Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Создание команды-мечты. Читы для Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Fallout tactics brotherhood of steel редактор персонажа


1.2.1.1. Race
- Level: уровень персонажа (первоначально - 0).
- Rank: звание в БС. Поставить что-либо отличное от Civilian (Гражданский), т.к. у него звания, кажется, не растут.
- XP Rewad: опыт, получаемый за убийство. К prefab-персонажу не относится.
- Race Type: тип расы. Можете выбирать в соответствии со своими вкусами. Тип расы влияет на статистику и т.п.
- Turret Armed: только для турелей? Говорит о том, вооружена турель или нет? Точно не знаю. У турелей в игре этот флажок снят.
- Knock Down Chance: шанс быть сбитым с ног. Чем меньше число, тем меньше шанс? По умолчанию - 0.1.
- Gender: пол. Для роботов - androgynous.

1.2.1.2. NPC Speech
- Start Posture: начальное положение? Возможные варианты: Stand - стоит, Crouch - присел, Prone - залег? По умолчанию - Stand.
- Random Speech: возможно, тип фраз (как у оружия - тип звука?), произносимых время от времени.
- Click Speech: возможно, тип фраз, произносимых при клике мышой на персонаже.
- Enable Script Event: есть прикрепленный скрипт?
- Is General: является ли персонаж генералом, способным выдавать задания? У Барнаки не отмечено.
- Is RecruitMaster: офицер по личному составу?
- Is QuarterMaster: квартирмейстер?
- Is Tippable Brahmin: только для Special Encounter 22.
- Can Barter: может ли торговать? Торговля идет со всеми, с кем можно и без этого.
- Barter in BOSScript: может ли торговать в валюте БС?
- Can Gamble: может ли играть в азартные игры?
- GambleHate: ненависть к азартным играм? Чем больше значение, тем больше ненависть?

1.2.1.3. Name
- Display Name: имя для отбражения в игре и для идентификации в ряде игровых файлов (об этом ниже). Т.к. создается prefab-персонаж, то лучше написать CORE_prefabX по аналогии с остальными prefab-персонажами (вместо Х - число; если нет других prefab-персонажей, то 6).
- customName: имя, даваемое персонажу при создании (Make в FT Tools или при создании персонажа при старте игры).
- Tag Name: ?
- Broken: сломан ли персонаж. :) Думаю, только для турелей.
- Player Index: ? По умолчанию - 0.

1.2.1.4. Image
- Sprite: указывается путь к спрайту. Изначально - sprites/characters/Tribal(Fe)Male.spr. Спрайт меняется в зависимости от носимой брони.
- animationRotation: ? По умолчанию - 0.
- Base: основной цвет одежды.
- Skin: цвет кожи.
- Hair: цвет волос.
- Team: дополнительный цвет одежды.
P.S. Цвета лучше менять через Make , т.к. каким-то образом они влияют на цвет дульной вспышки при выстреле.

1.2.1.5. BaseAI
- Nature: поведение. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
Для противников и остальных персонажей: Default - ?; Dummy - манекен; Critter - животное; Coward - трус; Agressor - агрессивный; Squeeler - ?; Patrol - патрульный; RepairBot - робот-механик; Turret - турель; Looter - грабитель.
- Tactic: тактика действий. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
Для противников и остальных персонажей: Advance - наступательная; Hold - оборонительная; Retreat - отступление; Flank - обход с флангов.
- Use Cover: пользоваться прикрытием других. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
- Use Sneak: использовать подкрадывание. К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
- Sleeping: спящий персонаж (как рейдер в миссии 1). К prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.
- Taunts: тип выкриков, появляющихся над головой. Также, возможно, к prefab-персонажу и персонажам, подконтрольным игроку, не относится.

1.2.1.6. Corpse
- Make Dead: мертвый персонаж.
- Death Type: тип смерти по умолчанию. Некоторое оружие или режимы стрельбы изменяют его по ходу игры.
Типы смерти: Normal - обычная; Explode - разрывается на части; Cutinhalf - разрезается на две части; Electrify - смерть от электрического удара; Melt - расплавляется в лужу; Fire - сгорает; Riddled - смерть от множественных пулевых попаданий; Bighole - большая дырка в туловище.
- Unconcious: персонаж находится без сознания.
- Unconcious Time: время, сколько еще персонаж будет без сознания.
- Injured <...>: ранения в различные части тела.

1.2.1.7. Equipped
- Hand1: предмет в левой руке. Изменяется при старте, в зависимости от статистики; то, что было в руке, перемещается в инвентарь.
- Hand2: предмет в правой руке. Изменяется при старте, в зависимости от статистики; то, что было в руке, перемещается в инвентарь.
- Armour: одетая броня. Изменяется при старте; броня перемещается в инвентарь.

1.2.1.8. Inventory
Содержимое инвентаря. Смотрите только не переусердствуйте, добавив несколько миниганов и пару сотен тысяч патронов (2000 .50 Cal DU весят 1800 фунтов).
- add/del: добавить/удалить.
- Count: количество.
- Non Lootable <...>: инвентарь, который нельзя ограбить. Для prefab-персонажа и персонажей, контролируемых игроком, должно стоять 0.

Во время игры одновременно нажмите и держите левый и , затем вводите следующие коды:
I_want_be_god - ваши бойцы становятся неуязвимы.
I_want_big_guns - вы получаете все виды больших пушек.

Коды к Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

1000 долларов для начала:
Когда начинаете новую игру, выберите "создать" своего бойца.
Используй одно очко на "ловушки". Когда начнете игру у вас
будет 3 противопехотные мины и взрывная западня. По окончанию 1
уровня идите на военную базу и там продайте это за $1000.

30000 кольцевых напряжений [КНы]:
Когда встретите спецлокацию, где брахмины будут играть в покер,
подкрадитесь к ним с двумя лучшими бойцами. Убейте, если хотите, потом
просто нажмите на стол и найдите там около 30000 [КНы].

Кредитное примечание:
Нажмите во время кредитной последовательности, чтобы услышать
комментарии от создателей. Нажмите , чтоб увидеть другие фишки.

Золотой код:
В меню характера назовите своего героя HIGHWAYMEN, затем в меню умений
выбери "доктор" и "первая помощь" и "маленькое оружие". В первом
уровне у вас будут: разные аптечки и дополнительный стимпакет.

Свободный бартер:
Когда собираетесь меняться по бартеру вы сможете получить что-то бесплатно.
Откройте экран бартера и положите, что хочете из его инвентаря, не ложите
ничего из своего и нажмите окончить. Повторите много раз и вам отдадут
эту вещь. Если навык "обмена" слишком мал, то повторять процесс придется не
однократно.

Свободная перезарядка пушки:
Оставте пушку, которую используете в одном слоте, а другой слот оставте
пустым. Когда надо перезарядить, перетащите оружие в другой слот, и она
автоматически перезарядится. Чем хорошо - что не тратятся драгоценные
очки действия.

Hex коды:
Запускаем файл bos.exe и, при помощи hex редактора, пропишите по
адресу 89CFA0 значение 01. Теперь в игре можно использовать
дополнительные комбинации клавиш:
+ [G] - все солдаты стали бессмертными
+ [Z] - покинуть миссию и перейти к любой другой
+ [A] - выбрать юнита (своего или чужого)
+ [W] - телепортировать всю вашу команду в любое указанное
курсором место

Бесконечное оружие:
Адрес Значение
586B70 B8
586B71 01
586B72 00
586B73 00
586B74 00
586B75 90

Ничего себе! Про такую замечательную (да-да!) игру ни слова на таком замечательном сайте! В смысле - ни одной статьи. Я не могу смириться с этим! Тем более, что статья была написана достаточно давно и даже опубликована. Правда, я внёс в неё изменения: уж очень мало скриншотов поместилось в журнальный вариант. Кроме того, они чересчур мелкие и подписи к ним изменены, не всегда в лучшую сторону. Итак...

- Но разве можно пить эль так, как пьёте его вы? Его следует хорошенько распробовать и посмаковать.

Это же расколдованный эль, и смаковать его не стоит... Но был бы великий грех вылить даже такие мерзкие помои, если им наименование «эль».

Клиффорд Cаймак, «Заповедник гоблинов»

Если, отбросив в сторону эмоции, хорошенько распробовать и посмаковать Fallout Tactics , можно обнаружить в игре массу скрытых достоинств, делающих её, несмотря на отсутствие диалогов, ничуть не менее интересной, чем знаменитые предшественники. Огромное количество наёмников различных рас, отличающихся своими особенностями, позволяет создавать разные варианты отрядов.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

Вы всерьёз полагаете, что именно сталкеры первыми начали рассказывать анекдоты у костра?

Благодаря возможности накапливать навыки и очки опыта развитием бойцов можно управлять, выстраивая интересные комбинации и усиливая необходимые вам качества и умения. Ход боя можно ускорять или замедлять по вашему желанию, пользуясь отключением пошагового режима. Есть ещё масса мелких преимуществ, вроде значения пола (да-да!) бойцов отряда в определённых ситуациях; способности вести бой, не покидая боевых машин, и т.д., но об этом - по ходу дела.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

Война не меняется... Или всё же?

СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ

Параметры вашего героя находятся в прямой зависимости от взятой оружейной специализации и предполагаемого одиночного или командного взаимодействия с противником.

Сила. У рукопашного бойца, любителя клинков и мастера тяжёлого оружия она необходима в количестве восьми единиц. У первых двух от величины показателя силы зависит наносимый урон; слабосильный мастер тяжёлого оружия просто не удержит в руках пулемёт; а он должен нести ещё и запас патронов к нему. Всем остальным достаточно показателя силы на уровне 5-6 единиц; на высоких уровнях ещё четыре единицы силы даст броня Братства Стали.

Ловкость. У любого героя она должна быть никак не ниже 8 единиц, а лучше - 10. При отключенном пошаговом режиме герой с невысокой ловкостью очень медленно восстанавливает очки действия и, соответственно, крайне редко стреляет, а этим обязательно воспользуется противник. И наоборот, герой с высоким уровнем ловкости просто не даёт противнику открыть огонь, своими попаданиями раз за разом снимая у того очки действия.

Восприятие. Желательно поднять до 8 или даже 10 единиц. У любого бойца, вооружённого огнестрельным оружием, никак нельзя опускать восприятие ниже шести - в противном случае вы с удивлением будете наблюдать, как ваш протеже с увлечением выпускает обойму за обоймой в... воздух, лишь изредка раня противника.

Выносливость. Этот параметр в крайнем случае можно оставить на уровне 2 единицы, при умелом осторожном управлении и такой персонаж спокойно дойдёт до финала.

Привлекательность. Если ваш герой одиночка, достаточно двух единиц. Но если вы хотите формировать ударный отряд - стоит подумать. Пять бойцов пойдут с вами в огонь и воду при любом уровне привлекательности. Но! От её уровня зависит скорость продвижения героя по служебной лестнице, а некоторые неплохие наёмники пойдут с вами только при высоком воинском звании персонажа. Вдобавок высокий уровень привлекательности помогает дороже продавать и дешевле покупать, а если на вашем попечении большой отряд, покупать придётся много.

Интеллект. Командиру достаточно 6 единиц, бойцу-одиночке лучше взять 10, ведь ему необходимо развивать массу навыков, а очков, получаемых при повышении уровня, постоянно будет не хватать.

Удача. Она важна для всех, особенно для «критических» снайперов и любителей секретных локаций. Кроме того, количество очков опыта, получаемых отрядом за выполнение задания, напрямую зависит от уровня удачи командира.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel: Создание команды-мечты

Продолжение следует!

Сие небольшое руководство создано в помощь тем, кто хочет изменить привычную Fallout Tactics до неузнаваемости, создать собственный мод (скопировав всего несколько файлов общим весом около 2 Мб на другую версию игры, можно заменить все выкрики на более естественные - ведь даже английская версия понимает русский язык, чем можно добиться собственной русификации) или облегчить себе жизнь, немного (или много, или ОЧЕНЬ МНОГО) повысив характеристики персонажей.

Понятно, что эти действия могут совершаться для увеселения (даешь "клошек", кричащих о повсеместном расизме, супермутантов, приглашающих каждого искупаться в грязевой ванне для долголетия и жизненных сил, и - на закуску - роботов, бормочущих "Fatal Error at 233AC4:5DAF21 adress, Windows 2077 is shutdown"!), для облегчения прохождения (что понять еще можно) или для превращения прохождения в увеселительную прогулку по местам славы бравой бразерхудовой армии (что уже является святотатством).

Работа с трейнерами (программы, облегчающие прохождение игры и дающие возможность по нажатии определенных клавиш или автоматически восстанавливать жизни, давать бессмертие и т.д.) и специально созданными программами проще, чем самостоятельное изменение файлов игры, зато не способно полностью воплотить вашу фантазию. Так что с помощью Интернета вы можете облегчить (а, может, и усложнить?) прохождение игры. Однако подумайте, надо ли вам простое прохождение, съедающее весь интерес от игры?

Трейнер для Fallout Tactics: Вариант поменьше - http://www.vistcom.ru/~jamper/files/cm-ftatr.zip . Позволяет: Ctrl-A - выбрать бойца, которым хотите играть, Ctrl-G - режим неуязвимости, Ctrl-W - телепорт бойца в нужную точку, Ctrl-Z - прервать миссию. Занимает всего 12 Кб.
Трейнер для Fallout Tactics: Вариант побольше и можно без хлеба - http://www.vistcom.ru/~jamper/files/65689_train.zip . Функции идентичны, но занимает уже около 500 Кб. Для запуска тренеров скопируйте их в директорию, куда вы поставили Fallout Tactics. Для запуска трейнеров запустите сначала трейнер, а затем саму игру и используйте указанные комбинации клавиш.
Fallout Tactics Editor - http://freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/fallout/download/bosedit.zip . Программа для изменения параметров персонажей и инвертаря. Применяется, понятно, только в читерских целях.
Fallout Tactics Bosche - http://freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/fallout/download/bosche.zip . Редактор сохранений. Также может мгновенно улучшить всех солдат и сунуть им в руки крутейшие пушки.
Взломщик инвертаря - http://www.vistcom.ru/~jamper/files/07/races.zip . Для чего - понятно, отличает же программку малый размер (3,7 Кб). Позволяет в начале игры выбрать любые пятьдесят предметов.

Активно используя эти программы, пройти игру не составляет труда. Но еще раз подумайте, надо ли вам такое прохождение?
Отучение от CD является важной вещью для всех, особенно для тех, у которых данного сидюка уже и нету. Сделайте полную установку, и в файле cd.cfg, что в папке Core, измените строчку {cdPath}={Ваш CD} на путь к игре, например {cdPath}={D:\Games\Fallout Tactics}. Обязательно с {фигурными скобками}! Если хотите посмотреть заставки раньше, чем надо, для просмотра видеофайлов используйте программу Bink Audio Player (часто лежит на дисках типа "Лучшие утилиты и программы-2003", из Интернета качать накладно). Сами видео-файлы лежат в папке D:\Games\Fallout Tactics\Core\movie.

Далее, в папке D:\Games\Fallout Tactics\Core есть несколько файлов с расширением.bos. Используйте WinZip или WinRar для открытия этих файлов. После изменения этих файлов сохраните их под тем же названием с НУЛЕВОЙ компрессией. Если файлы будут упакованы и/или не будут иметь расширение.bos, игра видеть их не будет.

Содержание файлов следующее:
Compaigns.bos - файлы кампании. Можно изменить даже последовательность, использовав файл mission_to_cd.txt. Только что герои первого уровня будут делать в Vault Zero?
Tables.bos - таблицы игры. Редактированию поддается с трудом - сам Фрэнк ногу сломит.
Sprites.bos - спрайты игры. Можно видоизменить весь внешний вид игры, но будьте осторожны, сохраните резервную копию изменяемых файлов.
Locale.bos - самый важный файл. Внутри файлы для русификации:
- Skill.txt - формулы для умений, например, mod_pilot = {200% + (PE + AG))}, PE - восприятие, AG - ловкость. Ставьте хоть на {300%}, будет только веселей.
- Characters.txt - имена и биографии персонажей. Также может поспособствовать созданию своего мода.
- Weapon.txt и ammo.txt - описание оружия и патронов соответственно.
- Items.txt - "мирные" предметы, вроде стимпаков и отмычек.
- Skill.txt, trait.txt, stats.txt, perk.txt - описание умений, параметров, перков.
- Taunts.txt и badwords.txt - крики во время боя и прочая болтовня. Очень рекомендуется изменить!

Кстати, если файлы из архивов засунуть в одноименные папки с архивами (которые вы должны создать сами), игра будет работать немного быстрее.
Теперь вы можете приступать к изменению игры, созданию небольшого мода или же к святотатственному простому прохождению.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...