Tes oblivion гильдия бойцов. Гильдия бойцов

  1. В Корроле посетите Модрина Орейна, в его доме.
  2. Он отправит вас в пещеру Болотного Тумана, чтобы захватить мага «Черного леса» - Аджум-Каджина.
  3. Пройдите через пещеры, победив членов «Черного леса», охраняющих мага.
  4. Когда доберетесь до Аджум-Каджина, поговорите с ним, и он согласится следовать до Модрина.
  5. Вернитесь в дом Модрина и поговорите с ним.
  6. Используйте убеждение или силу, чтобы допросить Аджум-Каджина.
  7. Аджум-Каджин ответит на первые два вопроса, но убьет себя, не ответив на третий.
  8. Поговорите с Модрином снова. Он даст Амулет допроса в качестве награды.
Описание

Аджум-Каджин откажется следовать за вами, если кто-нибудь из его охранников жив.

Вариант 1: по хорошему

Поднимите расположение Аджум-Каджина до 90. Это можно сделать в мини-игре, а также с помощью заклинаний «Убеждение», «Очарование» или взятками (деньги вы все равно вернете). Как только он будет достаточно дружелюбен с вами, выйдите из диалогового экрана, и вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Сначала аргонианец ответит только на первый вопрос. Выйдите из экрана разговора, и снова вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Поговорите, и получите ответ на другой вопрос. На третий он не ответит, а совершит суицидальный акт прямо на ваших глазах.

Вариант 2: по плохому

Для этого метода лучше всего использовать только кулаки, дабы досрочно не умертвить аргонианца. После нескольких приличных ударов вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Аджум ответит на первый вопрос, и после повторной экзекуции на второй. Учтите, что допрос "с пристрастием" может привести к его преждевременной смерти.

Мы заставим тебя говорить

Слава «Черному лесу»!

Какой бы способ вы не выбрали, после того, как Аджум-Каджин ответит на два вопроса, он использует скрытое «Кольцо безмолвия Черного Леса», и сжигает себя заживо.

Если вы решили подкупить Аджум-Каджина раньше, то сейчас можете вернуть свое золото. Если вы убили Аджум-Каджина, Орейн будет недоволен и не наградит амулетом.

Баги
  • Амулет допроса, дающийся в качестве награды для этого квеста, является уровневым предметом, но уровни не соответствуют порядку. Вы получите лучший амулет, если находитесь между уровнями 5 и 9, и менее мощный, как только достигнете уровня 10. Вы должны попытаться выполнить этот квест до уровня 10. Однако имейте в виду, что одно из заданий гильдии бойцов - а именно, - тоже сбито, и выполнение этого квеста рекомендуется после уровня 10, чтобы получить лучшую награду. Вам решать, какой предмет вам больше нравится, и выполнять квесты до или после 10-го уровня.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion»; вознаграждения для обоих квестов даются в соответствии уровню.
  • Иногда Аджум-Каджин застревает за стулом, когда вы говорите ему сесть.
    - Если это произойдет, используйте консоль, чтобы отключить его, а затем снова используйте консоль, чтобы включить. Он должен появиться рядом с вами, а не в ловушке за стулом.
  • Если вы используете заклинание или предмет с эффектом «Повреждение запаса сил», Аджум-Каджин будет сбит, а затем встанет. Он больше не сядет, и вы не сможете поговорить с ним. Единственный способ завершить квест - убить его, жертвуя наградой.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGD07Kidnap stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Вступление в Гильдию.
Трое человек уполномочены зачислять в Гильдию новобранцев: Вилена Донтон в Корроле, Базз гро-Хаш в Чейдинхоле и Аззан в Анвиле. Просто поговорите с любым из них.
Только проверьте, не назначена ли за вашу голову награда – в этом случае вам откажут в приеме.

Задания Аззана

Проблемы с крысами.
Аззан проинформирует вас, что некая Арвена Телас жаловалась на проблему с крысами в подвале. Арвену вы можете найти в ее доме на втором этаже или прогуливающейся на улицах Анвила. Крысы и в самом деле живут в ее подвале, вполне легально, ибо она просто не чает в них души. Проблема же заключается в том, что с некоторых пор она стала находить их мертвыми и желает знать, в чем дело. Спускайтесь в подвал, где вы найдете голодную пуму, атакующую крыс. Разделайтесь с ней и рапортуйте Арвене. Она посоветует заручиться помощью местного охотника Пенаруса Инвентиуса. Пенарус поведет вас за пределы города в логово пум, где поможет вам расправиться с ними. Возвращайтесь к Арвене, которая заявит, что еще одна пума в настоящий момент находится в ее подвале. После того, как вы убьете пуму, Арвена выдвинет предположение, что все это дело рук аргонианки Квиль-Вив, ее соседки. Ваша задача – проследить за Квиль-Вив, дабы подтвердить или опровергнуть эти подозрения. Аргонианка не станет делать ничего до восьми часов вечера. После этого вы увидите, как она принимает «крадущуюся» позицию и начинает пробираться за дом Арвены, где оставит кусок мяса. Поговорите с ней и возвращайтесь к Арвене. Здесь вам предстоит выбор – выдать Квиль-Вив или прикрыть ее. Арвена заплатит вам в любом случае. Если вы решите не выдавать аргонианку, она даст вам один бесплатный урок по Акробатике.
Если это – ваш первый квест в Гильдии, то после его выполнения вы получите продвижение по службе от Аззана и станете Сотрудником.

Неудачливый лавочник.
Этот квест выдается только по завершению квеста «Проблемы с крысами». Некий Норберт Леллес, владелец лавки в порту, недавно подвергся ограблению, причем не одному. Кто-то проникает в его лавку и беззастенчиво ворует его товары. Поговорите с ним, после чего он уйдет и оставит вас одного. Грабители в количестве трех штук появятся в лавке около полуночи. Разберитесь с ними и расскажите о происшедшем Норберту. Похоже, все они являлись его работниками, причем лицами доверенными, которые решили извлечь выгоду из ситуации. После того, как вы отрапортуете о содеянном Аззану, он заявит, что на настоящий момент никаких контрактов для вас у него нет. Если вы еще не были в Чейдинхоле, он посоветует вам отправится туда и спросить о контрактах у Базза гро-Каша. Если это – ваш третий квест в Гильдии (то есть вы уже выполнили контракт Базза), то вас произведут в следующий ранг – Странник – и скажут, что ваши таланты нужны Гильдии в Корроле.

Логово воров.
Это задание вы сможет получить только после выполнения квестов Мордрина «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». Задание достаточно простое – найти логово воров около Анвила и уничтожить их. Вам в помощь будет откомандирован уже знакомый вам Маглир. Поспрашивайте местных жителей, и они скажут, что некий Ньюхим был недавно ограблен этими самыми ворами. Ньюхем укажет вам точные координаты тайного пристанища грабителей – пещеру Хрота. Идите туда и перебейте всех. После чего возвращайтесь к Аззану с рапортом.

Странствующий исследователь.
Этот квест откроется для вас только по завершению квеста Модрина Орина «Азани Блэкхарт». Задание заключается в том, чтобы проводить магичку Эланте к храму Даэдра внутри пещеры Биттлерок. Эланте поджидает вас в пещере у самого входа. Имейте в виду, что она не бессмертна и умирает очень быстро, если дело доходит до боя (а в пещере полно даэдра, так что боев будет достаточно). Лучшим способом будет сначала очистить пещеру от даэдра в одиночку, а потом уже поговорить с Эланте и проводить ее к храму. К счастью, он находится на первом уровне пещеры. Второй уровень вы уже можете исследовать исключительно для себя, если захотите. Потом возвращайтесь к Аззану с рапортом.

Камень Святой Алессии.
Этот квест станет доступным только после выполнения квеста Модрина Орина «Тролли Заброшенного Рудника». Из Храма Брумы украли священную реликвию – Камень Святой Алессии. Отправляйтесь в Бруму и поговорите со священником Сирроком. Он не знает ничего определенного, кроме того, что воры направляются на восток. К счастью, у вас на карте есть маркер, так что просто следуйте ему. Там вы найдете каджита – последнего из оставшихся в живых воров. Увы, камня у него не окажется, ибо воры были атакованы ограми, которые и завладели реликвией. Он также сообщит вам, что огры скрываются в эльфийских руинах Седора к востоку отсюда. Отправляйтесь в Седор. Камень находится за воротами, которые, естественно, заперты. Кнопка, открывающая ворота, находится на балконе (вы можете увидеть его, если посмотрите назад, стоя перед воротами). После того, как вы возьмете камень, возвращайтесь к Сирроку, а потом рапортуйте Аззану.
Если это – ваш первый квест после выполнения задания «Тролли Заброшенного Рудника», за его успешное выполнение вас восстановят в вашем звании Стража. Если вы уже побывали у Базза и выполнили его задания, то вас произведут в ранг Чемпиона. Это последнее задание Аззана. После этого вы можете либо отправляться за контрактами к Баззу гро-Хашу в Чейдинхол, либо (если вы уже выполнили задания Базза) к Модрину Орину в Коррол.

Задания Базза гро-Хаша

Доставка оружия.
Задание достаточно простое – доставить партию оружия на рудник «Изолированный». Но на доставке квест не кончается. Вам нужно будет распределить оружие между тремя воинами Гильдии и помочь им очистить рудник от наводнивших его гоблинов. Постарайтесь не допустить смерти своих помощников – ваш квестодатель будет не очень доволен, если кто-нибудь из них погибнет и уменьшит ваше вознаграждение.
Если это – ваш первый квест, то Базз произведет вас в ранг Сотрудника и отправит к Аззану, если третий – то вы получите звание Странника и будете откомандированы в Коррол.

Долг Амелиона.
Это задание вы сможет получить только после выполнения квестов Модрина Орина «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». На это раз вам надлежит отправиться в деревню под названием «Водный Клинок» к северу от Лейавина. Одна из жительниц деревни Биен Амелион желает продать фамильные доспехи и меч, чтобы покрыть долг своего отца. К сожалению, доспехи находятся в фамильном склепе, а склеп, как и следует ожидать, наводнен различной нежитью. Доспехи и меч находятся на втором уровне (вам нужно потянуть за веревку, чтобы открыть секретный проход). Вы можете просто дать Биен 1000 золотых, и квест будет закончен. Она скажет, что вы можете идти в склеп и забрать доспехи и меч для себя, если хотите. Делать это или нет – решать вам. Можете сразу возвращаться к Баззу.
Если вы уже выполнили контракт Аззана «Логово Воров», то вас произведут в ранг Защитника и велят отправляться к Модрину Орину за очередными заданиями.

Беглецы.
Этот квест станет доступен только по завершению квеста Орина «Азани Блэкхарт». Несколько заключенных сбежали из тюрьмы и в настоящий момент терроризируют жителей Бравила. Отправляйтесь туда и поговорите с местными жителями. Если вы также состоите и в Гильдии Воров, то нищие, как всегда, наилучший источник информации, но если ваше искусство речи достаточно высоко, вы можете разговорить и других жителей. Так или иначе, вы узнаете, что беглецы находятся в пещере Бладмэйн. Вам остается только отправиться туда и перебить их (их всего четыре). После чего возвращайтесь к Баззу.
Если вы уже выполнили квест Аззана «Странствующий исследователь», то вы получите следующий ранг – Страж и снова будете откомандированы в распоряжение Орина.

Дочь аристократа.
Этот квест станет доступным только после исполнения квеста Модрина Орина «Тролли Заброшенного Рудника». Некий орк-аристократ по имени Ругдумф гро-Шургак нанял Гильдию Воинов для поисков своей дочери, леди Рогбут гра-Шургак. В первую очередь вам нужно поговорить с высокопоставленным орком в его имении к северу от Чейдинхола. После чего отправляйтесь на восток и довольно скоро вы увидите пропавшую дочь и окружающих ее огров в количестве трех штук. Будьте осторожны – иногда огры, завидев вас, сначала набрасываются на девушку, так что постарайтесь полностью отвлечь их внимание на себя. После того, как вы разберетесь со всеми тремя, проводите леди Рогбут обратно в имение ее отца. После разговора со счастливым папой рапортуйте Баззу.
Если это – ваше первое задание после выполнения квеста «Тролли Заброшенного Рудника», то вас восстановят в звании Стража.

Загадка Харлунского Дозора.
Этот квест станет доступным для вас только после исполнения задания «Дочь аристократа». Жители деревеньки Харлунский Дозор вблизи Чейдинхола с некоторых пор стали таинственно исчезать и Гильдия Воинов была нанята, чтобы расследовать эту загадку. Отправляйтесь в деревню и поговорите с Драраной Телис. Она упомянет таинственные огни, которые иногда видят местные жители. Идите в указанное место. Таинственные огни окажутся вил-о-виспами (если вы решите их перебить, то помните, что обычное оружие их не берет, только магическое). В любом случае как только у вас появится новая запись в журнале, идите в пещеру, у которой обитали вил-о-виспы. Вы обнаружите там троллей и человеческие кости – все, что осталось от несчастных жителей деревни. После нового обновления в журнале все, что вам останется – это полностью очистить пещеру от троллей (вы должны перебить их на обоих уровнях). Закончив работу, возвращайтесь сначала к Драране, а затем – к Баззу.
Это – последний квест Базза. Если вы уже выполнили квест Аззана «Камень Святой Алессии», то вас произведут в Чемпионы и намекнут, что старый друг желает с вами побеседовать. Старый друг – это, естественно, Модрин Орин, который поджидает вас в Корроле.

Задания Модрина Орина

Незаконченное дело.
Чтобы получить этот квест, должны быть выполнены квесты «Проблемы с крысами», «Неудачливый лавочник» и «Доставка оружия». Вилена Донтон в Гильдии Воинов в Корроле отошлет вас к Модрину Орину. Похоже, один из членов Гильдии по имени Маглир не выполнил порученный ему контракт, так что Модрин желает знать, в чем дело. Маглира вы найдете в таверне в Скингарде. Он заявит, что задание слишком опасное за те деньги, которые за него платят. Так что вам придется доканчивать его самим. Задание заключается в том, чтобы добраться до пещеры «Упавший Камень» и найти там дневник Бренуса Астиса. Пещера кишит нежитью разных сортов, так что будьте готовы. Найдя дневник, отправляйтесь к Модрину. Вы можете либо выдать Маглира, либо прикрыть его. Награду вы получите в любом случае.

Пьянство и беспорядки.
Для получения этого квеста вы должны завершить квест «Незаконченное дело». Модрин желает узнать, почему некоторые члены гильдии пьянствуют и безобразничают в Лейавине, беспокоя местных жителей. Дебоширов вы найдете в таверне «Пять когтей». Причина их поведения проста – компания Блэквуд составляет Гильдии Бойцов заметную конкуренцию, и члены Гильдии больше не получают никаких контрактов. Пообещайте найти им работу и поговорите с местными жителями, расспрашивая о возможных контрактах для Гильдии. Вам укажут на Маргит. Маргит действительно нуждается в услугах по поиску рогов минотавров и зубов огров, но прежде чем она доверит свой бизнес Гильдии, вам нужно подтвердить, что вы не лыком шиты и отвечаете за свои обещания. Другими словами, вам нужно доставить ей некоторые алхимические ингридиенты (эктоплазма призраков в количестве пяти штук). После того, как вы вручите ей ингридиенты, она пообещает нанимать для своих алхимических нужд исключительно Гильдию Бойцов. Сообщите об этом Дубоку, Реллиану и Вантусу в таверне и отправляйтесь к Модрину с рапортом, чтобы получить ваше следующее звание – Мечник. Модрин также скажет, что на настоящий момент у него нет для вас никаких поручений и посоветует спросить о новых контрактах в Анвиле или Чейдинхоле.

Сын Мастера.
Этот квест станет доступным только после выполнения квестов «Долг Амелиона» и «Логово Воров». Модрин Орин желает, чтобы вы на пару с сыном Мастера Гильдии Виранусом Донтоном отправились в пещеру Нонвилл к северо-запалу от Коррола и выяснили, что случилось с посланным туда ранее членом Гильдии Галтусом Превиа. Квест достаточно прост и вам не стоит даже беспокоиться о своем спутнике – он бессмертен и в худшем случае просто потеряет сознание. Труп Превиа находится на втором уровне пещер. Захватите с собой лежащий около него сломанный щит и возвращайтесь к Орину. Когда он спросит, что послужило причиной смерти Превиа, покажите ему этот щит и завершите квест.

Еще одно незаконченное дело.
Этот квест станет доступен только после выполнения квеста «Сын Мастера». Уже знакомый вам Маглир, похоже, в очередной раз не выполнил возложенное на него задание, так что Модрин Орин желает, чтобы вы разузнали, в чем дело, и попутно выполнили контракт, дабы не уронить честь Гильдии Воинов. Маглира вы найдете в таверне «Одинокий Ухажер» в Бравиле. После разговора с ним отправляйтесь к Ариари в Гильдию Магов, чтобы выполнить контракт. Ей понадобятся 10 желчных пузырей импов, и она даже укажет вам, где их взять – из пещеры «Долина Разбойников» неподалеку от города. Перебейте импов и возвращайтесь к Ариари, после чего рапортуйте Орину и получайте ваш следующий ранг – Покровитель.

Азани Блэкхарт.
Следующее задание Орина – неофициальное, а потому для его обсуждения он попросит вас встретиться с ним после заката в его доме. Там он просветит вас насчет некоторых деталей касательно компании Блэквуд и смерти старшего сына Вилены Донтон. После чего попросит вас встретиться с ним в Гильдии Воинов в Лейавине. Оттуда вы направитесь в эльфийские руины Арпении, где компания Блэквуд предположительно одержала победу над бандой Блэкхарта. (Остерегайтесь многочисленных ловушек внутри руин!) Обследовав Арпению и не найдя никаких следов битвы, Орин выдвинет предположение, что все это – один большой заговор и предложит обследовать другие эльфийские руины неподалеку. Маркер на вашей карте на это раз не появится, так что просто следуйте за Модрином. Внутри руин продолжайте спускаться вниз (маркер на карте опять появится), попутно разбираясь с бандитами, пока не достигнете последнего уровня, где расположена резиденция их атамана Блэкхарта. Он находится там в гордом одиночестве, так что расправиться с ним будет не слишком сложно. Возьмите кольцо с трупа и поговорите с Модрином Орином. Он покинет руины, проинформировав вас о том, что на настоящий момент у него нет для вас никаких заданий и что вам надлежит опять отправляться к Баззу и Аззану.

Тролли Заброшенного Рудника.
Этот квест станет доступен по завершению квестов «Странствующий исследователь» и «Беглецы». Орин желает, чтобы вы отправились на Заброшенный Рудник у Лейавина и выяснили, что случилось с отправленной туда ранее группой членов Гильдии, в числе которых был и младший сын Вилены Донтон Виранус. Тело Вирануса находится на втором уровне рудника. Возьмите его дневник, из которого станет ясно, что совсем не тролли стали причиной гибели членов Гильдии. Возвращайтесь к Орину и предъявите ему дневник. Орин велит вам затаиться на время, выполнять контракты и постараться не показываться на глаза Вилене Донтон. Если вы поговорите после этого с Баззом или Аззаном, то узнаете, что вас понизили в должности, а Орина вообще исключили из Гильдии. Вилена приняла новости о гибели своего последнего сына близко к сердцу, что понятно и достойно сочувствия, но причем тут вы? Но что делать, с Главой Гильдии не поспоришь, тем более что вам приказано держаться от нее подальше.

Сбор информации.
Этот квест становится доступным только по завершению квестов «Камень Святой Алессии», «Дочь аристократа» и «Загадка Харлунского Дозора». Модрин желает собрать побольше информации о танственной компании Блэквуд. Для этого вам надлежит отправиться в пещеру Глэйдмист к востоку от Коррола и захватить одного из лидера компании Аджум-Каджина. Перебейте всех блэквудовцев в пещере, и Аджум-Каджин согласится следовать за вами. После его доставки в дом Модрина вам нужно будет извлечь из него информацию по компании. Сделать это можно двумя способами – уговорить (если ваше искуссвто речи достаточно хорошо развито), либо просто.. гм... избить. Вы узнаете, что численность компании превышает сто человек и растет с каждым днем и что ее истинным лидером является некий Ри’Закар. Однако на вопрос, в чем же заключается секрет успеха блэквудовцев, вам не ответят – Аджум-Каджин предпочтет покончить жизнь самоубийством. Поговорите с Орином и завершите квест.

Внедрение.
После того, что вы узнали от Аджума-Каджина, Орин желает, чтобы вы внедрились в компанию Блэквуд и выяснили, в чем же заключается секрет их успеха. Офис компании находится в Лейавине и вас зачислят без особых проблем. После этого вас препроводят в тренировочный зал, проинформируют о вашем задании – очистить уже знакомую вам деревеньку Водный Клинок от гоблинов, после чего дадут загадочное зелье «хист» и велят выпить для того, чтобы усилить ваши бойцовские качества. Пейте, потому что без этого вы не продвинитесь дальше по квесту. Как только вы выпьете полученный напиток, вы автоматически окажетесь в Водном Клинке. Да, деревня наводнена гоблинами, причем весьма странными гоблинами... которые не атакуют вас и умирают от одного удара. Возможно, что вы тут же догадаетесь, в чем дело, но гоблинов вам все же придется перебить, иначе квест не продвинется дальше. После смерти последнего гоблина вы потеряете сознание и очнетесь в доме Модрина. После вашего отчета он пошлет вас обратно в Водный Клинок. Поговорите с единственным уцелевшим жителем. После чего вам, скорее всего, захочется повеситься. Но сделанного не воротишь – возвращайтесь к Модрину и расскажите о бойне, которую вы и ваши блэквудовские соратники, одурманенные хистом, учинили в деревне. На этом данный квест закончится.

Хист.
После инцидента в Водном Клинке Модрин пошлет вас для финальной разборки с блэквудовцами, главной целью которых является уничтожение дерева Хист. Дерево находится в подвале офиса компании, а чтобы добраться до него вам понадобится ключ, находящийся у главы компании Ри’Закара. Блэквудовцы атакуют вас, как только вы перешагнете порог, так что будьте готовы. Ри’Закара вы найдете на втором этаже. Добровольно ключ он вам, конечно, не отдаст, и вам придется его убить.В подвале вас поджидает еще пара противников. Разобравшись с ними, уничтожьте дерево. Для этого найдите валяющиеся на полу две трубы и «активируйте» с их помощью обе стороны машины, которая окружает дерево. После этого в вашем журнале появится новое сообщение и вы можете со спокойной совестью отправляться к Модрину. Но прежде чем вы выйдете из здания, вас поприветствует ваш старый знакомец Маглир. Похоже, он нисколько не поумнел за то время, что вы с ним не виделись. Тем хуже для него. Выслушав ваш рапорт, Модрин пожелает, чтобы вы лично рассказали о случившемся Вилене Донтон. После вашего разговора с Виленой вы станете новым Мастером Гильдии. Назначьте Модрина своим заместителем, отдайте свои распоряжения (какие именно – вас просветит Модрин) и раз в месяц забирайте вашу долю из сундука Мастера Гильдии в Корроле.

Поздравляю, вы закончили все квесты Гильдии Воинов!

В четвертой части "Древних Свитков" количество фракций, к которым может присоединиться игрок, значительно уменьшилось. Всего насчитывается 7 различных организаций (5 гильдий и 2 дополнительные группировки) с наличием определенных систем внутренней иерархии. Так, главный герой может присоединиться к: Гильдиям Воров, Бойцов, Магов и к Темному Братству, а также к группировкам "Арена" и "Клинки". После вступления в любую из организаций игрок получает доступ к прохождению ее сюжетной ветки. Выполнение заданий означает продвижение вверх по иерархии званий внутри фракции.

Как вступить в гильдию "Обливиона"? Тут все достаточно просто — для этого необходимо поговорить с ее главным представителем, после чего выполнить свой первый квест.

Гильдия Бойцов

Представителей данной Гильдии можно найти в любом городе. После присоединения к Бойцам игрок получает доступ к обучению у специальных учителей, которые помогают повысить физические навыки. Для продвижения вверх по рангу необходимо выполнить ряд заданий. Обычно персонаж должен отправиться на определенную локацию, чтобы зачистить ее от агрессивных хищников или решить проблему с бандитами, что там поселились.

В Киродииле (одна из провинций из игры "Обливион") Гильдию Бойцов настигли тяжелые времена. Дело в том, что у них появились неожиданные конкуренты в лице некой группы "Черный лес", которая выполняет ту же работу, что и Гильдия, только гораздо быстрее и эффективнее. Вступив в ряды Бойцов, игрок сможет принять участие в распутывании тайн и интриг внутри организации.

Гильдия Магов

Несмотря на то что Маги известны своими натянутыми отношениями с Бойцами, их основными противниками остаются некроманты. Можно с уверенностью сказать, что данная вражда зародилась после того, как действующий архимаг издал запрет на практику некромантии. Главный враг для всех членов Гильдии — Король Червей.

В Гильдии Магов преподаются алхимия и различные заклинания. В самом начале нас ждут рекомендационные квесты, после прохождения которых мы получим доступ к Университету Таинств. После начинается самое интересное: создание собственного волшебного посоха и путь к становлению новым архимагом.

Гильдия Воров

Все члены данной организации являются настоящими профессионалами в таких навыках, как меткость, скрытность и искусство взлома замков. Квесты гильдии завязаны вокруг краж и воровства, а также вокруг убийств определенных персонажей (правда последний тип заданий все же встречается не так часто). Некоторые члены Гильдии могут влиять на уровень наших штрафов и тем самым уменьшать шанс ареста.

Темное Братство

Следующая организация является подпольной. Ее главная специализация — заказные убийства. Чтобы вступить в Темное Братство, игроку придется выполнить задание от одного из агентов, а именно пролить кровь невиновного персонажа.

Многие считают именно Братство лучшей гильдией "Обливиона", прохождение которой подразумевает интересную квестовую ветку, достойные награды и неожиданную сюжетную развязку.

Клинки

Клинками называют элитную стражу, которая занимается личной охраной Императора. Вся деятельность данной организации проходит в тени, подальше от посторонних взглядов и окружающих.

В "Обливион" Клинки выступают против загадочной организации под названием "Таинственный Рассвет". Известно, что ее члены хотят вернуть в Тамриэль даэдрического принца Мехруна Дагона из Обливиона. Квесты гильдии Клинков переплетаются с основным сюжетом игры, поэтому для продвижения по рангу придется выполнить соответствующее задание. Кстати, это единственная организация, в которой нельзя получить звание лидера.

Арена

Несмотря на то что Арену нельзя назвать гильдией "Обливиона" или организацией, в ней также есть собственная иерархия. Ее главный смысл заключается в боях между гладиаторами, во время которых персонажи могут пользоваться самым разнообразным оружием — от луков и мечей до заклинаний и волшебных зелий. В качестве награды за победу придется довольствоваться только золотом, так как обыск трупа убитого соперника запрещен.

Многие считают Арену самой легкой и скучной "гильдией", так как в ней нет никаких дополнительных квестов, а есть только бесконечные драки. К слову, одно задание в этой организации все же присутствует, однако выполнять его совсем необязательно. После победы над всеми соперниками игрок получает звание Великого чемпиона.

Прохождение Гильдии бойцов 7529
16 Ноября 2008 5:43

Задание простое - уничтожить дерево Хист любыми способами. Не совсем понятно как это сделать, но, наверное, логично будет предположить, что подробности можно будет узнать в логове компании "Блэквуд" в Льявине. Как войдете в здание, к вам подойдут, обвинят в предательстве и нападут. Размышлять особо не надо, валите всю троицу. На теле хаджита Джафзика вы найдете ключ от кабинета Джитама Зи, который находится на втором этаже. Зайдите туда, осмотритесь (можете стырить нирнрут из горшка) и выходите. Тут вас уже будет поджидать сам Джитам Зи с намерениями далекими от дружеских. Убиваете его и находите очередной ключик, но уже от кабинета главного шефа, а именно - Ри"Захара. Кабинет располагается этажом выше, там шеф и будет вас дожидаться. Разговаривать с вами он особо не станет и сразу нападет. Сами понимаете, его телом также не стоит брезговать и следует обыскать. Найдя очередной ключ, спускайтесь вниз и открывайте дверь, за которой и найдёте пресловутое дерево. Также за дверью будет ошиваться парочка обкуренных аргонианцев, которые вовсе не обрадуются, увидев вас. Убивайте их и ищите две трубы у одной из стен. Подбирайте их, а потом идите к одному краю машины и активируйте действие. Машинка взорвется, то же самое проделайте и с другой машиной. Таким образом, дерево будет уничтожено, и можно отправляться к Мадрину Орейну с докладом об успешно проделанной работе. Но как только вы выйдете за дверь, вас встретит наш давний знакомый Маглир. Этот ублюдок, естественно, будет недоволен тем, что вы попортили ему успешно начатую карьеру, и захочет с вами поквитаться. Мочите гада и идите на доклад к Модрину Орейну. Он похвалит вас и подарит вам свою семейную реликвию - "Шлем Орейна Медвежьего Когтя" (привет, Morrowind!). Затем он посоветует вам сходить к Вилене Дантон и рассказать ей о том, что вы сделали. Вилена будет вести себя немного неадекватно, но в результате назначит вас "Мастером" гильдии бойцов и посоветует назначить себе в заместители реабилитированного Мадрина Орейна. Возвращайтесь к нему и делайте предложение, от которого он не сможет отказаться. Мадрин согласится, и на этом прохождение Гильдии Бойцов можно считать законченным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 13
  1. Поговорить с Модрином Орейном в его доме в Корроле.
  2. Отправляйтесь в компанию «Черный лес» в Лейавине.
  3. Убить трех членов «Чёрного леса» в главном зале.
  4. Взять ключ в комнату Джитум-Зе с тела Джа"Фазир.
  5. Войти в комнату Джитум-Зе и убить его. Получить ключ в комнату Ри"Закара с его тела.
  6. Войти в комнату Ри"Закара и убить его. Получить ключ в подвал «Чёрного леса» с его тела.
  7. Спуститься в подвал и убить еще двух членов «Чёрного леса».
  8. Уничтожить насосы машины, используя трубы (лежат у стены).
  9. Когда вы выйдете из подвала, Маглир подойдет и нападет на вас. Убейте его.
  10. Вернитесь в дом Модрина в Корроле. Он отправляет поговорить с Виленой Донтон и дает в награду Шлем Орейна Медвежий Коготь.
  11. Вилена дает вам звание «Мастера» и назначает главой гильдии бойцов, предлагая взять Модрина Орейна своим заместителем.
  12. Вернитесь в дом Модрина и поговорите с ним, чтобы завершить линию квестов «Гильдия бойцов».
Описание

Финальный штурм

Вся миссия по сути является зачисткой штаба компании «Чёрный лес» от руководящего состава с последующим уничтожением источника их силы - дерева Хиста.

Если вы дошли до этого этапа, то у вас не должно быть никаких проблем с убийством разношерстной группы наемников. Это будет даже проще и приятнее, чем утомительные бои с резкими троллями в темных пещерах. Например, если ваш персонаж знаком с магией призыва, то неплохим вариантом станет такой план: вызываете дэйдрота и поднимаетесь на верхний этаж (вас не станут преследовать), слушая оттуда панические вопли бойцов «Чёрного леса». Если с первым ребята справились, то призываете им второго, не позволяя заскучать. Затем спускаетесь и спокойно собираете вещички и ключи. Но это, конечно, только один из многих методов.

С помощью ключа заходите к главному каджиту и убиваете его. Берете с него ключ от подвала. Заходите в лабораторию и зачищаете местных "ученых". У стены находите две трубы, которые нужно вставить в шестерни адского механизма, качающего живицу Хиста.

Источник силы «Черного леса»

При выходе из подвала вдруг объявляется старый друг Маглир, который очень расстроен вашими действиями. Несмотря на то, что вы только что в одиночку перебили весь «Черный лес», он принимает крайне безрассудное решение и нападает. Убейте отморозка.

Славное возвращение

Модрин очень доволен новостями и говорит, что он планирует уйти в отставку и заняться некоторыми давними увлечениями. В награду он дает Шлем Орейна Медвежий Коготь, который повышает ловкость и выносливость на 10 пунктов, а также выдерживает очень большое количество урона, перед необходимостью его ремонтировать. Модрин также предлагает вам поговорить с Виленой Донтон о том, что произошло.

Отправляйтесь в гильдию и выслушайте длинную речь Вилены, по итогу которой вы становитесь «Мастером» и главой гильдии бойцов. Вернитесь в дом Модрина и попросите его стать вашим заместителем.

Мастер гильдии

На этом этапе линия квестов гильдии бойцов официально завершена. Однако, теперь вы определяете общие приоритеты гильдии, как мастер гильдии. Ваш выбор повлияет на награду, которая будет помещаться в «сундук гильдии» каждый месяц (на верхнем этаже здания гильдии в Корроле). В любой момент вы можете поговорить с Модрином, чтобы изменить текущие приоритеты. Ваш выбор останется в силе, пока вы не сообщите Модрину об изменениях.

Сосредоточиться на наборе рекрутов : ваше ежемесячное золото составляет половину стандартной суммы. Тем не менее, у вас больше шансов получить случайную добычу (10% шанс 3 предмета, 10% шанс 2 предмета, 11% шанс 1 предмет, 69% шанс нет предметов).

Сосредоточиться на получении контрактов : ваше ежемесячное золото удваивается от стандартной суммы, но при этом есть только 11% -ный шанс получить один предмет случайного лута (89% -ный шанс нет предметов).

Сосредоточиться на обоих вариантах одинаково : стандартное количество ежемесячного золота. Также существует 21% -ный шанс получить один предмет случайного лута (79% -ный шанс нет предметов).

«Стандартное» ежемесячное золото представляет собой случайную сумму от 0 до 990 золота; на него не влияет уровень вашего персонажа. Случайная добыча создается из специального уровневого списка. У предмета одинаковые шансы быть одним из следующих семи типов: зачарованный лук; зачарованная броня; зачарованное оружие (клинки или дробящее оружие); заколдованные стрелы; заколдованные украшения; или зелья.

Примечания
  • Когда вы спросите Модрина о том, готов ли он стать вашим заместителем, то он скажет: «Я уже привык к тому, чтобы быть в отставке. Ты можешь видеть, насколько хороша моя живопись». В задней части его дома вы можете увидеть пример одной из его картин, на которой изображен ваш допрос Аджум-Каджина.

Картина Модрина

Баги
  • Это один из нескольких квестов в игре, который требует, чтобы персонаж воровал (когды вы берете трубки, чтобы уничтожить машину у дерева Хиста, это будет отмечено в статистике, как воровство).
  • Иногда Маглир не появляется в конце квеста, хотя это ни на что не влияет. Позже его можно встретить перед штабом «Чёрного леса», как недружественного NPC.
  • Если вы просите Джа"Фазира отступить после входа в холл компании «Черный лес», то он согласится. Но вам придется убить его или обокрасть, чтобы получить ключ от комнаты Джитум-Зе, что приводит к преступлению.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Модрин Орейн решил, что необходимо положить конец деятельности компании "Черный лес". Он просит меня наведаться в их резиденцию и уничтожить дерево хист. Оно находится за закрытой дверью, а ключ есть, скорее всего, только у самого Ри"Закара.
20 Ри"Закар убит. Надо взять у него ключ от подвала.
25 У меня есть ключ от подвала, где находится дерево хист.
30 Это дерево стало издевательством над природой. Оно окружено какими-то странными машинами. Чтобы уничтожить эту кошмарную конструкцию, мне нужно найти способ уничтожить машины.
40 Мне удалось уничтожить машины вокруг дерева хист, по ходу дела было уничтожено и само дерево. Мне надо вернуться к Орейну.
50 Орейн считает, что работа теперь закончена. Он подарил мне Шлем Орейна Медвежий Коготь как символ нашей дружбы. Он предлагает поговорить с Виленой Донтон и рассказать ей о произошедшем все.
90 Вилена Донтон была поражена событиями, теперь она поняла, что ее нежелание действовать могло привести к исчезновению самой Гильдии бойцов. Она назначила меня мастером Гильдии.
95 Вилена Донтон считает, что первым делом мне нужно восстановить положение Модрина Орейна в Гильдии и назначить его своим заместителем, если он согласится, конечно.
100 Модрин Орейн согласился был моим заместителем. На нем будут лежать повседневные обязанности по управлению Гильдией бойцов в мое отсутствие.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGD09Hist stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...