Уникальное оружие обливиона. Уникальное оружие обливиона Влияет на обаяние

Осн. Информация

Руководство исключительно русскоязычное.
Тут вы можете найти учителей всех навыков и их местонахождение в Сиродиле,
Советы и способы по прокачки навыков без учителей,
Способ по прокачке атрибутов до максимума
И месторасположение всех книг, повышающих навыки и их ID.
Для удобного переключения между разделами вы можете пользоваться панелью справа.

Учителя всех навыков

Это - список всех учителей которых можно встретить в Сиродиле.

У каждого навыка есть - 2 учителя начального уровня, 2 среднего, и 1 - Мастер. Как только навык перевалит за 70 - идите к учителю среднего уровня и спросите его про Обучение, он направит вас к Мастеру.

Все имена и названия аналогичны тем что в "Золотом Издании" от 1С.

Там где написано - Дом в *название города* - означает что персонаж живет в именном доме.

Акробатика:

1) Куилл-Вив - Дом в Анвиле
2) Ида Влинорман - Дом в Эльфийских садах Имперского города
3) Тсрава - Дом Дж"Бари в Лейавине
4) Ганредель - Дом в Чейдинхоле
5) Торберн - Лагерь Эйрин

Алхимия:

6) Фелен Релас - Гильдия Магов в Анвиле
7) С"драсса - Гильдия Магов в Лейавине
8) Ардалин - Гильдия Магов в Бравиле
9) Бротч Калус - Дом в Бруме
10) Синдерион - Погреб Синдериона в таверне "Западный Вельд" в Скинграде

Изменение:

11) Довин Арен - Дом в Эльфийских садах Имперского города
12) Дитсан - Гильдия Магов в Чейдинхоле
13) Атрагар - Гильдия Магов в Корроле
14) Абуки - Таверна "Фарегил"
15) Морской Зуб - У реки к северу от Бравила

Оружейник:

16) Айтар - Дом в Лейавине
17) Тадроса Хелас - Гильдия Бойцов в Бравиле
18) Россан - "Солдатская Удача" в Торговом районе Имперского города
19) Рашеда - "Огонь и Сталь" в Корроле
20) Джин-Вульм - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города. Маршрут прогулки: Торговый район - Эльфийские сады

Атлетика:

21) Урас Пастух - Дом в Скинграде
22) Махай - Дом в Лейавине
23) Вьющий-Верёвки - в Портовом районе Анвила
24) Хондитар - толчется перед "Гильдией Магов Коррола"
25) Русия Брадус - Дом в Анвиле

Клинки:

26) Наспия Косма - Замок Чейдинхола
27) Правый Ветер - Гильдия Бойцов в Бруме
28) Шерина - Гильдия Бойцов в Лейавине
29) Рано - Гильдия Бойцов в Анвиле
30) Аликс Ленколиа - Таверна "Фарегил"

Блокирование:

31) Фадус Калидиус - Дом в Скинграде
32) Хурвен - Гильдия Бойцов в Анвиле
33) Лам гро-Барот - Гильдия Бойцов в Корроле
34) Амброз Канн - Дом в Скинграде
35) Андрагил - Дом в Бравиле

Дробящ. оружие:

36) Бугак гро-Бол - "Южные Книги" в Лейавине
37) Вигдис - Гильдия Бойцов в Анвиле
38) Кристоф Маран - Таверна "Брина Кросс"
39) Аззан - Гильдия Бойцов в Анвиле
40) Ирен Метрик - Дом в Эльфийских садах Имперского города

Колдовство:

41) Фатис Арен - Замок Бравила
42) Сулинус Вассинус - Гильдия Магов в Скинграде
43) Альберик Литт - Гильдия Магов в Корроле
44) Арентус Фалвиус - Великая церковь Талоса в Бруме
45) Олин Серан - Святилище Молаг Бала

Разрушение:

46) Шанель - Замок Коррола
47) Дж"Скар - квест "Рекомендации Гильдии Магов в Бруме"
48) Марк Гулитт - Гильдия Магов в Анвиле
49) Дельфина Дженд - Гильдия Магов в Бравиле
50) Бралса Андарен - Святилище Кинарет к Западу от "Везерлех"

Рукопашный Бой:

51) Наси Гильдия - Гильдия Бойцов в Бравиле
52) Руфриус Винисиус - Дом в Анвиле
53) Давела Хларен - Таверна "Имперский Мост"
54) Ра"Канар - Замок Чейдинхола
55) Хелвиус Сисия - Дом в Бруме

Тяжелые Доспехи:

56) Бродрас Гильдия - Гильдия Бойцов в Лейавине
57) Бамф гра-Гаш - Гильдия Бойцов в Бруме
58) Валус Одил - "Серая кобыла" в Корроле
59) Варнадо Магазин - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города
60) Пранал - Таверна "Рокси"

Иллюзия:

61) Хил Высокий - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
62) Джантус Бролус - Дом в Бруме
63) Карахил - Гильдия Магов в Анвиле
64) Куд-Ай - Гильдия Магов в Бравиле
65) Мартина Флория - Университет волшебства Имперского города

Лёгкие Доспехи:

66) Дул гро-Шаг - Дом в Эльфийских садах Имперского города
67) Олфанд - "Северные Ветры" в Бруме
68) Люсиана Галена - Дом в Бравиле
69) Адарджи - Дом в Лейавине
70) Дж"бари - Дом в Лейавине

Стрельба:

71) Эдла Тёмное Сердце - Дом Регнера в Бруме
72) Шамир - Дом в Скинграде
73) Реман Бродер - Дом в Скинграде
74) Пинарус Инвентиус - Дом в Анвиле
75) Алавен - Лагерь Свеча Тролля

Торговля:

76)Форок - Таверна "Готтшо" к юго-западу от Кватча
77) Мак-На - "Книги Мак-На" в Чейдинхоле
78) Маргарта - Дом в Лейавине
79) Сид-Ниус - "Северные товары" в Корроле
80) Палонирия - "Божественная Элегантность" в Торговом районе Имперского города

Мистицизм:

81) Ангалмо - Гильдия Магов в Корроле
82) Дружа - Гильдия Магов в Скинграде
83) Ита Риенус - Гильдия Магов в Бравиле
84) Бодери Фарано - Университет волшебства Имперского города
85) Дагайл - Гильдия Магов в Лейавине

Восстановление:

86) Сиррок - Великая церковь Талоса в Бруме
87) Мари Палиэлль - Великая церковь Джулианоса в Скинграде
88) Марз - Великая церковь Мары в Бравиле
89) Отесса - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
90) Олета - Великая церковь Акатоша в Кватче или в Лагере Беженцев

Взлом:

91) Малинтус Анкрус - Дом в Корроле
92) Самюэль Бантьен - Дом в Талос плаза Имперского города
93) Дро"шанджи - Дом в Бравиле
94) Мандил - Дом Отрелоса в Эльфийских садах Имперского города
95) Дж"Бана - Район Имперской тюрьмы Имперского города

Скрытность:

96) Городская Пловчиха - Дом в Бравиле
97) Глистел - Дом Малинтус Анкрус в Корроле
98) Отрелос - Дом в Эльфийских садах Имперского города
99) Мирабель Моне - "Кубрик" в Порту Анвила
100) Марана Риан - Дом в Храмовом районе Имперского города

Красноречие:

101) Алга - Дом в Бруме
102) Ураваса Отрелас - Великая церковь Мары в Бравиле
103) Варон Вамори - Дом в Бравиле
104) Груианд Гаррана - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
105) Тандилви - Храм Единого в Храмовом районе Имперского город

Советы по прокачке

Советы по прокачке навыков без учителей.

Легкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно за бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно только вступить в нее. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как Красноречие, Торговля, Взлом и Атлетика.

Тяжелые доспехи
Идем в Лейавиин и забираем у Розентии Галленус Посох вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Три слабеньких удара по каждому - и вот они уже быстренько царапают нас своими хиленькими коготочками. Лечимся, чинимся, терпим удары. Заодно немного прокачиваем Восстановление с Оружейником и владение клинками/дубинами/луками/кулаками. Так же вместо скампов можно прокачать навык на крысах в канализации имперского города. Кстати, для прокачки не обязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым повышают навык. Починка уменьшит получаемый урон, что полезно при прокачке на ранних уровнях.

Легкие доспехи
Качаются аналогично тяжелым.

Блокирование
Качается значительно дольше, чем доспехи(качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Потренируемся немного на вечных скампах и пойдем в Хакдирт. Там в подвалах собираем толпу культистов и, отойдя в угол или пещерный коридор, блокируем удары слабых, но многочисленных дубинок. Берегитесь! На высоких уровнях культистов будет больше десятка, так что стоит запастись целебными зельями и парой свитков на массовый урон.

Оружейник
Придется прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с хаджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых - Амулет дезинтеграции. Вот он-то нам и нужен. Надеваем амулет, снимаем, повторить несколько раз (чтобы он изъел каждую часть доспеха), чинимся, снова надеваем-снимаем, и т.д… Чем крепче на нас доспехи и чем больше у нас молотков - тем лучше. Амулет будет удобнее назначить на циферку, чтоб каждый раз не лезть в инвентарь.

Скрытность
Качается легко и непринужденно. Одно из хороших мест - Купеческий трактир в Торговом районе Имперского города. Поднимаемся по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на нее, включаем скрытность и клавишу автобега. Трактирщик рядом, но он нас не видит, таким образом идет повышение скрытности. Участия игрока не требуется, так что можно спокойно сходить попить чаю/покурить.

Можно прокачать данный навык в начале игры. При побеге из тюрьмы при обучение скрытности нас просят пройти мимо Гоблина. И тут действуем так же включаем автодвижение и идем пить чай. Время между повышениями навыка составляет 10-15 мин в зависимости от того на каком уровне вы находитесь.

Акробатика
Есть одна особенность, благодаря которой можно быстро поднять акробатику до 100. Чем дальше прыжок и сложнее приземление, тем быстрее повышается навык. Побольше прыгайте с горы, но смотрите, не убейтесь. Хорошее место для прокачки - Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Забираемся наверх, прыгаем по дороге вниз, подлечиваясь, отправляемся обратно через быстрое путешествие и снова прыгаем. Заметный прирост навыка гарантирован. Также можно найти низкое место, в которое вы помещаетесь в полный рост плюс еще совсем чуть-чуть пространства. Часто прыгаем (упираясь в потолок, прыжки выходят очень короткими) и быстро прокачиваем навык.

Магические навыки
Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы, ставим кружку на кнопку наколдовывания, и идем пить чай/курить/заниматься своими делами, периодически заглядывая, чтобы нажать на кнопку «ОК» при достижении 25, 50, 75 и 100 уровня навыка. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Изменения
«Щит 3п. на 1сек. на себя».

Иллюзия
«Свет 3п. на 1сек. на себя»

Колдовство
«Вызов скелета на 1сек.»

Мистицизм
«Обнаружение жизни на 1сек. на себя»

Разрушение
«Уязвимость к молнии 3п. на 1сек. на себя»

Восстановление
«Восстановить здоровье 3п. на 1сек. на себя»

Примечание: Разрушение и Восстановление качаются чрезвычайно долго. Например, если вы не выбрали специализацию на магии и Восстановление в главные навыки, его прокачка с 50 до 60 займет целый час.

Боевые навыки
Будет очень полезно умение парализовать противника. Если же вы в совершенстве владеете школами Иллюзии и Восстановления, создайте заклинание на долгий паралич с поглощением/восстановлением запаса сил. В качестве альтернативы можете использовать самодельный набор зачарованных вещей на 100+ хамелеона.
Навыки повышаются не от силы повреждений, а от количества ударов. Для прокачки выгодно использовать самое быстрое оружие.
Есть одно чрезвычайно удобное место для прокачки оружейных навыков - Особняк Бенируса в Анвиле, который можно приобрести за скромные 5000 золотых в таверне «Графский герб» возле западных ворот города. После первого сна в особняке появляются живучие, но использующие очень слабую магию призраки. Они не блокируют наши удары и возрождаются через пару часов ожидания за дверью. Побивайте их зачарованным (даже с израсходованным зарядом) или серебряным/даэдрическим оружием, простое на них не действует и не повышает навык. Увы, к ударам кулаками они тоже имунны.
Если понаблюдать за тренирующимися Клинками в Храме Повелителя Облаков, навыки клинки и блокирование поднимутся на 2 пункта. Ещё можно понаблюдать за Бранвен и Салитом рядом с Ареной Имперского Города, навык Рукопашный бой поднимется на 5 единиц.
Клинки
Удобнее всего прокачивать кинжалами или короткими мечами. Если у вас на мышке есть кнопочка двойного клика - используйте ее для атаки.

Дробящее оружие
Одноручные топоры - вот наш выбор. Кнопочка двойного клика также приветствуется.

Стрельба
Не обязательно натягивать тетиву до предела - счет ведется на количество попаданий. Так быстрее.

Рукопашный бой
Повреждайте запас сил врагов и бейте. Обессиленные, они не будут сопротивляться. Каждый удар кулаком изматывает их, заставляя принять беззащитную позу, чтобы отдышаться. Стоит также пару минут посмотреть на тренировку двух бойцов возле арены, это повысит навык на 5 пунктов.

Трудные навыки
Именно на эти четыре навыка стоит потратить все возможности обучения.

Взлом
В отличии от Морровинда, в Обливионе отсутствует заклинание запора, что делает самостоятельную прокачку взлома крайне тяжелой. Можно поднимать несколько затворов, выходить из окна взлома и повторять это снова, но настоятельно рекомендуется обучаться у учителей.

Торговля
До 15 пунктов ее еще как-нибудь можно поднять самостоятельно, но нажимать сотни раз кнопочку «Да» для повышения на 1 пункт - согласитесь, это издевательство. Аргонианка Сид-Ниус из магазина «Северные товары» в Корроле сможет научить вас до 70, повысит навык на 5 за задание по спасению дочери и направит к учителю-мастеру.

Красноречие
Своими силами можно повысить до 40 «игрой» в убеждение, тренируясь на стражнике. Главное - не давать подняться отношению слишком высоко, иначе убеждение станет недоступным. Далее идем учиться.

Атлетика
Учиться, учиться и еще раз учиться. Сами мы столько не набегаем. К сожалению, автобег в стену не дает результата - игра считает перемещение, а не время, затраченное на бег.
Да, жалость. Но вот зато автоплавание как раз неплохо его повышает. Прыгаем в воду и ставим его плыть в стену на авто. Не утоните. Кольцо Румара может значительно помочь (квест "Рыбалка")

Советы по прокачке (Дополнительно)

1. Взлом, Оружейник, Торговля, Красноречие: вы можете сделать заклинание, дающие +100 к одной из этих характеристик секунд на 10. Это заменит все эти навыки полностью. Поскольку игра при использовании этих навыков ставится на паузу, можете не спешить. Для использования нужен навык "Восстановление" 100 и доступ к алтарю заклинаний.

2. Скорее всего информация будет известна вам, но всё-же напишу. Когда вы ждете в игре (клавиша Т по умолчанию), ваши здоровье, запас магической энергии и запас сил полностью восстанавливаются (если у вас нет болезни или вы не выбрали знак рождения, которые делают это невозможным). Это может быть полезным, таким образом вы можете быстро восстанавливаться. Если враги находятся рядом, ожидание невозможно.

3. Если у вас максимальный навык Алхимии, то вы можете собирать семена льна (очень частые растения) и делать из них весьма сильные зелья восстановления магии. Так-как при максимальном навыке Алхимии наличие второго ингредиента не обязательно, вы сможете этим пользоваться.

4. В игре есть возможность получить отмычку, которая не ломается (Скелетный ключ), а так-же она повышает навык взлома на 40 едениц. Для этого необходимо выполнить задание у принца-даэдра Нактюрнал. Чтобы взять это задание, вам необходим как минимум 10 уровень персонажа. В качестве подношения Нактюрнал ничего не требует. На карте показано, где находится святилище:

Прокачка атрибутов

Вы, наверное, замечали, что после того, как вы повысили все ваши главные навыки на 100, то уровень уже не растет, однако, атрибуты не развиты до максимума. Так уж предусмотрена игра. Но тут я нашел способ, с помощью которого можно развить атрибуты до максимума. Для этого вам нужно совершать большие преступления, отрпавляться в тюрьму и отбывать срок. Ваши навыки будут понижаться и, прокачивая их заново, прогресс опыта будет расти.
Пример: Начните грандиозную войну против стражников, убейте десяток человек, попросите капитуляцию и идите в тюрьму.

Книги навыков часть 1

Когда вы открываете обучающую книгу в первый раз, уровень вашего героя в соответствующем навыке повысится немедленно. Такое повышение всегда равно +1 (один пункт). Если будет повышен главный навык, то это увеличение пойдет также в "копилку" повышения уровня персонажа игрока, если же навык второстепенный - то только в "копилку" бонусов к атрибуту.
Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре.
*Пометки
*Так-же не забывайте о том, что можно купить книги навыков в магазинах (в основном книжных).
* В сундуке главаря (boss chest) вы можете отыскать одну из 20 обучающих книг.

Акробатика:

Черная стрела. Книга 01
(000243cd) В сундуке, в доме Торбала Самодостаточного (Torbal the Sufficient"s) в деревне Хозяйство Бриндела.
Танец в огне. Книга 01
(000243cb) В доме Ганредхела (Ganredhel) в Чейдинале, на столе наверху.
Танец в огне. Книга 04
(000243cc) В замке Квача, на столе справа от входа. Доступна после квеста "Битва за Замок Квач" (The Battle for Castle Kvatch)
Тайна принцессы Талары. Книга 01
(000243ce) Случайный контейнер.
Вор
(000243ca) Дом С"Криввы (S"Krivva) в Бравиле, на полке.

Алхимия:

Трактат "Кальцинаторы"
(00073a5f) Закусочная Имперский мост (Imperial Bridge Inn), под кроватью на втором этаже.
Де Рерум Диреннис
(000243d2) Магазин "Всё для Алхимии" в Скинграде, на книжной полке на втором этаже.
Игра за обедом
(000243cf) В Гильдии Магов города Королл, на книжной полке на первом этаже.
Маннимарко, Король Червей
(000243d0) В Мистических архивах Университета, на первом этаже, на витрине (коричневая книга)
Древние легенды двемеров, ч. 5. Песня алхимиков
(000243d1)В Листраториуме Университета, на книжной полке, на первом этаже.

Изменение:

Дочь Нибена
(000243d4) Гильдия магов Скинграда, наверх по лестнице, на книжной полке в северо-восточной комнате.
Прорыв Дракона
(000243d5) Имперский город, район Эльфийских садов, дом Довина Арена (Dovyn Are), в спальне. Штраф возможен.
Лунный Лорхан
(000243d8) Во сне Хенантиера (Henantier), во время побочного квеста "Страшный сон".
Реальность и заблуждения
(00073a69) Лейавин, "Южные книги", второй этаж, на полке.
Ситис
(000243d6) Храм Лейавина, на столе в офисе.

Оружейник:

Соревнование оружейников
(000243d9) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", можно купить или своровать у хозяина/Гильдия воинов в Чейдинале, второй этаж, справа в книжном ящике на полке.
Сердце Анеквины. Взгляд Черима
(000243dc) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", на письменном столе в спальне на втором этаже
Ремонт тяжелых доспехов
(00073a68) Случайный контейнер.
Последние ножны Акраша
(000243da) Имперский город, район Рынка, "Удача в бою", в спальне. Штраф возможен.
Ремонт легких доспехов
(00073a67) Бараки замка Бравил на полке.

Атлетика:

Аргонианский доклад. Книга 01
(000243e2) Случайный контейнер.
Нищий
(000243e1) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), книжная полка в большом зале.
Танец в огне. Книга 03
(000243df) Скинград, дом Уураса Пастуха (Uuras the Shepherd), на третьем этаже в книжном ящике.
Древние легенды двемеров, ч. 1. Выкуп за Зарека
(000243de) Имперский город, Арена, "Кровавый офис", шкаф справа от Овина (Owyn).
Почитатель красной кухни
(000243e0) Замок Анвила, на столе в частных покоях.

Клинки:

2920, Утренняя Звезда. Книга 1
(000243e4) Замок Чейдинала, частные покои/Замок Лейавина, частные покои/
Награда за квест Гильдии воинов "Заблудившийся ученый" (The Wandering Scholar).
Битва при Санкр Торе
(00073a61) Большой зал замка Бравила, на витрине под замком/Случайный контейнер
Огонь и тьма
(000243e5) В зале Эпох в сундуке во время квеста Гильдии Воров "Супер Ограбление" (The Ultimate Heist).
Песнь Хрормира
(000243e6) Имперский город, район Арены, в сундуке рядом с боксерами, ключ у Бренвен (Branwen) Штраф возможен/Замок Бравила, восточное крыло частных покоев.
Слова и философия
(000243e3) Королл, дом Модрина Орейна, на полке.

Блокирование:

Танец в огне. Книга 02
(000243ea) Дом стражи в районе Эльфийских садов Имперского города, на нижнем этаже на столе.
Смертельный удар Абернанита
(000243e8) Гильдия Бойцов в Анвиле. В столовой, в сундуке.
Зеркало
(000243e9) Бараки охраны в Лейавине, внизу в кладовой на полке.
Деформация Запада
(000243ec) Храм Повелителя Облаков, на письменном столе в большом зале после квеста Святилище Дагона/Брат Пинер (Piner) в аббатстве Вейнон даст её, если попросить после квеста "Курьер с Амулетом"/Случайный контейнер.
Воин
(000243eb) Замок Лейавина, комната графини, в буфете с правой стороны комнаты.

Дробящее оружие:

Древние легенды двемеров, ч. 3. О важности места
(000243ee) Тюрьма в замке Бравила, на столе.
Король
(000243f0) Королевские покои замка Анвила, на полке.
Легендарный Санкр Тор
(00073a62)‏‎ Королл, дом Вилены Донтон (Vilena Donton), третий этаж, по лестнице налево.
Этикет булавы
(00073a66) Случайный контейнер.
Ночь приходит в Сентинель
(000243ef) Пещера Гоблина Джима (Goblin Jim"s Cave)

Колдовство:

2920, последний год Первой эры. Книга 10. Начало морозов
(000243f5) Храм в Анвиле, в холле на письменном столе.
2920, последний год Первой эры. Книга 09. Огонь очага
(000243f4) Храм в Бруме, в холле на полке.
Врата Обливиона
(000243f2) Форт Карактакус (Fort Caractacus), под столом у Анкотара (Ancotar)/Гильдия Магов Анвила, книжная полка на втором этаже/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале после квеста основного сюжета "Кровь Богов".
Пороговые мосты
(00073a60) Университет Таинств, Мистические архивы, второй этаж на витрине.
Мифический Рассвет. Комментарии 1
(00022b04) По квесту основного сюжета "Путь Рассвета", у последователей Мистического рассвета.
Заботы воина
(000243f6) Случайный контейнер.

Разрушение:

Искусство боевой магии
(000243fa) Пещера "Гнилой лист" (Leafrot Cave), на полке (вдоль реки Пантеры).
Ужасы замка Зир
(000243f7) Гильдия Магов Бравила, на третьем этаже, на полке.
Предполагаемое коварство
(000243f9) Замок Скинграда, графские покои, на полке.
Тайна принцессы Талары. Книга 03
(000243fb) Случайный контейнер.
Мифический Рассвет. Комментарии 2
(00022b05)Дает Тар-Мина (Tar-Meena) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"/Также можно найти у последователей культа в их домах.
В ответ на речь Беро
(000243f8) Университет Таинств, Мистические архивы, первый этаж, книжная полка (синяя книга)

Рукопашный бой:

Азирр Траджиджазери
(000243fe) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в бочке рядом со стулом М"раадж-Дарв тренажерном зале/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
Бессмертная кровь
(000243fc) Бандитский лагерь снаружи Вильверейна (Vilverin) (около кровати) /Имперский город, район Храма, дом Серидура (Seridur), на книжной полке в подвале по квесту Орден целомудренной крови/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
История мастера Зоурайма
(00024400) Случайный контейнер.
Путь открытой ладони
(00073a6a) Чёрные балконы в пещере "Полевой дом" (Fieldhouse Cave), на земле под каменным грибом.
Королева-Волчица. Книга 2
(000243fd) Замок Скинграда, графские покои.

Продолжение ниже

Книги навыков часть 2

Тяжелые доспехи:

2920, последний год Первой эры. Книга 06. Середина года
(00024402) Королл, "Огонь и Сталь", на полке.
Древние легенды двемеров, ч. 6. Каймервамидиум
(00024403) Имперский город, район Тюрьмы, бараки, второй этаж на полке. Штраф возможен.
История Гильдии бойцов, 1-е изд.
(000a915c) Гильдия Бойцов города Королл, первый этаж, на витрине под замком/Университет Тайнств, Мистические архивы, витрина на первом этаже/Гильдия Бойцов города Анвила, на витрине на третьем этаже.
Сказание Халлгерда
(00024401) Гильдия Бойцов города Королл,
История Гильдии бойцов
(00024405) Случайный контейнер
Как Орсиниум перешел к оркам
(00024404) Тяжелые доспехи Замок Брумы, графские покои, на письменном столе.

Иллюзия:

Аргонианский доклад. Книга 03
(00024407) Университет Таинств, Мистические архивы, наверху.
Инцидент в Некроме
(00024408) Древесный Вал в Скинграде, на письменном столе.
Тайна принцессы Талары. Книга 04
(0002440a) Форт Каракеакус (Fort Caractacus), под столом Анкотара (Ancotar)/Случайный контейнер
Мифический Рассвет. Комментарии 3
(00022b06) Дает Гвинас (Gwinas) или Финтиас (Phintias) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета".
Палла. Книга 01
(00024409) Башня Аркведа (Arkved"s Tower), на столе, рядом со склянкой Ваермины во время квеста статуи Ваермины.
Королева-Волчица. Книга 3
(00024406) Гильдия Магов в Бруме, на столе, в подвале в юго-восточной комнате (оранжевая книга).

Легкие доспехи:

Лед и хитин
(0002440C) Лейавин, дом Адарджи (Ahdarji), второй этаж, в сундуке.
Последний танец лорда Джорнибрета
(0002440d) Пещера "Унылая равнина" (Bleak Flats Cave), на столе.
Арьергард
(0002440b) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в фитнес-зале.
Беженцы
(0002440e) Имперский город, район Рынка, "Первое издание", первый этаж, книжная полка слева от двери/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале (только после квеста основного сюжета "Кровь Богов").
Рислав Праведный
(0002440f) Случайный контейнер.

Стрельба:

Черная стрела. Книга 02
(00024531) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке Телаендрил (Telaendril)/Случайный контейнер.
Танец в огне. Книга 05
(00024411) Брума, дом Ргнера, вниз по лестнице, на столе.
Отец Нибена
(00024530) Замок Бравила, частные покои, северное крыло, на полке.
Золотая лента
(00024410) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в тренировочном зале.
Вернаккус и Бурлор
(0002452f) На продажу в "Книги Ренуа", в Королле.

Торговля:

2920, последний год Первой эры. Книга 07. Высокое солнце
(00024534) Имперский город, район Рынка, офис журнала "Вороной курьер".
Игра торговли
(00024532) Имперский город, Эльфийские сады, дом Фатиса Улеса (Fathis Ules). Штраф возможен.
Танец в огне. Книга 06
(00024535) Королл, дом Касты Скрибонии (Casta Scribonia), наверху по лестнице, на полке
Танец в огне. Книга 07
(00024536) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 4
(00024533) Имперский город, район Рынка, офис Имперской торговой компании.

Мистицизм:

2920, последний год Первой эры. Книга 02. Восход солнца
(00024538) Храм в Скинграде, на столе в комнате (фиолетовая). Штраф возможен.
Хроники - том 1. До начала эпохи людей
(00073a63) Университет Таинств, Кайранезиум, первый этаж, алтарь создания магических предметов.
Плюсы и минусы черной магии
(00024539) Имперский город, район Рынка, "Мистическая лавка", на столе.
Бунт в Фестхолде
(00024537) Гильдия Магов Чейдинала, в подвале на нижней полке книжного шкафа.
Мифический Рассвет. Комментарии 4
(00022b07) У Равена Каморана (Raven Camoran) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"
Души: черные и белые
(00073a6b) Форт Каптор (Fort Cuptor Battlemains), на каменной плите рядом с кроватью/Случайный контейнер.

Восстановление:

2920, последний год Первой эры. Книга 04. Рука дождя
(0002453f) Храм в Бравиле, на полке.
Исход
(0002453e) Храм в Скинграде, на книжной полке в юго-западной комнате (коричневая) Штраф возможен.
Тайна принцессы Талары. Книга 02
(00024540) Случайный контейнер.
Заметки о расовом филогенезе
(0002453d) Храм в Королле, в сундуке.
Против часовой стрелки
(0002453c) Гильдия Магов в Лейавине, на втором этиже, на книжной полке, верхняя полка (зеленая книга)

Взлом:

Искусство взлома замков
(00073a65) На продажу в "Книги Мач-На" в Чейдинале (или можно украсть у хозяйки)/Пещера "Чаша" (Fingerbowl Cave), на алтаре некромантов.
Запертая комната
(00024541) Пещера Контрабандистов (Smuggler"s Cave) под замком Анвила, в сундуке.
Основы конструирования замков
(00073a64) Имперский горд, район Береговой линии, Дом Дейрлот (Dareloth"s house), на столе (только для Серого Лиса).
Пиршество воров
(00024545) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 1
(00024542) Бравил, дом Дро"шанжи (Dro"shanji).

Скрытность:

2920, последний год Первой эры. Книга 08. Последнее зерно
(00024547) Бравил, дом Городской Пловчихи (City-Swimmer), в шкафу.
Легенда Дома Крейтли
(00024549) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), восточное крыло, верхняя полка.
Краденые тени
(0002454a) Случайный контейнер.
Неопровержимый свидетель
(00024548) Пещеры озера Арриус (Lake Arrius Caverns), жилые покои, в сундуке (только во время квеста "Святилище Дагона").
Королева-Волчица. Книга 6
(00024546) Святилище Тёмного братства в Чейдинале.

Красноречие:

2920, последний год Первой эры. Книга 05. Второе зерно
(0002454d) Имперский город, Дворец, на книжной полке в покоях имперских боевых магов, верхняя полка (только во время квеста Гильдии Воров "The Ultimate Heist").
Биография Королевы-Волчицы
(0002454b) Имперский город, район Береговой линии, дом Армана Кристофа (Armand Christophe), в сундуке. Штраф возмоНаграда за квест города Бравила "Пойманный на охоте".
Королева-Волчица. Книга 5
(0002454c) Красноречие Имперский город, район Храма, дом Хастрела Оттуса (Hastrel Ottus).
Королева-Волчица. Книга 7
(0002454e) Красноречие Замок Чейдинала, графские покои.

Oblivion / Оружие

~ Общая информация ~

По сравнению с TES 3: Morrowind , оружие изменилось очень сильно. Из всех классов оружия ближнего боя осталось два: Blade (Клинки), в который входят все виды двуручных и одноручных клинков, а также кинжалы; и Blunt (Тупое), включающее в себя все виды топоров, молотов и булав. Ушли в прошлое арбалеты и сюрикены. Изменения коснулись и базовых характеристик. Вместе со старой боевой системой, ушло в прошлое различие наносимого урона от типа удара. Вместе с тем, в связи с усложнившейся боевой системой, большую роль стали играть параметры Reach (дальность/длина) и Speed (скорость). Также изменения коснулись такой характеристики, как возможность наносить повреждения существам с иммунитетом к обычному оружию. Так, например, эльфийское оружие теперь бесполезно против дейдра. Однако TES 4: Oblivion , как все предыдущие игры серии, продолжают радовать игроков огромным выбором колюще-режущих предметов, так хорошо подходящих для шинкования недругов на просторах Сиродила. Какое же оружие лучшее? Конечно то, что наносит противнику больше всего повреждений. Эти повреждения рассчитываются по следующей формуле:


Damage = WeaponRating * ((Fatigue / MaxFatigue) + 1) / 2 * SneakMultiplier * PowerAttackMultiplier * OpponentArmorRating * OpponentWeaponResistance

Fatigue - ваш текущий запас сил;
MaxFatigue - ваш максимальный полный запас сил;
SneakMultiplier - мультипликатор скрытности. Если вы не обнаружены, то для оружия ближнего боя он составляет 4 (при навыке скрытности меньше 25) или 6 (при большем навыке). Для луков эти значения составляют, соответственно, 2 и 3. Если вы обнаружены целью, то мультипликатор равен 1;
PowerAttackMultiplier - мультипликатор силовой атаки, по умолчанию равен 2,5, но при применении сильного удара на уровне выше новичка, возрастает до 3;
OpponentArmorRating - парметр, вычисляемый с применением формулы (100 - CombinedArmorRating ) / 100 (кроме случаев, нанесения удачной атаки из режима скрытности, при этом он мультипликатор составляет 1), где CombinedArmorRating - величина, получаемая суммированием защиты, даваемой врагу экипировкой и возможных магических усилителей(заклинание "Щит");
OpponentWeaponResistance - параметр, получаемый из формулы (100 - NormalWeaponResistance ) / 100 (кроме случаев, когда вы применяете оружие, игнорирующее сопротивление нормальному оружию - Серебрянное, Даэдрическое или зачарованное. В этом случае данная величина составляет 1), где NormalWeaponResistance - величина, соответствующая сопротивлению нормальному оружию, даваемому за счёт магичесских эффектов. Например, на последней стадии вампиризма, эта величина составляет 20%;
WeaponRating - особая характеристика, определяемая как вашими навыками, так и оружием. Формула для вычисления WeaponRating :

WeaponRating = BaseWeaponDamage * 0.5 * (0.75 + Attribute * 0.005) * (0.2 + ModifiedSkill * 0.015) * (WeaponHealth / BaseWeaponHealth + 1) / 2

BaseWeaponDamage - характеристика оружия, его базовый урон.
Attribute - параметр, равный вашей силе для оружия ближнего боя и ловкости для луков;
ModifiedSkill - это параметр, определяемый как Skill + 0.4 * (Luck - 50) , для которого Skill - ваш навык владения данным видом оружия (клинки, дробящее оружие, стрельба), а Luck - ваше значение удачи. Обе переменные берутся с учетом магических эффектов;
WeaponHealth - текущее значение прочности оружия;
BaseWeaponHealth - базовая прочность оружия;


В разделе приводится только оружие из оригинальной игры The Elder Scrolls IV: Oblivion , без учета зачарованных версий. Для удобства, каждый предмет изображается вместе с его базовыми характеристиками:

класс - двуручное или одноручное (только для оружия ближнего боя);
урон - базовый урон, без учета характеристик персонажа;
прочность - запас прочности;
скорость - базовая скорость, с которой могут наноситься удары;
длина - дальность действия в ближнем бою (только для оружия ближнего боя);
емкость зачарования - количество очков зачарования, которыми обладает предмет, что определяет силу наложенного заклинания и частоту его использования (только для магических предметов);
цена - базовая стоимость предмета (без учета навыка торговли у продавца и покупателя);
игнорирование сопротивления обычному оружию - определяет может ли быть нанесен урон существу, обладающему иммунитетом к обычному оружию.


Оружие из различных материалов имеет различное положение в так называемых level-листах. В приведенной ниже таблице указаны уровни игрока на которых можно найти то или иное оружие. Примечание: существуют русские версии игры, в которых материалы Fine Steel (Хорошая сталь) и Fine Iron (Хорошее железо) называются "Качественной сталью" и, соответственно, "Качественным железом".

Материал Уровень
(в находках)
Уровень
(в продаже)
Железо 1 1
Хорошее железо Нет 2
Сталь 2 3
Хорошая сталь Нет 4
Серебро 4 7
Двемерское (гномское) 6 10
Эльфийское 9 13
Стекло 12 Нет
Эбонит 16 Нет
Дейдрик 20 Нет

Материалы, приведенные в разделе, попадают под лицензию

TESALL.RU - крупнейшая база файлов, содержащая моды и плагины для Skyrim, Fallout 4, Oblivion, Morrowind, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Dark Souls, Mass Effect и других игр на русском. Если вы ищете какое-либо дополнение, то мы с радостью поможем вам в ваших поисках. Пройдя простую регистрацию, вы получите полный доступ к нашей базе файлов. Все модификации на сайте рассортированы по тематическим категориям, имеют русский перевод, подробное описание и снабжены инструкцией по установке. Мы постоянно переводим новые плагины и следим за обновлениями уже переведенных.

Скачать плагины и моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout 3, Oblivion, Fallout New Vegas, Morrowind, Dark Souls, Mass Effect и других игр вы сможете прямо с нашего сервера без какого-либо ожидания сразу же после регистрации на сайте. Мы уверены, что вы обязательно найдете у нас модификации, которые вас заинтересуют.

Качественный русский перевод, огромная коллекция самых лучших и интересных плагинов, модов и дополнений для Fallout 4, Fallout 3, Skyrim, Oblivion, Fallout New Vegas, Morrowind, Mass Effect, Dark Souls, богатый функционал - все это крайне выгодно отличает TESALL.RU от прочих сайтов. Вместе с нами вы сможете открыть для себя заново Скайрим, Морровинд, Обливион, Фоллаут и другие ваши любимые игры. Добро пожаловать!

Уникальное оружие Обливиона

Уникальное оружие - это такое оружие, у которого характеристики не зависят от уровня героя на момент его получения. Все остальное магическое оружие - уровневое, то есть чем выше уровень героя на момент его получения, тем выше характеристики оружия. Таким образом, уникальное оружие можно спокойно брать даже на первом уровне героя. Для остального лучше подождать более высокого уровня. Однако, практически это сделать сложно. К уникальному оружию также условно отнесено оружие "неслучайной находки" (non-random loot) . То есть оно всегда находится в указанном месте с указанными параметрами. Однако, полностью уникальным его назвать трудно, т.к. полный аналог его по магическим эффектам может быть найден случайно, как "случайная находка" (random loot) . В таблицах это оружие обозначено салатовым .

1. Клинки

Повреждение Холодом на 5 сек. при ударе.

Повредить Бодрость 50 пт.,

Восстановить Здоровье 20 пт.

Варел Морваин (Varel Morvayn) в "Морваинские Миротворцы " (Morvayn"s Peacemakers) в Энвиле.

Повреждение Шоком 5 пт. при ударе.

Название

ID объекта

Вес

Ресурс

Цена

Скорость атаки

Длина

Урон

Количество

Использований

Эффект

Где найти

Одноручные

Акавирский Сандерблейд

Akaviri Sunderblade

000CA154

1500

3000/200=15

Разрушить Оружие 100 пт.,

Разрушить Доспехи 100 пт.

Имперский город, район Рынка, магазин "Три брата-торговца", Сергиус Верус (Sergius Verus).

Меч Брюсефа Амелиона

Brusef Amelion"s Sword

000091FB

500/5=100

Повреждение Холодом5 пт.

В родовой гробнице Амелиона по квесту Долг Амелиона (Amelion"s Debt) .

Сабля капитана Кордана

Captain Kordan"s Saber

000CA158

2500

3000/100=30

Поглотить Ловкость 10 пт.,

Тертиа Ведуция (Tertia Viducia) в "Горцующий Наездник" (The March Rider) в Чейдинхоле.

Редвейв

Redwave

00095A39

500/17=29

Высосать Здоровье 15 пт. на 6 сек.

Получаете в награду за квест Корабль Призраков Энвила (The Ghost Ship of Anvil).

Короткий Меч Оцепенения

Shortsword of Numbling

0003D B80

144

1. 2

300/5=60 (?)

Двуручные

Акавирский Боевой клинок

Akaviri Warblade

000CA155

2000

3000/90=33

Повреждение Магии и Выносливости 30 пт.,

ПовреждениеЗдоровья 15пт.

Имперский Город, Район Рынка , "Почти новые товары от Дженсин" (Jensine"s "Good as New" Merchandise) , у Дженсин.

Синвивер

Sinweaver

0000172E

1149

1. 3

360/14=25

Высосать Выносливость 10 пт.,

Повреждение огнём 10 пт.

Получаем от Азани Блэкхарт - Чёрное Сердце (Azani Blackheart) в квестеза Гильдию Воинов Azani Blackheart (Азани Блекхарт )

Меч Ругдумфа

Rugdumph"s Sword

0000BEA6

1500/38=39

Поглотить навык Красноречие 5 пт. на 5 сек.,

Немота на 5 сек.

Жезл Повиновения

Truncheon of Submission

000CA157

1700

3000/111=27

Боевой Топор Шока

War Axe of Jolts

0002B58B

300/5=60 (?)

3. Луки

Название

ID объекта

Вес

Ресурс

Цена

Урон

Количество использований

Эффект

Где найти

Лук Наказания

Bow of Infliction

000CA156 20 364 4000 18 3000/100=30

Повреждение Ловкости 5 пт.,

Высосать навык Стрельба из лука 15 пт. на 60 сек

Даенлин (Daenlin) в "Парадоксы Лучника" (The Archer"s Paradox), Брэвил.

Лук Адского Холода

Bow of Infernal Frost

00082DE4 14 100 7000 8 200/28=7

Повреждение Огнём 10 пт.,

Повреждение Холодом 10 пт.

М" раадж-Дар (M"raaj-Dar) в святилище Тёмного Братства, Чейдинхол.

Лук Фроствирм

Frostwyrm Bow

000C55E4 14 300 709 15 500/23=21

Повреждение Холодом 15 пт.

В теле Матроны Адерфрикт (The Uderfrykte Matron) в квесте Ужас на горе Ныряльщика (The Horror of Dive Rock) .

Примечание.

Количество использований равно частном от деления объема зачарования предмета (количество магической энергии предмета) на мощность единичного заряда (количество магической энергии, выделяемой при совершении одного удара).

Итак, в игре имеется двадцать один навык. Каждый навык отвечает за один определённый вид деятельности. Из них семь нужно выбрать в качестве главных. И вот почему:
а) главные навыки прокачиваются быстрее второстепенных
б) повышение главного навыка влечёт за собой повышение соответствующего атрибута.
Давайте поразмышляем, какие навыки можно взять в качестве главных. Допустим, если вы приверженец силового прохождения, то есть воин, вам нужно взять, например, клинки, кузнец, если вор – скрытность, взлом, и т.д. Ручаюсь, так думает абсолютное большинство создающих перса. Так вот ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ! Если вы будете создавать персонажа по такому, казалось бы, логичному принципу, велика вероятность, что уровне на 5-15 ваша жизнь серьёзно осложнится. Создавай героя, нужно ясно и чётко уяснить себе, что навыков, которые помогут вам выжить в бою не так уж и много, и зачисление в основные, например, красноречия, торговли, скрытность и мистицизма просто угробят вас на высоких уровнях. В этой статье цикла «Университет Таинств» мы подробно разберём полезность всех навык, рассмотрим, как быстро их прокачать и определимся, стоит ли их зачислять в основные. Итак – начнём.


АКРОБАТИКА

Влияет на скорость .

Уровни мастерства:
0 – 24 , новичок : не может атаковать в прыжке или падении.
25 – 49 , ученик : может атаковать в прыжке и падении.
50 74 , специалист : может уклонятся от ударов в прыжке, комбинация блок+прыжок вправо – влево.
75 99 , эксперт : тратит в два раз меньше запаса сил на прыжки.
100 , мастер : может прыгать, отталкиваясь от поверхности воды или лавы (иногда полезно в измерении Обливиона).

Акробатика – незаменимый навык для вора. С её помощью можно перепрыгивать через ущелья или забираться в неприступные места и оттуда глумливо расстреливать из лука неприятелей. Кроме того, прыжки здорово убыстряют передвижение по Сиродиилу. Акробатика довольно быстро прокачивается, повышая ловкость.

Делать ли основным?
Если вы не вор и не лучник – не стоит. Единственный ценный навык, который может потянуть за собой акробатика – лёгкие доспехи, а зачем оно, например, воину в тяжёлой броне? Хотя акробатика очень быстро прокачивается, и соответственно, повышает уровень, в этом её недостаток. Одними прыжками врага не убьешь и не напугаешь, а монстры в Обливион уровневые.

Как быстро прокачать?
Передвигайтесь по Сиродиилу исключительно прыжками. Ещё один способ – заберитесь на шкаф, упритесь головой в потолок, и заблокируйте «пробел». Очень здорово акробатика прокачивается при прыжках с больших высот, когда теряется здоровье.

АЛХИМИЯ

Влияет на интеллект

Уровни мастерства:
0 – 24 , новичок : знает одно свойство компонента
25 – 49 , ученик : знает два свойства компонента
50 74 , специалист : знает три свойства компонента
75 99 , эксперт : знает все четыре свойства компонента
100 , мастер : может создавать зелья из одного компонента

Один из самых полезных и необходимых навыков. Нужен абсолютно любому персонажу, будь то маг, вор или воин. Предоставляет уникальную возможность самому создавать полезные зелья и яды, не тратя деньги на из покупку в магазинах. Компоненты для создания зелий общедоступны – их очень много везде, как в дикой природе, так ив различных магазинах и барах. С помощью алхимии очень легко и приятно продавать созданные зелья, сделанные из грошовых компонентов – а это лишний заработок.

Делать ли основным?
Обязательно! Компоненты для создания зелий восстановления здоровья очень распространены, а значит, в критический момент вы не останетесь без них один на один с врагами. Алхимия поможет сэкономить вам немалое количество денег, ведь хорошие зелья очень дороги. С её помощью легко прокачать очень важный атрибут – интеллект .

Как быстро прокачать?
Делайте как можно больше зелий – неважно каких. Лучший способ – пройдитесь по тавернам и скупите все дешёвые компоненты (вроде хлеба, картошки, лука и т.д.). Затем создайте любые зелья (например, восстановление запаса сил) и тут же продайте. В результате прокачаете интеллект, алхимию и получите звонкую монету.

АТЛЕТИКА

Влияет на скорость.

0 – 24 , новичок : при беге запас сил восстанавливает очень медленно.
25 – 49 , ученик : восстанавливает силы на 25% быстрее
50 74 , специалист : восстанавливает силы на 50% быстрее
75 99 , эксперт : восстанавливает силы на 75% быстрее
100 , мастер : при беге запас сил восстанавливается так же как при ходьбе

Бегать в игре вам придётся постоянно. Только во время жарких схваток стоит переходить на шаг, чтобы быстрее восстановить силы.

Делать ли основным?
Пожалуй, не стоит. Бегать вы будете всё равно много, так что атлетика прокачается сама собой.

Как быстро прокачать?
Увеличивается атлетика медленнее любого другого навыка. Есть старый способ, испытанный ещё в Morrowind: упритесь в стенку, включите автобег, и идите на пару часов отдохните от компа.

ВЗЛОМ

Влияет на ловкость

0 – 24 , новичок : при неудачной попытке один язычок не падает.
25 – 49 , ученик : при неудачной попытке два язычка не падают.
50 74 , специалист : при неудачной попытке три язычка не падают.
75 99 , эксперт : при неудачной попытке четыре язычка не падают.
100 , мастер : язычки не падают вообще

Вряд ли стоит обращать внимание на этот навык, если вы опытный игрок. Набрав опыт в мини игре «Взлом» вы сможете открыть практически любой замок самостоятельно, сломав всего пару отмычек. Впрочем, даже если у вас никак не получается достигнуть высот в этой мини-игре, не огорчайтесь. Вы всегда сможете вступить в Гильдию Воров (для этого надо всего лишь посидеть в тюрьме), купить пару сотен отмычек (они ничего не весят) и взламывать все встречные замки автопопыткой. К тому же не забывайте что у магов школы изменения имеется заклинание взлома замков.

Делать ли основным?
Не стоит.

Как быстро прокачать?
Закупите как можно больше отмычек и вскрывайте все замки автопопыткой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Влияет на силу воли

Как ясно из названия, эта школа магии позволяет лечиться, восстанавливать силы, снимать действие болезней, ядов, парализации. Также с её помощью можно отнять у врага часть здоровья, магии или запаса сил. Пожалуй, единственная школа магии. Гужная всем в равной степени. Халявное здоровье ещё никому не помешало, тем более что извлекается оно из постоянно капающей магики. Одно плохо – не прокачивает интеллект.

Делать ли основным?
Магам – обязательно, остальным – по выбору.

Как быстро прокачать?
Кастуйте слабое заклинание восстановления запаса сил

ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ

Влияет на силу

0 – 24 , новичок : знает лишь простые удары
25 – 49 , ученик
50 74 , специалист
75 99 , эксперт
100 , мастер

К дробящему оружию в Oblivion кроме булав и молотов причислили и секиры. Что ж, эту неприятность мы как-нибудь переживём. В среднем дробящее оружие несколько мощнее, однако, ощутимо медленнее, а в бою важнее скорость. К тому же клинков в игре заметно больше.

Делать ли основным?
Не стоит, если вы только не задумали отыгрывать роль.

Как быстро прокачать?
Так же как клинки.

ИЗМЕНЕНИЕ

Влияет на Силу Воли

Уровни мастерства не дают новых способностей, но открывают новые заклинания.

Школа Изменения завязана на манипуляциях с физической природой вещей и позволяет отпирать замки, облегчать вес предметов, ходить по воде, дышать под водой, защищать себя или других щитами, сопротивлением к обычной или стихийной магии (лед, огонь, электричество) или дополнительной броней.

Делать ли основным?
Если для вас сила воли важнее интеллекта

Как быстро прокачать?
Покупаем самое слабое заклинание школы изменения и блокируем клавишу заклинаний. Через 30-40 минут смотрим результат.

ИЛЛЮЗИЯ

Влияет на обаяние

Уровни мастерства не дают новых способностей, но открывают новые заклинания.

Единственная школа магии, влияющая не на интеллект или силу воли, а на обаяние. Есть незаменимые для вора заклинания «хамелеон»,«невидимость», парализация, ярость. успокоение, однако использование в качестве основного атрибута обаяния сводит полезность этой школы на нет.

Делать ли основным?
Нет

Как быстро прокачать?
Кастуйте недорогое заклинание света много раз подряд.

КЛИНКИ

Влияет на силу

0 – 24 , новичок : знает лишь простые удары
25 – 49 , ученик : наносит мощный удар (зажатая ЛКМ)
50 74 , специалист : проводит атаку с шагом вбок, обезоруживая врага
75 99 , эксперт : наносит удар с шагам назад, сбивая с ног.
100 , мастер : наносит парализующий удар с шагом вперёд

Лучший воинский навык в игре. Может быть востребован практически любым персонажем. Да в игре есть ещё и дробящее оружие, однако оно однозначно проигрывает клинкам. Мечами можно быть быстрее, с ними удобнее совершать быстрые манёвры. К тому же лучшее зачарованное оружие в игре именно мечи.

Делать ли основным?
Безусловно – для любого класса.

Как быстро прокачать?
Манчкинского способа нет. Как вариант – призывайте существ и убивайте их.

КРАСНОРЕЧИЕ

Влияет на обаяние

0 – 24 , новичок : может давать взятки
25 – 49 , ученик : может более эффективно играть в мини-игру
50 74 , специалист : время в мини-игре идет в два раза медленнее.
75 99 , эксперт : неправильный выбор в мини-игре оказывает меньшее воздействие на NPC
100 , мастер : взятки на 50% дешевле.

Навык, занявший второе место в моём личном рейтинге бесполезности. Для того, чтобы успешно прокачать красноречие вовсе необязательно делать его главным. Хотя некоторые миссии Oblivion требуют выудить сведения из непися, сделать это сможет практически любой перс, сыграв в мини-игру «Убеждение» или «Наеби другого».
Мини-игра «Убеждение» - возможность, невзирая на ранги и параметры, быстро наладить отношения с ключевым NPC (обычно они раскалываются на тайны к семидесяти очкам расположения). Смысл игры очень простой - есть круг с четырьмя секторами: Шутка, Хвастовство, Угроза, Лесть. Вам надо быстро щелкнуть по четырем секторам в нужной последовательности. Почему быстро? Потому что в процессе игры отношение NPC медленно падает. Поскольку разные персонажи по-разному реагируют на шутки, восхищение, угрозы и хвастовство, то сначала нужно быстро, наводя указатель мыши на разные части круга, найти те сектора, которые вызывают на лице персонажа улыбку и хмурую гримасу.
Запоминаем, что нравится персонажу и стараемся щёлкнуть по нужному сектору тогда, когда там будет четвертушка окружности как можно большей длины. На нелюбимые деления нужно привести самые короткие сектора.
На деле, убеждение персонажа до максимума позволит вам разузнать о квестах, которые можно взять в городе или выведать местоположение некоторых развалин, фортов и т.д.

Делать ли основным?
Ни в коем случае

Как быстро прокачать?
Просто побольше играйте в мини-игру, успешно или нет – неважно.

ЛЁГКИЕ ДОСПЕХИ

Влияет на ловкость

0 – 24 , новичок : броня повреждается с 150% скоростью.
25 – 49 , ученик : броня повреждается с обычной скоростью.
50 74 , специалист : броня повреждается на 50% медленнее.
75 99 , эксперт : броня не весит ничего
100 , мастер : удваивается уровень защиты

Если играете за вора или мага – вариант для вас. Лёгкая броня сделает вас очень быстрым и незаметным, поможет освободить вес для других полезных предметов. Недостаток – более низкий, чем у тяжёлой, уровень защиты, быстрее ломается, и небольшой объём чар.

Делать ли основным?
По ролевым соображениям или для достижения большей подвижности.

Как быстро прокачать?
Смотри тяжёлая броня

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...