Сталкер золотой шар завершение как лечить перелом. "Сталкер: Золотой шар

Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».

  1. Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
  1. В убежище разведчиков говорим с Саней, затем с торговцем Скиданом. Дорогу нам преграждает аномалия «Железка». Рядом с мостом ловим на наш КПК сигнал SOS. Видим запертого в мельнице Волка. Он нас просит освободить его. Из лагеря нужно выкрасть ключ, лежащий в рюкзаке у костра. Следуем за Волком, видим трёх исчезнувших в мельнице, на их месте забираем флешку и отдаём Скидану.
  1. Получаем сообщение на КПК о раненом, он в вагоне у дороги. На нас нападают трое, отбиваемся, рассказываем о происшедшем Скидану. Организовываем засаду со Скиданом. Трое будут искать нас у моста, не высовываемся. Когда они подойдут к аномалии «Железка» провоцируем их на атаку, если одного из них убьёт — сразу пробегаем аномалию — назад пути не будет.
  1. На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
  1. На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
  1. В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
  1. В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
  1. В тёмной долине ищем артефакт «Улей» с Серегой, помогаем одинокому излому — получаем от него артефакт. Попадаем на растяжку, очнёмся уже в плену. Бросаем болты в кнопку на стене, бежим. Проползаем тихо мимо агентов наверх и отключаем генератор, разбиваем кристалл. Забираем наш хабар, говорим с Абдулем, далее бежим к вагону, прячась от вертолёта.
  1. На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
  1. При попадании в бар сразу выскакиваем из БТРа, иначе взорвёмся. Проходим аномалию «Автобус» прыжками от скелета к скелету, выключаем магнитофон. Возле сломанного УаЗа находим рацию, связываемся с учёными. Решаем квесты с карликом и учёными, псевдогиганта расстреливаем при приближении к аномалии, она будет его убивать. Следуем на армейские склады.
  1. На складах встречаем разведчика, который убегает от нас. В первой казарме берем документы. Находим схрон психа и получаем доступ во вторую казарму. Проходим аномалию в казарме, порядок такой — белый, синий, красный. Находим в тайнике бутылку, выпиваем её и попадаем в забытую деревню. Следует серия квестов с дедом Макаром и прапорщиком. После них возвращаемся к Абдулю.
  1. Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
  1. В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
  1. На автостанции убиваем кровососа и открываем его когтем сейф. Говорим с апостолом, лучше убить его и 10 его приспешников. Попадаем на стадион. Подбираем РПГ и сбиваем вертолёт, обыскиваем труп агента в вагоне — капсула времени наша плюс микросхема.
  1. Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
  1. В центре управления активируем компьютер нашей микросхемой. Отключаем в компьютере защиту Золотого Шара. У нас будет два варианта — коснуться Шара или подождать пока он перегреется и выйти в другой выход. От нашего выбора зависит та или другая концовка игры.
  1. Оказавшись на заводе «Росток», говорим с пьяным Григорием. В вагоне рядом есть записка. Собираем три части дневника, отдаём их Грише. Он направляет в нас в заколоченный дом. Наша цель — бюст Ленина, получаем таблетку «Отрезвин» и даём её Грише. Ждём вертолет с военными.
  1. На Янтаре идём на базу ученых. Нас не пускают, но мы получаем сообщение на КПК. Выполняем квест на убийство бюрера, убить его из снайперки нужно, когда он подойдёт к дереву, иначе не получим координаты тайника. Находим рацию, а труп бюрера тащим к командиру. Идем на охоту на бюреров, в результате попадаем к королю бюреров.
  1. В лаборатории нам надо скооперироваться с Сахаровым. Ищем 2 части документов, первая рядом с кислотными аномалиями внизу, вторая — в комнате со снорками у пульта. Включаем три рубильника и установку. После атаки бюреров бежим с Сахаровым, поджигаем канистру у стены и исчезаем в образовавшейся дыре.
  1. На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
  1. Прибыв на окраину мы можем примкнуть или к военным или к контрабандистам — от этого зависит дальнейший небольшой сюжет. Наша задача — перебить враждующую группировку и выполнить последний квест командования. Конец.

Очень даже неплохой мод на первый "Сталкер": присутствует здравый смысл, логика, интрига, интересный сюжет. Сам мод довольно большой (я прошел его примерно за неделю по вечерам, при том, что не особо заморачивался со второстепенными миссиями). Атмосфера - соответствующая. Карты - похожи на оригинальные, но не совсем то: либо доработаны, либо взяты из какой-то сборной солянки (я не играл во все моды, так что точно сказать не могу).

Теперь о наболевшем.

Очень много багов. Реально - слишком много. Тем более, что уже вышел третий патч. И сам первый Сталкер часто вылетал, этот же мод вылетает буквально на пустом месте: поговорил с сержантом на армейских складах - стабильно вылетел, убил на Выжигателе мозгов одного из врагов - стабильно вылетел. Причём, даже стимеры на ютубе, проходившие этот мод для видео, прямо об этом говорят: где и когда ты вылетишь. И это очень обидно. Потому что игра хорошая.

Чуть менее обидные баги - когда грамматические ошибки видишь в текстах диалогов. Но тут понять можно: пальцы пляшут по клавиатуре, не все ошибки видишь.

А теперь удивительное: этот мод (довольно большой мод!!!) разработал один человек . И ещё один - движение персонажей по картам. Ну и его несколько человек им помогали с тестами и озвучкой. Поразительно! Потому что работы вложено в эту игру НУ ООООЧЕНЬ много!

Второй неприятной особенностью является заскриптованность. Самый большой плюс оригинального сталкера заключался в том, что ты мог пройти игру не особо заморачиваясь с квестами. Было пару миссий, без которых не обойтись (особенно в 3-й части), но в целом пробежать можно было по всем картам без особых проблем. Можно было никого не убивать, а можно было мочить всех подряд, можно было выполнять миссии, или зарабатывать бабло, таская хабар. Можно было убивать вояк, свободовцев, долговцев, и ВСЁ РАВНО дойти до Монолита. В "Золотом шаре" это не так. Есть линия квестов, которые всё равно придётся пройти. Ибо иначе не открываются другие квесты. По сути, это не стрелялка с элементами квестов. Это квест с элементами шутера от первого лица. Если что-то не сделал, с кем-то не поговорил - можешь хоть до посинения бегать по карте - в большинстве случаев следующий квест ты не получишь. Пробежаться от Кордона до ЧАЭС без разговоров с ключевыми фигурами - не получится: на Кордоне застрянешь на железной дороге, на Свалке - на минном поле перед Баром.

Это, кстати, касается и большинства отдельных квестов: можно найти ящик, но он не открывается пока ты не поговоришь с ключевым персонажем. В результате получается очень много пустой беготни.

Отдельно хотелось бы сказать про убитого Юрия на Агропроме: он сдох, но квест не отменился, валяется дохлый, и метка на нём. В результате я не попал в подземелье, застрял, и потерял 2 дня на перепрохождение (посмотрел на ютубе почему он сдох, и что надо было сделать, чтоб не сдох)

Третья особенность: половину квестов я не осилил. Всё потому, что часто нет никаких подсказок, или подсказки не особо дружественнены пользователю. В Баре много раз приходилось бегать от ключевого предмета к ключевому персонажу, и назад. Это напрягает.

Хотя согласен: подход Сталкера "бегай куда хочешь - всё открыто, потом разберемся с клубком сюжетных линий" - это редкостный гемор.

Четвёртая особенность: на некоторые локации можно вообще не попасть. Я так и не попал на Окраину зоны, и на Дикую территорию я только заглянул: вход был закрыт решеткой, я подумал, что потом будет квест, чтобы туда прийти, но нет, назад пройти уже не получается. И это обидно. Потому что первую игру можно было пробежать во все стороны.

Соответственно, и на Янтарь к ученым я не прошел тоже.

Более менее адекватная навигация - это Кордон - Свалка - Агропром - Тёмная долина. Остальные работают по принципу "только вперед!"

Особенно обидно за артефакт "Глаз": по идее, он должен был создавать телепорты, хотя бы в пределах одной карты. По факту эта фишка работала только на Свалке и в Тёмной долине. Обидно.

Вообще, хороших фишек, которые, в принципе, могли бы улучшить игру, но не были развёрнуты в полной мере - много: телепорты, радио, рации (в рюкзаке их насобиралось аж 3 штуки. А толку - никакого), гитара, радио (которое по идее должно было сообщать о нычках врага, но так ничего и не сообщило), совершенно ненужный магнитофон с кассетами (я его выкинул из рюкзака в Баре)...

Транспорт - тоже присутствует, его можно отремонтировать и покататься на нём, но по факту чтобы собрать машину нужно побегать, да и ездить там некуда: аномалия на аномалии. По факту получилось только в БТР влезть, и то только потому, что без этого не попасть на Бар.

Было много сюжетных линий, которые так и не были доработаны. К примере, на крыше военной базы Агропрома нашлась голограмма людей над артефактом. Я нашел причину её появления в записках, но было бы интересно "освободить" их. Впрочем, возможно я просто не добрался до этого квеста.

Отдельно хотелось бы сказать об оружии: оно есть... но всё как-то мимоходом, что ли... На ютубе я видел классные образцы. Но таскать в рюкзаке их не будешь (выдыхаешься очень быстро. Даже если остаётся 30-40 кг свободного пространства), а если бросил - вернуться назад и подобрать уже не получится. И это обидно. Я так и не нашел ни СВД, ни кастомную М16 с глушителем, которая стреляла одиночными, а винторез нашелся только на ЧАЭС.

Все улучшения (прицелы, глушители, подствольники) навешиваются только после прочтения документации. Которую я, конечно, не нашел. И это тоже обидно. В Сталкере такие вещи дублировались: не нашел в одном месте - есть в другом. Возможно, и в Золотом шаре так же... но необязательность некоторых локаций (об этом я писал выше), а так же бесконечные тайники (которые и не найдёшь без читов!) делают процесс поиска не особо увлекательным. В общем, я нашел 4 прицела, 2 глушителя и 3 подствольника, но ни разу ими не воспользовался.

В начале есть ещё "самопал", но это совершенно бесполезная херня. Вообще никого не убивает.

И ещё есть турели. Самое прикольное, что на Кордоне её с пистолета сбить можно, а в Тёмной долине они бессмертны. Есть ещё переносные турели, но я ни одной не нашел.

Персонажи.

Умом не отличаются. Все поголовно лезут в аномалии (чувак, который настраивал траектории - шэйм он ю!). При этом ключевые персонажи - бессмертны, а враги - всегда сразу же дохнут.

Спауны прямо у тебя под носом - это да, тоже присутствует в большом количестве. Особенно на болоте Агропрома.

А вообще - Зона в Золотом шаре - на редкость пустынна. В оригинальном Сталкере было много персонажей, с которыми можно было торговать, или получать дополнительные квесты, или просто информацию. Здесь ничего такого нет, только те, кто выполняет какое-то действие по сюжету, или враги. Врагов-людей - только два типа: либо военные (в начале), либо "агенты". Скучновато.

Она совсем не развита. Практически нет смысла что-то покупать (ассортимент ни широк, и не глубок), пользуешься только тем, что находишь. Продать что-то кому-то тоже практически невозможно: скупщик есть только на Кордоне (но до него не добраться), у остальных персонажей денег нет. Артефакт за всю игру я продал только один, и то - самый дешевый. Оружие - вообще ни одной единицы не продал. Много хабара я просто выгружал из рюкзака прямо на дороге (и патроны, и оружие, и артефакты). Потому что конвертировать его хотя бы во что-нибудь - невозможно. И это - ещё одна причина, по которой искать тайники смысла не имело.

Артефакты.

Их много, и они разные. И это прикольно. Но по факту я использовал только 3-4 из них. "Глаз" бесполезно провисел на поясе половину игры. Стримеры на ютубе юзали артефакты по-полной. Я, к примеру, не нашел и половины. Но у них была какая-то "кукла", которая давала подсказки, а я шел на повышенной сложности, сам со всем разбирался.

В общем, от прохождения осталось двоякое чувство: играть было интересно, но недружественный интерфейс раздражал. Не хватало людей, и не хватало большей свободы передвижения. Этот мод хуже , но гораздо лучше многих остальных, в которые я играл.

Но то, что его сделали всего десяток человек - это достойно похвалы! Игры - это просто адский труд.

З.ы. Отдельное спасибо ютуб-каналу "Top Secret", который прошел эту игру и разобрался с квестами, а то бы я давно забросил эту игру.

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу как прочесть испорченные документы.

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" Как прочесть испорченные документы

В данном видео мы прочитаем испорченные документы с помощью аномальной лампы.

Золотой Шар:Завершение - Где найти 3 артефакта Линза и как прочитать документы

В этом видео я рассказываю где найти три артефакта Линза на Окраине и как с помощью лампы прочитать документы.
Подписка на канал
Второй канал

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Золотой Шар #19 ~ Испорченные документы 📄

Сложность: Мастер
10:24 - ремонт рации
13:24 - упавший вертолёт
19:27 - линза для лампы №1
20:17 - тайник Зауруса
31:11 - линзы для лампы №2 и №3
33:00 - чтение испорченных документов
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Разработчик: Jek@n, Charsi
Установки качества: Максимальные
Плэйлист:
Моя группа ВК:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории.

Мой ПК:
ОС: Windows 10 Домашняя
Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU@ 3.40GHz
ОЗУ: 8,00 ГБ (доступно: 7,89 ГБ)
Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti
*==========================================================================================*
#STALKERТениЧернобыля
#Action
#RPG
#сталкер
#survival
#симулятор
#золотойшар

Золотой Шар
Жекан
Золотой Шар: Завершение

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу что же мы получим прочтя испорченные документы найденные на на 2 этаже Атп Кордона, прочли мы их при помощи Настольной лампы и 3 артефактов Линза

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - где найти испорченные документы? и для чего они нужны(пригодятся)

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу где найти испорченные документы. Видео для Новичков:)

не в коем случаи их не выбрасывайте и не продавайте

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Аномальный Калаш. Что получим прочтя испорченные документы

В данном видео я расскажу что же мы получим прочтя испорченные документы найденные на на 2 этаже Атп Кордона, прочли мы их при помощи Настольной лампы и 3 артефактов Линза
Мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ Патч 3.3
Ссылка на плейлист с полным прохождением
Ссылка на плейлист с затруднительными местами(как это сделать)
Приятного просмотра!!)😀

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - как попасть в пещеру Битарда. Выкидывает из пещеры на поверхность

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу как попасть в пещеру Битарда после того как Вы решили его оставить живым.

И так он вам даст два полуартефакта, один на выход другой на вход, когда будите использовать полу арт на выход из пещеры кинте его за этим наркошей (Битордом) так как если кинете полу арт там где вы появились первый раз то там образуется Телепорт и при следующем приходе вы будите из одного помещения пещеры попадать сразу в телепорт у Битарда и на поверхность будет выкидывает.

И второе используя артефакт для того чтобы вернуться в пещеру делайте это подальше от пещеры самой так как если сделать это рядом вас телепортнет на поляну а не в пещеру.

Вроде все теперь можно таскать морфий наркоше, изумруд ему не поможет(он его не берет) конец.

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Приёмник. Зачем он нужен и как им пользоваться?

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу как пользоваться Приёмником который мы нашли выполняя квест Паутина

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" Документы для квеста "Нежданный гость"

В данном видео я покажу где найти планшет разведчика по квесту Нежданный гость

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Как починить машину(БТР)? Как завести машину?

Всем привет!!!

В данном видео я покажу как починить вашу тачанку:)

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - прохождение квеста Забытый эксперимент: документы №2

Всем привет!!!

В данном видео я покажу где найти вторую часть документов по квесту забытый эксперимент

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" Хабар Сноудена и Злобного Задрота

В данном видео показано где находится хабар Сноудена и Злобного Задрота.

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Как отремонтировать БТР на Окраине зоны?Где найти Набор для ревизии?

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу где найти компоненты для ремонта БТР на Окраине зоны и как его отремонтировать.
Он не стреляет!!!
Починить можно играя только за военных!!!
Чинит только Прапор!

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Гайд для новичков.Как расщепить артефакт?Где найти артефакт Пульт

Всем привет!!! (видео для новичков)

В данном видео я расскажу почему у вас не было задание на поиск артефакта пульт и что сделать чтобы у вас заработала консоль на f5 ---разложение артефактов

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Как достать смерть лампу?(Не используя расщепление артефакта)

Всем привет!!!

В данном видео я покажу как достать смерть лампу не используя расщепления артефакта.

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Ключ начальника пожарной части,как открыть комнату отдыха

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу все о ключе начальника охраны.Зачем нужен этот ключ и что он открывает.

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" квест "Грязная работа" Ч-1

В данном видео мы начнем выполнение квеста Грязная работа

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ Как спасти Шлёму из аномалии куриная слепота

Всем привет в данном видео покажу как спасти сталкера(отмычку) Шлёпу из аномалии куриная слепота

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" как проникнуть в комнату отдыха

В данном видео я покажу как попасть в комнату отдыха которая закрыта решеткой.

Марина Шалина

Счастливая мама, в прошлом модель

Написано статей

Вконтакте

Одноклассники

как завезти тачку.

Ну вот! Начинается осень а значит будет во что поиграть дождливыми вечерами!

привет, помоги плз. Игра вылетает на свалке после того как надел маску и подходишь к месту назначения, в определенном радиусе от места, что делать?

Интересно очень слыхать чего нибудь про моды которые называются Тайна станции дуга и смерти вопреки 3 осколок тьмы про них давным давно ничего не слыхать

Ребята, у меня проблема! Я когда сохраняюсь, у меня не появляются сохранения, то есть меня убивают и хочу загрузить сохранение, а его нет! Я пробовал сохраняться в меню на F8 и на F6, даже через консоль пробовал, всё равно ничего нет! Помогите мне пожалуйста.

Любите отдыхать?

Да Нет

Долбанный снайпер в начале.1 час нужно потратить что бы пройти это

ребят есть золотой шар на Torrente? дайте ссылку пж этот завершения

единственный мод который я ждал!

Он уже более менее стабильным стал?

Играю часов 10, не было не единого вылета

ну ты и волчара сталкерюгу замочил) диалоги в моде чето слишком наивные и банальные (наверное школьник писал). Типа интеллигентные военные через вы обращаются, все такие добрые, сразу про потаенное о исполнителе желаний первому встречному рассказывают, и о полоске жизни не молчат (как первый сталкач учил интерфейсу, через диалоги?)))). но по механике геймплейной вроде гут

Разбавлю этот хайп этого говнеца и въебу мощный такой дизлайк.

А причем тут видос? чел просто снял геймплей ну. ты тютю или как? П.С мод такой себе внатуре

Кто будет играть, можно в начале уколоть себе морфин, и подбежать к ящику, где главный вояка стоит, открыть ящик и забрать свои вещи) А потом уже убежать, вояки хоть и будут стрелять, но под морфином пофиг)))

Так можно же убежать к поваленному дереву справа от блокпоста, и за забором скинуть все шмотки, потом сдаться военным и после побега подобрать шмот)

Спартак Слепцов, он полковник или майор вроде по званию, хз не помню, в оригенальном тч, там где в шкафу много энергетиков стоит.

а где главный вояка?

охтыж.мне аж похорошело то как, этож как сталкер два, охтыж.ох.

привет, Вульф, вы будете делать обзор?

Этот год просто самый лучший!

Стоит играть или очередная поделка горе-сценариста?

Парень качай мод,это ШЕДЕВОР

Вульф мне очень понравилось, а ты будешь делать прохождение про него?

Андрей Немтинов на стримах только если, на втором канале, тут обзоры, новости о сталкере, ну и начало игры новых модов показывают

помогите плиз как вылечеть перелом. Там нарована сломаная кость и написано Breakc и заэтого я не могу бегать

просто используй шприц

по идеи перелом должен лечиться Мед комплектом, но он багованый и лечит ток живот, голову, а ногу не лечит. переигрывай.попробуй морфий или озверин вдруг поможет (лично я переигрывал)

Где взять анм.пм?

на кордоне, смотри видос жук в муравейнике

꧁MUSAFF꧂ убивает не башка, а какой-то баг, я когда ее откопал если прикосался к обелиску то сразу убивало, я в акурат к нему на ципочках, доставал башку и убегал подальше)

Уже сколько играю, а бошка как лежит так и лежит)

Danzz Positiv, 17

Не видел, чтобы Аномальный Череп мог отнимать ХП, ты сначала проверь свое здоровье, а потом пиши.

Неправильно. Альбомом можно превращать один артефакт в другой. А булыжники превращаются в арты с помощью Ленина, который будет на Ростке.

А где Ленин лежит?

Старнно а почему тогда на оф.форуме написали что при помощи альбома,эх.ну да ладно Спасибо

Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя «разведчиками» или «новичками» в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек.

Вопрос: Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке

Вопрос: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак

Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище

Вопрос: Что делать с контроллером на АТП?
Ответ Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)

Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк

Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну

Вопрос: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи

Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)

Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану

Вопрос: Как обойти аномалии на Свалке?
Ответ В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут

Вопрос: Что делать на Окраине?
Ответ Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов

Вопрос: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Ответ Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или «фича»)

Вопрос: Где найти артефакт по заданию «Шанс»?
Ответ На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте

Вопрос: Как забрать «Смерть лампу»?
Только с наскока. Три вспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)

Вопрос: Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Ответ Сначала поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны

Вопрос: Как выполнить задание «Под Колпаком»?
Ответ Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)

Вопрос: Не могу открыть «Сейф наблюдателей» на Окраине
Ответ После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)

Вопрос: Слетают сейвы на Окраине
Ответ Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)

Вопрос: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Ответ Идти к Василию и оттуда начнётся квест «Секретные материалы». Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...