Клеш рояль лучшие наборы карт. Рубрика: Легендарные карты

Давайте рассмотрим основные серкреты Clash Royale. Какие тайны таит в себе наша любимая игра? Будем разбираться вместе. И наберитесь терпения. Статья не из коротких.

Основы

  • У каждого игрока на поле стоят три постройки, нужно сохранить свои и уничтожить вражеские. Достигается это благодаря героям, вызываемым на поле с помощью карт. Карты расходуют эликсир, который является единственным ресурсом в бою и накапливается с течением времени.
  • Новые карты можно получить, открывая сундуки, выигрывая битвы или приобретая их в магазине.
  • Каждая карта имеет определенную стоимость использования. При составлении колоды появляется индекс «средняя трата эликсира», который показывает каких карт в колоде больше: «дорогих» или «дешевых».
  • Обязательно зайдите в раздел TV Royale, где собраны самые знаменательные матчи лучших игроков, из них вы сможете почерпнуть для себя разные тактики и сборки колод.
  • В игре присутствует две валюты: золото и кристаллы (гемы), золото вы зарабатываете, участвуя в сражениях, кристаллы, выбивая достижения. Самый простой способ получить сразу 100 кристаллов - это достичь третьего уровня и вступить в клан. Они вам понадобятся, чтобы приобрести эпические карты.
  • Иногда, при запуске матча вы можете увидеть, как к вам уже несется свиной наездник или кто-то еще. Это не баг. Если нажать по экрану в тот момент, когда высвечиваются имена игроков, то можно начать бой немедленно. Именно так и поступает ваш противник, когда выпускает войска раньше.

Как получить золото

Основная масса монет выпадает из сундуков: деревянных, серебряных, золотых или королевских. Деревянные сундуки появляются каждые 4 часа, поэтому не стоит забывать проверять их как можно чаще. Серебряные, доступны раз в 3 часа, и они же выдаются в случае победы в битве. Золотые сундуки могут быть открыты раз в 8 часов, а королевские только один раз за сутки.

Существует совсем маленькая вероятность (примерно 1 к 30), что за выигранное сражение вас наградят магическим сундуком, в котором помимо золота будет лежать 41 карта, включая, по меньшей мере, 1 эпическую и 8 редких.

Сохраняйте свое богатство для по-настоящему важных целей.

Не стоит тратить золото, закупая обычные карты пачками. Каждый день в магазине появляется уникальная карта стоимостью в 2000 золотых монет. Любая из них драгоценна, но пока вы копите, можете узнать какие уникальные карты вообще существуют. При этом всегда есть те карты в вашей колоде, которые требуют улучшения, но перед их апгрейдом будьте уверены, что оно вам действительно необходимо.

Если вам срочно требуется именно золото, то вы можете купить его за накопившиеся кристаллы, всего за 60 гемов, вы получите 1000 золотых.

Как собрать колоду

В Clash Royale всего 42 карты, из них вам в колоду дозволено взять только 8, что делает выбор и их комбинации весьма трудными для достижения оптимального результата.

Чтобы проще было самому придумывать комбинации и совмещать карты, можно распределить их по классификации:

  • Наземные войска - атакуют только с земли
  • Воздушные войска - летающие юниты, способны атаковать с воздуха и при этом защищены от некоторых наземных войск (бомбер, принц, рыцарь, валькирия)
  • Рукопашные войска - атакующие только с близкого расстояния
  • Дальнобойные войска - атакующие с дальних дистанций (их лучше располагать за рукопашными)

Все карты, будь то герои или заклинания, делятся на две категории: наносящие точечный урон и распределяющие его по обширной территории. Первые хороши для уничтожения танков противника, вторые, чтобы разом убить группу слабых юнитов, вроде армии скелетов. В колоде нужны и те и те, чтобы противостоять различным атакам и при этом самому иметь возможность запустить, к примеру, файербол по крепости неприятеля.

Вскоре после начала игры, откроются карты, позволяющие нападать не только на земле, но и с воздуха. Всегда нужно быть готовым к такому развитию событий. Поэтому в любую колоду обязательно включайте боевые единицы, способные атаковать воздушные цели, например, мушкетеров или орду миньонов.

По возможности стоит включать в колоду здания, они являются прекрасным подспорьем, как в атаке, так в защите, отвлекая вражеские войска непосредственно от ваших основных строений.

Никогда не стоит забывать о нападении, ведь это лучшая тактика защиты. Для этого всегда нужно иметь в колоде пару атакующих танков, вроде гиганта, наездника или воздушного шара.

Помимо крайностей, которые необходимо совмещать, поначалу вам окажут незаменимую услугу универсальные карты, которые хороши при любой тактике игры. К ним можно отнести лучниц или рыцаря, последний особенно пригодится против ведьмы, которую он убивает практически с одного удара.

Самым главным показателем для вашей колоды будет даже не уникальность используемых в ней юнитов, а «средняя трата эликсира», которая показывает какой тактики борьбы вы придерживаетесь. Лучше держать эту цифру между числами 3.7 и 4.5. Если вы опустите показатель ниже первого, то скорее всего будете безостановочно выбрасывать легкие войска, пытаясь сдержать осаду, а если превысите второе, то просто будете не успевать опустошать руку.

На поздних этапах игры (начиная с четвертой арены) при составлении колоды, учитывайте, что каждая карта должна взаимодействовать, как минимум, еще с двумя другими (как это было с точечными и широкими атаками), чтобы любая их комбинация у вас в руке давала преимущество при нападении.

Как выиграть сражение

Перед началом боя дождитесь пока заполнится полоса эликсира. Нет смысла сломя голову тут же бросать свои войска в атаку. К примеру, если вы выставите принца немедленно, то противник легко окажет сопротивление гробницей скелетов, затратив на 2 единицы меньше и накопив перед этим еще столько же. Схожая ситуация и с обороной: поставите адскую башню сразу же, и у противника мало того, что появится больше времени обдумать тактику, так еще и над уничтожением башни не придется долго трудится, она продержится всего 40 секунд.

Обычно вы встречаетесь с теми, кто ждет полного заполнения шкалы эликсира. В таком случае у вас есть два варианта:

  • самому начать ход, тогда вы получите небольшое, но все же преимущество в притоке ресурса
  • ответить на атаку, вы сможете лучше защититься, но потеряете в разнице эликсиров. Обычно предпочтительнее первый.

Начинайте с легких войск. Ни к чему разыгрывать начало партии сразу с дорогих юнитов. Будь в руке принц и лучницы, выбирать всегда лучше лучниц, так как они меньше по затратам эликсира.

Это поможет определить тактику противника. И от принца, и от лучниц, оппонент сможет отбиться гробницей скелетов, а затем пойдет в контратаку. При потере малого отряда вы будете не только знать какую стратегию он выбрал, но и сможете противопоставить существенную силу гиганту и мушкетеру, если началось массированное наступление.

Для создания опасной комбинации, выводите свои войска от конца карты. Часто можно заметить, как бывалые игроки высаживают своих юнитов не у мостов, а за собственными же башнями. Делается это с целью собрания смертоносного отряда. Если вы хотите создать гремучую смесь из гиганта, мушкетера и ведьмы, то лучше всего пустить гиганта из угла поля, пока он дойдет до моста вы накопите 9 единиц эликсира, чтобы присоединить к нему оставшихся двух.

Всегда атакуйте одну башню. Не нужно распылять силы на две сразу или метаться между ними. Одна уничтоженная башня может и подарить вам победу и открыть доступ на поле противника, чтобы разрушить основу всей его базы.

Если вы начали бой со слабой стартовой рукой, то лучше всего уйти в оборону, применяя армию скелетов, если на вас напал рыцарь, а стрелы, если на башню упала бочка с гоблинами. Если вам удастся отбить первую волну нападения, то у вас будет преимущество в контратаке.

Как уже было сказано в разделе про составление колоды, существуют два вида карт: рассчитанные на точечный удар, и наносящие урон по всем сразу. При нападении на вражеские башни старайтесь совмещать эти два вида войск, ставя вперед танков, как щит перед атакующими лучницами. Так вы дольше сохраните свою ударную силу.

Оптимальные комбинации для атаки: рыцарь и малыш дракона; гигант и армия скелетов.

По возможности имейте в руке карту для «замедления». В партии нередко наступает момент, когда оба игрока истощены и ждут действия со стороны другого, это идеальное время чтобы нанести даже минимальную атаку, например, скелетами.

Существует два способа игры: от нападения и от обороны. Несмотря на то, что есть универсальные карты, нужно понимать какими нельзя обороняться, а какими нападать.

Никогда не используйте противовоздушные юниты, вроде орды миньонов или многочисленные войска, вроде армии скелетов для нападения, они не успеют дойти и нанести урон, а значит ваш эликсир будет потрачен зря (это если выставлять их в одиночку, но в комбинациях с другими картами может сработать).

Для нападения лучше всех подойдут: рыцарь, валькирия, гигант. Воздушный шар и наездника используйте тогда, когда вы уверены, что противник не сможет им противостоять.

Обратите внимание, что, когда уничтожена одна из оборонительных башен противостоящего игрока, на его половине поля появляется маленький лоскуток карты, куда вы можете выставлять своих героев, воспользуйтесь этим, если хотите уничтожить главную башню.

Защитные карты нужны прежде всего для того, чтобы изменить баланс в запасе эликсира в вашу сторону. К примеру, если вы уничтожите бочку с гоблинами стрелами сразу после того, как она приземлиться, то разница между затраченным эликсиром противника на атаку и вашим на защиту составит 1 в вашу пользу, что даст вам задействовать более сильную карту. Ракеты убивают хижины гоблинов, давая вам 2 очка эликсира. Молния убивает ведьм, мушкетеров и волшебников, делая ваши затраты равными.

Никогда не заполняйте полосу эликсира до максимума, всех топовых героев выставить вам все равно не удастся, но фиолетовая субстанция поступать на время прекратит, а в этой игре даже секунда промедления катастрофична.

В противоположность бесполезному накоплению, не стоит тратить все свои запасы эликсира на атаку, так вы делаете себя легкой мишенью для сокрушительного нападения противника. Оставляйте часть эликсира для запасного плана.

Не все враги требуют вашего непосредственного вмешательства. Всегда оценивайте опасность, грозящую вашему лагерю, Clash Royale - игра скорее про нападение, а не защиту, так что сосредоточьте свои усилия на атаке, не беспокоясь о мелких угрозах.

Если все же случилось так, что положение кажется безвыходным: у вас осталась стоять только главная башня, к ней направляется рыцарь, а вам не хватает достаточно очков эликсира, чтобы вызвать нужных юнитов. В таком случае лучше всего иметь про запас парочку легких карт, отвечающих за постройку зданий. Пока рыцарь будет занят их разрушением, ваша башня будет обстреливать его (и весьма вероятно, что убьет), а вы накопите еще эликсира для ответного удара.

Каждый юнит имеет собственное время появления, это нужно учитывать, чтобы не растрачивать эликсир зря. К примеру, если вы выпустите маленького дракона перед ордой миньонов, то сможете уничтожить ее, а если опоздаете, то он попадет к ним в лапы и все будет с точностью наоборот.

Бывают случаи, когда у вас не осталось в руке подходящих для защиты карт, тогда лучшим решением будет пустить всех имеющихся юнитов в атаку по другой линии.

Видео

Легендарки в Clash Royale – это особый тип юнитов, обладающий повышенными характеристиками. Подобные карты очень редки и дорого обходятся при покупке. Найти их на арене практически невозможно, а копить придется тысячами, отдавая много сил на битвы. Зато они дают лучший результат и с большой вероятностью приводят к успеху в бою. Подумайте: стали бы игроки за ними гнаться, если бы они того не стоили?

Все легендарки в Clash Royale

Адская гончая

Был добавлен в игру 3 мая 2016 года. Ключевая способность — огромные силы атаки и выпуск щенков после смерти, которые наносят противнику дополнительный вред. Она отнимает 7 единиц эликсира при вызове и обладает огромным запасом здоровья. Отличный выбор для танка.

Адские щенки

Это скорее коллективная карта с малым запасом здоровья, чем танк, как их мать – Адская гончая. Адские щенки появились вместе с ней, им не нужен эликсир для появления, ведь они возникают после смерти вышеописанного юнита. Хотя бьют щенки не сильно, они могут выиграть количеством. К тому же, они атакуют и с земли, и с воздуха.

Бревно

Появилось лишь в июле 2016, 4-го числа. Это карта заклинания, оно позволяет уничтожить мелких врагов за дешевую цену – всего 2 эликсира в обмен на призыв. Бревно катится по арене и своими шипами проходится по всем соперникам, что на пути. Его отлично использовать как для защиты, так и для нападения.

Дровосек

Во-первых, он создатель Бревна (однако призыв деревяшки никак не связан с Дровосеком, это не то же самое, что у гончей с щенками), во-вторых – это опасный атакующий. Опасен он именно своей хитрой уловкой, а не уроном, которого наносит не так много. Хитрость в том, что после смерти персонаж оставляет заклинание Ярости. Оно наносит вред противнику, подпитывая союзные войска, усиляя их на 35 процентов.

Кладбище или Надгробие

Это заклинание, и оно за 10 секунд может призвать 20 скелетов. Всего лишь 5 эликсиров придется потратить на такую армию. Чем не суперкарта?

Ледяной колдун

Один из первых легендарных воинов. Он требует 3 единицы эликсира для призыва, а его особенность – замедление вражеских юнитов. У него отличная дальнобойность и умение наносить массовые атаки.

Пламенный Дракон

Он как летает в воздухе, так и атакует на земле. У него хорошая дальнобойность, не лучшее здоровье, зато он наносит поистине легендарный урон – до 350. Он способен уничтожить все на своем пути, а для призыва требует 4 эликсира.

Принцесса

Она напоминает Лучницу, но с повышенными умениями: у нее отличный урон по области – 140 единиц, а дальнобойность – самая высокая из всех легендарок. 3 эликсира, и она в строю.

Спарки

Спарки – это установка для нанесения максимального урона противнику. По области он составляет 1300, в секунду – 260. У него достаточно хорошее здоровье, чтобы выдержать натиск врагов и успеть убить как можно больше целей. Цена вывода – 6.

Шахтер

Он, казалось бы, наносит мало урона башне, но зато способен переместиться куда угодно. Враг не заметит, как у него в тылу окажется угроза стоимостью всего 3 эликсира.

Громовержец

Он дает эффект оглушения при атаке, враги замедляются. Призывается за 4, способен атаковать сразу двоих. Берет противников и в воздухе, и на земле.

Бандитка

Ее скорость максимальна, и, совершив стремительный бросок к жертве, она нанесет ему больше повреждений. При этом ее саму нельзя будет убить во время исполнения умения. Стоимость появления – 3.

Ночная ведьма

Взамен на 4 пузырька призыва вы получите стандартную Ведьму, но с увеличенным здоровьем и способностью призывать летучих мышей.

Как получить легендарные карты в Clash Royale?

Вероятность выпадения редких юнитов после сражения очень мала, и ожидать чуда – это долго и нудно. Нужно активно действовать. Получить все необходимые легендарные карты в Clash Royale можно только при наличии смекалки и знаний о характеристиках сундуков.

Что за характеристики? Если коротко – вероятность выпадения редчайшего юнита. У деревянных сундуков с 4-ой арены карта выпадет только спустя 8333 открытий ящика. А у супермагического сундука с девятой арены она выпадет спустя 2-3 открытия.

Лучший вариант, как видно из статистики – это купить супермагический сундук. У него вероятность выпадения даже выше 30 процентов, что было выявлено при помощи реального опыта игроков. Их успешное получение легендарок в Clash Royale вы можете найти на Youtube.

Видео

А сейчас давайте посмотрим видео про все легендарные карты в clash royale

А ниже вы сможете посмотреть полные обзоры на все легендарки.

Мертвецы восстают из могил, что это? Зомби-апокалипсис? Да нет же, это просто Кладбище Clash Royale.

Вот она – мечта каждого игрока clash royale! Красивый, усатый и мужественный боец смотрит на нас с карточки непроницаемым и горячим взглядом, и кажется, что...

Clash Royale - многопользовательская онлайн-арена, для выхода на которую необходимо устойчивое Интернет-соединение. В отношении геймплея Supercell не стали изобретать велосипед, а создали некий гибрид Clash of Clans и Hearthstone: Heroes of Warcraft, который увлекает игрока с первого поединка.

В каждом трехминутном сете у игроков будет по три строения: две башни принцесс и центральная башня короля. Задача - своими войсками снести центральную башню или больше защитных башен, чем противник. Игровой процесс протекает по такому принципу:

  • бой с противником на арене своей колодой карт;
  • получаем за победу сундук с наградой;
  • награду тратим на прокачку колоды.

Сундуки

В Клеш Рояль сундуки предназначены для получения новых юнитов и апгрейта уже имеющихся. Кроме карт в сундуках вы найдете гемы и золото. Сами сундуки бывают семи типов, открываются они через определенное время и разделить их можно на три класса.

Временные:

  • Деревянные - выпадают раз в четыре часа. Кроме обычных карт могут содержать эпические. Открывается в течение 4 часов.
  • Коронный - бонусные сундуки за сбор корон. Сами короны собираются с разрушенных башен, даже в случае вашего проигрыша. Зачастую в этих сундуках лежат ценные предметы. В нем также гарантированно бывает два-четыре кристалла. Доступны один раз в сутки.

Циклические:

  • Серебряные - достаются в качестве победы в поединке. В зависимости от арены количество карт будет колебаться от трех до одиннадцати. Золото распределяется аналогично - от 20 до 95. Но в этом типе сундуков никогда не попадаются эпические или редкие карты. На открытие уходит три часа.
  • Золотые - появляются после победы над противником. До третьей арены включительно в сундуке находится одна редкая карта. Две попадутся с четвертой по седьмую и три - на легендарной арене. Карт от 10 до 38, золота - от 70 до 304. Открывается через 8 часов.
  • Гигантские - выпадают после победы. На первой арене получаем восемь редких карт, а с каждым новым уровнем количество карточек будет увеличиваться на две-три шутки. Доступный максимум редких карт в таком сундуке - 30, а обычных - 304. Золота в гигантском сундуке от 550 до 2470. Открывается через 12 часов. При желании сундук можно приобрести в магазине.
  • Магические - дают от 200 до 950 золота, но из максимально возможных 114 карт, три-четыре будут эпическими и 22 редкими. На первых трех аренах больше одной эпической карты и десяти редких практически не выпадает. Время открытия - 12 часов, доступны в магазине.

Случайные:

  • Супермагические - содержат огромные запасы золота (1200 - 5700) и 180 - 684 карты, из которых 6 - 22 эпических и свыше 36 редких. Выпадают эти сундуки за бой рандомно. Время открытия - 24 часа, доступны в магазине.

Циклические сундуки в Clash Royale выпадают, на первый взгляд, случайно. На самом деле, данный процесс протекает в строгом соответствии с прописанным алгоритмом. Чтобы в этом убедиться, достаточно свериться с приведенной ниже таблицей очередности.

Карты

Также среди игроков бытует мнение, что в Clash Royale легендарные карты встречаются только в Магических или Супермагических сундуках. В действительности карточки Ледяного колдуна или Принцессы, равно как эпические и редкие, попадаются в Деревянных и Серебряных, только значительно реже. На форумах и сайтах, посвященных этой игре, приводится много таких примеров. Просто стоит учитывать, что в CR не просто так находится магазин встроенных покупок, увеличивающий шанс получения легендарных карт для нетерпеливых игроков за реальные деньги. Но даже если вы - сторонник доната, раньше пятой арены - Ледяной колдун, а Принцесса - раньше седьмой, никогда не выпадут.

Секреты

Также нам бы хотелось раскрыть некоторые Clash Royale секреты и дать несколько полезных советов.

Есть ряд способов повышения своего уровня в игре.

Улучшая карты своей колоды, игрок получает опыт. С ростом уровня карт, увеличивается и количество опыта за последующий апгрейд.

За выполнение достижений в игре также добавляется опыт, плюс начисляются кристаллы.

Для доступа к еще одному из вариантов повышения опыта необходимо вступить в клан. Каждый из членов клана может несколько раз в сутки запрашивать нужные ему карты и делиться своими. За сброс соклановцам карт вам начисляют золото и опыт. Возможно, для вас будет это открытием, но в Clash Royale можно срубить левого золота. Если у вас попросили редкую карту, и она доступна в магазине - смело покупайте. Подарив ее, вы не только отобьете свои затраты, но и получите прибыль.

Многие начинающие игроки не знают, как правильно собрать эпические карты.

Как показывает практика, наиболее оптимальным способом сбора эпических карт является рациональное использование кристаллов. Их не стоит распылять на мелочь или тратить на покупку эпиккарт. Обычных карт в течение двух-трех недель будет более чем в избытке, а эпические гарантированно выпадут за это время. Уж лучше собрать, к примеру, 500 кристаллов, чтобы перевести их в 10000 золотых и приобрести пять эпиккарт, которых к тому времени еще может не оказаться в вашей коллекции.

Тактика

Первые и наиболее важные вопросы, которыми задается игрок: какую тактику выбрать и какие Clash Royale колоды для этого собирать? Давайте попробуем разобраться.

В игре насчитывается 42 карты, и все они либо наносят мощный точечный удар, либо слабый, но по площади. Кроме того, бывают юниты ближнего или дальнего боя, наземного и воздушного типа. Исходя из такого расклада, мы можем сформировать сразу три колоды: наступательную, контроля и оборонительную.

Вне зависимости от того, какую из них вы будете формировать, не забывайте о балансе сил и среднем расходе эликсира. Старайтесь попасть в промежуток 3,6-4,6. При меньшем удельном весе колоды будет жуткая нехватка времени на обдумывание вариантов выбора карты, при переборе веса - нечем будет крыть карту противника. Так, классическая атакующая колода состоит из трех ударных, двух оборонительных и трех универсальных; колода контроля - из двух-трех ударных, двух-трех оборонительных, остальные - универсальные; оборонительная - две ударные, три универсальные и три для дефендинга. Ниже приведены наиболее удачные, можно даже сказать, лучшие колоды Clash Royale, проверенные не на одной арене. Можете смело ставить их на свои деки.

Атака арена 2:

Неплохой вариант колоды для постоянного прессинга противника. Дешевизна юнитов позволяет за один раз выбрасывать до 4 карт. Принц наносит ощутимый урон, а Огненный шар бомбит противника пока команда готовится к новой атаке.

Контроль арена 2:

Хорошо сбалансированная колода для атаки и защиты. Выпускаем в начале карты Гиганта и прикрываем его Драконом. Для прорыва обороны противника можем добавить Рыцаря или Мини ПЕККУ.

Оборона арена 2:

Весьма удобная колода для отражения атак соперника. Позволяет быстро перехватывать инициативу и развивать контратаку. Башня-бомбешка посреди поля кроет подступы, а Мушкетер и Бомбер прикроют Рыцаря или Гоблинов в ближнем бою.

Атака арена 3:

Мощь колоды состоит в поочередном выбрасывании на арену Гигантского скелета, Варваров и Мини ПЕККИ, при поддержке легкими картами. Мушкетер со скелетом либо Варварами создают отличный союз. Стрелы и Огненный шар - для защиты.

Контроль арена 3:

Колода предполагает постоянное давление массой недорогих воинов. Методично разрушаем башни и не подпускаем к своим. Для выноса атакующих юнитов используем Стрелы и Огненный шар. Неудобства доставляют Бомбер и Валькирия.

Оборона арена 3:

Колода прекрасно контролирует как одиночные, так и массированные атаки противника. Позволяет быстро переходить в контратаку не очень дорогими юнитами и Шаром. Миньоны не дают шансов Шару оппонента.

Атака арена 4:

Усиливаем Хижиной атакуемую сторону и выбрасываем за башней Ведьму. Возле переправы дополняем ее Гигантом. В конце добавляем Всадника на кабане. Пока Копейщики и Ведьма завязывают бой, Всадник и Гигант делают свое дело.

Контроль арена 4:

Основа колоды - Варвары плюс Всадник на кабане. Возможна вариация с Молнией для прорыва через оборону. Дешевые юниты используем для отвлечения противника от Всадника. Колода очень эффективна на последней минуте боя.

Оборона арена 4:

Колода позволяет стать в глухую оборону и постоянно иметь под рукой несколько сильных атакующих карт для стремительных и мощных контрударов. Огненный шар и Молния нанесут удар по башням даже во время обороны.

Атака арена 5:

Основу колоды составляют Всадник на кабане и Принц, на плечи которых ложится задача по выносу зданий и башен. Остальные карты обеспечивают им относительно безопасный проход к намеченной цели или доделывают неоконченную работу.

Контроль арена 5:

Данная колода прекрасно парирует атаки противника и позволяет атаковать самому. Нападение блокируется либо Мини ПЕККОЙ, либо Гоблинами и Миньонами. Дракон с Гигантом или Колдуном здорово штурмуют в спарке.

Оборона арена 5:

Главное достоинство колоды - глухая оборона, рассчитанная на изматывание противника. Сами постепенно выносим башни оппонента Ракетами и Молниями. На последней минуте можно атаковать Шаром.

Кроме хорошей колоды для победы в поединках необходимо еще и мастерство, ведь во время боя нужно четко понимать, какую карту в какой момент и в каком месте арены применить. Любая атака должна быть заблаговременно спланирована и просчитана.

Классическим вариантом атаки является отправка «танка», за которым ставится юнит поддержки. Зачастую противник сбрасывает для защиты башен дополнительно несколько юнитов. Это и есть тот момент, который важно не пропустить и применить подходящее заклинание.

Во время обороны игрок находится в более выгодном положении, так как кроме войск отстреливается и башня. Также нападающий уже засветил свои карты, чем дал оппоненту возможность принять нужное решение. Если получилось сэкономить на эликсире при обороне, - это прекрасный момент для нанесения мощного контрудара.

Придерживаться какой-либо конкретной Клеш Рояль тактики или пробовать свои силы в разных - сугубо личное дело игрока. Главное - не менять слишком часто карты в колоде и не продвигать уйму карт. Апгрейдьте в первую очередь те, которые используются во всех колодах.

Учет

Важным моментом во время поединка является рациональный учет своего и приблизительный подсчет эликсира у противника. При правильном его распределении можно здорово «наказать» оппонента. Вот несколько примеров «перетягивания одеяла на себя»:

  • Блокировка Принца Армией скелетов - 1 (зачастую он идет вместе с Гигантом или Мини Пеккой);

Основную часть игры Clash Royale составляют карты. Всего 48 доступные карты, а колода должна состоять из 8 карт, и если игрок не сможет сориентироваться и выбрать правильные карты, то на поле битвы его ждёт поражение. На этом сайте у вас будет возможность подобрать необходимую вам колоду карт в Clash Royale. Также у вас будет возможность самостоятельно создавать различные колоды.

Как нужно строить колоды в Clash Royale

Правильно собранная колода – это основа успешной игры. К примеру, если вы соберёте в своей колоде только дорогостоящие карты, то во время атаки вы не сможете ничем защититься от врага. Такой же результат будет и в том случае, если во время атаки вы используете всех воинов с низкой стоимостью, так как в этом случае, вас сможет запросто уничтожить один бомбер.

Для того чтобы правильно составить колоду в Clash Royale, игроку необходимо понять, в каком стиле он предпочитает играть, что ему больше по душе, обороняться, защищать или контролировать. Самое важное, игрок должен получать удовольствие от своей игры. Когда я был в пятёрке лучших игроков в своём регионе, я громил при помощи различных заклинаний вражеские башни, мне была не по душе подобная тактика, но при этом у меня получалось зарабатывать большое количество кубков. Не существует одного правила, в соответствии с которым необходимо формировать свою колоду.

Карты должны дополнять друг друга

Игроку нужно будет сделать так, чтобы все карты находились во взаимодействии друг с другом. К примеру, вместе с кабаном эффективно взаимодействует заморозка, и подобных примеров в игре Clash Royale очень много. Попробуйте сделать так, чтобы друг с другом взаимодействовали хотя бы 2 карты из всей вашей колоды.

Редкость карты в Clash Royale не решает ничего

Редкие, или как их иначе называют эпические карты, практически ничего не решают в данной игре. Эпические карты обладают своей особенностью, но при этом следует упомянуть, что каждая карта в игре Clash Royale имеет свою особенную черту. В данной игре самое главное уметь разработать свою стратегию, и правильно сочетать карты друг с другом.

Доступны следующие карты чтобы собрать колоду.

Колоды в Clash Royale - основная часть игры. С доступных 74 карт можно взять в колоду только 8 и если игрок не понимает что брать с собой в набор, то на арене его вряд ли ждет победа. На данной странице вы сможете подобрать не обходимую для себя колоду в Clash Royale. Колоды постоянно обновляются, добавляются, мы следим за этим. В скорее сделаем «Билдер» колод для clash royale, так что оставайтесь с нами.

Выбери уровень арены:

Как нужно строить колоды в Clash Royale

Правильный баланс вашей колоды – основной ключ к успеху. Например, если брать все дорогие карты, то при резкой атаки оппонента вам будет не чем защитится. Тоже самое, наоборот, при атаке высаживая всю мелочь, можно остаться ни с чем после одного бомбера.

Что бы правильно построить колоду в Clash Royale, нужно четко понимать какой стиль игры вам по душе: атаки, защиты или контроль. Игра должна приносить удовольствие – это главный ключ к успеху. Будучи в топ 5 своего региона, я играл от жёсткой защиты, разнося башни заклинаниями, мне такая тактика не приносила удовольствия, хотя и кубки я подымал не плохо. Нет единого правила, как нужно оформить свою колоду и в этом вся прелесть.

Я дам всего 3 основных совета

Карты должны дополнять друг друга

Постарайтесь сделать так, что бы все карты взаимодействовали. Например, к кабану, очень хорошо подходит заморозка, а с големом отлично работает дракон, таких примеров уйма. Сделайте, что бы в вашей колоде хотя бы 2 карты взаимодействовали, нападите ими и результат не заставит ждать.

Редкость карты в Clash Royale не решает ничего

Эпические, редкие карты не решают в этой игре. Да, каждая эпик карта имеет свою особенность, но если задуматься, то каждая карта по-своему особенная. Любую эпик карточку можно остановить редкой либо обычной картой. Например, принца можно остановить обычными скелетами всего за 1 эликсир. В игре решает везение и умение быстро реагировать на ситуацию, а не карты и их редкость.

Постарайтесь играть неординарно

Не бойтесь проиграть, в этом ничего такого здесь нет. Экспериментируйте с картами, только так вы сможете понимать какие карты хорошо взаимодействуют между собой.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...