Какой билд лучше для роги 3.3 5. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм

Введение

Первым делом следует уточнить,что PvP разбойник в Subtlety(скрытность) ветке является одним из самых требовательных к «скилу» классом в игре и если вас не пугает перспектива долгого и упорного познания класса,добро пожаловать.

И так,приступим.Что же из себя представляет разбойник в ветке «скрытность»?.

+ Огромный бурстовый урон благодаря

+ Хорошая выживаемость и мобильность.

+ Полный контроль ситуации на поле боя

+ Возможность начать бой на своих правилах

Но как и у любого другого класса и у разбойника есть свои недостатки,в чём же они выражаются?

Нулевой тунелящий урон.

Зависимость от гкд и низкая боеспособность после их отдачи.

Разбойник достаточно слаб в одиночку и намного больше остальных классов нуждается в сыгранности и сапортинге на арене.

Грубые ошибки моментально приводят к смерти,либо сливу сетапа.

Терминология

Тут я помечу все термины разбойника и механики,которые могут вызвать затруднение у новичка.

Характеристики:

Сила атаки- Ап

Ловкость- Агила

Скорость атаки — Хаст

Мастерство — Экспертиза или просто экспа

Меткость — Хит

Необходимое значение какой-либо характеристики — Кап

Яды:

Нейтрализующий яд — Ваунд пойзен

Дурманящий яд — Майнд-намбинг пойзен

Замедляющий яд — Криплинг пойзен

Смертельный яд — Дэдли пойзен

Быстродействующий яд — Инстант пойзен

Способности:

Внезапный удар — Амбуш

Мясорубка — СнД

Шаг сквозь тень — Шс

Веер клинков — Фок

Танец теней — Шд

Удар по почкам — Кидни шот

Ускользание — Эвейжн

Подлый трюк — Чип шот

Хладнокровие — Кб

Подготовка — Преп

Плащ теней — Кош

Пинок — Кик

Исчезновение — Ваниш

Расправа — Мутилэйт или мути

Кровоизлияние — Хемо

Неутомимость — Вигор

Шквал клинков — Бф

Потрошение — Эвик

Умысел — Прем

Удар в спину — Бэкстаб или Бс

Отравление — Энвеном

Кровавая рана — Рапчур

Обезоруживание — Дизарм

Отравляющий укол — Шив

Коварный удар — Синистер Страйк или СС

Череда убийств — Киллингспри

Ложный выпад — Фейнт

Ослепление — Блайнд

Ошеломление — Сап

Уклонение — Додж

Парализующий удар — Гоудж

Отвлечение — Дистракт

Смертельный бросок — ДТ

Ослабление доспеха — Эксплоуз

Выбор расы

Альянс:

Люди:

Лучшим выбором за альянс будет Человек. Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.

Ночные эльфы:

Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.

Гномы:

Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.

Дворфы:

Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.

Орда:

Нежить :

Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.

Эльфы крови :

Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.

Орки:

Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.

Тролли:

Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.

Таланты и символы

Стандартный саб/шд билд с упором на дамаг шд.

«Камуфляж» 2/3 т.к комбат висит 5.5-6 секунд.

Мой «личный» билд для игры в 2 дд,преимущественно с ретри палом.

Символы

Экипировка и характеристики

Капы:

Меткость (хит) шд рогу достаточно 5%-164 меткости,чтобы попадать по цели в PvP,но можно собрать 264-8%,дабы не было промаха по ночным эльфам и эльфам крови.

Сила атаки (ап) Основная характеристика для шд роги,влияет на дамаг всех наших абилок. Фиксированного капа нет,т.е чем больше,тем лучше,в хорошем шмоте должно набираться не ниже 5.5к апа.

уже изначально повышен талантами.

Устойчивость (рес) Кап устойчивость шд роги составляет 700-800 рейтинга для 2с и 900-1100 для 3с. В дуэлях можно играть и вовсе без устойчивости,в зависимости от личных предпочтений и навыков играющего.

Экипировка:

Оружие:

В МХ мы берём дагер со скоростью 1.8 и потенциально самым высоким уроном.Лучшим выбором будет кинжал с лича 25 гер . По причине самого высокого урона среди кинжалов,а т.к урон от наших основных способностей и скалируется напрямую от урона оружием,этот кинжал подходит лучше всего.

В ОХ же мы берём одноручное оружие со скоростью 1.5,желательно что-бы тип оружия сочетался с расовой предрасположенностью.Лучшими вариантами будут:

Аксессуары :

Лучшими вариантами для шд роги будут:

Если же нет возможности взять 284-277 итемы,то:

Зачарования и камни

Зачарования:

Оружие заслуживает отдельного упоминания:

Такой вариант зачарования позволит нам добиться наибольшего кол-ва силы атаки.

Камни:

На рогу рассматривают 2 вида геминга:

  1. Во все гнёзда вставляем ,актуально для билдов с малым кол-вом арп и топовой пве экипировки(277-284 итм лвл) или вовсе её отсутствием.
  2. Вставляем во все гнезда ,подходит для билдов с наличием топовой пве экипировки на пробивание брони.

Мета сокет(особый камень) вставляем и для выполнения условий его активации в любой предмет с лучшим бонусом цвета для нас.

Яды

На ОХ же по ситуации: Если предстоит иметь дело с мдд(бойцами ближнего боя) , либо если предстоит выйти против рдд(кастеров) .

Но нужно всегда помнить,что яды саб/шд роги,в отличие от мути,можно сдиспелить(рассеять).

Макросы

В этом разделе я укажу макросы,которые я лично использую на арене и использование коих может упростить вашу игру в данном спеке.

Макрос для препы(подготовка). Если до применения,способности «Спринт» и «Ускользание» не были в откате,то применяет их,а потом подготовку.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Ложный выпад в ближайшую цель,позволяет мгновенно среагировать на вихрь клинков вара.

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Даёт маленькие хитрости в напарника,применяется под бурст на арене в 2дд

/cast [@Ник вашего напарника] Маленькие хитрости

Сап(ошеломления) для дуэли с инвизерами и контроля таргета на арене.

#showtooltip Ошеломление

/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Макрос для стопа автоатаки,перед применением гоуджа(парализующий удар),дабы случайно не сбить контроль до рестелса.

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast Ослепление

Макрос для имуна ванишем(исчезновения) спелов,например койл(лик смерти) лока. Внимание .Макрос требует практики в применению и хорошей реакции.Инструкция по применению.Макрос нужно спамить,предварительно очистив таргет(цель).Если враг использовал на вас любую способность,пример,койл лока.Враг берётся в таргет и моментально юзается «Исченовение»

#show
/cast Исчезновение

Аддоны и интерфейс

Пару слов насчёт интерфейса.Интерфейс за рогу должен быть максимально простым,дабы вы ничего не потеряли на экране,но при этом максимально информативным для вас,чтобы вы не упустили что-либо или не запутались во время сражения.Но помните,самый лучший интерфейс-это тот интерфейс который удобен лично вам.

Аддоны:

Аддоны на рогу делятся на 2 типа:

Аддоны которые необходимы для игры за рогу и аддоны которые можно было-бы поставить при игре за рогу.

  1. SnowfallKeyPress — Самый необходимый аддон при игре за рогу.Позволяет применять способности при нажатии на клавишу,а не при отпускании клавиши,как в стандарте.
  2. Gladius — Мастхэв аддон для арены за любой класс,расширенная информация о соперниках их спеках,кд и т.д

Из аддонов,которые могли бы помочь в освоении спека,но не обязательны к установке,я бы посоветовал:

1.OmniCC — Отображает кд ваших способностей в цифрах.

2. SpellAlerter — Показывает и оповещает о применении опасных способностей и о цели в которую они направлены.

3. OmniBar — Отслеживает опасные кд противника.

Отдельное примечание насчёт биндов.Рога-класс не терпящий игры на мышке,т.к что если вы до этого использовали способности,наводясь на них мышкой,учитесь играть с биндами на клавиатуре.

Арена

В этом разделе я расскажу о сетапах арены для саб/шд рога в порядке возрастания сложности и принципе игры в них.

Важное уточнение: Дорогие разбойники,запомните,рог+хил — не актуально в двойке.

2×2

Анхоли дк+саб/шд рога — Один из самых простых сетапов за рогу.Чудовищный урон+нехилый деф дк,позволяют забирать многие тимы за считанные секунды,либо уходить в размен без последствий.Осложнение могут вызвать только сетапы с паладинами,но и то они убиваемы при грамотной отдаче кулдаунов.

Дестро лок+саб/шд рог — Один из сильнейших сетапов в контроле и нанесении бурстового дамага,игра стоится на ошибках противников,при любой оплошности противника,способен стереть любой сетап в считанные секунды.

Шп прист+саб/шд рог — Классический сетап для саб роги в двойке.Среди + можно выделить:

универсальность,хороший бурстовый урон(в пве эквипе),постоянный тунелинг противников и сапортинг от приста. Из минусов же выделяется,требование хорошей сыгранности в сетапе,знание своих кулдаунов и момента для их сдачи.

Ретри паладин+саб/шд рог — Достаточно сильный и живучий сетап,который требует от вас знания и чередования фаз: деф с контролем и бурст через кросс контроль 1-2 таргетов.Из слабостей отмечу,более слабый сапортинг пала,по сравнению с пристом,нередкую нехватку урона без крыльев.Примечание: Сетап с трудом вывозит протиков.

Ферал друль+саб/шд рог — Достаточно трудный,но сильный сетап,основывающийся на длительном кроссконтроле,в частности не диспелящемся,и бурсте в 1 тагрет.Из минусов сетапа можно назвать: требование высокого уровня игры и проблемы с холи палами.

Элем шам+саб/шд рог — Отличный сапорт от шамы,под хастой вполне может заменить хила и, не уступающий сетапу Дестро лок+саб рог дамаг. Минусом данного сетапа является постоянный сапортинг шамана,т.к без дефа роги,он имеет достаточно низкую,собственную выживаемость.

Фрост маг+саб/шд рог — Данный сетап,является апофеозом вашего скила,т.к в нем вы и ваш напарник можете на максимум раскрыть свои возможности и показать на что способны.Плюсами данного сетапа являются сильнейшая выживаемость и самостоятельность,как самого сетапа,так и его участников по отдельности.Что позволяет отхиливаться за колоннами,едой мага,уходить в рестелс до сброса кд и уделять больше внимания противникам,так и бурстовый урон и возможность кросс контроля.Минусами же являются:Слабая выживаемость сетапа,после сдачи всех защитных кд и отсутствие диспела. Конечно же стоит уточнить,что данный сетап раскроется на максимум,только при хорошей сыгранности и уровне игры обоих его участников.

Аркан маг+саб/шд рог — Сетап,требующий от саб роги максимального уровня скила,сыгранности и нетерпимости к ошибкам.В этом сетапе маг играет 4/5 т10 с преимущественно пвеешным абузом. Благодаря чему данный сетап имеет мощнейший бурст,способный вывести из равновесия противников любого уровня и сыгранности,платой за это становится нетерпимость к ошибкам в данном сетапе,ибо любая ваша оплошность может окончиться ваншотом сетапа.

Мункин друль+саб/шд рога — Оставил этот сетап напоследок ввиду его необычайной сложности для роги,сова(друль) очень мягкий таргет и несмотря на отличный аое урон и не диспелящийся контроль,постоянно нуждается в нашей поддержке и дефе.Данный сетап достаточно силён,но требует от роги максимальной отдачи и рефлексов,т.к что я бы не рекомендовал его вам.

3×3

К сожаление в тройке актуальных сетапов для саб роги не очень много,но я постараюсь назвать только те,в которых саб/шд рога будет чувствовать себя наиболее комфортно,по сравнению с другими дд.

RLD(Рога/Афли лок/рестор друид) —Из плюсов данного сетапа отмечается, хороший недиспелящийся контроль,мультифир,хороший дамаг под КОЕ лока и ШД роги.Сетап играет от свитчей(переключение) между целями и кросс контролем 1-2 таргетов. Минусами являются недостаток агрессивной игры. Также от роги требуется умение быстро и грамотно свитчить цели,ибо рога является основным кросс-контроль/дамаг диллером в данном сетапе.

RMP(Рога/фрост маг/дц прист) — Один из лучших сетапов в тройке для саб роги.Хороший дамаг,деф,диспел,контроль+ все возможности фмаг+саб рог из двойки.К сожалению в данный момент сетап достаточно устарел и набрал много контрящих его противников,т.к что игрой,на любом уровне,в нем никого не удивишь.

RPP(Рога/ретри пал/дц прист) — Достаточно сильный и всё больше актуальный в последнее время сетап,имеет всё плюсы рога+ретри с двойки+диспел и сапорт дц приста.

DRP(Анхоли дк/рога/ретри пал) — Бурстовый сетап рассчитанный на неожиданность и плохую подготовку противника.Огромный бурстовых урон,относительно неплохая выживаемость для тройки,самостоятельность каждого участника по отдельности.Данный сетап хорошо зарекомендовал себя,личной мной было апнуто 2266 рейта.Но для комфортной игры в нём от роги требуется грамотное применение бурст абилок и хорошее понимание и оценка ситуации на арене.

Что же,надеюсь нашлись люди,дочитавшие до этого раздела.Тут я расскажу так называемые «азы» игры за саб рогу и дам советы,которые помогут вам не упасть в грязь лицом на арене и в дуэлях против определённых классов.

В первую очередь.Стиль игры за саб рогу строится на контроле таргета на протяжении всего боя и поочерёдного выбивания из него тринькет и дефенс абилок.

Как же начинается стандартный бой за саб рогу?

-> -> -> -> -> -> -> -> -> -> либо ->

Теперь разберём данный опенинг устно. Нашей первоочередной задачей,является выбивание трини с противника,что мы и делаем с помошью и после того как противник потратил триню,мы пытаемся максимально сильно просадить его по хп,для чего используем под прок тринь и тратим всю оставшуюся энергию на урон.После того как энергии не осталось или практически закончился,мы контролим противника и уходим в обычный инвиз,не ваниш

для того,чтобы накопив энергии,провернуть следующую смертоносную атаку.

После сдачи основной нашей дамажашей абилкой становится . Внимание следует использовать,только если противник потратил свою триню,либо в случае с паладинами, фридом(длань свободны) и триню.

Данный пример используется мной как совмещение и усреднение всех опенов роги,дабы новичкам был понятен принцип вскрытия и механика дуэли.Но не как точная рекомендация к действию против определенного класса,ибо дуэли роги с разными классами и спеками разнятся по сложности и вариативности.

Теперь же приступим к вещам,коих вы могли бы не знать,играя за саб рогу на арене.

«Сдерживание» охотника можно пробить,застанив его либо в стане «Сдерживание» не работает.

От Нельзя спарировать или уклониться.Используйте его для настакивания ядов,либо замедления на арене.

Давайте напарнику по арене под бурст.

В случае с варами,не спешите использовать на «Вихрь клинков» вара. Связка + сведёт урон от вихря на нет.

Рога может повесить не сбивая для того чтобы это сделать,нужно стать к цели боком,приблизительно ~40 градусов и использовать способность,предварительно убрав с МХ Нейтрализующий яд,т.к он активируется при применении абил.

Если вы уверены,что вражеский рога кинет на вас то включайте и становитесь к нему лицом.Есть 25% вероятность,что он промахнётся.

Сап имеет общий димишинг(длительность стана цели,при повторном применении) с

будьте осторожны лишний раз сапая противника.

Если в вашем билде пристуствуют таланты: и ,то в

используйте комбинацию или или + т.к после каждого спела у нас будет 4-5 кп,а каждый последующий финишер будет стоит на 25 энергии меньше.

Заключение

Начинающим же разбойникам,я хочу пожелать терпения и усидчивости в освоении это непростого класса и удачи в достижениях на арене.

Как всегда главное преимущество ШД Роги - это безусловно его скрытность, которую Рога имеет благодаря основной способности Незаметность . Это позволяет держать любой бой под своим контролем, что на БГ, на Арене в ПвП и в дуэлях открывает массу возможностей. ШД Рога так же весьма ценится в ПвП благодаря имеющимся у него ядам. Ветка Скрытность имеет главную положительную черту - мобильность, а так же в ней можно провести мощнейший бурст. Как это сделать мы опишем в лучшем Гайде по ШД роге 3.3.5 ПвП.

Выбор расы для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В каждой фракции за ШД Рогу можно играть четырьмя расами с каждой стороны. Каждая раса в ПвП имеет как свои преимущества, но так же и свои непосредственно недостатки. Мы рассмотрим только лучшую расу, которая более подходит для ШД Роги ПвП.

Альянс . Лучшим выбором будет Человек благодаря своей способности снимать все контролящие эффекты. Эта способность работает по принципу главной ПвП трини, что позволяет ставить две лучшие ПвЕ трини. Благодаря этому, благодаря так же ядам Рога и будет иметь самый высокий Бурст среди миликов.

Орда . Среди всех рас в WoW Нежить считается лучшей для разбойника расой. Нежить способна рассеять любые эффекты контроля: Сон , Страх , Подчинение . Как и у других рас, которые имеют подобную способность, имеют одинаковое КД, что весьма круто. Вообще основной способностью Нежити является Воля отрекшихся , которая позволяет восстанавливать ХП на арене с помощью еды.

Характеристики ШД Роги 3.3.5 ПвП

Если брать из характеристик, то для ШД Роги главными являются: АП - это сила атаки и АРП - это рейтинг пробивания брони. Чтобы данные показатели поднять весьма на достойный уровень ШД Роге требуется подбирать себе именно лучшие ПвЕ шмотки, о которых мы дальше поговорим, а сейчас будем говорить немного о характеристиках и капах.

Ловкость - будет играть главную роль среди остальных характеристик. Думаю, вы в курсе, что 1 ловкости дает 1 к силе атаки. поэтому на Ловкость не стоит ставить сокеты. Будет достаточно того, что собирается вместе со шмотом.

Сила атаки - собирается максимальное количество. в ПвП любой ШД рога должен иметь не менее 5500 единиц к АПу.

Рейтинг пробивания брони - важная характеристика, которая позволяет мощно пробить по противнику. АРП снижает показатель брони у вашей цели и дамаг существенно вырастает за счет этого. Пока вы еще не имеете достойных ПвЕ шмоток с данным показателем, то не стоит специально впихивать камни на АРП. Все камни втыкаем именно на силу атаки.

Рейтинг скорости - для ШД Роги не совсем полезный стат, поэтому не стоит подбирать шмот, камни, зачарки имеющие данную характеристику. У нас задача не нанести 15 ударов за секунду. У нас задача нанести три удара после которых противник ляжет. При том, что необходимую скорость ШД Роге в ПвП дает Мясорубка .

Рейтинг меткости - для ПвП капом будет показатель в 5 процентов, однако большинство собирают 8 процентов, чтобы вообще убрать шанс промаха по цели, так как некоторые противники имеют свою способность, которая снижает у вас шанс на попадание по ним.

Устойчивость - вообще Хард капом согласно механике считается цифра в 1414. Но это для ШД Роги слишком огромная цифра. На Арене при игре в 2х2 достаточно собрать 900 к рейтингу устойчивости, а вот если тима будет 3х3 то уже необходимо устойчивость поднять до 1300, но не больше. Если брать чисто дуэли, то ШД Рога может фактически уделать каждого не имея рейтинга устойчивости вообще.

Билд для ШД роги 3.3.5 ПвП

Вариаций Билда огромное множество и каждый считает по своему необходимость тех или иных талантов. Вообще в ПвП лучшей раскладкой будет та, которую вы сами под себя сделали, но при этом, чтобы вам было проще, особенно новичкам, я предложу свой вариант билда в котором я поднял в ПвП на арене рейтинг в 2287 - это фактически топовый рейт. В тиме 3х3 я пока иду потихоньку к данному показателю и на данный момент уже взяли рейтинг под 1900.

Как правильно использовать яды для ШД Роги 3.3.5 ПвП

Если против вас на арене играют: Прист, ДК, Шама, Холи Пал, Рестор Друид , то на правую руку вешаем Калечащий яд , а на левую руку вешаем Нейтрализующий яд . Данный расклад лучше всего работает именно против холи классов.

Если на арене в ПвП попались: Хант, рога, Вар , то в правой руке должен висеть Калечащий яд , в левой Быстродействующий яд . В общем так используем против любых ДД кроме Рыцаря Смерти.
При игре с кастерами, которые к холи классам не имеют отношения - Лок, ШП, Маг , то расклад по ядам следующий: Калечащий яд должен быть в правой руке, а в левой Дурманящий яд .

Много воотчию спорят по поводу ОХ, а именно какое по скорости оружие вешать, но здесь очевидно, что для ОХ необходимо именно быстрое оружие, тем чаще будут прокать у вас яды. При том что Роговский укол будет гораздо дешевле, к тому же именно через фокус замедлять противника намного полезнее.

Как выбрать оружие для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В главную руку лучше всего подойдет кинжал, который падает с самого Лича на 25 гер. Этот кинжал имеет лучший урон со всего оружия в WoW. Именно высокий показатель урона на оружии скалируется и в итоге получается мощнейший дамаг у ПвП роги. У вех кинжалов кроме пятого урон будет одинаковым, но различные при этом характеристики.

Для МХ:

Падение Небес, крис веной лжи

Шип разгневаного гладиатора

Остетом

Сердцекол

Ярость Шторма, черный клинок Предателя

В ту руку, которая является не основной, лучшим оружием будут те пухи которые показаны ниже. В 3.3.5 для не основной руки нет Пухи которая имела бы 284 уровень, поэтому будем довольствоваться лучшим из лучших, что предлагает на игра. Однако при этом полезность данного оружия будет безусловно зависеть не только от вашего шмота, но и от расы.

Для ОХ:

Пробиватель легких

Кованая Плетью секира

Кортик разгневанного гладиатора / Леворежущее лезвие разгневанного гладиатора

Сокеты для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В WoW существует два вида расстановки камней для ШД Роги в ПвП. Во все гнезда забиваем Яркий багровый рубин . Если вы уже для себя подобрали необходимый при этом лучший ПвЕ шмот, то возможно забивать Растрескавшийся багровый рубин . Эти камни можно вставлять во все синие, желтые, либо красные гнезда, так как самое важное в стратегии Разбойника - это не дать противнику пережить первый бурст.

В тот предмет шмота, где имеется наилучший бонус, лучше вкинуть Слезу кошмаров . Данный сокет будет работать в качестве активатора вашего мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

Лучшие трини для ШД роги 3.3.5 ПвП

Среди аксессуаров так же есть те, которые превосходно будут подходить для ШД Роги, а именно для ПвП. Среди них есть трини, которые имеют бонус на АРП, есть с бонусам на АП. С помощью них вы сможете подтянуть необходимые показатели в характеристиках. Есть те, которые имеют в качестве основного бонуса крит, но при этом при проке крита ваш АрП способен увеличится до 678 единиц на некоторое время. Есть и такие, которые при использовании достаточно сильно поднимают ваш ап при этом возможен шанс прока на увеличение запаса ХП. Несмотря на все преимущества тринек, выбираете те, под которые вам легче играть и проки которые вам необходимы ля получения наилучшего результата по ДПС во время бурста. Возможно пробовать разные комбинации с аксессуарами пока вы не найдете лучшую для себя пару триней.

Заостренная сумеречная чешуя

Воля Смертоносного

Заостренная сумеречная чешуя

Воля Смертоносного

Выбор смерти

Знак превосходства

Покрытый иглами скорпион

Неистовство военачальника

Совершенствование игры за ШД Рогу 3.3.5 ПвП

Помните же о том, что Ошеломление рога может кинуть только в те цели, которые находятся вне боя. Поэтому используя Танец теней или же Исчезновение сапайте противника после любого шестисекундного контроля деминишинг которого отличается от саповского деминишинга.

Удар по почкам или же Долой оружие используется исключительно в спину вашей цели. Делается это для того, чтобы цель не имела шанса на парирование либо уклонение.

От Отравляющего укола невозможно уклонится или парировать его. Поэтому на роге необходимо набивать себе комбо поинты под Ускользанием именно с помощью данной способности.

Плащ теней лучше использовать в те моменты ведь, когда у вас критический уровень ХП и когда напарник ваш находится под контролем и он не сможет никаким образом скинуть этот контроль.

Постоянно совершенствуйте прием Фейк каст ,то есть сбивайте у противника любой каст в самом его начале или в самом конце, используя для этого Пинок .

Бывают моменты, когда вы постоянно туннелите вражеского хила, то необходимо всегда держать свою энергию в пределах 45 единиц. Когда вы все таки повелись на фейк, то на готове у вас должен же быть всегда Парализующий удар .

Когда вы видите, что в фокусе рядом пробегает один из противников, то сразу же бросайте в него парализующий удар и следом замедление с помощью Отравляющего укола .

Никогда на арене не двигайтесь задом. Этим вы замедляете искусственно вашего Рогу. Старайтесь стоять всегда лицом к противнику и уходить от него либо от его ударов боком. В этом случае вше передвижение будет 100 процентным.

Спринт лучше приберечь для экстренных ситуаций, ведь он в начале игры никаких преимуществ вам не даст.

В момент, когда напарник так же начинает вливать бурст, то можно ему дать свои Маленькие хитрости .

На арене важным моментом в технике является позиционирование. Вы всегда должны быть рядом с колоннами или другими элементами, которые способны вас укрыть от любого каста. Как только ваша цель начала каст в вас, то вам достаточно стать за колонну, чтобы его прервать. Это называется Лосать касты .

Если из стелса вас выбила Осветительная ракета Ханта, то не спешите прожимать Исчезновение , так как эффект от ракеты будет еще некоторое время держаться.

Когда против вас выходит рога и пытается в вас кинуть Ослепление , то можно включить Ускользание и стать лицом к Роге. Возможно с 25 процентной вероятностью, что Рога просто промахнется.

С помощью ваниша возможно фактически поймать любой контроль. Для этого необходим достаточно быстрый отклик сервера и отличная реакция.

В моменты, когда Вар начинает делать Вихрь клинков , то не стоит сразу прожимать Долой оружие . Когда у вас ХП в порядке, лучше прожать Ускользание и следом Ложный выпад . В результате весь дамаг от вихря просто сойдет на нет.

Инчант для ШД роги 3.3.5 ПвП

Грудь - + 10 ко всем характеристикам

Запястья - +50 к силе атаки

Штаны - +75 к силе атаки и 22 крит удара

Голова - +50 к силе атаки и 20 к крит удару

Плечи - +40 к силе атаки и 15 к крит удару

Для пояса покупаем пряжку, она позволит нам вставить еще 1 сокет любого цвета

Плащ - +10 к ловкости и улучшенная незаметность

Ботинки - +12 к крит удару и +12 к меткости

Перчатки - +44 к силе атаки

Лучшие сетапы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

ШД Рог + Фрост Маг - этот сетап самый для меня любимый. Бурстовое вливание просто огромное, при этом сетап имеет превосходный сейв. Рога может за столбом покушать плюшки маговские на восстановление ХП. В этом сетапе не придется ресапать Рогу - это единственное среди других классов.

ШД Рога + ШП прист - среди всех сетапов - этот самый сильнейший. Вы сможете с противника сбросить бабл или боп, при этом просто огроменный дамаг. В сетапе куча абсорбов и есть подхил с помощью реньки. Для новичков - это наилучший будет сетап. Так как здесь сочетается наилучшая выживаемость и мощнейший дамаг.

ШД Рога + Ретри Паладин - так же сильный сетап в котором можно достигнуть хороших показателей рейтинга. Вы имеете ваншотящие свитчи под шэдоудэнсом, крутой дамаг, отхил с помощью флешки, бабл, крылья, сакры, боп. При этом контроль так же не плох.

Если брать сетапы 3х3 то:

Лучшим сетапом будет ШД Рога + Фрост Маг + ДЦ Прист . Это лучший, востребованный и актуальнейший сетап. Вы будете иметь офенсив диспел и дефенсив, громадный дамаг, крутую выживаемость. При этом возможность поесть плюшки мага. Так же от Холика будет идти превосходный ассист.

Символы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

Большой

Символ неутомимости

Символ танца теней

Символ подготовки

Малый

Символ отвлечения

Символ исчезновения

Символ безопасного падения

Техника боя ШД Роги 3.3.5 в ПвП

Мы постараемся разобрать бой, который наиболее тяжелый для ШД Роги на Арене. Вам в результате будет проще не только начать играть в ПвП, и что то почерпнуть новое для себя. Возьмем для примера бой с Шаманом.

Бой с Шаманом . Достаточно сложный для ШД рога и не важно с кем с Элемом или же с Энхом. Начинаем с Умысла , затем Мясорубка и Плащ теней для того, чтобы шамановский тотем не раскрыл ваше Ошеломление . После этого восстанавливаем вашу энергию и прожимаем Подлый трюк , затем Ослабление доспеха и Танец теней . Далее Внезапный удар и сразу Удар по почкам , которые наносим только в спину. Дальше вплоть до трех раз прожимаем Внезапный удар , следом Подлый трюк и Ускользание .

Теперь вам необходимо сбить тотем магмы и уходим в Исчезновение . Опять активируем Внезапный удар , обезоруживаем Шаму и парализовываем его. После наносим Удар в спину , который должен уже Шаму свалить. Когда Шаман начинает каст на лягушку либо на лаву необходимо его фейкать. При использовании Шаманом его волков, то уходить лучше через Ускользание или же через Подготовка а уж затем Ускользание .

В итоге можно с уверенность отметить, что ШД Рога в ПвП это классный, крутой и сильный игрок, который способен слить любого возмутившего ваше спокойствие врага и который встанет поперек его дороги. Цель этого Гайда по ШД Роге 3.3.5 ПвП - это то, чтобы вам раскрыть глаза на ветку Рога Скрытность . Она не просто дееспособна, она великолепна и эффективна.

Аддоны для Разбойника

SpellFlash Rogue

SliceCommander

SliceAdmiral

Skeen Stun Watch

SimpleMD

RoguePowerBars

Poisoner

HearKitty

Combo Points Redux

Assassin Timer

Assassin

LoseControl

InterruptBar

Gladius

Gladiminish

Afflicted

LockNotes 2

Quartz

OmniCC

Макросы Разбойника

Макрос на Маленькие хитрости

Первый вариант повесит ваши Маленькие хитрости на ту цель, которая будет находиться под курсором вашей мышки.

#showtooltip
/cast [@mouseover] Маленькие хитрости

Во втором варианте макрос будет сочетать в себе двойной макрос. То есть будет применять “Маленькие хитрости” стопроцентно на цель под курсором и одновременно к тому, кто находится в фокусе. Е:сли в вашем фокусе нет никого, тогда заклинание вешается на того, кто является целью вашей цели. Обычно в этой роли выступает танк.

#showtooltip
/cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

Если вы не знаете, то основная суть данного макроса - это перенаправление аггро в ваш фокус, тем самым повышая дамаг. Вешается обычно на танка, чтобы тот в начале боя сразу хорошо набрал аггро.

Макрос на Пинок

/cast Пинок; Пинок

Моментально применяет ваш Пинок на текущую цель, а когда у вас зажат Ctrl, то бросает Пинок на запомненную цель.

Макрос для Авто-атаки

/startattack
/cast Кровоизлияние

Это самый жизненно необходимый макрос для Роги. Вместо Кровоизлияния можно прописать другой удар, который является основным для вас. Наиболее часто применяется в ПвП.

Если вы играете Мути Рогой , то в этом случае макрос будет следующим:

#showtooltip Расправа
/cast Расправа
/startattack

Макрос для Ослепления

/cast Ослепление
/cast Ослепление

Если вы применяете данный макрос для Роги без какого либо модификатора, то Ослепление летит в ваш таргет, если зажать Alt, то заклинание летит по фокусу. То есть если нажать просто без Alt, именно текущая цель будет ослеплена, если зажать модификатор, то ослеплена будет цель в фокусе. Больше для ПвП.

Макрос для Парализующего удара

Данный макрос отлично помогает в тот момент, когда Роге необходимо уйти в стелс, как только прошел гаундж.

/cast Парализующий удар
/cast Незаметность
/stopattack

Незаменимая вещь для арены.

Макрос на Подлый трюк и Ваниш

/use 13
/cast Исчезновение
/cast Умысел
/cast Подлый трюк

При применении макрос будет использовать ваш ПвП аксессуар и после ухода в ваниш активируется Умысел , который даст вам два комбо очка. Далее по цели пройдет Подлый трюк в результате чего вы получите 4 комбо очка.

Макрос на Удар в спину

Отлично подходит в тот момент, когда часто приходится менять цели при включенном в настройках игры автоматическом прекращении атаки.

#showtooltip
/startattack
/cast Удар в спину

Если на Удар в спину у вас бывает не достаточно энергии, то сразу по цели последуют автоатаки.

Макрос на Фейк каст при применении Пинка

/cast Пинок
/cast Пинок

Так же в ПвП незаменим. Пинок используется для сбивания каста у противника. Летит сначала в таргет, а если зажали Ctrl то Пинок полетит в фокус. Отлично использовать в тот момент, когда например вражеский хил кастует на напарника, чтобы его хильнуть. В этот момент используется макрос и каст сбивается. В итоге противника не отхилили и он становится для Роги легкой добычей. Каст сбивать лучше под самый его конец.

Макрос на Сбитие оружия

Работает превосходно против Варов, а так же незаменим при игре против Роги. Если просто прожать, то обезоруживается цель в таргете, а с Shift, то летит в цель, которая находится в фокусе.

/cast Долой оружие
/cast Долой оружие

При игре против Роги в момент, когда он обезоруживает вас, вы можете обезоружить его. Это вас обезопасит на некоторое время.

Макрос для Внезапного удара

В ПвП больше подходит для ШД Роги , так как умысел в связке с внезапным ударом работают превосходно.

/cast Умысел
/cast Внезапный удар

Это наверное самый простенький макрос, однако незаменим и жизненно необходим.

Макрос для Умысла и Гарроты

/cast Умысел
/cast Гаррота

Макрос на Танец теней

Для начала будет использована ваша ПвП триня, после которой последует Танец теней . Очень удобный макрос для Роги перед началом бурста.

/use 14
/cast Танец теней

Макрос на Сап

Первый макрос будет спать, ту цель, которая будет находится по близости и в таргете.

/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Второй макрос будет выбирать тех игроков, которые в ПвП остались в живых и их сапает. Хорошо работает когда на Арене вы играете 3х3х или же 5х5.

Макрос на Амбуш и Шадоу степ

/cast Умысел
/cast Шаг сквозь тень
/cast Внезапный удар

Когда вы внезапно оказываетесь за спиной вашей цели и наносите “Внезапный удар”, противник сразу теряется. В общем ПвП макрос просто крутой.

Макрос ПвЕ на Пот

Если вы Комбат Рога , то данный макрос превосходен для вас.

/use Зелье Тол’вира
/use Незаметность

После нажатия рога выпивает зелье и сразу уходит в стелс. Это не только экономия времени, но и достаточно удобно.

Макрос на оповещение

/use Пинок
/к Сбил каст
/р Сбил каст

Оповещает весь рейд в тот момент, когда прошло у вас сбитие каста.

Макрос для более ленивых

/dismount
/cast Незаметность

С его помощью вы автоматически спрыгните с вашего маунта и сразу же войдете в стелс.

Макрос для Автоматического обшаривания карманов

/cast Обшаривание карманов
/stopcasting
/cast Подлый трюк

Обязательно у вас должен стоять Автолут и он должен быть включен. Противном случае макрос просто не сработает.

/script SetCVar(“AutoLootDefault”, 1)
/cast Обшаривание карманов
/in 1 /script SetCVar(“AutoLootDefault”, 0)

Второй вариант будет включать автолут автоматически и после того, как вы обшарили карманы его выключит.

Это распространенные наиболее макросы для Роги, которые не только вам помогут усовершенствовать технику, но и облегчат плясание по кнопкам клавиатуры. Играя с ними вы настолько полюбите своего персонажа, что вам будет казаться сам процесс игры - просто сказка. Если вы знаете еще какие то макросы, например на Бурст Атаки, оставляйте их в коментах. Вам скажут спасибо не только начинающие разбойники, но и те которые отыграли не мало сражений.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Как я уже до этого говорил,в PvE для роги актуальны лишь 2 спека. И если мути спек мы рассмотрели в прошлом ,теперь настало время рассказать вам о всех особенностях комбат роги,так что присаживайтесь поудобнее,заваривайте чаёк,я начинаю.

Комбат рога — это мастер ближнего боя,основной урон которого является физическим.Что на корню меняет наш геймплей и список приоритетных капов.

Теперь же разберём + и — комбата в сравнении с мути.

+ У нас имеется хороший бурстовый урон и,не менее бурстовая способность, «шквал клинков» , позволяющая нам наносить не хилый аое дамаг.

+ В хорошем рейдовом гире,комбат может сравняться с мути по дпс даже в одну цель.

+ Наш дпс не зависит от смены таргета.

+ Милишники обожают наш баф на +4% к физическому урону,что делает комбата крайне востребованным в рейдах.

Теперь о минусах.

Первый и самый жирный.Комбат сильно зависит от гира персонажа,а в особенности от хард капа АРП. Что в свою очередь снизит его эффективность и конкурентоспособность по дпс,по сравнению с остальными классами,в аналогично слабом гире.

Комбату требуется хорошее оружие,так как основной урон физический,то больше половины нашего урона идёт от урона оружия.

Требует хорошего знания своих абилок,и поведения босса,для грамотной и своевременной их отдачи.

Раса.

Расы комбат роги по полезности аналогичны мути спеку,т.к что я размещу в данном разделе ту же,но дополненную под комбата информацию.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность ,что позволяет нам обновить 2 раза за бой,при этом,не хило подняв наш общий дамаг. А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться, будет расовая абила .

Но, для комбат рог,помимо Ночных эльфов так же интересны и Люди,благодаря своим вкусным расовым специализациям: и .

Орда

Тут всё аналогично мути спеку.

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет и ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Терминология

Стандартный словарик,но уже для комбат спека.

Обозначение способностей

Коварный удар — СС

Потрошение — Эвис

Череда убийств — КС

Мясорубка — СНД

Выброс Адреналина — АР

Шквал клинков — БФ

Маленькие хитрости — Триксы

Рваная рана — Рапча

Плащ теней — КОШ

Исчезновение — Ваниш

Веер клинков — ФоК

Обозначение характеристик

Сила атаки — АП

Ловкость — Агила

Скорость — Хаста

Меткость — Хит

Мастерство — Экспа

Прочее

Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен

Смертельный яд — ДП- дедли пойзен

Правая рука — МХ

Левая рука — ОХ

Очки в серии приёмов — КП

Таланты и символы

В отличие от мути билда,у комбата существует 2 раскидки талантов.

Первая отлично подходит для персонажей слабого гира и рассчитана на разрядку рапчёй. Данный билд прекрасно показывает себя на персонажах с малым кол-вом АРП и позволяет им держать планку дпс на достойном уровне,ибо рапча игнорирует броню цели.

Символы под этот билд выглядят таким образом.

Второй же билд,идеально подходит для бисовой экипировки и способен максимально раскрыть потенциал комбат роги на рваных боях,при наличие хард-капа АРП. Здесь мы разряжаемся через эвис, т.к что символы на данный билд выглядят так:

Характеристики

Тут мы разберём как и в каком количестве собирать наши характеристики,дабы вызывать боль ниже спины у большей части,агрессивно настроенного,населения Азерота.

В данном случае нам достаточно набрать 320-360 хита,дабы убрать промахи по целям.

Так как АРП это один из составляющих комбат рогу статов,то сбор хард-капа на него,наша приоритетная цель.

Идеальный кап крита рассчитывается по формуле:

100% — X%(скользящих) — Y%(шанс промаха) — N%(шанс уклонения) в нашем случае это

100% — 24% — 10% — 0% = 66%,таков должен быть шанс крита,чтобы все обычные белые атаки,стали критическими.Но все знают,что набрать его,не жертвуя другими статами, невозможно. Поэтому нам нужно в идеале набрать 51-53% крита,ибо набрав это значение в рейде под бафами у нас будет 62-65% крита,что позволит большинству наших авто-атак стать критами.

Хард кап мастерства составляет 26,но существует множество нюансов,благодаря которому,данный кап можно снизить.

Камни

Так как мы в основном гемимся на АРП в большинство гнёзд,ставим .

При нехватке хита,в жёлтые гнёзда, ставим .

Если собираетесь в хасту,то в жёлтые гнёзда можно вставлять .

Оружие и яды

Так как нашим основным,и по совместительству,единственным ударом,чей урон скалируется от урона оружия,является СС(Коварный удар) то в МХ берём медленное оружие со скоростью 2.6

В ОХ же наоборот берём быстрое оружие со скоростью 1.4-1.5 для хорошей регенерации энергии и быстрого набора стаков дедлика на цели.

Bis лист

Лучший набор экипировки на комбат спек,выглядит так:

Данный комплект,позволяет выжать максимум АРП и «ударного потенциала» для нашего роги.

Ротация,как обычно,делится на 2 части. Первая опенер и вторая,непосредственно,основная ротация. И так начнём.

Опенер:

В отличие от мути рог,нам нет резона входит в стелс,так как регенератора «бойни» у нас нет.

Открываемся без стелса,сливаем всю энергию на СС(2-3 удара) позже разряжаем,накопившиеся КП на СНД и запускаем череду убийств. Почему именно так? Всё просто.Данная комбинация даёт нам наибольший бурст на старте,т.к СС активирует трини и под них мы запускаем череду.

Основная ротация:

Набираем 4-5 кп,посредством СС,разряжаемся либо в зависимости от билда.

Так же,весь бой поддерживайте на себе ,если СНД скоро спадёт,желательно обновить её с любого количества КП.

Общие советы

Теперь я поделюсь некоторыми советами и хитростями,по использованию кулдаунов и игры комбат рогой.

«Выброс адреналина» комбат роги используется только на статичных боссах или в моменты,когда вы точно знаете,что следующие 15 секунд,сможете непрерывно бить противника.

«Шквал клинков» наше аое. Используется,в первую очередь на фазах со слугами,либо если таких фаз нет,по кд.

«Череда убиств» Наша основной и сильнейший бурст. Наносит огромный урон+ восполняет всю полоску энерги,что заранее говорит о необходимости,слить всю энергию перед использованием.

«Маленькие хитрости» наш основной напул на танка или усиление топ дд рейда.Желательно использовать на танка,при фазе с аддами,дабы они не разбежались.

Так же,несколько комбинаций основных бурстов,которые помогут выжать максимальное кол-во дпс по нескольким целям.

Если вышло множество аддов или мобов,имеющих меньше 120к хп.

Если вышло 2-4 адда или моба,которые переживут 15 секунд дамага по себе.

Если аддов или мобов больше чем 4.

Макросы

Первый и самый основной. Триксы на цель вашей цели,скорее всего,ей будет танк.

#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Три финишера в одном

#showtooltip
/cast Мясорубка; Рваная рана; Потрошение

Бурст,предпочтительно для фаз с аддами,если таковых нет,лучше использовать под прок тринь.

/cast Шквал клинков
/use Зелье быстроты
/use 10 (добавить,если у вас на перчатках,зачарены ускорители.)

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от + . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф. + .

Так же будет нам весьма кстати.

Заключение

В этом гайде,я подробно рассказал,как не сесть в лужу и собрать идеального разбойника в ветке бой.Если у вас остались какие-либо вопросы,я постараюсь ответить на них в комментариях.На этом я хочу закончить линейку гайдов по разбойнику и пожелать вам удачи и высокого дпс в рейдах.

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

И так начну с сначала.Разбойник(Rogue) носит лёгкие и кожаные доспехи.Разбойник мастер становиться незаметным и убивать противников из тени.Подбираясь к врагу в незаметности,наносит удар и снова скрывается в тень.Так же разбойник единственный класс в игре,который умеет создавать яды,которые ослабляют противика,замелдяют его,уменьшают количетво получаемого исцеления а так же увеличивают время произнесения заклинания.Так разбойник взламывает запертые двери,открывает сундуки,и обезвреживает ловушки.

И так разбойник может быть одним из следущих рас:Человек,Нежить,Орк,Тролль,Гном,Ночной эльф,Кровавый эльф,дворф.У каждой из этих рас есть свои рассовые способности которые подходят каждому классу по отдельности.

Вкратце основные расовые отличия:

Эльфы крови:

Родство чар - Навык в профессии «Наложение чар» повышен на 10 единиц.

Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 секунды и восстанавливает 15 единиц энергии.

Внимательность - Чрезвычайно сильно улучшает способность обнаруживать незаметных существ.

Каждый сам за себя - Снятие всех эффектов замедления движения и всех эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем

Специализация на владении мечами и дробящем оружии.

Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 сек.

ночные эльфы:

Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, получая возможность стать незаметным для противника. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы.

Мастер побега - Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения

Кровавое неистовство - Увеличение силы атаки на (уровень*4)+2 за каждый уровень (322 ед. на 80-ом уровне). Время действия — 15 сек.

Твердость - Уменьшает время действия эффектов оглушения на 15%

Специализация на владении топорами - Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед

Берсерк - оно же Боевое исступление - Увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.

Изворотливость вуду - Уменьшает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.

Специализация на метательном оружии - Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1%.

Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон».

Надеюсь теперь вы поняли почему человек больше всего подходит под класс разбойник.

Идём далее,билды(расстановка талантов) cуществует 2 вида билда,пвп и пве.У разбойника есть 3 специализации Ликвидация,бой,скрытность. Расстановка талантов в вашей специализации зависит от вас,т.е вы на свой выбор как хотите так и будите расставлять свои таланты. Дальше я покажу вам самые оптимальные ПВП и ПВЕ билды.

Играя в World of warcraft вы встретите много *старичков*,т.е тех кто довно играют в вов. Раньше небыло ру патча игры и поэтому все играли на английском языке. Вам могут быть сказаны следующие Сленги. Сленг-это так сказать сокращённые название ващих способностей на английском языке если вы новичёк советую это прочитать:

DP - Deadly Poison, Смертельный Яд, дедлик

IP - Instant Poison, Быстродействующий Яд, инстант

WP - Wound Poison, Нейтрализующий Яд, ваунд

Crippling Калечащий яд - криплинг

Mind-numbing Poison - Дурманящий яд

HfB - Hunger for Blood/Жажда убийства, хбa

Rapture - раптура, Рваная рана.

Hemo - Хемо, Кровоизлияние

HaT - Хат, Воровская честь

AR - Adrenaline Rush, Выброс адреналина

ШД - Shadow dance, Танец теней

FA - Focused Attack , ФА

СС - Sinister Strike, коварный удар

Gouge - гоудж -паралезующий удар

Амбуш - Ambush - Внезапный удар

Чип шот - Cheap shot - Подлый трюк.

Блинд - Blind - Ослепление.

Бекстаб - Backstab - удар в спину

БФ - Blade Fury - Шквал клинков

Вигор - Vigor - Неутомимость

Фок - Fan of Knifes - Веер клинков

Мути (мутик) - Mutilate - расправа

ШС - Shadowstep - шаг сквозь тень

ТтТ - turn the tables - смена ролей

Эвага (эвейжн) - evasion - ускользание

Кидни - Kidney shot - удар по почкам

Преп - preparation - подготовка

КБ - cold blood - Хладнокровие

кош - cloak of shadows - плащ теней

ваниш - vanish - исчезновение

кик - kick - пинок

Sap - сап, сапнул, ошеломление

Sprint - спринт

Tricks of the Trade - Маленькие хитрости

Если вы будите аренить вам понадобится знать эти так сказать расшифровки.

Самый оптимальный вариант для ПВП разбойника это даггеры.

Счас я расскажу вам какие у вас должны быть показатели при пвп и пве.

Вот сначала ПВП билд

Разбойнику в пвп,при наличии вот такого билда,необходимо 2 кинжала по скорости 1.8,так же разжераеться мх-мэйн хэнд(главная рука)1.8,ох-офф хэнд(левая рука) 1.4.

Сrit - крит. -Возможность нанести более сильный удар нежели обычный удар.

т.е. на 80 левеле что бы увеличить шанс критического удара на 1% вам нужно собрать 45.91 крит рейтинга.

Статы:

Краткое пояснение и значение тех или иных статов.

Ниже приведены основные статы для разбойников с текущими значениями капа

AGI - аги, агилити, ловкость Один из главных статов разбойников, от него зависит ваше АП, ваш крит, ваша броня, додж.

Собирается в больших количествах, в некоторых видах билдов является главенствующим параметром.

AP - Attack Power, АП,

Сила атаки, от нее зависит ущерб который вы нанесете своему противнику.

Идя по моему билду,вы должны вставлять все сокеты(камни из профессии ювелир,как только начнёте играть поймёте)на ап,т.е сила атаки.

Не забываем,что при этом билде если вы используете быстродействующий,нейтрализующий или дурманящим ядом,вы со 100% вероятностью отравляете противника и калечащим ядом.

Вот моя расстановка ядов при соответствующих противниках:

Против лока,мага,шамана,друида,любого хила,вара или же дк я использую Нейтрализующий яд+смертельный яд. Рассказываю почему. У мага есть талант придание сил с соответствующим символом это талант восстанавливает 60% маны и здоровья,т.е под ядом будет не 60% а 30%. Локи,у локов есть камень который восстанавливает здоровье,+ лик смерти и вытягивание жизни,т.е под ядом весь этот хил уменьшаеться на 50%,у варов тоже есть таланты+способности которые восстанавливают здоровье. У дк аналогично есть такие же таланты и способности. Ну а против хантов и рогов я использую быстродействующий и смертельный яд.

Все выше сказаное было связанно с ПВП билдом и статами. Далее идём по пве:

Вот вам билд:

Далее талант который вы вкачали даёт нам 5% хита,для пве нужно около 10%. Так что много вещей на хит не одеваем на вашего персонажа. Для пве,разбойнику нужно одноручное дробящее оружие,что бы у вас было на 15% больше Арп-Армор пенетрейшн,т.е рейтинг пробивания брони(если дословно).

85% Армор пенетрейшн (Должно быть своих,вместе с вещами и сокетами.И талант нам даёт 15% и того 100%) - 1190 Рейтинг пробивания брони.

Ах да,чуть не забыл,яды в пве юзать:смертельный яд,или быстродействующий яд.1 на одно оружие,другой на другое. Если у вас 1 оружие со скоростью 2.60 то на его вешаем смертельный,а на оружие 1.50 то быстродествующий. Если оружие с одинаковой скоростью то разницы не имет как вы наложите яд на своё оружие. Ну вот вроде бы и все что вам нужно было знать я отписал.

В игре Redhanabero Обращайтесь помогу.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...