Skyrim мод лагерь. Походный лагерь - Дома для игрока - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Campfire — самый навороченный и автономный мод для создания собственных походных лагерей и устройства жизни в них. Эдакий симулятор такого хардкорного путешественника в средневековой RPG.

Поставь свой костер — сделай из небольшой искорки огромный костер, который будет видно на весь Скайрим! На костре можно приготовить прекрасную еду (в кастрюле или без — как душа пожелает). Присядь со своими компаньонами и отдохни. Ведь костер может давать неплохие баффы и прочие бонусы, которые помогут вам в дальнейших путешествиях.

Создавай или покупай разные вещички для лагеря — ваше пристанище можно соорудить из всего вокруг, что вы найдете в этих диких землях нордов. Поставь палатку, дубильный станок, переносной стол для зачарования и многое другое. Все ваше дополнительное снаряжение теперь будет иметь свое место в инвентаре для удобства пользования и переноски. Ваши компаньоны и супруг(-а) могут ночевать вместе с вами, сидеть у костра вместе с вами. Если вы женаты/замужем на компаньоне, то она может спать вместе с вами (без эротики и порнографии, даже не думайтесь опошлить этот мод).

Ищи ресурсы — с помощью новой способности тебе нужно найти все то, что может пригодиться в строительстве — ветки, сухостой и т.п. С их помощью вы сможете скрафтить новые инструменты, различные стрелы для охоты и все в этом духе. Новые способности (т.н инстинкты) сделают из вас настоящего охотника — теперь вы можете найти животину по уровню шума, запахам (в т.ч трупов) и прочие важные вещички, которые можно использовать для поддержания огня (трут).

Развивай свои навыки — появилась новая система перков для прокачки их у костра. Способности из этого мода позволят вам ставить костры на более продолжительные периоды времени, находить больше ресурсов и больше видеть с инстинктами.

Так или иначе, этот мод, скорее всего, является лучшим в своем роде, так как позволяет вам строить походные жилища, что очень удобно в длинных переходам по масштабным локациям Скайрима, да он еще и совместим с компаньонами и выглядит это очень лампово и интересно. Знаете, как если вы друзьями пойдете в поход и будете вечерком рассказывать интересные истории…хотя я вам все таки советую выбраться с друзьями на природу в реальной жизни…только не зимой, ладно?

Установка:

  1. Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы;
  2. Активируйте мод в лаунчере (если он не активирован);
  3. Наслаждайтесь игрой!

Campfire – мод-основа для нынешних и будущих модов Chesko, целью которых ставится улучшения геймплея Скайрима путем добавления в игру аспекта выживания в дикой природе.

С помощью этого мода вы обретете все необходимое для создания своего собственного лагеря практически в любом удобном для вас уголке Скайрима. В целом мод повторяет уже знакомую систему строительства лагеря из Frostfall 2.6 с некоторыми небольшими отличиями.

Итак, основные функции мода:

  • Собирайте ресурсы, используя новый талант «Инстинкты». Напрягите свои слух и зрение, чтобы обнаружить врагов и отыскать материалы, необходимые для строительства лагеря. Для того, чтобы выйти из режима «инстинкты» достаточно просто сдвинуться с места.
  • Добывайте древесину: собирайте ветки или рубите деревья.
  • Разводите огонь. По сравнению с Frostfall 2,6 процесс усложнился, теперь для разведения костра нужны растопка (легко воспламеняющиеся материалы, как редкие вроде двемерского масла или пчелиных гнезд, так и достаточно распространенных вроде мотков льняной ткани или рулонов бумаги и опилок, которые можно получить из того, что всегда найдется под рукой).
  • Огонь можно развести тремя способами: поджечь факелом, заклинанием или высечь искру. Первые два способа легки и срабатывают всегда, но не дают опыта и увелечения навыка "Лагерь". Высечь искру гораздо сложнее, шанс разжечь огонь зависит от качества растопки, зато вы получаете очки опыта навыка "Лагерь".
  • Смастерите себе рюкзак, чтобы увеличить свою грузоподъемность.
  • Изготавливайте снаряжение: палатки, котелки для варки пищи, дубильные станки, простейшее оружие и броню и другое.
  • Используйте ваш лагерь вместе с вашими спутниками. До 3 ваших спутников смогут пользоваться палаткой и костром, если, конечно, вы им разрешите.
  • Будьте осторожнее, потому что теперь кое-что из вашего снаряжение может сгореть!
  • Учитесь выживать. Campfire добавляет собственные ветки навыков со своими перками, воспользовавшись которыми, вы сможете немного облегчить себе жизнь. Навык «Лагерь», введенный Campfire позволяет находить больше ресурсов, увеличить шанс разведения костра, быстрее восстанавливать запас сил и т.д.

Чтобы получить доступ к древу перков навыка «Лагерь», разведите собственный костер, нажмите на него и выберите пункт «навыки», над костром появится изображение соответствующего навыка и его описание.

Обратите внимание на небольшой аддон "Craftable Platers". С его помощью вы сможете создавать лунки из DLC Herthfire и выращивать в них растения из всех DLC, а также различных модов, например, . Лунки могут располагаться в любом месте просто на земле, либо могут быть оформлены в виде вазонов и горшков для растений в различных стилях.

Вообразите себе следующую картину: во время длительного путешествия по просторам Сиродила вы натыкаетесь на укромный уголок, открывающий вам великолепный вид на близлежащий заброшенный форт. "Отличное место!" - отмечаете вы и решаете разбить здесь свой лагерь. Вы устанавливаете палатку, извлеченную из бездонного мешка, раскладываете спальник и разводите костер, не забыв поставить неподалеку от него табурет. Ну, что ж, пора и перекусить. Может быть, вам испечь что-нибудь в переносной нордской печи? Или отварить мясо в котелке? А, может, лучше приготовить салат и заварить свежего чая?
Ну, как, вообразили? Отлично! Теперь вам известно, что представляет собой данный мод.

Особенности:
- Возможность выпекать различные лакомства в переносной печи;
- Возможность отваривать сырое мясо и делать блюда из мяса крысы и лапок краба;
- Возможность делать салаты;
- Возможность заваривать чай;
- Переносной лагерь с палаткой, спальником и табуретом;
- Бездонный мешок;
- Фляги и бурдюки с водой;
- Повышенный запас золота у двух торговцев;
- Повышенный шанс подхватить болезнь, поспав в кровати.

Бездонный мешок:
Представляет собой мешок для вещей, не имеющий ограничения по весу. Его можно найти на трупе путешественника по имени Абу бин Аз"ар, как и некоторые другие вещи. Сам труп находится в обрушившемся айлейдском туннеле, что немного к северо-западу от канализации (там, где вы начинали игру), под водой, неподалеку от Вилверина.

Торговцы:
Дженсин ("Почти новые" товары Дженсин") и Варнадо ("Лучшая защита") из Имперского города теперь будут расти в уровне вместе с вами, одновременно увеличивая и свое благосостояние. Со временем они станут не только более респектабельно выглядеть, но еще и будут обладать большим запасом денег (следовательно, вы сможете продавать им редкие вещи дороже, а не за жалкие гроши).

Снаряжение для лагеря можно приобрести у Дженсин в Имперском городе или у Сид-Ниус/Дар-Ма ("Северные товары") в Корроле. У Дженсин вы найдете снаряжение похуже и две новых книги (одна - с описанием того, как пользоваться снаряжением, а вторая - с рецептами), а у Сид-Ниус/Дар-Ма - снаряжение получше.

Книги:
Мод добавляет в игру две новых книги: "Меню от алхимика" (рецепты) и "Жизнь под открытым небом" (инструкции по использованию снаряжения из мода). Вы можете купить их или выкрасть. "Меню от алхимика" можно найти в хижине Квинчала (Портовый район Имперского города), на одной из полок. "Жизнь под открытым небом" находится в доме Самюэля Бантьена (Талос Плаза Имперского города), в спальне, за ящиками.

Готовка:

Вы можете выпекать различные лакомства в нордской печи (морковный торт, ежевичный кекс, шарлотку, мясной пирог Лероя, пшеничный хлеб, кукурузный хлеб, чесночный хлеб, картофельный хлеб, тыквенный хлеб и пивной хлеб), варить мясо в котелке (говядину, мясо кабана, крабовое мясо, окорок, баранину, мясо крысы и оленину), готовить салат в специальной салатнице (ягодный, фруктовый, с зеленью, овощной и пикантный), заваривать чай в чайнике (из листьев гинкго, женьшеня, листьев обыкновенной манжетки, листьев лугового сердечника, корня мандрагоры, листьев примулы, листьев синяка обыкновенного).

Использование предметов и снаряжения:
Наиподробнейшие руководства с пошаговыми инструкциями вы найдете в книге "Жизнь под открытым небом". К слову, из нее же вы сможете узнать о флягах для воды (для чего они нужны, и как их можно наполнить) и о колодцах.

Конфликты и баги:
- Автор заменил название стандартного предмета "Мед" на "Воду", как и текстуру. Возможно, это и не станет причиной каких-нибудь багов или конфликтов, но вас ввести в заблуждение может. Однако автор не менял id предмета, поэтому с квестами, в которых требуется принести мед (с проверкой по id, а не по названию), проблем быть не должно (вы просто приносите воду вместо меда).
- При тестировании было замечено, что лагерь и маркер лагеря пропадают при выходе из игры. Локализатор советует проверить этот момент, дабы не потерять таким образом купленное снаряжение.


Версия II - полное переосмысление мода!

Небольшой подарок от ветеранов Скайрима - пользователям Tesall.

И магам Винтерхолда, и воинам Йоррваскра, и всем прочим часто и подолгу приходится жить в походных условиях дальних экспедиций за артефактами. Порой очень суровых и опасных для жизни. Не мудрено, что самыми популярными заклинаниями среди полевых исследователей являются заклинания из книги "Походный лагерь", добавляемой в инвентарь автоматически.

Эти простенькие заклинания позволяют без значительных затрат магической или физической энергии обустроить походный лагерь, в котором можно безопасно и комфортно скоротать студеные скайримские ночи.

В комплект лагеря входит:
- просторная двухместная палатка, но не открытая, как привычно в Скайриме, а с интерьером (вы попадаете в помещение);
- светлячок Гоша (в палатке);
- тент со спальником;
- спальник;
- места для сидения;
- большой костер для охраны от диких зверей;
- костер для готовки пищи;
- возможность подбросить дров в костер;
- возможность разжечь потухший костер;
- возможность установить походный котелок для приготовления пищи;
- возможность испечь картошку в золе от костра;
- колода для заготовки дров;
- дубильный станок;
- сушилка для одежды;
- стол для пикника;
- фонарь на шесте;

Приятный сюрприз кроется в способности "Походного лагеря" приспосабливаться к окружающей обстановке.

Так, на открытых просторах Скайрима места для сидения имеют вид пеньков. Маленький костер для приготовления пищи потребляет 6 поленьев за раз. А котелок подвешен на деревянных рогатинах.

А вот в сырых каменных пещерах местами для сидения служат валуны. Костер более экономичен и требует всего 4 полена на растопку. Котелок, для удержания над огнем на каменном полу, устанавливается с помощью железной подставки.

Пользоваться заклинанием можно и помещении. В этом случае вы получите обычные стулья для сидения!

Большой костер всегда требует 8 поленьев , и играет охранную роль, отпугивая своим жаром диких животных и существ, или наглых бандитов, лезущих на рожон.

И, наконец, главный объект любого походного лагеря - палатка. Прочная имперская парусина обеспечивает полную звуко-, свето- и теплоизоляцию.
Испытанная конструкция и магический тотем над входом гарантируют полную безопасность. Аскетический интерьер хоть и минимален, но по-домашнему уютен и позволяет отдохнуть или в спокойной обстановке проанализировать полученные результаты исследований.

Светильники в палатке можно включать/выключать.

Домашний любимец Гоша - выпустите его полетать и несколько минут его веселого стрекотания принесут вам вдохновение! Это не только метафора, но и полезный магический эффект!

Возьмите на заметку, что если в вашем инвентаре нет нужного инструмента (колун) или необходимого количества материала (дрова), то в меню будут отсутствовать некоторые пункты.

Порядок пользования:
* Прочитайте книгу"Походный лагерь", чтобы выучить соответствующее заклинание.
* Выделите заклинание "Походный лагерь" и активируйте его (по-умолчанию клавиша "Z").
* В появившемся меню выберите нужный объект и создайте его (по-умолчанию клавиша "E"). Закройте меню (по-умолчанию клавиша "Tab").
* В руках появится соответствующее заклинание. Примените его на поверхность в желаемом месте.
* Появится нужный объект, а заклинание из рук пропадет.
* Появившийся объект обладает собственной системой меню, позволяющей управлять им. Функции различаются по типу объекта.
* Каждый объект "Походного лагеря" можно убрать с помощью встроенного меню. Исключение составляют зола от костров (исчезнет автоматически через 24 игровых часа) и большой костер, который можно потушить, применив на него любое заклинание.
* Чтобы заново разжечь потухший костер, положите в золу исходное количество поленьев для данного типа костра (смотреть выше по тексту).
* Чтобы испечь картошку, положите в золу сырой картофель. Время приготовления 45 сек игрового времени, в течение которых, зола будет недоступна.

Если у вас возникли проблемы с компаньоном (в палатку не входит/не выходит), установите мод заново, сделав промежуточное сохранение игры без этого плагина.

Как правильно переустанавливать мод:
- заберите все вещи
- отключите мод
- удалите его файлы из папки Data
- сохранитесь на новый слот
- загрузитесь в него, и сохранитесь опять на новый слот
- установите и подключите новую версию.
- играйте.

Совместим с модом "Заморозки - спасение в лагере"

Требования : Skyrim

И магам Винтерхолда, и воинам Йоррваскра, и всем прочим часто и подолгу приходится жить в походных условиях дальних экспедиций за артефактами. Порой очень суровых и опасных для жизни. Не мудрено, что самыми популярными заклинаниями среди полевых исследователей являются заклинания из книги "Походный лагерь", добавляемой в инвентарь автоматически.

Эти простенькие заклинания позволяют без значительных затрат магической или физической энергии обустроить походный лагерь, в котором можно безопасно и комфортно скоротать студеные скайримские ночи.

В комплект лагеря входит:

Просторная двухместная палатка, но не открытая, как привычно в Скайриме, а с интерьером (вы попадаете в помещение);

Светлячок Гоша (в палатке);

Тент со спальником;

Спальник;

Места для сидения;

Большой костер для охраны от диких зверей;

Костер для готовки пищи;

Возможность подбросить дров в костер;

Возможность разжечь потухший костер;

Возможность установить походный котелок для приготовления пищи;

Возможность испечь картошку в золе от костра;

Колода для заготовки дров;

Дубильный станок;

Сушилка для одежды;

Стол для пикника;

Фонарь на шесте;

Приятный сюрприз кроется в способности "Походного лагеря" приспосабливаться к окружающей обстановке.

Так, на открытых просторах Скайрима места для сидения имеют вид пеньков. Маленький костер для приготовления пищи потребляет 6 поленьев за раз. А котелок подвешен на деревянных рогатинах.

А вот в сырых каменных пещерах местами для сидения служат валуны. Костер более экономичен и требует всего 4 полена на растопку. Котелок, для удержания над огнем на каменном полу, устанавливается с помощью железной подставки.

Пользоваться заклинанием можно и помещении. В этом случае вы получите обычные стулья для сидения!

Большой костер всегда требует 8 поленьев, и играет охранную роль, отпугивая своим жаром диких животных и существ, или наглых бандитов, лезущих на рожон.

И, наконец, главный объект любого походного лагеря - палатка. Прочная имперская парусина обеспечивает полную звуко-, свето- и теплоизоляцию.

Испытанная конструкция и магический тотем над входом гарантируют полную безопасность. Аскетический интерьер хоть и минимален, но по-домашнему уютен и позволяет отдохнуть или в спокойной обстановке проанализировать полученные результаты исследований.

Светильники в палатке можно включать/выключать.

Домашний любимец Гоша - выпустите его полетать и несколько минут его веселого стрекотания принесут вам вдохновение! Это не только метафора, но и полезный магический эффект!

Возьмите на заметку, что если в вашем инвентаре нет нужного инструмента (колун) или необходимого количества материала (дрова), то в меню будут отсутствовать некоторые пункты.

Порядок пользования:

* Прочитайте книгу"Походный лагерь", чтобы выучить соответствующее заклинание.

* Выделите заклинание "Походный лагерь" и активируйте его (по-умолчанию клавиша "Z").

* В появившемся меню выберите нужный объект и создайте его (по-умолчанию клавиша "E"). Закройте меню (по-умолчанию клавиша "Tab").

* В руках появится соответствующее заклинание. Примените его на поверхность в желаемом месте.

* Появится нужный объект, а заклинание из рук пропадет.

* Появившийся объект обладает собственной системой меню, позволяющей управлять им. Функции различаются по типу объекта.

* Каждый объект "Походного лагеря" можно убрать с помощью встроенного меню. Исключение составляют зола от костров (исчезнет автоматически через 24 игровых часа) и большой костер, который можно потушить, применив на него любое заклинание.

* Чтобы заново разжечь потухший костер, положите в золу исходное количество поленьев для данного типа костра (смотреть выше по тексту).

* Чтобы испечь картошку, положите в золу сырой картофель. Время приготовления 45 сек игрового времени, в течение которых, зола будет недоступна.

Если у вас возникли проблемы с компаньоном (в палатку не входит/не выходит), установите мод заново, сделав промежуточное сохранение игры без этого плагина.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...