Самый интересный билд в skyrim. Skyrim гайд по прокачке

Skyrim гайд по прокачке" data-essbishovercontainer="">

Система прокачки уровня Skyrim намного упрощена, но при этом обеспечивает большую степень настройки персонажа. С помощью этой упрощенной системы вам больше не нужно заботиться о том, чтобы у вас было оптимальное распространение навыков, чтобы увеличить атрибуты. Вместо этого мы получили гораздо большую гибкость и смогли сосредоточиться на хороших навыках прокачки. Это гайд по прокачке в Skyrim научит вас различным механикам повышения уровня и даст советы, которые помогут вам сделать это более эффективно.

Эффекты повышения уровня

Достижение уровня в Skyrim означает выбор между повышением здоровья, магии или выносливости на десять очков. Вам также будет предоставлена ​​перк, который можно использовать для инвестирования в деревья навыков, предоставляя вашему персонажу бонус. Вам не нужно сразу же тратить очко, хотя вам нужно выбирать между тремя бонусами, по одному на каждый уровень, который вы получили с момента последнего повышения. Статические бонусы, которые вы выбираете, постоянны, но если вы играете на ПК, существует чит для их сброса. Такие методы недоступны для игроков XBOX 360 и PS3.

Прокачка персонажей

Повышение умения дает персонажу количество XP на основе уровня этого умения. Более высокий уровень навыков дает больше XP. Итак, если ваш Dragonborn находится на уровне 30 и получает уровень в блоке от 55-56, вы получите намного больше XP к уровню, чем если бы вы подняли свою Алхимию с 20-21. Вы заметите различия в выигрыше в XP, так как ваш ползунок опыта будет двигаться всё медленнее.

Прокачка навыков

Так как уровень мастерства дает XP, чтобы прокачать нашего персонажа, давайте посмотрим на все навыки Skyrim и то, как мы можем получить их. Обратите внимание, что навыки оружия не учитывают урон от чар или специальные льготы по отношению к полученному XP. Только основной урон имеет значение. Заклинания должны иметь действительную цель, чтобы получить XP.

  • Алхимия – создание зелья с более ценными компонентами дает больше опыта. Купите ингредиенты алхимии в магазине, превратить их в зелья для получения прибыли и большего уровня в алхимии.
  • Изменение – больше маны потратите = получите больше XP.
  • Стрельба из лука – наносите урон луком. Больше урона = больше XP.
  • Блок – Повреждение заблокировано = XP.
  • Заклинание – атакуйте близких врагов, чтобы это сработало. Больше маны потратите = Больше XP. Ловушка души работает на мертвых телах, обеспечивая очень быстрый опыт.
  • Разрушение – наносите урон заклинаниями. Больше урона = больше XP.
  • Наложение чар – Высшее зачарование с большим значением дают больше XP. Перезарядка также дает опыт.
  • Тяжелая броня – наносите урон в бою при ношении тяжелых доспехов.
  • Иллюзия – включение действительных целей. Больше маны потратите = больше XP.
  • Легкая броня – наносите урон в бою при ношении легкой брони.
  • Взлом замков- защита более высокого уровня даёт больше XP. Вы получаете только XP за каждый уникальный замок, поэтому разблокируйте двери в городе, чтобы получить XP.
  • Одноручное оружие – наносит урон 1-им оружием. Больше урона = больше XP.
  • Воровство – успешно украдите золото или предметы, чтобы прокачать навык. Товары с более высокой стоимостью = больше XP.
  • Восстановление – успешно исцеляйте здоровье себе или другой цели. Больше маны потрачено = Больше XP.
  • Кузнечное дело – создание предметов с более высокой стоимостью = больше XP, поэтому найдите лучшие рецепты для используемых материалов.
  • Незаметность – когда вы крадётесь перед целью, вы получаете XP. Дополнительные цели = Больше XP. Незаметность также поднимается, когда вы успешно атакуете из инвиза.
  • Красноречие. Покупайте и продавайте товары, стоимость определяет опыт который вы получите. Кроме того, во время квестов успешное использование навыка речи дает опыт.
  • Двуручное оружие – наносите урон двуручным оружием. Больше урона = больше XP.

Skyrim повышение уровня

Когда все умения будут увеличены, ваш персонаж будет чуть выше уровня 81. Вы получите 80 очков навыков, а также 800 очков, чтобы распределить между атрибутами «Здоровье», «Выносливость» и «Мана». Последние уровни занимают смешное количество времени. Самое высокое достижение для прокачки уровня присуждается на уровне 50.

Уровень врагов

Когда вы достигаете уровня, враги в мире Skyrim становятся сильнее. Они могут иметь одинаковое здоровье, но будут носить лучшее снаряжение. Это удерживает вас в игре и означает, что вам нужно оставаться на вершине своих боевых навыков. В игре появляются более сильные враги, и их становится трудно убивать, заставляя вас понизить сложность игры, чтобы продолжить играть за персонажа Вы можете избежать этого, создавая персонажа с уделением особого внимания. У всех профессий есть некоторые трюки, но сфокусированные, хорошо спланированные персонажи действительно становятся очень сильными, и могут играть на уровне сложности Мастер.

Добыча или лут

Когда ваш персонаж достиг максимальной прокачки вы сможете получать улучшенные предметы и добычу. Вы найдете предметы из лучших материалов, более сильные чары и больше золота в сундуках. Некоторые элементы очень стабильны и различаются в зависимости от уровня персонажа, когда вы их находите.


Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)

Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.


Легкая Броня: Любые перки будут полезны
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

2. Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки: Все доступные перки
Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство: Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4. Ассассин


Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

5. Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Перки
Смотрим заметки

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование...

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

6. Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита (Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls - в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.

Чего мы можем добиться

Дракон обыкновенный. Слегка избитый.

Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.

Они довольно «скромны»:

  • Удары на тысячи HP.
  • Полная неуязвимость для магии.
  • Максимально возможная броня.

Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.

Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP . Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.

Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится - даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.

Как это работает

Наша цель - чары на +116% и зелье на +130% к кузнечному делу.

Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.

А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:

Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей - идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).

Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений , жизненные чары , дополнительный эффект (итого 8 очков).

Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя , провизора (всего 7 очков).

Сварить несколько зелий усиления зачарования .

Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии . Действует зелье 30 секунд - особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.

Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования .

Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу . Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного - просто повторите цикл.

Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).

К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.

Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу .

Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую - ту, которая вам больше по душе.

Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.

Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.

Доводка «суперкомплекта»

Готово! Улучшенный лук в сочетании с заговоренной броней дает урон в пять сотен. Не нужны ни чары на лук, ни дорогие стрелы.

Итак, что именно нам нужно?

  • Хороший урон для оружия .
  • Адекватная защита от магических атак .
  • Максимально возможная защита от физических атак .

Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит - наилучшую защиту. Двуручное оружие - нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор - лук и тройной урон исподтишка.

К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.

Камень Лорда - самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. А вот камень Лорда на карте - к востоку от Морфала на горе.

Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца , 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда . Выполнив многосерийный квест «Книга любви », вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).

Выше 85% поднять защиту от магии нельзя... но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха , одноименная способность в созвездии магии изменения ), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.

ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства - все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.

Можно стоять и спокойно курить под щитом, и некроманты будут биться об него в бессильной злобе.

С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы - Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567 . Это надо поправить.

«Добить» защиту до нужной величины можно двумя способами, смотря что вы хотите сэкономить - очки способностей или место под чары. Если можете пожертвовать одним-двумя очками, вложите их в навык ловкость в обороне или джаггернаут -- в зависимости от того, легкую броню вы носите или тяжелую. Альтернативный вариант - повесить на броню чары усиления навыка легкой или тяжелой брони. Ваша цель - сделать так, чтобы суммарно доспехи вам давали не меньше 567 брони. Но и не больше. Это предел ее эффективности (armor cap ), дающий тот максимум защиты, что вообще возможен в игре, - 80% . К сожалению, от абсолюта он достаточно далек, и большая толпа противников (особенно на высокой сложности) вполне сможет убить героя.

И никакого мошенничества

Грозовой маг даже не успел понять, что это было.

Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP - разве это не дыры в балансе?

Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns ), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!

Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления , цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.

Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, - так много в ней багов и дыр. А именно:

В ближнем бою не следует пить зелье меткости - из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.

Не следует выполнять квест «Из глубин », который выдает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Предполагается, что в награду мы получим +25% к эффекту двемерской брони и +15% к скорости развития кузнечного дела. В реальности герою дается +25% к эффекту любой брони и +15% к эффекту улучшения оружия или брони. Если вы уже сделали этот квест, убрать «нечестный» эффект не помогут даже консольные команды.

Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать - это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.

Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда », чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.

Как поднять три профессии

Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.

Кузнечное дело

Сыромятные наручи и железные кинжалы - наш билет к высотам кузнечного мастерства. Странно, но факт.

Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа - тоже. А если кончились деньги - волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать - пригодится для развития следующей профессии.

КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование - к камню Мага, алхимия - к камню Вора.

Зачарование

Еще один способ улучшить торговые навыки - надеть маску Вольсунга. С ней и ноша меньше тянет.

Берем любую вещь, скупаем все доступные камни душ - дешевле всего крохотные и маленькие. Заполненные тратим на зачарование, потом продаем. Пустые заполняем с помощью оружия, заговоренного на захват душ. Одежду зачаровывать легче, чем оружие, - телодвижений меньше.

Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры , выполняем квест даэдра и получаем награду - камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.

Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья , деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы поискать нужные нам чары, пробегитесь по магазинам на предмет зачарованного оружия и брони. Лучше всего начать с «Сияющих одежд» в Солитьюде. В ювелирном отделе там часто попадаются редкие чары на алхимию. Иногда можно встретить и предметы, заколдованные на улучшение цены.

Алхимия

Малышка Бабетта - лучший алхимик Скайрима. Но даже ее уроки не помогут взять максимум навыка.

Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям - с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация , много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).

Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга , развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии » в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.

К СВЕДЕНИЮ: в игре есть квест «Возвращение к корням» . Если его выполнить, герой начинает с вероятностью 25% получать при варке дополнительное зелье. Но чтобы добраться до этого квеста, надо плотно углубиться в сюжет.

После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство . Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству - весельчаком Цицероном.

Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.

Тонкие моменты

Выбираем расу

Мой каджит в рабочем комплекте и в маске Клавикуса Вайла.

Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно - даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.

Бретонцам нет равных благодаря природной сопротивляемости магии. 25% - это очень много. Что особенно важно, способность у них пассивная, работает сама по себе - экономит защитные чары и никогда не пропадает даром. Не стоит забывать и про бретонскую «ежедневную» способность, тоже хорошо защищающую от заклинаний.

А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность - про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.

СОВЕТ: персонаж женского пола получает больше пользы от награды за квест Дибеллы в Маркате (+10% к урону всему противоположному полу). Как-никак противников-мужчин в игре заметно больше.

Выбираем тип брони

Розыски пса Барбаса, сбежавшего из Фолкрита, - самый легкий способ раздобыть отличный шлем на улучшение цен в магазинах.

С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.

При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил - полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.

Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).

Конечно, можно не трогать эти звезды, добраться к драконьей броне через стальную, эльфийскую, сложную и стеклянную, ограничившись стеклянным оружием и потеряв на этом примерно 10% урона. Но можно поступить иначе - пользуясь легкой броней, в кузнечном деле вкладываться в тяжелую и прийти к драконьим доспехам «с другой стороны». Конечно, так нам поначалу придется использовать броню из магазинов и подземелий, но мы и оружие правильное получим, и способности сэкономим, и сможем пользоваться всеми преимуществами легкой брони.

Выбираем чары

Грамотно снаряженный спутник может зачищать подземелья самостоятельно.

При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:

Главное, что вам нужно, - броня не ниже 567, защита от магии в районе 85%. Дальше бросайте все на урон от любимого типа оружия.

Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.

Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами - для двух).

Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.

Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.

* * *

Честность - лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их - наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин - с южных гор до северных морей.

Здесь собраны советы по прокачке всех 18-ти навыков в игре.

Одноручное и двуручное оружие

Честный способ : в прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп — тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

На баге : В самом начале игры, при прохождении задания «На свободу!», будет момент, где ваш союзник остановится перед медведем. Он не будет проходить дальше, пока не пройдете вы. И именно на этом моменте, его можно бить сколько угодно — он не умрет, и не станет атаковать вас, хоть и будет ругаться.

Алхимия

Лучше всего алхимия качается при создании зелий с большим количеством свойств — чем больше, тем лучше. Перед этим, конечно, нужно открыть у всех ингредиентов все свойства — для этого воспользуйтесь нашей таблицей алхимических свойств .

Иллюзии

Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов». Просто используйте его и все.


Колдовство

Баг или не баг… но заклинание «Ловушка душ» можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

Разрушение

Честный способ : атакуйте соперников магией разрушения, и постепенно она будет прокачиваться. Стоит помнить, что за счет зачарования предметов можно сделать стоимость заклинаний 0.

На баге : в гильдии Соратников, во вступительном задании, вам нужно будет атаковать NPC оружием. Но можно сделать это магией — в этом случае соперник станет врагом, но атаковать в отместку не станет.

Изменение

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Эквилибриум» (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:


Восстановление

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Кузнечное дело

Один из самых простых в прокачке навыков. Для прокачки нужно порядка 5000 – 10 000 золота.

Лучше всего прокачивать кузнечное дело на создании железных кинжалов (1 слиток железа, 1 полоска кожи). Лучшим местом для прокачки является Вайтран — там сразу 3 торговца, у которых можно скупать железные слитки, железную руду, кожу, полоски кожи, после чего делаем кинжалы, продаем их обратно кузнецам, прокручиваем двое суток и по новой. Но лучше кинжалы не продавать, а с помощью них прокачать и зачарование.

Зачарование

Для прокачки необходимо:

  • небольшой стартовый капитал
  • большое количество любого оружия (как раз пригодятся железные кинжалы)
  • изученное свойство для оружия «Изгнание нежити» (или что-то похожее, забыл название)

Идем в Вайтран к магу, покупаем у него все наполненные камни душ, зачаровываем кинжалы, продаем их обратно магу. Прокручиваем двое суток и по новой. Деньги будут идти даже в плюс.

Тяжелая, легкая броня

Так же как и с оружием, главное помнить, что прокачка идет не от количества полученных ударов, а от их силы. По этому, лучше всего прокачиваются доспехи на сильных соперниках — например на гигантах. Главное успевать лечиться и пить зелья.


Блокирование

Прокачивается при блокировании вражеских атак. Чем сильнее по вам «пробивают», тем быстрее прокачивается. Для прокачки желательно заиметь доспехи с -% потребление магии заклинаниями восстановления, в идеале, что бы заклинания были по 0 маны, и останется лишь найти подходящего противника — что бы и бил сильно, и вылечиваться вы успевали. Я прокачивал на гиганте.


Стрельба

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.

Способ №2: пройти серию заданий в Темном Братстве , получить черного коня, и стрелять в него. У него очень большая регенерация — он не умрет, и не станет отвечать в отместку.

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе — тем лучше прокачивается. Самый простой способ — в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

Взлом

Никаких особых способов взлома нет — взламывайте все сундуки и двери что найдете. Большое количество запертых замков можно найти в «Двемерском Музее» (находится в Маркарте?).

Карманные кражи

Так же никаких особых способов не найдено. Воруйте все, у всех. Но помните, что чем дороже или тяжелее предмет — тем больше шансов попасться на краже.

Красноречие

Честный способ : навык прокачивается при продаже и покупке предметов у торговцев. Кто-то говорит, что расчет идет по количеству сделок (а не по цене), пробовал проверить зависимость — пока не разобрался.

На баге :

  • идем в Рифтен
  • находим медоварню «Черный вереск», говорим там с Унгриентом
  • выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
  • после чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)»

Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100

Навыки можно так же повышать у учителей , но не более 5 уроков (5 повышений) на один уровень.

Если у вас прокачены карманные кражи — то сразу после уроков, можно и своровать у учителя потраченные деньги (особенно актуально, когда уроки идут по 10 000 и больше).

Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.


При написании статьи использовались материалы , плюс добавлен личный опыт.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...