Молаг бал. Дом ужасов (Молаг Бал) Как пройти задание молаг бала в обливионе

Мод абсолютно переоцененный, на мой взгляд.
Сперва все было превосходно - таинственное место, круги ада, все дела. По сути пофигу на лорность даже было, просто присутствовал интерес от чего-то нового, в каком-то смысле даже профессионального чтоли. Но когда я вошел в эти круги...боже. Я ничего скучнее в жизни не испытывал. Создатели явно под впечатлением и вдохновлением от дарк соулс пытались сделать нечто похожее, но в итоге получился какой-то тир или даже скорее тренировочная площадка, где тебя отделают мало не покажется, невзирая на твое снаряжение. Я только потом понял свою ошибку, когда первым кругом начал проходить Алчность. Скучнейший, наверное, круг, который просто отбивал все желание проходить дальше из-за бесконечно спавнящихся мобов, которых пинать уже просто не хотелось и нереальный босс в конце (но он еще кое-как доставил удовольствие черт с ним). Остальные круги - просто не запоминающиеся. Потому что по сути они не являются тем, чем создатели мода их назвали. Они подумали, что назови локацию "похоть", напихай туда голых нпс, а потом заставь игрока бегать туда-сюда и это интересно...ну честно это не так. Как и с остальными кругами. Максимум, что вас ждет - это локация с названием круга ада и чуть переделаные стандартные мобы скайрима, которых обозвали под стать кругу. Грешное отродье по типу скайримского великана, Грешник, Сама Любовь, Алчность в виде скелета с секирой, Позолоченые эбонитовые воины и дальше в этом духе (даже созданий Шоггота на какой-то черт туда приплели). Просто сражение, просто резня, просто прорубание своего пути сквозь гущу врагов до последнего так-себе босса, которых в принципе не доставляет сложностей (хотя некоторые вашнотящие скрипты и беготня подбивали меня все быстрее и быстрее проходить эту чепуху).
Хорошее было, но его так мало. Шмотки? Ну так себе, кроме одного меча Алчности остальное не затачивается и по сути не нужно, а из брони там только кольцо инфернального вора (+ взлом,скр,карм.кр.).
Некоторые круги имели очень хорошие задатки, правда. Это те в которых раскрывается история Верилии. Как например с насилием (или гнев простите не помню). Сцена с Вайтраном тоже наплоха. В такие моменты казалось, что круги делали 8 разных людей с разным видением, о чем должен был быть мод. Должен ли он был привонсить что-то свое - быть отражением героя под стать названию круга с интересным сюжетом, действительно запутывающими ситуациями или это просто кромсанием супостатов, которых назовови "Алчностью" да пихни в конец уровня и вот тебе готова локация. И вот они будто спорили, пока не создали непонятную мешанину.

Я не столько горю, сколько разочарован.
Ну правда, вот причем тут в Предательстве корабль разбитый? С каким-то трупом капитана и горящими каютами и...всё. Пять минут максимум на этот круг и ничего, что оправдывало собой название "Предательство" нет. Ловушки на сундуках? Спящий драугр на кровати? Ну это больше к обману подходит, а зато в обмане у нас просто кучка драугров, зачистка подземелья, дракон - всё. Тоже пять минут. Серьезно? Ну это все до чего можно было додуматься? Никаких тебе проходов-обманок, или там моментов якобы "вот туда мне нужно", а на самом деле нет, туда не нужно, или какой-нибудь ситуации с двумя Верилиями допустим. Нет просто мясо. Зато в похоти этого бреда хоть отбавляй. Ладно черт с ним.


Отдельно конечно хочется сказать и про озвучку, она неплоха. Вирилия, Молаг Бал, Харон, Люси - эффекты на голосах, сама подача - достойно.
TLDR - мод бы получился превосходным, если бы они вместо того, чтобы сосредоточится на создании кучи мобов, через которых надо прорубать себе путь к финалу, создали интересный сюжет о том, как главный герой именно пытается выбраться из этих кругов, проходит их, так скажем. Если бы молаг бал поймал бы его и издевался, заставлял переживать кошмары. А так это просто арена, у которой сменяются декорации.

Синдром Бесезды - главный герой везде должнен быть главным и всем заправлять. Честно - надоело. Молаг Бал провозглашает вас чемипионом всея инферно и один из ваших кусочков, (которые остальные ребята по типу ноктюрнал, ситиса или хирсина разорвут по своим планам) будет вечно томится в этом инфернальном аду.
(Поубивать в лимбе тоже ребят не получится - у торговца бессмертие и плюха с миллиардом урона. Скорее всего это так, потому что с моей тысячей здоровья он меня ваншотил)

Быстрое прохождение.

Как только ваш персонаж достигнет 17 уровня, сделаете подношение в виде шкуры льва в святилище Молаг Бала.
В деревне Бриндла, доведите Мелуса Петилиуса до белого каления, чтобы он напал на вас и убил с помощью Проклятой Булавы Молаг Бала.
Молаг Бал вернет вашего персонажа к жизни и тот получит награду – Булаву Молаг Бала.

Святилище Молаг Бала.

Вам нужно будет самостоятельно найти святилище, никто не скажет где оно. Впрочем, есть один путь, если вам будет нужен учитель мастер по Призыванию, то вас направят к Олину Серану, последователю Молаг Бала. Если у вас этот квест по повышению мастерства активен, то компас укажет на место рядом со святилищем.
Редгард по имени Амир скажет, что в качестве подношения вам будет нужно принести шкуру льва. Их можно добыть с укбитых пум, которые водятся в лесах, горах и некоторых пещерах. Иногда шкуры можно найти в мешках с дешевыми предметами. Также ели вы еще не завершили квест Проблема с крысами в гильдии бойцов, то это шанс добыть себе шкуру пумы. Возвращайтесь к святилищу и сделаете подношение.
Молаг Бал ответит:
- Еще один смертный пришел выполнить мою волю. Я желаю лишь страдания и смерти. Ты обеспечишь меня и тем и другим. Я хочу, чтобы человека подвели к черте. И столкнули. Около дома Бриндла ты найдешь Мелуса Петилиуса. Хороший человек. Благородный человек. Он мне отвратителен. Он дал клятву: никогда не поднимать оружия против другого человека. Я хочу, чтобы он нарушил свою клятву и тем самым оказался бы проклят навеки. Ты позволишь ему убить себя с помощью вот этого: Проклятой Булавы. Поскольку ты делаешь это для меня, то я спасу твою никчемную жизнь. Возможно. А теперь убирайся вон, с глаз моих.

Мелус Петилиус живет в лесу на юго-западе от Дома Бриндла. Между десятью часами утра и полуднем он отправляется к могиле своей жены.

Пока он находится около могилы своей жены, положите Проклятую Булаву на землю около него и атакуйте его (оружием, но не сильным, агрессивным заклинанием, но лучше всего просто кулаками). Атаковать его можно только пока он возле могилы, в противном случае он не возьмет булаву и не отреагирует, если вы будете бить его в его доме или на улице. Но если он находится возле могилы, то поднимет булаву и нападет на вас. Учтите, что булаву нужно бросить около него, прежде чем нападете, иначе он не возьмет ее. Пусть Мелус атакует вашего персонажа, пока тот не умрет.

Как только ваш персонаж умрет, появится загрузочный экран и вы снова окажитесь у святилища Молаг Бала. Тот скажет:
- Похоже, что ты справился с поставленной задачей. Хорошая работа. Еще один человек проклят. Еще одна душа сломлена. Но ты ведь по прежнему ждешь награды, не так ли? Я думаю, что оно того стоит…а ты? Продолжай в том же духе, маленький смертный.
Наградой станет – Булава Молаг Бала, зачарованная на поглощения силы и запаса магии противника при ударе.
А вот если вы завалите квест и явитесь к святилищу, то Молаг Бал скажет:
- Ты потерпел поражение, смертный. Я и не думал, что ты такой. Слабак. Жалкий кусок грязи. Убирайся, пока я не заставил тебя пожалеть о том, что ты вообще пришел сюда.

Имя Молаг Бал с айлейдского языка переводится – Огненный камень.

Петилиус не должен умереть, иначе вы провалите квест.

Убедитесь, что оставили свою лошадь в конюшне Дома Бриндла, иначе она нападет на Мелуса и убьет его, тем самым опять же завалив квест.

Ловушка Душ или Отпугнуть нежить сделают Петилиуса враждебным к персонажу, без нанесения ему какого-либо вреда.

Кстати необязательно, чтобы вашего персонажа убил Петилиус. Если он нападет нга вас с проклятой булавой, то сдайтесь или сбегите, вас перенесет к святилищу Молаг Бала когда вашего персонажа убьют, даже если это произойдет в другом месте спустя несколько дней. Потом вы сможете завершить квест обычным путем.

Атаки Петилиуса отличный шанс повысить ваш навык Блокирования. Поскольку ваш персонаж все равно должен умереть по линии квеста, то просто тяните время, блокируя атаки Мелуса. Но если у вас уровень эксперта в блокировании, то ваша защита может убить Петилиуса. Можно также повысить свой навык магии Восстановления, пока Петилиус атакует.

Также это отличный шанс повысит ваши навыки ношения Легких и Тяжелых доспехов (если вам потом будет не лень их чинить).

Поскольку ваш персонаж будет 17 уровня как минимум, вам придется помочь Петилиусу. Снимите доспехи, все вещи с зачарованием отражения ущерба. Можно также перед встречей с ним:
- Съесть немного паслена.
- Найти врагов, например бандита или животное и позволить им напасть на вас.
- Призвать нежить или даэдру, атаковать ее чтобы она напала на вас.
- Прыгнуть с высоты, или оставаться под водой пока здоровье героя не снизиться/

Олин Серан, последователь Бала в святилище мастер Призывания. Пока вы не завершите квест, то не сможете поговорить с ним на тему обучения Призыванию.

Если вернутся к Петилиусу после квеста, то он скажет: «Нет… ты же мертв! Я сам убил тебя! Что ты за тварь? Я что буду вечно мучиться, видя твое лицо и облик?»

Если вы убьете Петилиуса, то сможете забрать проклятую булаву, хотя ее ценность весьма сомнительна. Она не имеет зачарования, наносит такой жжем ущерб как и обычная железная булава, но весит в три раза больше. Единственный ее плюс в цене – 320 золотых.

Кстати за убийство Петилиуса после выполнения квеста штрафа не будет, это хорошая возможность вступить в Темное Браство.

Прохождение Лордов Даедра 16802
7 Сентября 2008 4:09

Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры "Змеиная нора" и "Долина Редгардов", на юго-восток от святилища находится форт "Деревянной руки". Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, "Проклятую булаву". Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой "Проклятую Булаву" и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами "Проклятую Булаву" и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить "Проклятой Булавой" не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это "Булава Молаг Бала". Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Описание:
Этот мод переносит вас в один из миров Молаг Бала. Имя ему Инферно. В это ужасное место навечно попадают души неупокоившихся грешников, где становятся игрушками в руках жестокого божества. Если вы не боитесь оставить в загробном мире свою душу то вам будет предложено занять пост местного чемпиона, который уже порядком одряхлел и ему требуется замена. Для этого вам нужно победить его в схватке. Но перед этим зачистить все круги ада! Своих спутников в этот мир взять нельзя, но в путешествии вас будет сопровождать и защищать симпатичная воительница Вирилья.

Начало квеста:
Для начала квеста, вам необходимо добраться до алтаря Молаг Бала. Он находится севернее Солитьюда и отмечен на карте. Возле алтаря вы встретите призрак Вирильи, которая поможет переправиться вам в загробный мир.

Установка и удаление мода:
Стандартная. Но лучше через мод менеджер, чтобы при удалении вручную не вычищать скрипты.

Известные проблемы (не играл в этот мод раньше, не знаю что и как):
- лица Вирильи, Эвесы и Йилмаза отличаются от цвета тела (не смог решить проблему с мешами Вирильи, или она с темным лицом, или с нормальным цветом лица, но лысая и без глаз)
- с убитых призраков ничего нельзя взять, кроме души.
- не все монстры содержат хабар, только крупные и боссы
- конфликт мешей у Ведьмы, бармена Тралиана и барда Далин. При приближении к ним, игра зависает. Тралиан не торгует. В итоге сделал их полными призраками. Теперь в баре грустно гуляет гриб Элианора.
Главный торговец Йилмаз торгует нормально.
- сохранения игры идут отдельной веткой (не знаю, как раньше было). При загрузке сохранений мода, игра ругается на активные модификации и недоступные достижения, но при выходе обратно в Скайрим, все нормализуется. Но сохранения начинают нумероваться с 001. На игру в целом это никак не влияет.
Буду рад, если кто-то поможет сделать работу над этими ошибками.

Тестирование:
Очистил 5 кругов (скриншоты личные). Багов и вылетов не было. В целом мод идет стабильно. За исключением проблем, перечисленных выше.

Напутствие:
Не ходите в загробный мир с низким уровнем. Затопчут и разотрут в пыль.




Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...