Лаборатории «Кембридж Полимер. Лаборатории «Кембридж Полимер Кембридж полимер fallout 4 прохождение

Путешествуя по окрестностям Бостона вы можете наткнутся на здание Лаборатория Кембридж Полимер в Fallout 4, в котором вас будет ожидать небольшое побочное задание. Сразу, как вы зайдете в здание навстречу поспешит робот-секретарь Молли, которая поинтересуется случайно не объявлению ли о работе вы пришли. Если вы решите схитрить и ответить что так и есть, то секретарь дает задание на профпригодность. С помощью опций в диалоге и возможности убеждения можно претендовать на место получше.

Прохождение

Дальше последует небольшое погружение в историю этого места, после чего вам неожиданно предложат закончить некий эксперимент. Выбора отказаться у вас не будет, так что придется следовать по заданию. Как только дверь за вами закроется остается всего два пути решения данной проблемы — завершать эксперимент либо найти хитрую альтернативу.

Теперь вам предстоит перебить гулей в которых превратились погибшие сотрудники и исследовать терминалы чтобы понять что именно здесь произошло.

Выход из ситуации 1. Это установить все реагенты + радиоактивный изотоп в правильном порядке. На самом деле в разных частях здания и разных местах будет множество различных реагентов которые вам нужно будет сканировать по ходу прохождения, чтобы понять какой именно из них нужен.

Лаборатория Кембридж Полимер в Fallout 4

Когда все будет завершено Молли скажет, что вы обязательно должны показать результаты директору и отведет к нему в кабинет — естественно директор тоже превратился в гуля и вам его нужно убить.

Выход из ситуации 2. Мы ищем терминал Бергмана, который находится в лаборатории С3 и снимаем блокировку, но в данном случае активируются защитные системы и Молли становится враждебной а также появляются турели. После убийства секретаря забираем ключ от кабинета директора и идем туда.

Награда

За это задание в Fallout 4 — Кембридж Полимер, помимо лута с противников и окружающих сундуков с шкафами вы получите уникальную силовую броню, а точней нагрудник, который будет иметь особое название и какой-то из нестандартных эффектов.

/ Ответ к игре: / Как пройти задание «Лаборатория Кембридж Полимер» в Fallout 4?

Как пройти задание «Лаборатория Кембридж Полимер» в Fallout 4?

16/02/2016

В Fallout 4 «Лаборатория Кембридж Полимер» прохождение квеста заключается в том, чтобы собрать уникальную Пьезоядерную силовую экипировку. Отправляйтесь в Кембридж (Содружество) и заходите в лабораторию. Найдите комнату, в которой стоит терминал, и просмотритн, какие компоненты нужно добыть, чтобы создать броню. Золото, гидрид лития и изотоп урана-238 спрятаны в лаборатории, поэтому их несложно найти.

Все эти материалы находятся внутри лаборатории, найти их нетрудно. Затем нужно подойти к устройству для работы с изотопами и вставить найденные металлы в следующем порядке:
- золото (объект №611) - в левое гнездо;
- уран - в правое гнездо;
- литий (объект №3111) - в левое гнездо.

После этого будет создана Пьезоядерная броня, которую можно забрать. Теперь секретарша выпустит из лаборатории, не подняв лишнего шума. Но директора придется убить. На этом задание будет считаться выполненным.

Вам будет предложено загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Это, в свою очередь, запустит новое задание «Под землей и под прикрытием».

Поэтапное руководство по загрузке вируса:

1. Найдите любой терминал в Институте
2. Вставьте голозапись (кнопка [R])
3. Выберете из списка «Вирус»
4. «Прокликайте» все пункты в меню – Сканирование сети / Сообщение от Тома / Копировать зашифрованное сообщение.
5. Вернитесь в главное меню. В нем должна появиться новая строчка про срочный ответ – открываем – готово.

В ответе будет сказано место встречи. Идем по маркеру на компасе и встречаем Лайама:

После разговора он предложит встретиться со «своим синтом», общаемся, узнаем, что у них есть еще 13 синтов, которые хотят сбежать из Института. И у Лайама есть идея, как отправить на поверхность сразу всех, но для этого нужна будет наша помощь – получить реквизиты доступа к старой охранной системе Технологического института – «Защитнику кода», которые находятся где-то в Содружестве.

Идем в подземку, разговариваем с Дездемоной.

Она попросит оставить отчет на терминале ПАМ – идем к нему.

Выбираем «Открыть отчет об Институте». Затем говорим с роботом ПАМ, он стоит рядом (примечание: терминал ПАМ и робот ПАМ это разные вещи).

Нам сообщают место следующего посещения - «Лаборатория “Кембридж Полимер”», отправляемся туда.

В здании нас встречает робот Молли (довольно забавный робот, который даст дополнительное задание «Лаборатория “Кембридж Полимер”»). После разговора с роботом ищем вот такую комнату:

Чтобы попасть туда нужно будет или взломать терминал уровня «Сложный», или еще немного побегать по зданию, и найти проход в комнату через верхний этаж (там будет дыра в полу).

Добираемся до нужного терминала – там будет много пунктов, нам нужен «Запрос на выдачу пароля (архив)».

Чтобы выйти из комнаты – откройте дверь с помощью другого терминала в комнате.

Возвращаемся к Дездемоне, разговариваем. Затем возвращаемся в Институт и общаемся с Лайамом и Z1-14.

Последний скажет, что ему нужно время, чтобы поговорить с друзьями. Садимся на лавочке рядом и прокручиваем 24 часа. Вновь разговариваем с Z1-14.

Он скажет, что синты готовы сражаться за свободу, но им нужно оружие, которое они, в общем-то, могут сделать себе сами, но нужны материалы.

Отправляемся в туннель и убиваем охранников.

Возвращаемся к Z1-14, он скажет, что они начинают сборку оружия, но на это уйдет время.

Дальше задание будет «на паузе» до тех пор, пока не будет выполнено задание Запуск . После выполнения этого задания, сразу после совещания директоров, к вам подойдет синт и скажет что в вашей комнате потом – нужно срочно туда сходить. Ясное дело, что никакого потопа нет, просто Z1-14 нужно с нами встретиться.

Он скажет, Институт тайно передал Братству стали месторасположение базы подземки, и их нужно срочно предупредить. Отправляемся в подземку, и говорим с Дездемоной.

На этом задание завершается.

Награда

  • 400 (?) опыта
  • Гвоздемет
  • Железнодорожный гвоздь (56)

Полное прохождение квеста Лаборатория «Кембридж-Полимер» за Подземку в Fallout 4 | Самый быстрый способ снять блокировку – не выходить из терминала и выбрать «Оборонительные системы фабрики». Теперь вы можете без проблем покинуть лабораторию.

Возвращение в штаб-квартиру

Вернитесь в штаб-квартиру Подземки и поговорите с Дездемоной. Переместитесь в Институт и встретьтесь с Лиамом, чтобы передать ему пароль. Следуйте к синтетику для обновления. Z1-14 потребуется 24 часа для обдумывания следующего шага, поэтому у вас будет время на выполнение других миссий. Но вы можете просто передохнуть или поспать. Поговорите с синтетиком и узнаете о его плане по нападению на охранников в соседнем тоннеле и кладовой. В этой атаке примут участие и другие синтетики. У вас есть возможность их поддержать, передав часть оружия, которое у вас есть, в указанный контейнер. Когда будете готовы, то идите в комнату хранения и помогите синтетикам убить охранников.

Далее вновь нужно будет поговорить с синтом, которые проконсультирует вас о следующих действиях. Вы должны будете провести некоторое время с Отцом, выполняя два задания Института – «Новый облик человечества » и «Масс Фьюжн ». После выполнения этих квестов синтетик попросит вас вернуться в комнату. В ней вы встретитесь с Z1-14. Он получил послание о планируемом нападении Братство Стали на Подземку. Вернитесь в штаб-квартиру и пообщайтесь с Дездемоной. Будьте готовы к обороне. Так начнётся следующий квест «Обрыв войны».

Читайте о том, как не провалить исследование в Лаборатории Кембридж Полимер. Пройдите эту миссию Fallout 4 максимально эффективно и получите заслуженную награду.

Fallout 4: квест Лаборатория Кембридж Полимер

КвестыFallout 4 порой включают в себя самые разноплановые задания. Может быть, поэтому эта игра привлекает к себе внимание любителей различных типов развлечений. Те, кто любит пострелять, с удовольствием сражаются с мощными и вооруженными до зубов противниками. Любители разгадывать загадки и находить секреты подолгу бродят по самым дальним закоулкам локаций, пока не выяснят все особенности и не взломают все тайные места. Миссия Fallout 4 Лаборатория Кембридж Полимер проходит в ограниченном пространстве, но, тем не менее, включает и боевые действия, и множество головоломок при прохождении.

Квест вызывает определенные трудности, и не всем удается пройти его с первого раза. Некоторые игроки жалуются на то, что поручение Лаборатория Кембридж Полимер вFallout 4 не завершается.

Тайная комната

Миссия начинается с входа в лабораторию, где главного героя приветствует робот по имени Полли. Он проводит вводный инструктаж и предлагает работать в организации в качестве лаборанта. Разговор и демонстрация слайдов об истории лаборатории проходят на фоне царящей в ней разрухи. Всего в квесте выдается два основных задания. Нужно найти выход из лаборатории, так как при попадании туда вход блокируется из-за радиации, и провести эксперимент, используя два реагента и изотоп.

В миссии Fallout 4 Кембридж Полимер тайная комната находится на втором этаже лаборатории. При прохождении до нее придется немного повоевать с гулями, которых в лаборатории слишком много. Дверь комнаты заблокирована, и если главный герой не прокачан по умению Хакера, то придется попадать в нее через неприметный подъем у стены, ведущий в систему вентиляции. Пройдя несколько поворотов, надо найти разлом в полу, через который можно попасть в помещение. Тут нужно взять для исследования образец, разблокировать на терминале дверь и выйти наружу, выполнив первое задание. На выходе из комнаты стоит остерегаться электронной ловушки и настенных пулеметных турелей.

Проведение исследования

Путешествуя по помещениям лаборатории, находим еще три неопознанных образца. Изотоп U288 находится в помещении со светящимся гулем на одной из полок. После сбора направляемся к испытательному стенду. Вставляем поочередно образцы в стойки и на терминале вводим команду определения их состава. Задача игрока – найти гидрид лития и золото. После определения вставляем в левую стойку гидрид лития, а в правую – золото. В стойку с правой стороны терминала вставляем изотоп и на терминале запускаем программу производства. Немного ждем, и на выходном окне получаем пъезоядерную силовую броню. Вот таким образом в Лаборатории Кембридж Полимер Fallout 4 можно завершить исследование.

Сам квест можно закончить по-разному. Если убить Директора, то появится разгневанный Полли, и после его уничтожения прохождение Лаборатории Кембридж Полимер Fallout 4 помечается законченным. При этом эксперимент вообще можно не проводить. Но все-таки лучше закончить все задания, найти изотоп и реагенты, изготовить броню. В противном случае исследование Fallout 4 Кембридж Полимер будет провалено.

Правильным финалом квеста будет встреча с роботом Полли на выходе из комнаты реабилитации. После разговора с ним двери будут разблокированы и все задания пометятся выполненными. Такой вариант прохождения Лаборатории Кембридж Полимер в игре Fallout 4будет оптимальным.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...