Обливион квест следующий в роду.

Контракты Люсьена Лашанса

Квест Dark10Sanctuary - Очищение (The Purification)

Дурная слава (Infamy) +1

Возможно вам жаль кого-то из тех, с кем вам довелось познакомиться в убежище... Но слово Люсьена Лашанса - закон. Ваша обязанность - выполнить этот контракт, не задавая вопросов и не задумываясь излишне. Технически все не так уж и сложно, так как нет необходимости сражаться со всеми одновременно и даже если вы нападете на кого-то в присутствии остальных, то они не станут вмешиваться. Вот Черный страж (Dark Guardian), патрулирующий холл убежища, может заступиться за своих, его опасайтесь. Итак, приступайте:

  • Гогрон гро-Болмог (Gogron gro-Bolmog) - сильный и серьезно вооруженный орк в уровневых тяжелых доспехах , очень любит поесть, и от яблочек не откажется. Подложите ему отравленное яблоко в карман или просто на стол в жилых помещениях, предварительно убрав всю другую еду со стола и изо всех контейнеров. Далее остается только ждать...
  • Винсент Вальтиери (Vicente Valtieri) - вампир с уровневым зачарованным двуручным мечом. Помимо уязвимости к огню у него есть еще и особенная уязвимость к чесноку (Weakness to Garlic). Об этом вы можете узнать, прочитав его записку к Очиве в столе. Если вы подкинете Винсенту в карман чеснок, то он потеряет силу (Damage Strength 100 pts), выносливость (Damage Endurance 100 pts), станет уязвимым к магии (Weakness to Magic 100%) и обычному оружию (Weakness to Normal Weapons 100%) , а в таком состоянии добить его легко. Но если вы желаете получить от Винсента Темный дар , то сделайте это своевременно, иначе потом вам придется искать другие возможности стать вампиром .
  • Тейнава (Teinaava) - у него будет уровневый зачарованный меч. Он постоянно что-то читает в полутемном холле убежища, так что не составляет труда притаиться где-нибудь и застрелить его из сника. Не забудьте выполнить его просьбу, ведь после некому будет отдать сердце аргонианина и квест об изменнике-аргонианине придется завершать с помощью консоли.
  • Антуанетта Мари (Antoinetta Marie) - отличается повышенной живучестью по сравнению с остальными и потому лучше по-тихому застрелить ее из мощного лука с применением яда в то время, когда она отрабатывает приемы в тренировочном зале.
  • М"Радж-Дар (M"raaj-Dar) - как ни странно, каджит внезапно просит прощения за прежнее плохое обращение с вами, очень жаль его... Проще всего это сделать в тренировочном зале, и до этого скупите у него все что вы хотели бы - уникальные предметы и прочее, в дальнейшем возможности приобрести их у вас не будет.
  • Очива (Ocheeva) - почти все время сидит у себя в каморке и что-то читает, поэтому с ней никаких особых проблем не возникает.
  • Телиндрил (Telaendril) - могут быть сложности с ее обнаружением, так как она часто отсутствует в убежище. Но у Очивы есть расписание ее передвижений - в Лоредас и Сандас Телиндрил бывает в Лейавине, Тирдас проводит в таверне "Чейдинхольский мост", в Турдас наблюдает за входом в убежище в Чейдинхоле. Хотя конечно, проще подкараулить ее на безлюдной дороге...

После всего содеянного стоит собрать ключи с тел убитых и проверить их сундуки, в них может оказаться кое-что полезное. А затем возвращайтесь к Люсьену в форт Фаррагут за особым подарком - лошадью по имени Теневая Грива (Shadowmere) . Лашанс говорит, что Черная Рука довольна вами, и теперь контракты вы будете получать только от него, но не напрямую, а через множество тайников, разбросанных по всему Сиродилу.

Квест Dark10SanctuaryFIN - Тайник (The Dead Drop)

Первый тайник находится у Геройского холма (Hero Hill), что к юго-востоку от форта Фаррагут. На холме в замшелом пустотелом камне вы найдете инструкции Люсьена, из которых следует, что вам надо отправиться в пещеру Гнилой Лист (Leafrot Cave) неподалеку от реки Пантера (Panther River) и убить там старого некроманта Селедэна (Celedaen), пытающегося стать личем, но пока еще не завершившего свое превращение.

Квест Dark10SpecialWizard - Занятия волшебника (Affairs of a Wizard)

Дурная слава (Infamy) +1

"Путь к превосходству"

В инструкциях сказано, что Селедэн обладает огромной силой и лучше попробовать отыскать способ убить его, не вступая в драку. Поскольку все волшебники любят записывать результаты своих исследований, то наверняка у Селедэна есть записи, и возможно, в них что-то будет о его слабых местах.

В пещере вам сначала придется разобраться с уровневой нежитью, а потом заняться поисками, в результате которых можно обнаружить книгу, повышающую навык разрушения (Искусство боевой магии - The Art of War Magic), и дневник Селедэна на столе с алхимическими аппаратами - Путь к превосходству (The Path of Transcendence). По прочтении его становится понятно, что Селедэн в своем стремлении стать личем нашел способ создания некоего физического сосуда, Песка решимости, в который он теперь переносит свою жизненную силу и душу. После того, как превращение завершится, этот сосуд перестанет быть нужным, но до этого некроманту надо держать при себе и охранять Песок решимости, иначе контакт между душой и сосудом будет разорван, и Селедэн умрет.

У вас есть два пути - либо сразиться с некромантом, либо выкрасть у него Песок решимости. Сражаться несложно, на самом деле не настолько он силен. Лучший способ - парализовать Селедэна и совершить кражу, пока он беспомощен. После гибели некроманта можете отправляться в Коррол к следующему тайнику, старому мешку под Великим дубом. Там будет ваша награда (500 септимов) и новый контракт.

Квест Dark11Kin - Следующий в роду (Next of Kin)

Дурная слава (Infamy) +1

На этот раз речь идет об уничтожении целой семьи Драконисов. Причем известно только лишь место проживания матери семейства, Переннии Драконис (Perennia Draconis), это ферма Эпплвотч (Applewatch) к западу от Брумы. Вам не остается ничего другого, как туда отправиться и попытаться у старушки что-то выяснить о ее детях.

Перенния обычно сидит дома или обрабатывает огород поблизости. В ответ на вопрос "что вы тут делаете" можете сказать правду - ищете ее детей, и она подумает, что вы курьер, нанятый ей для доставки подарков детям. При этом она сама даст вам список мест жительства детей и аванс 100 золотых на подарки. Или вы можете убить ее без разговоров и взять тот же список и те же деньги с трупа. Если сможете расправиться с Переннией Драконис так, чтобы ее собака не видела вас при этом, то понаблюдаете интересную сцену - собаку, воющую над трупом хозяйки. Выбирайте, кто будет следующим...

Маттиас Драконис (Matthias Draconis) - проживает в собственном доме на Талос Плаза Имперского города . Всегда был непослушным и буйным мальчиком, сейчас работает охранником у известного коллекционера Умбакано (Umbacano). Днем он находится в особняке Умабакано и ходит по Талос Плаза, вечером отправляется в Плавучую таверну (Bloated Float Inn), ночует в своем доме (там также проживает его слуга). Вариантов возникает множество, например, застрелить его из сника по выходе из таверны, но здесь главное, чтобы получилось с первого выстрела и никто вас не видел при этом. Или проникнуть в его дом ночью.

Тайны Лейавинского замка

У Кейлии вы можете найти три замковых ключа, один из них - от тайной комнаты Лейавинского замка (Leyawiin Secret Room Key). Эта комната находится в подвале замка, и она явно предназначена для пыток, причем секретный проход, ведущий в нее, начинается в графских покоях. Об этой пыточной камере среди горожан ходят слухи, говорят - граф Мариус Каро (Count Marius Caro) допрашивает там аргонианских иммигрантов из Чернотопья. Слуги же в замке шепчутся о том, что аргониан волокут куда-то в подвал - и больше их никто не видит. А также о том, что иногда очень хорошо слышны вопли истязаемых...

Сибилла Драконис (Sibylla Draconis) - всегда любила животных и пару лет назад она решила, что ей будет лучше покинуть общество, поселившись в глуши, так что теперь она живет в пещере Грязная Долина (Muck Valley Cavern) к востоку от Имперского города. Здесь все просто - пробиваетесь через всех пещерных хищников и расправляетесь с Сибиллой.

Андреас Драконис (Andreas Draconis) - мастер-пивовар, пытался варить пиво с тех пор, как ему исполнилось шесть лет, теперь он счастливый владелец таверны "Пьяный дракон" (Drunken Dragon Inn). В таверне постоянно дежурит легонер, так что просто ворваться и внаглую убить хозяина чревато. Выбором оскробительных реплик в разговоре можно вынудить его напасть на вас и тот же легионер вам поможет... Или дождитесь ночи, когда хозяин уснет возле стойки, и выстрел из лука или удар клинком из сника решит вопрос.

Кейлия Драконис (Caelia Draconis) - капитан стражи Лейавина . Она постоянно патрулирует город в ночную пору, в одиночестве подолгу пребывает в комнате на 2-м этаже (запад) таверны "Три сестры" (Three Sister"s Inn 2nd Floor West), а отдыхает в казармах городской стражи (City Watch Barracks). Выбором реплики в разговоре о ее смерти вы можете заставить ее напасть на вас, но за голову вашего героя будет назначен штраф. Вообще, почти все действия приводят к получению большого штрафа (1000 + 40 монет), как бы вы ни старались убить ее по-тихому - ночью ли на безлюдном кладбище, когда она охраняет зачем-то комнату в гостинице, и т.д. Даже если Кейлию застрелить из сника с одного выстрела, все равно за голову героя будет назначен штраф 1040 золотых, а минимально вам достанется оплатить 40 септимов за нападение - если ее добьет яд, а не удар вашего оружия. В этом моменте квеста есть какой-то баг, так как штраф появлялся даже когда мой герой был под 100% хамелеоном . Отравленные яблоки не помогут, поскольку у капитанши по условиям игры нескончаемые запасы винограда.

Единственный способ устранения Кейлии без штрафа мне лично удалось осуществить так (необходимы очень хорошие познания в школе иллюзии) - в 3 часа после обеда она отправляется отдыхать в казармы Лейавина, надо туда незаметно проникнуть и скастовать бешенство на прочих стражников, за несколько попыток удастся устроить массовую потасовку, в которой Кейлия вероятнее всего погибнет... В городе подобное устраивать не рекомендую - возможны невосполнимые потери среди горожан.

После того, как все семейство Драконисов будет уничтожено, отправляйтесь во двор замка Скинграда , там в колодце вас дожидается вознаграждение (500 золотых) и следующий контракт. А если вы побываете в Эпплвотче после завершения этого квеста, то обнаружите там могилы всех пятерых, причем рядом с надгробием Кейлии будет ее именной длинный стальной меч, а активация надгробного камня Переннии вызовет появление ее жаждущего отмщения призрака.

Квест Dark12Harem - Нарушенные обещания (Broken Vows)

Дурная слава (Infamy) +1

Ваша новая цель - каджит-дворянин по имени Дж"Гаста (J"Ghasta), проживающий в Бруме . Из инструкций Лашанса следует (интересно, отчего это вдруг Люсьен стал разъяснять в чем виновен этот несчастный?), что Дж"Гаста недавно отказался взять в жены дочь одного из аристократов Сиродила из-за малого размера приданого, поэтому родственники девушки поручили Темному Братству отомстить каджиту. Будьте осторожны - этот каджит богатый бездельник и проводит все время, упражняясь в рукопашном бою, он сильный противник. Кроме того, предполагая, что кто-то попытается убить его, Дж"Гаста подкупил городских стражников и они не станут вмешиваться, если вдруг схватка перейдет на улицы города.

Дж"Гаста будет в секретной тренировочной комнате (Secret Training Room) в подвале своего дома, попасть в нее можно через люк, скрытый под набросанными рулонами ткани. Убить боксера трудно - он живучий и сильный. Крайне сложно застрелить его с первого выстрела, проще дождаться ночи и убить его спящим из сника. Можно конечно выбежать на улицы Брумы, но стража вам помогать в самом деле не будет. Можно подложить отравленное яблоко в секретной тренировочной комнате, но в этом случае вам придется подождать.

В доме есть две книги, повышающие навык рукопашного боя (Hand to Hand), "Азирр Траджиджазери" (Ahzirr Traajijazeri) на столе в подвале и "Бессмертная Кровь" (Immortal Blood) наверху, на нижней полке книжного шкафа. Еще вы можете найти в запертом на очень сложный замок бочонке крайне неожиданные вещи - робу и капюшон Черной Руки (Black Hand Robe, Black Hand Hood), а также книгу "Пять догматов" (The Five Tenets). Может вы задумаетесь над этой находкой, а может и нет... В любом случае - вас ждут новый контракт и награда (500 монет) в сгнившем ящике под Старым мостом, что к югу от Имперского города.

Квест Dark13Justice - Торжество правосудия (Final Justice)

Дурная слава (Infamy) +1

Ваш путь лежит в Затопленную шахту (Flooded Mine), недалеко к северу от Бравила. Там надо отыскать аргонианскую охотницу Шализ (Shaleez) и убить ее. Когда-то она жила в деревне на границе Чернотопья и Морровинда, но была изгнана за то, что уничтожила семью темных эльфов. Теперь родичи убитых нашли Шализ и требуют мести.

Шахта почти полностью затоплена, поэтому вам очень пригодится кольцо Драгоценность Румаре (Jewel of the Rumare) или что-то подобное с эффектом водного дыхания . Шализ чутка и будет атаковать вас, как только услышит или увидит. У нее очень хороший зачарованный меч - это главная проблема (если ваш герой 1-2 уровня, то у нее будет незачарованный короткий меч). Если не справляетесь с аргонианкой, то постарайтесь добежать до городских ворот, а там стража окажет вам помощь. Можно подобраться к Шализ пока она спит (10 вечера - 5 утра) и застрелить/зарубить ее из сника, или подложить ей в карман отравленное яблоко и дождаться завтрака.

После уничтожения Шализ в очередном тайнике - в гробу рядом с руинами форта Редман (Fort Redman) появится ваша награда (500 септимов) и следующий контракт.

Квест Dark14Honor - Дело чести (A Matter of Honor)

Дурная слава (Infamy) +1

На сей раз ваша цель - странствующий торговец, темный эльф Алвал Увани (Alval Uvani). В родном Морровинде данмер считается уважаемым торговцем, но дела часто уводят его далеко от дома, а жена очень недовольна его постоянным отсутствием и хочет расторгнуть брак. Для этого она решила прибегнуть к крайним мерам и обратилась к Темному Братству. В настоящее время Алвал снимает дом в Лейавине , много путешествует по Сиродилу и нигде не задерживается дольше двух дней, поэтому для облегчения вашей задачи в тайнике помимо контракта будет еще расписание его передвижений. Дополнительно вам становится известно, что этот темный эльф мастер магии разрушения и ему уже не раз приходилось убивать, а также то, что он страдает тяжелой формой аллергии на мед.

Если для устранения цели вы желаете воспользоваться вышеуказанной аллергией, то вам придется во всех подходящих местах подсовывать бутылку меда данмеру и надеяться, что он наконец выпьет ее. Испив меда, Алвал превращается в неподвижного говорящего истукана, что конечно облегчает дело, но так как в тавернах обычно бывают посетители, то у вас появляется еще необходимость как-то от них избавиться (например, деморализовать) или спрятаться, чтобы не получить штраф за нападение. Можно также оставить мед в доме данмера, предварительно изъяв там все другие продукты, но это займет еще больше времени. Гораздо быстрее Увани соблазнится отравленным яблочком.

Проще всего дождаться очередного отправления Увани в путь и в пустынной местности расправиться с ним. Но еще проще сопроводить его до первого (может быть второго или третьего) придорожного хищника и понаблюдать за дракой. Кстати, данмер может погибнуть от лап хищников даже до начала этого квеста, что делает его прохождение исключительно легким.

После гибели Алвала Увани вам следует отправиться в торговый район Имперского города . Там, за магазином "Крепкий щит" (Stonewall Shields) есть тайник в трухлявом пне, в котором, как обычно, окажутся деньги (500 септимов) и новый контракт. Если же вы побываете в доме Алвала, то в спальне на втором этаже можете обнаружить под картиной замаскированный стенной сейф (Hidden Wall Safe). Взломав очень сложный замок, вы найдете там "Пять догматов", робу и капюшон Черной Руки...

Квест Dark15Coldest - Скованный льдом сон (The Coldest Sleep)

Дурная слава (Infamy) +1

Теперь вам велено устранить норда по имени Хавилстен Морозная Кровь (Havilstein Hoar-Blood), проживающего в лагере на вершине горы Гнолл (Gnoll Mountain). Хавилстен ранее жестоко расправился с вождем племени на острове Солстейм. По обычаю нордов убийца должен заплатить виру, однако сестра убитого вождя решила, что Хавилстен должен заплатить своей жизнью.

Гора Гнолл расположена к востоку от Брумы, совсем рядом находится Шпиль Фросткрег (Frostcrag Spire) . В лагере на вершине будут Хавилстен и его ручной волк Кусачий (Redmaw). Норд представляет из себя очень серьезного противника с хорошим зачарованным оружием, потому лучше всего попробовать застрелить его на расстоянии из мощного лука, поскольку незаметно подобраться к нему ближе может помешать волк.

Когда Морозная Кровь будет убит, можете отправляться к айлейдским руинам Норнал (Nornal). В руинах нужно спуститься по ступенькам, повернуть направо, далее нырнуть под воду и открыть запертую решетку, а за ней вы увидите сундук с вашим вознаграждением (500 монет) и еще одним контрактом. Кстати, на втором уровне руин есть сундук с ржавым ключом (A Rusty Key), отпирающим эту решетку, но туда еще надо прорваться через всех мародеров и крыс.

Квест Dark16Kiss - Предсмертный поцелуй (A Kiss Before Dying)

Дурная слава (Infamy) +1

Влюбленный босмер...

Вам следует отправиться в Бравил и убить там лесного эльфа Анголима (Ungolim). В инструкциях сказано, что этот босмер влюблен в одну молодую особу, муж которой испугался появлению соперника и попросил Темное Братство о помощи в этом деле. Анголим целыми днями сидит в своем доме взаперти (в дом нельзя войти без ключа, а украсть его можно только у владельца) и выходит только лишь к местному символу удачи и богатства - статуе Счастливой Пожилой Леди (Lucky Old Lady), где он обычно простаивает с шести вечера до часа ночи. Пожалуй, вам стоит устроить засаду у статуи. Известно, что босмер отличный стрелок и, предчувствуя нападение, тоже подкупил стражников, как и Дж"Гаста, так что они не вмешаются в драку.

Можно прийти заранее и выбрать место повыше на лестницах и переходах, соединяющих бравильские хибары, с хорошим видом на статую Старухи. Далее остается дождаться выхода Анголима и застрелить его. Если он вас заметит, то нападет первым. Стража будет безучастно наблюдать, зато горожане вступятся за вас, а если Анголим заденет какого-нибудь горожанина, то тут и стражники тоже вам помогут.

Как только убийство будет совершено, кровь стынет у вас в жилах от внезапного появления разгневанного Лашанса... Который собирается уничтожить вас за предательство! Но, видя смятение и полное непонимание в ваших глазах, он догадывается, что вы были всего лишь пешкой в чужой игре. На самом деле предатель не погиб при Очищениии Чейдинхольского убежища, а как-то подменял распоряжения Люсьена, направляя вас к ложным тайникам. Вы узнаете, что после выполнения контрактов на устранение Селедэна и семьи Драконисов настоящие тайники оставались нетронутыми, жертвы продолжали жить, а вместо них один за другим умирали уведомители и душители - Дж"Гаста, Шализ, Алвал Увани, Хавилстен Морозная Кровь и Анголим, сам слушатель... Оставшиеся в живых члены Черной Руки полагают, что вы всего лишь исполняете приказы Лашанса и думают, что предатель - Люсьен, поэтому охотятся за ним днем и ночью.

Лашанс намеревается выяснить личность предателя и приказывает вам отправиться к следующему ложному тайнику в Анвил, спрятаться там и дождаться того, кто положит туда очередной фальшивый контракт, а после этого рассказать о нем все. Люсьен будет ждать вас в безопасном Эпплвотче, так как форт Фаррагут находится теперь под наблюдением Черной Руки. Возможно, вы хотели бы сказать, что все Чейдинхольское убежище было вырезано без доказательств и к чему они теперь, если Люсьену известно, где искать оставшихся уведомителей, а вам двоим никто не страшен... Но вы ведь знаете, что он не станет вас слушать...

Квест Dark17Following - Поиск предателя (Following a Lead)

Дурная слава (Infamy) +1

Один из них - предатель

У пруда в Анвиле, наблюдая за бочкой позади статуи, вы увидите подошедшего к ней лесного эльфа Энилрота (Enilroth), ученика Морвейна. По словам босмера, некий человек в робе заплатил ему за то, чтобы он положил кое-что в бочку, причем он не знает его имени и не разглядел его лица. Человек подозвал к себе эльфа вчера, когда он шел мимо маяка, по всей видимости этот тип там живет. Или жил, так как сказал, что покидает Анвил. Может быть смотритель маяка, Ульфгар Туманный Взор (Ulfgar Fog-Eye), сдал ему подвал. Но там явно творится что-то страшное, так как из-под двери просачивается ужасный запах, будто там кто-то умер. У смотрителя наверняка есть еще один ключ от подвала. Слушая все это, вы возможно обратите внимание на то, что в бочке не хватает денег, и, глядя на юного босмера, можете догадаться где они. Стоит его потихоньку обокрасть, ведь все-таки вы заработали 500 золотых.

В дневнике предателя есть объяснение событий, происшедших на корабле "След Змея" (The Serpent"s Wake). Матросы, пришедшие на маяк поговорить со смотрителем, заметили странного человека, обитающего в подвале, и посмеялись над ним. Если бы они знали, что он в тот же вечер перережет им всем глотки, да еще и проклянет их, чтобы они нежитью бродили по своему кораблю, то наверно не стали бы смеяться... Вы можете подойти к хозяйке судна, Варуле (Varulae), и помочь ей решить проблему, возникшую из-за превращения всей команды в призраков (квест Анвильский корабль призраков - The Ghost Ship of Anvil).

Для того, чтобы получить ключ от подвала маяка, необязательно убивать смотрителя, можно попробовать ключ выкрасть или угрожать Ульфгару Братством, он этого очень боится. В подвале оказывается кошмарно, повсюду трупы животных, людей и единственное живое существо - взбесившийся пес (Crazed Dog). Вы видите чью-то полуистлевшую голову на блюде в окружении свечей и книгу, оказывающуюся дневником предателя (Traitor"s Diary), который он вероятнее всего забыл здесь в спешке.

По прочтении дневника вы понимаете, что написавший эти строки проник в Братство с определенной целью - отомстить за давнее убийство своей матери Люсьеном Лашансом. Неясно точно из-за чего мать предателя была убита, но по обрывкам слов можно предположить, что заказ исходил от отца. Понятно, что после такого ребенок стал не вполне нормальным и поклялся убить Мать Ночи и Лашанса. Как ни странно, но сам Лашанс помог ему в достижении этой цели, порекомендовав одному из уведомителей в качестве нового душителя. Для Люсьена изменнику удалось устроить нечто особенное - проследив за ним от форта Фаррагут до нового тайника, предатель подменил приказ и с того момента вы перестали работать на Лашанса. Все получилось согласно плана - вы убивали членов Братства, и вся семья взбесилась, думая что это Лашанс. И теперь, как требует обычай, выжившие должны искать совета Матери Ночи и просить ее указаний. Предатель будет среди них, готовый вонзить клинок в ее сердце...

Узнав все это, прихватив с собой дневник (а также желательно еще и голову матери), вы можете отправляться к Лашансу в Эпплвотч с докладом. Но войдя в дом, вы видите нечто ужасное - четверых в черных робах и изуродованный труп Люсьена! Аркуэн (Arquen), несостоявшаяся цель из следующего фальшивого контракта, говорит вам, что оставшиеся в живых уведомители выследили Лашанса и обвинили его, а далее, не слушая его заявлений о невиновности, зверски расправились с ним. Эх, Люсьен, как же так...

Аркуэн производит вас в уведомители (Speaker), вручает робу и капюшон Черной Руки (Black Hand Robe, Black Hand Hood) и объявляет, что в сложившейся ситуации при отсутствии слушателя и его преемника по уважительным причинам нет другого выхода, кроме как прибегнуть к древнему ритуалу - пробуждению Матери Ночи ото сна. Вам следует между полуночью и тремя часами утра спросить Аркуэн о Матери Ночи и вы впятером отправитесь к месту ее упокоения, а до того вы можете порасспрашивать присутствующих. Что любопытно - если вы выкинете голову матери в доме, то один из уведомителей, Матье Беламон (Mathieu Bellamont), начнет запинаться и говорить невпопад. Но к сожалению, обвинить его прямо здесь вы не сумеете.

Примечание: Можно выкрасть ключ от подвала у Ульфгара еще до вступления в Братство, в таком случае там не будет дневника предателя, и его самого конечно же тоже.

Квест Dark18Mother - Чти Мать свою (Honor Thy Mother)

Дурная слава (Infamy) +10

После разговора с Аркуэн место действия меняется на Бравил, вы оказываетесь возле "Счастливой Пожилой Леди" - эта столь почитаемая здесь каменная статуя на самом деле маскирует вход в склеп Матери Ночи, но никто из местных жителей об этом понятия не имеет. Аркуэн произносит заклинание, открывается потайной вход, вы спускаетесь в склеп и видите перед собой Мать Ночи. Аркуэн пытается спросить у нее совета по выбору нового слушателя, но она говорит, что изменник здесь и он тут же сам это подтверждает нападением на ближайших уведомителей. Матье Беламон, пользуясь всеобщим изумлением, закалывает Бануса Алора (Banus Alor) и Белизариуса Ариуса (Belisarius Arius), после чего пытается зарезать Мать Ночи. Теперь ваш выход, вы с ним конечно же справитесь.

Когда Матье Беламон будет убит, Мать Ночи расскажет, что она знала о его намерениях еще с тех пор, когда он был мальчиком. И она могла бы сообщить об этом слушателю, Анголиму, но не стала, из-за того что он был слаб. Тем самым она позволила Беламону воплотить в жизнь его план, но здесь и сейчас он был остановлен. Сам Ситис предвидел, что вам было суждено убить предателя и стать слушателем (Listener) Черной Руки. Мать Ночи предлагает вам все сокровища, имеющиеся в склепе, а также превращает Клинок горя (Blade of Woe) , подаренный вам Люсьеном Лашансом при первой встрече, в мощный зачарованный кинжал. Затем она обещает доставить вас и Аркуэн в убежище Чейдинхола, а в этот склеп вы уже никогда не вернетесь.

Примечание: После завершения этого квеста вы не сможете более повышать удачу у статуи Пожилой Леди (Old Lady"s Luck).

Квест Dark19Whispers - Шепот смерти (Whispers of Death)

Совместно с Аркуэн вам предстоит возрождать Чейдинхольское убежище. Не исключено, что вам хотелось бы посчитаться с ней за Люсьена, но убить ее нельзя. Ваши обязанности таковы: раз в неделю вам надо разговаривать со статуей Матери Ночи в Бравиле. Она будет называть вам имена и адреса людей, с которыми необходимо встретиться уведомителю Темного Братства для организации заказного убийства. Если вы передадите это Аркуэн, то она выплатит вам долю (еженедельный заработок). Если вы не пожелаете этого делать, то ничего за это не будет. Через недолгое время в убежище появятся трое новых убийц, любого из которых вы можете взять с собой в похождения, а одна из них окажется еще и продавцом (вместо М"Радж-Дара). Данный квест не завершается, он всегда остается в списке текущих.


Прохождение Тёмного братства 4092
18 Ноября 2008 0:17

Для его получения идите в Чоррол. На площади около "ворот", где в центре стоит дерево, поищите в кусте возле этого дерева старый мешок. Там будет вознаграждение за выполненное задание и описание нового. Вам надо убить семью Драконис, всего пять человек: Переннию, Матиаса, Андреаса, Сибиллу и Сильвию. Известно только место, где находится мать семейства - это ферма Эпплуотч. Там же надо будет раздобыть сведения о нахождении остальных членов семьи. До фермы можно добраться, если выйти из северных врат Брумы и идти строго на запад. В доме на ферме вы найдете Переннию Драконис, будьте осторожны, убивая её. Она начинает сопротивляться и звать на помощь, а когда почувствует, что её силы на исходе, то и вовсе кинется наутек из дома, кроме того, её охраняет домашний волк. Когда убьете её, то найдете при ней "Список даров Драконисам", в этом письме указано местоположение остальных членов семьи Драконис. Я начал с Сильвии Драконис, которая проживает в Львине. Убийство её я совершил прямо на улице, просто сделал так, чтобы она напала на меня, и забил её за одним из домов Льявина, а поскольку никого из стражи рядом не было, никто не узнал об её убийстве. Далее я поехал убивать её брата Андрэаса, который держит гостиницу "Пьяный Дракон". Гостиница, надо сказать, находится в порядочной глуши. Добраться туда можно, выехав из Льявина по дороге, ведущей вдоль восточного берега реки Нибен. Ближе к тому месту, где в реку "Нибен" впадает река "Пантера", будет развилка (чтобы вы не ошиблись, даю ориентир - около развилки находится "Бесполезная шахта"). Прямо пойдет основная дорога, а вправо - та, которая и приведет нас прямо к гостинице (по пути будет еще одна небольшая развилка, также сверните направо). Тут может возникнуть одно затруднение... Помимо Андрэаса в гостинице может находиться еще и солдат имперского легиона. Я выходил из этого положения так: около "Бесполезной шахты" ходят три скампа, которых я уводил за собой в погоню и заводил в гостиницу (не забудьте подаренного вам коника увести подальше от входа в гостиницу, иначе он сам убьет этих скампов), в гостинице аккурат трех хватало, чтобы они завалили солдата и Андрэаса, а последнего скампа я сам в два удара добивал. Далее в моем списке жертв была отшельница Сибилла Драконис. Она живет в "пещере долины грязи", которая находится на юго-западе от Чайдинхола около западного побережья озера Поппад и строго на восток от Имперского города. В пещере ничего особо примечательного, несколько серьезных зверушек и сама Сибилла Драконис, которая сама на вас и нападет. Теперь остался последний член семейства Матиас, найти которого совсем просто, достаточно немного походить по Имперскому городу, особенно в районе площади Талоса. Убить же Матиуса довольно сложно, потому как он постоянно прибывает в общественных местах, но иногда он все же заходит в поместье Убанокс на площади Талоса и спускается в подвал. Вот там то и можно его убить. Но будьте осторожны, после его убийства там могут появиться стражники. Как только последний из семьи Драконис будет мёртв, вам сообщат, где взять награду за выполненное задание и получить следующее. Отправляйтесь в Скингард, вернее в замок Скингарда. Как войдете в него, сразу увидите колодец, в нем лежит вознаграждение 500 золотых и дальнейшие инструкции.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 13
Следующий в роду
Вознаграждение 500 золотых
Предыдущий Занятия волшебника
Следующий Нарушенная клятва
Локация Коррол
ферма Эплвотч
Имперский Город
Лейавин
Сложность Средняя
ID Dark11Kin
Очередной тайный приказ лежит в Корроле, возле местной достопримечательности - Великого Дуба. Из записки узнаем, что новый контракт – убийство целого семейства Драконисов: Переннию, Маттиаса, Андреаса, Сибиллу и Силию. Однако известно только местонахождение Переннии - ферма Эплвотч. Если поговорить с ней, она примет вас за организатора подарков с доставкой и даст вам список своих детей, в котором содержится полная информация о них. К тому же она заплатит вам сотню золотых на расходы. Можно поступить иначе, просто убейте ее и обыщите тело. Найдется список ее семьи и все те же сто золотых.

Проще всего убить Сибиллу Драконис. Она живет в пещере Грязная Долина. Рядом ни души. Около девушки бродят лишь дикие звери, поэтому можно не беспокоиться о том, что кто-то узнает о преступлении.

Так же несложно расправится с Андреасом Драконисом – хозяином таверны «Пьяный дракон». В случае, если вы попытаетесь напасть на него, сбегутся все, в том числе и дежурящий неподалеку стражник. Но не обязательно так рисковать. Можно просто убить Андреаса во сне. А можно поступить еще проще. Достаточно нахамить Драконису, и тогда он сам на вас нападет. Естественно, что стражник тут же встанет на вашу защиту. Поэтому можно просто стоять рядом и смотреть на драку обычного фермерского жителя и вооруженного до зубов стражника имперского легиона. Конечно победителем выйдет последний. Задание выполнено.

Сложнее будет убить Маттиаса Дракониса. Он живет в районе Талос Плаза. Чтобы не поднимать лишней суеты и шума, лучше убить его ночь, когда тот будет спать. Вариант хамства, как в случае с Андреасом, не возымеет действия, так как Маттиас спокоен и твердо держит себя в руках.

Ну или еще вариант: если у вас еще остались ядовитые яблоки после задания с Очищением, можете подбросить их Драконису в карман. Он обязательно решит подкрепиться, тем самым предписав себе приговор.

И, наконец, самая сложная часть. Убить Силию Драконис не так то просто. Дело в том, что она не просто житель Леявина, она еще и глава городских стражников. Поэтому в случае нападения или хамства вы нарветесь на толпу блюстителей закона, которых обязательно позовет Силия. Проще всего убить ее, когда она обедает в гостинице «Три сестры», так как она будет одна и не сможет никого позвать. К тому же можно снова попробовать вариант с отравленным яблоком.

Контракт выполнен, идем к следующей цели.


30.
31.
32.
33.
34.

Для получения этого квеста и последующего вступления в Темное Братство вам необходимо убить кого-либо из мирных жителей (именно "мирных", бандиты и прочие супостаты - не годятся). Вполне подойдет какой-нибудь спокойно живущий и никого не трогающий гражданин Сиродила, либо солдат или стражник (убивать нищих не рекомендуем, это крайне полезный источник информации во многих квестах). Желательно убить (ах, как это подло!) кого-нибудь слабенького, живущего в отдалении от городских стен.

После совершения злодеяния и появления надписи "Ваше убийство было замечено неизвестными силами..../Your killing has been observed by forces unknown..." (указывающей на то, что вы совершили поступок, обращающий на себя внимание "темных" сил), ложитесь спать. В ночи к вам явится "Уведомитель/Speaker" Темного Братства - Люсьен Лашанc (Lucien Lachance). Он подарит вам клинок Горя (Blade of Woe) и поведает, что для начала карьеры в Темном Братстве вы должны избавиться от Руфио (Rufio), находящегося в гостинице Дурных знамений (Inn of Ill Omen).

Убиваете его. Это дело простое - Руфио практически целый день спит, выходя ненадолго из комнаты ночью. Когда вы ляжете спать в следующий раз (хоть в постели того же Руфио), к вам опять явится Люсьен с предложением отправиться в один из заброшенных домов Чейдинхола. Чтобы войти в убежище Братства, на заданный вам вопрос ответьте "Кроваво-красный, брат мой" ("Sanguine, my Brother"). Поговорите с аргонианкой Очивой (Ocheeva). Она присвоит вам ранг "Убийца/Murderer" и выдаст "фирменный" комплект брони Братства.

Винсент поведает вам условия первого контракта. Вам необходимо убить капитана пиратского корабля "Мария-Елена" ("Marie Elena"), что стоит в доке портового района (Waterfront) Имперского города. При желании можете поговорить с членами Братства об этом контракте. Вас просветят о возможности проникнуть в каюту капитана, прыгнув с палубы на балкончик.

Также существует возможность попасть внутрь судна, спрятавшись в одном из пустых ящиков на берегу, рядом с охраняющими вход пиратами (об этом узнаем при получении контракта). Учтите, что при попытке просто войти на корабль флибустьеры сразу же на вас нападут! В любом случае, вы можете найти свой собственный путь проникновения. После убийства кэпа в каюту почти сразу же вбегут члены команды.

Разберитесь и с ними, либо оставайтесь незамеченным и выбирайтесь с судна. Награда уже ждет вас у Винсента.

Поговорите с Винсентом Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

Итак, наша следующая цель - некто Бейнлин (Baenlin). Начиная с этого контракта и далее в большинстве заказов вы будите иметь возможность помимо основной награды, получить еще и бонус. Условия бонуса оговариваются отдельно в каждом случае. Здесь - это убийство Бейнлина, обставленное под несчастный случай. Наша цель живет рядом с западными воротами Брумы вместе с помощником-слугой.

Также извесно, что жертва каждый день с 8 до 11 вечера сидит на стульчике у камина, размышляя о жизни. Именно на это время запланирован ваш выход! Отправляемся в Бруму, находим его дом. Забраться внутрь удобно через подвал, вход находится позади дома. На втором этаже, в комнате, где спит слуга, имеется потайная дверь. За ней - небольшая чердачная комната, к одной из стенок которой с другой стороны привязана голова минотавра. Теперь все что вам осталось сделать - дождаться пока ничего не подозревающий Бейнлин сядет на свой любимый стул, развязать веревочку и обрушить на него эту голову. А потом уйти незамеченным, оставив рядом с телом жертвы его недоумевающего слугу. Снова беспокоим Винсента - и получаем заслуженные награды.

Поговорите с Винсентом Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

И вот мы уже знаем имя следующей жертвы! Вален Дрет (Valen Dreth), заключенный тюрьмы Имперского города. Для получения бонуса необходимо ликвидировать его, не убив ни одного стражника. Как бы пугающе это не звучало - "Отправляемся в тюрьму!". Но не через парадный вход, а через канализацию. Следуя квестовым маркерам, мимо крыс и крабов, по коридорам добираемся до "The Sanctum". Здесь нас поджидает сюрприз - патрулирующая местность охрана. К счастью, разработчики позаботились доверить службу особам с ослабленным слухом и зрением. Поэтому герой в мягких тапочках вполне может тихо проскользнуть, если будет терпелив и будет учитывать не только передвижения солдат, но и игру света и тени. Итак, оставаясь незамеченным, двигаемся дальше по имперским подземельям под носом у стражников, и в конце концов попадаем в до боли знакомую камеру!

Правильно, вы здесь когда-то сидели. Помните надоедливого соседа, который над вами подшучивал? Это и есть Вален Дрет, а сейчас наш черед острить. "Шутку" выбирайте на свой вкус - можно подарить ему стрелу, даже не открывая дверь камеры, а можно немного поорудовать отмычкой и, открыв дверь, познакомить жертву со своим любимым кинжалом! Кстати, на столике неподалеку стражники так беспечно оставили ключ от его камеры! Можете им воспользоваться. После убийства - возвращаемся назад либо тем же путем, что и вошли, либо через "главный вход" (ключи лежат на том же столике в коридорчике рядом с камерой Дрета). Винсент доволен, получаем награду и бонус.

Поговорите с Винсентом Вальтиери (Vicente Valtieri) о своем контракте.

От Винсента вы узнаете, что некоему жителю Коррола, Франсуа Мотьерру (Francois Motierre) требуется помощь. Он задолжал нехорошим людям энную сумму денег, и эти люди взяли да и послали ассассина его убить. Ваща задача - полученным от Винсента отравленным кинжалом "убить" Франсуа на глазах у этого самого ассассина. Отправляйтесь в дом к Мотьерру и поговорите с ним. Он может поведать подробности плана - вы его "убиваете" (избавляя таким образом от преследований недругов), а потом спустя 24 часа воскрешаете в местной часовне. Едва закончится ваша беседа, раздастся стук в дверь, и перед вами предстанет ваш, можно сказать, коллега - аргонианин Скрывающий-свое-сердце (Hides-his-heart). Ударьте Франсуа клинком и убегайте. Тут есть важное условие, нельзя чтобы подосланный киллер был атакован, ни вами, ни стражниками. Все бы ничего, да вот только убийца сам на вас нападет. Поэтому как можно скорее необходимо выйти за пределы города.

Ровно через сутки отправляйтесь в церковь и воскрешайте клиента противоядием. Он попросит отвести его в "Серую кобылу" ("Grey Mare"). Да вот только предки Франсуа совсем не обрадовались его возвращению в мир живых, и прямо тут же и восстали из могил! Поэтому перед совместным походом, рекомендуем всех буйных зомби успокоить. Доведите воскрешенного товарища туда, куда он хочет - и получите завершение квеста. Вновь идем к другу-вампиру Вальтиери.

У Винсента Вальтиери больше нет для вас контрактов, поговорите с Очивой (Ocheeva).

Теперь вы служите под началом Очивы. Она же и поведает вам о следующей цели - Высокий эльф по имени Фэйлиан (Faelian), убить его нужно без свидетелей. Известно, что он живет где-то в столице. Отправляйтесь туда, и пораспрашивайте о нем местных эльфов. Они вам укажут на "Отель Тайбера Септима" (Tiber Septim Hotel) в районе Талос Плаза. Идите туда и побеспокойте управляющую отеля, Августу Калидию (Augustus Calidia).

Эта дама и поведает вам историю Фэйлиана. Когда-то он был серьезным человеком, а сейчас заливает за воротник и совсем не уделяет внимания своей возлюбленной Атрейне (Atraena), живущей здесь же. Поговорим и с ней? Учтите, чтобы Атрейна поделилась с вами наболевшим, вы должны повысить ее отношение к себе, иначе не найдете общего языка. Ну вот, теперь вы примерно знаете, где и когда можно повстречать жертву. Убивать в отеле не рекомендуем, иначе не получите бонус. Вы ведь уже знаете, что наш друг частенько захаживает в гости к Лоркмиру за очередной бутылочкой скумы, там мы его и подождем (Lorkmir"s House, Elven Gardens District). Убиваем и отправляемся назад в убежище за своей наградой.

Очередной контракт от Очивы. Некто генерал Родерик тяжело болен, его жизнь поддерживается исключительно лекарствами. Все что от вас требуется - это отправиться в форт Сатч (Fort Sutch), и подменить бутылочку с лекарствами для вояки на свою. Для получения бонуса вы должны остаться никем незамеченным. Порасспрашивайте членов Братства об этом контракте и узнаете об альтернативном пути внутрь форта - через подземный ход, расположенный в развалинах Аббатства форта (Fort Sutch Abbey).

Мы не привыкли прятаться от опасностей, поэтому идем через главный вход. В процессе продвижения вглубь форта услышите разговор двух стражников. При наличии высокого навыка взлома и некоторого числа отмычек - можем не слушать и двигаться дальше. Пока они разговаривают, вы вполне успеете подменить бутылочку с лекарствами. А вот если отмычку в руках держать не умеете, ждите окончания их беседы, после чего один из слуг откроет решетку, отделяющую вас от кабинета с лекарствами. Теперь все что осталось - выждать момент и оставить свое лекарство вместо настоящего.

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

Получем от Очивы цели - ни одну, и ни две... в списке обреченных на смерть окажется сразу пять жертв! Отправляемся в Скинград к одному из поместий (Summitmist Manor), там нас дожидается Фафнир (Fafnir), дворецкий и по совместительству наш коллега по Темному братству. От него вы получите ключ и услышите небольшой рассказ о предстоящей вечеринке: в доме заперты пять человек, которые искренне верят, что где-то в поместье спрятан сундук с сокровищами и им предстоит его найти.

Только вы знаете, что никакого сундука нет, и им всем суждено умереть! Да, чтобы получить бонус, необходимо ликвидировать всех, осташись нераскрытым (выйти из поместья вы сможете только после смерти всех гостей). Ну что, идем знакомиться? Сразу же при входе вас встретит Матильда Петит (Matilde Petit). Знакомимся с ней (учтите, что вам придется устанавливать хорошие отношения со всеми участниками "вечеринки", дабы что-либо узнать). После этого стоит пообщаться поближе и с остальными. Примо Антониус (Primo Antonius) по большому секрету скажет вам, что ему очень нравится одна из присутствующих здесь дам - эльфийка Довеси Дрэн (Dovesi Dran). Поинтересуемся и ее мнением об этом молодом человеке - и, о чудо, он ей тоже нравится! Любовь с первого взгляда. Отправляем ее в спальню к Примо с советом ждать его там, займемся пока остальными. Поговорим с Матильдой, и тут же получим предложение образовать союз и поделить все 50/50.

Соглашайтесь и отправьте ее искать заветный сундук в подвал. Следуйте за ней. Как только окажетесь в подвале, притаитесь и награждайте незадачливую искательницу золота стрелой или одним-двумя ударами кинжала. Осталось четыре гостя. Вы не забыли про отосланную в спальню эльфийку? Поговорим с ней, она обеспокоена убийством Матильды... успокойте ее, посоветуйте поспать. Как только заснет - делайте так, чтоб не проснулась. Эх... одним любящим сердцем в мире стало меньше. Теперь вы остались только среди мужчин.

Невиль (Neville) желает поспать в комнате наверху. Даруйте ему вечный сон! Число живых гостей стремительно уменьшается. Поговорите с Нелсом (Nels the Naughty) о Примо Антониусе, он решит, что Примо и есть убийца, и расправится с ним. Сделайте то же самое с Нелсом. Либо вы можете поговорить с самим Примо, тогда он нападет на Нелса. В общем, с кем поговорите - тот и атакует последнего живого участника вечеринки. Все гости мертвы, праздник удался! Отпирайте дверь поместья и отправляйтесь к Очиве с отчетом.

Поговорите с Очивой (Ocheeva) о следующем контракте.

Адамус Филлида (Adamus Phillida) - почетный гость городской стражи Лейавина. Нам поручено от него избавиться. Очива даст вам зачарованную стрелу, которая сразу же убьет Адамуса при условии, что он будет без доспехов. Отправляйтесь в Лейавин и последите за жертвой. Скоро вам станет понятно, что он обожает водные процедуры. Воспользуемся этим! Филлида любит купаться в озерце в восточной части города.

Подождите, пока он залезет в воду (без доспехов, что нам и требуется), и затем отправляйте его ко дну волшебной стрелой, полученной от Очивы. Если хотите бонус, подплывите к телу только что убитого вами Адамуса, возьмите его палец и подбросьте в его же офис, расположенный в столице в районе Тюрьмы (Imperial City Prison District). Затем возвращайтесь в убежище Братства.

Поговорим с Очивой (Ocheeva). Она сообщит, что Люсьен Лашанс (Lucien Lachance) лично хочет вас видеть. Отправляйтесь в Форт Фарагут (Fort Faragut). Внутри форта имеется несколько скелетов-охранников. Расправиться с ними или прокрасться незамеченным - выбор за вами. Поговорите с Люсьеном.

Поговорив с Люсьеном, вы поймете со всей очевидностью, что жизнь - жестокая штука. По его словам, в ряды Братства затесался предатель, и у Лашанта имеется информация, что изменник находится в Чейдинхоле. Вам поручено провести ритуал очищения - убить всех. Очива (Ocheeva), наш друг-вампир Винсент (Vicente Valtieri), белокурая красавица Антуанетта Мари (Antoinetta Marie), воинственный орк Горгон гро-Болмог (Gogron gro-Bolmog), Телиндрил (Telaendril), торговец М"раж-Дар (M"raaj-Dar) и Тейнава (Teinaava). Никого не должно остаться в живых.

Лашанс также даст вам отравленное яблоко и свиток, вызывающий дух убиенного вами Руфио (Rufio"s ghost). Впрочем вы можете и сами "отовариться" в форте Фарагут. В бочке в "офисе" Лашанса есть еще десяток наливных яблочек (кстати, этот запас периодически возобновляется).

Отправляйтесь в убежище. Перед началом убийств советуем основательно закупиться заклинаними и товаром у М"раж-Дара, выполнить "персональный" квест Очивы и Тейнавы и, если угодно, стать вампиром в помощью Винсента, так как вы больше не увидите своих бывших друзей-товарищей. Для начала выведем из строя тяжелую артиллерию. Орк Горгон гро-Болмог довольно часто садится подкрепиться лежащими на столе яблочками в жилых комнатах Братства. Соберите всю еду со стола и вместо нее положите отравленное яблоко. Это будет последнее, что он съест в жизни. (Впрочем, можете порадовать яблоками и других, подменив ими еду в их карманах и на столах, вдруг польстятся).

От Очивы проще всего избавиться, когда она спит. Винсента иногда можно застать спящим, а, так, довольно часто он находится в комнате для тренировок, там же найдете Антуанетту Мари и М"раж-Дара. Этот спортзал все они периодически посещают, лучше выждать момент, когда в помещении остается кто-либо один... и таким образом ликвидировать всех по очереди. Тейнава почти всегда сидит на стульчике и что-то читает... вполне достаточно стрелы из положения "пригнувшись", выпущенной с противоположной стороны комнаты, а при возникновении проблем со скелетом стражником - призывайте призрак Руфио. Телиндрил довольно часто отсутствует в убежище, ее расписание можно найти у убитой Очивы.

После "очищения" убежища возвращайтесь в Форт Фарагут. Люсьен сообщит вам, что теперь контракты вы будете получать не лично от него, а из тайников. Он наградит вас бессмертной вороной лошадью (Shadowmere будет стоять рядом с входом форта) и рангом "Заглушающий" (Silencer).

Следующий пункт назначения - Холм Героев (Hero Hill). Там вы найдете очередной контракт (на вершине под камешком, следуйте к маркеру).

Итак, перед вами первый контракт от Люсьена. Необходимо ликвидировать Селедина (Celedaen), некроманта, обосновавшегося в пещере Лифрот (Leafrot Cave). Негодяй задумал трансформировать себя в лича, но процесс еще не до конца завершен. Отправляйтесь в пещеру. По прибытию первым же делом найдите дневник Селедина. Из него вы узнаете, что для трансформации он использует волшебные песочные часы Sands of Resolve, а если их у него изъять - некромант умрет. Все что требуется от вас, подкрасться к нему со спины в режиме стелса и выкрасть часы из кармана.

Дело сделано, едем за следующим контрактом.

Следующий контракт и награда за предыдущий ждут вас в Корроле, возле Великого Дуба (Great Oak). Из записки вы узнаете, что необходимо уничтожить всех членов семьи Драконис (Переннию Драконис (Perennia Draconis), Маттиаса Драконис (Matthias Draconis), Андреаса Драконис (Andreas Draconis), Сибиллу Драконис (Sibylla Draconis) и Силию Драконис (Caelia Draconis)). Изначально известно только местоположение Переннии - ферма Эплвотч (Applewatch). С ней трудностей возникнуть не должно (ликвидируем либо во сне, либо во время работы на огороде). Обыщите ее и найдете список, облегчающий поиск остальных членов семьи.

Дом Маттиаса Дракониса расположен в столице в районе Талос Плаза (Imperial City Talos Plaza District). Рекомендуем лишить его жизни ночью (спящего) во избежание лишнего шума, т.к. в его доме довольно часто присутствует слуга. Да, если у вас еще остались ядовитые яблочки, можете положить фрукт Драконису в карман, слопает.

Андреас Драконис - бармен в небольшой забегаловке "Пьяный дракон" (Drunken Dragon Inn). Вот здесь вы встретите первую проблему - стражника. Он присутствует поблизости практически круглосуточно. Так что, либо дожидаемся пока Маттиас уснет (а спит он за барной стойкой, отделяющей его от взгляда стражника), подкрадываемся и убиваем. Либо "ругаемся" с ним и понижаем его отношение к вам до 0. Тогда Маттиас сам на вас нападет и находящийся рядом служитель закона поможет его убить.

Сибилла Драконис обитает в пещере Грязной Долины (Muck Valley Cavern). Тут все просто - убиваем любым симпатичным вам способом, т.к. кроме бродящих в пещерке зверушек, свидетелей больше не будет.

Замыкает список Силия Драконис. Отправляйтесь в Лейавин и найдете ее там. Силия - одна из городских охранников, поэтому тут вам придется постараться. Большую часть времени проводит, бродя по улице. Последите за ней. Как только она на рассвете отправится в "Гостиницу Трех сестер" (Three Sisters" Inn), идите следом, вскрывайте отмычкой дверь и убивайте (учтите, что за нападение на нее в любом случае вам начислят пеню, так что будьте готовы заплатить). В журнале появится запись о следующем ждущем вас контракте.

Следующий контракт спрятан неподалеку от Замка Скинграда. Цель - мастер рукопашного боя каджит Дж"Гаста (J"Ghasta). Живет в Бруме, опасается нападения на себя. Наведаемся к нему ночью. Почти все время он проводит в потайной тренировочной комнате. Люк,ведущий в нее, расположен на первом этаже дома и завален рулонами ткани и одеждой. Спускаемся в комнату и видим каджита. Убиваем (во избежание проблем - из стелса). Уходим.

Посетив тайник под Старым мостом (Old Bridge), узнаем о следующей жертве. Аргонианка-охотница Шализ (Shaleez) обитает в Затопленной шахте (Flooded Mine). Она немного помутилась рассудком, так что будьте осторожны. Идем в шахту (будьте готовы немного поплавать под водой) и отправляем ее в мир иной. Следующий пункт назначения - форт Редман (Fort Redman).

Контракт в тайнике снаружи Форта Редмана. От нас требуется убить темного эльфа Алвала Увани (Alval Uvani), путешествующего по всему Сиродилу. Здесь же в контракте привдено его стандартное расписание и указано время его появления в определененных местах, также присутствует любопытная деталь - у Алвала аллергия на мед. Отсюда несколько путей прохождения - вы можете пойти к нему домой, заменить все напитки на мед и дождаться, когда он навестит свою обитель. Также можно проследить, в каких тавернах он бывает, после чего там тоже заменить все бутылочки медом. От него у жертвы наступает паралич, а в таком состоянии убить его не составит труда. Ну и еще один вариант - не поджидать дома или в тавернах, а просто выследить и расправиться с Алвалом в безлюдном месте. И далее за следующим контрактом - в торговый район Имперского города (то что вам нужно - под сломанным деревом, следуйте маркеру).

Очередное задание - избавиться от Хавилстена Морозная Кровь (Havilstein Hoar-Blood). Он живет в горном лагере, далеко на севере Сиродила. Опять же, лучше убивать спящего. Вокруг, кроме его самого да собачки, ни души, поэтому проблемы свидетелей не существует. Двигаемся в руины Норнал (Nornal), чтобы получить имя следующей жертвы.

Как только войдете в Норнал (Nornal), ищите первый поворот направо. Увидите корридор, спускающийся вниз и заполненный водой. Ныряем и видим сундук со следующим контрактом. Волею Люсьена отправляемся в Бравил. Необходимо всего лишь убить лесного эльфа по имени Анголим (Ungolim). Известно, что каждый день с шести вечера до часу ночи он приходит к одной из городских статуй - статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady), дабы помолиться.

Советуем забраться на какой-нибудь из окрестных балконов, откуда хорошо видна статуя и занять удобное место для стрельбы (если с луком не дружите, тогда придется подкрасться и орудовать кинжалом). Дождетесь Анголима - убивайте (он вполне способен оказать вам сопротивление, будьте готовы). Как только он отправится к праотцам... вы увидите Люсьена.

Но он будет вовсе не таким приветливым, как был обычно. Сначала набросится на вас с упреками, но потом, чуть успокоившись, поведает причину своего беспокойства. Могли ли вы подумать, что собственноручно вырезали весь руководящий состав Темного Братства? И что только что убитый вами эльф был его "Слушателем"? Выходит, что предатель не погиб в Чейдинхоле (его просто там и не было), а выбирал жертв вместо Люсьена, подсовывая фальшивые контракты.

Лашанс прикажет вам проследить, кто подменит контракт в следующем тайнике, находящемся в Анвиле (Anvil), в бочке за статуей. Сам же он отправится на ферму Эплвотч (Applewatch), т.к. считает Форт Фарагут уже небезопасным.

Отправляйтесь в Анвиль, прячьтесь за этой статуей и следите за бочкой. Очень скоро к ней подойдет босмер по имени Энилрот (Enilroth), и положит туда подделку (там "заказана" Аркуэн (Arquen) - не убивайте ее!). Поговорите с ним. Он расскажет, что получил приказ о подмене от некоего "человека в робе", и что этот человек до недавнего времени жил в комнате на маяке неподалеку. Отправившись туда, вы найдете жилую комнату запертой. Ключ у смотрителя маяка. На вопрос о том, кто вы, ответьте, что работаете на Темное Братство. Идите в недавно оставленное жилище предателя. В крайней комнате на столе вы найдете его дневник. Забирайте и отправляйтесь к Люсьену.

К сожалению, оставшиеся в живых члены Братства нашли Люсьена раньше, чем вы. Судя про представшей перед вами картине, его смерть была мучительной. Поговорите с Аркуэн (Arquen). Она возводит вас в ранг "Уведомителя" (Speaker) и просит вернуться к разговору с ней между полуночью и тремя часами ночи. Подождите, побеседуйте. Вы вместе со всеми присутствующими отправитесь в Бравил для проведения древнего ритуала у статуи Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady).

Аркуэн раскажет вам о ритуале пробуждения Матери Ночи (Night Mother). Вы с будете присутствовать при появлении ее духа, который должен назвать имя нового "Слушателя". Воспользуйтесь последней возможностью получить благословение Пожилой Леди, удача вам вскоре понадобится!

Обряд откроет потайной ход в склеп. Следуйте за остальными. Как только вы увидите дух, тут проявит себя истинный изменник! Мэтью Беламонт (Mathieu Bellamont), нападет на вас и остальных, да еще и попытается расправиться с призванным духом Матери Ночи. Наконец-то вам представился шанс ликвидировать предателя! Убейте его. Вот и все, кризис в Темном Братстве миновал, хотя из пятерых собравшихся остались в живых лишь двое, вы и Аркуэн. Мать Ночи провозглашает вас своим "Слушателем" и раскрывает истинную силу клинка Горя (Blade of Woe).

Все что от вас требуется - приходить раз в неделю к статуе Счастливой Пожилой Леди (The Lucky Old Lady) в Бравиль. Мать Ночи будет называть имена граждан, которых необходимо ликвидировать. После этого отправляйтесь в Чейдинхол, где Аркуэн восстанавливает убежище и набирает новых членов в Братство. Еженедельно сообщайте ей имена (все "заказанные" товарищи проживают вне территории Сиродила) и будете получать свой доход от убийств, (Впрочем, если вы забудете вовремя прийти к статуе, ничего страшного).

Вскорости в Убежище появятся три новых обитателя - молодые убийцы, которые смотрят на вас, как на живую легенду, со страхом и обожанием. Любой из них с радостью согласится сопровождать вас в странствиях. Также в Убежище появится и страж-скелет, а одна из новеньких будет подторговывать полезными для киллера вещичками.

При вступлении в Темное Братство вы узнали 5 заповедей, за нарушение которых вы можете быть изгнаны. При первом изгнании у вас есть шанс вернуться. Для этого нужно победить призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis), который явится к вам после сна. Останетесь в живых - снова примут в Братство.

При втором нарушении заповедей у вас так же будет шанс вернуться (он будет последним). Искупить свою вину снова можно, победив призрака "Гнев Ситиса" (Wrath of Sithis).

Если нарушите заповеди еще раз - к вам явится тот же призрак, но вы уже никогда не сможите служить Темному Братству.

Винсент Валтьери (Vicente Valtieri) на ранних стадиях прохождения сюжетной линии в качестве подарка предложит вам стать вампиром с его помощью. Если хотите, принимайте его подарок и примеряйте клыки.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...