Прохождение всех квестов The Elder Scrolls V: Dawnguard и обзор дополнения. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета) Скайрим dawnguard прохождение за вампира

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос: как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост: после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе, к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killing vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена), мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе, добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованный диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan), после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона, и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета, случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю,

нажимаем на кнопку под маркером, и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier), которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово, откроется каменный монолит (Stone Monolith), при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось, девушку зовут Серана (Serana), и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемся из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север, на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану, они тут же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon), который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий, Харкон выдворяет нас из замка (ну, не убивает, и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета, наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном, и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar), не придет в замок, пока вы не убьете медведицу, которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром, и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокачанного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью, около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку, и она уже член ордена.

Вернувшись с задания, обнаруживаем закрытыми себя в замке, где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал, её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем, где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и, прочтя её, идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает, и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того, как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить), отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

Требуется поговорить с Сераной, и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятан там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует, мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так:

Чтобы они заработали, нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим, попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей горгулий, не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Доходим до этой локации с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета, выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим, что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно,

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

Пройдя через портал, попадаем в один из планов обливиона, туда, где хранятся те души, которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины, активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту, встретим мать Сераны - Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут, где они находятся.

Возвратившись к Валерике, обнаруживаем, что барьер разделяющий нас, исчез, и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой - во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка, разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Монах, который должен был прочесть наши свитки, ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь, чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей, и задание завершается.

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак, в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда, где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним, мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал, и мы получаем задание: собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов, которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем - с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.

Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Skyrim: Dawnguard - Прохождение (За вампиров)

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где, сделав несколько шагов в центр города, к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы ни говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:

В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго - можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг, ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп, вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того, как все стойки по кругу загорятся, активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задания выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка, разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров, которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:

После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:

Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И, конечно же, будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься, пока найдешь):

Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы - не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов со спрятанными дверьми - три, первые два:

Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача - найти журнал.

Он находится на полках с книгами красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате - на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные, а просто собирал все, что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу наверху:

Открывается портал в Soul Cairn - красивую и большую локацию, которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы - Valerica:

Она дает следующую задачу - убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации - некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:

И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:

Разговариваем с Seran’ой - задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост - проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз - он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении - не паримся, все нормально:

Он принесет вас в пещеру, находящуюся ниже, пройдя по которой, выходим сюда:

Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:

Во всех предстоящих огромных локациях головоломок практически не будет, но вот одна из них - спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:

Суть всех предстоящей беготни - найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:

Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую огромную локацию Forgotten Vale:

Суть задачи остается прежней - ищем призраков и собираем воду:

Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение - знайте - конец уже скоро:

Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:

И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:

Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки и, собственно, бой с ним самим.

После победы разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:

Задание заканчивается.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук - в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

Как потушить солнце

Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.

После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):

Для получения Bloodcursed Elven Arrow нужно иметь обычные эльфийские стрелы и, поговорив с Seran’ой, попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).

Dawnguard — официальное DLC для Skyrim , которое вышло на PC в сервисе Steam 3-го августа, а ранее была эксклюзивом на Xbox-360 !
Сюжет дополнения повествует нам о Лорде-Вампире по имени Харкон, который хочет погасить самого Магнусона (солнце)! Нам предстоит идти за него или за Стражей Рассвета , которые пытаются его остановить!

Установка: bsa и esp кидайте в папку Data и активируйте мод (DLC) в Лаунчере! Подробнее !

Обновлено! Добавлена русская озвучка!

Основная информация:

Как начать проходить DLC?

  • Вы можете встретить Стражей Рассвета по Скайриму.
  • Можно спросить стражников.

Особенности:

  • Вы можете присоединиться к любой из 2-ух фракций. Клан Волкихар , являющиеся древним вампирским сообществом, или Стражи Рассвета , которые ведут долгую и яростную борьбу с Вампирами!
  • По сюжетной линии вы даже побываете в одном из Плане Обливиона — Каирне Душ!
  • Новые крики !
  • Появились 2 новых дома (по одному дому на фракцию)!
  • Появиться возможность косметического «ремонта» (теперь в скайриме будут пластические хирурги, точнее 1)! Найти можно в Рифтене, в крысиной норе!
  • Много новых видов оружия, брони и монстров !
  • Добавлены 2-е новые ветви перков: Вампиризм (Лорд-Вампир) и Ликантропия (Вервольф) !
  • 2 новых дракона: Легендарный и Благородный.

Требования:

  • Сам Скайрим
  • Уровень 10+
  • Патч версии 1.8 и больше
  • Желательно неофициальный патч Dawnguard (ставить после установки Dawnguard)!

_________________________________________________________________________________________

FAQ по решению багов и прочих проблем!

1.
A: Когда пытаюсь выстрелить из арбалета ГГ встаёт «солдатиком» !

Q: Необходимо удалить мод на секс! Если не поможет значит вы не полностью его удалили, да и на свякий случай удалите все моды меняющие анимацию!

За способ благодарим GoldFish

A: После заставки Дракона игра вылетает!

Q: На это есть несколько причин: у вас игра ниже версии 1.6 (сейчас уже актуальна версия 1.8), либо конфликт с каким-то модом!

A: У меня Steam версия игры. За это не забанят?

Q: Нет! Стим, как известно, не рассматривает моды на наличие «враждебного» контента, а пиратская копия Dawnguard считается модом, по сколько не имеет синхронизацию достижений в Steam и имеет bsa и esp файл!

A: Как использовать новые перки?

Q: Довольно легко: вы должны быть одним из нужных существ! После трансформации нажмите Tab (по умолчанию), и вместо карты или инвентаря будет только панелька с перками! Там написаны требования к очкам перков (стандартные не считаются)! Например у оборотня очки даются за кол-во *скушанных* трупов!

A: Мне Седобородые (или письмо от друга) сказали, что в локации «Ветровая Дуга» есть слово силы. Я его изучил, а квестовый маркер не пропал, есть решение?

Q: Решение есть только на ПК версии: открываем консоль и вбиваем туда setstage FreeFormHighHrothgarA 20

A: Я установил DLC, а многие его плюшки как новые доспехи (например Тяжёлые Фалмерские), существа (например Корус-Охотник) и Драконы не доступны, что делать?

Q: Многие «плюшки» DLC открываются с более высоким уровнем (например Благородный Дракон появляется с 59 лвлом, а Легендарный Дракон- с 70-ого)!

_________________________________________________________________________________________

Ссылки:

_________________________________________________________________________________________

Медиафайлы:

Трейлер

Скриншоты:






Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально.

Наконец-то я дорвался до первого дополнения к Скайриму - Dawnguard. Для того чтобы начать истреблять вампиров, или же наоборот - охотников на вампиров, вам нужно достичь 10 уровня. 10 уровень набирается очень легко и быстро. Но есть одно но: вы не сможете завершить квестовую цепочку в Dawnguard, если у вас нет древнего свитка, который, вы можете получить во время прохождения сюжетной линии. Так что, для начала пройдите сюжетную линию, а потом беритесь за дополнение. Ах да, ещё кое-что. Прохождение дополнения предполагает выбор фракции. Либо за охотников, либо за вампиров. Также второе задание будет различаться. У вампиров: "Гематитовая чаша". У охотников: "Пробуждение" .

"Стража Рассвета".

После получения 10 уровня, а ещё лучше пройти сюжетную линию - направляйтесь в любой город, или деревню. Заговорите со стражником, и он скажет, что появилась какая-то фракция, набирающая рекрутов для своего нелегкого дела. Или же можете прийти в Рифтен и поговорить c Дораком, хорошо хоть не Дураком. После разговора, отправляйтесь на север от Рифтена и найдете там пещеру, ведущую к крепости "Стражей Рассвета". По пути к крепости, вы повстречаете Ирвина, он тоже хочет стать рекрутом у стражей, но жутко боится, что его могут не принять. Идем с ним до входа в крепость, говорим с часовым и входим. Наблюдаем сценку и говорим с Израном. Он соглашается принять нас в ряды стражей и сразу же дает первое задание. Спасибо, хоть не крыс убивать.Оказывается, вампиры выбрались на свет и начали атаковать людей, которые охотятся на даэдра, вампиров и другую нечисть. Слабые ребята, скажу я вам, помню, как в Скайриме я крикнул в одного FUS RO DAH и он умер от перелома ребер в ближайшем утесе. Ах да, о чем это я? О вампирах, так вот, Толан просит проверить ситуацию в одной пещере, он считает, что силы вампиров направляются туда, и нужно это предотвратить. Изран соглашается и отправляет нас в пещеру. Попав в пещеру, готовьтесь убивать все, что шевелится. Я. Не. Шучу. Вампиров очень много, так же мы встречаем нового врага: гончую. Убив первую партию в начале пещеры, поднимаемся наверх и дергаем рычаг. Спускаемся вниз и проходим дальше, истребляя всех вампиров на своем пути. После этого, вы попадете в подлокацию и услышите разговор двух вампиров и воина, они его пытают, расспрашивая о древних свитках. Вы не успеете его спасти, это скриптовая сценка, и он все равно умирает. После убийства двух вампиров проходите к постаменту и активируйте его. После активации передвигайте жаровни, чтобы их охватило пламенем. Если вы все правильно сделали, то откроется монолит, который вам нужно открыть. Открываем его и встречаем там обворожительную девушку - вампира. Звать её Серана, увы, жениться вы на ней не сможете.

"Кровные узы".

Теперь нам нужно поработать перевозчиком, увы, Джейсоном Стэтхемом мы не станем, и Ауди у нас нет, так что придется топать на своих двоих. Серана попросит отвести её в замок Волкихар - к её отцу. Находится этот замок очень далеко, так что лучше сразу совершить быстрое путешествие к северной крепости, если она у вас открыта, а оттуда дойти пару шагов до северной пристани, потом сесть на лодку и вы окажетесь у замка. На подходе к замку нас остановит Серана и попросит держать язык за зубами, чтобы его не оторвали. Соглашаемся и проходим в замок, нас встречают торжественно и в конце предложат стать вампиром. Если вы станете вампиром, то не сможете быть охотником, и наоборот. Если вы приняли предложение Харкона, то читайте дальше.

После принятия предложения, вы становитесь лордом - вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

"Гематитовая чаша". Вампиры.

После разговора с Харконом выходите в главный зал и направляйтесь к Гарну. Говорите с ним, а потом идите за ним, он вручит вам гематитовую чашу и отправит в пещеру, для того, чтобы вы наполнили её. По прибытии на место вы встретите трэлла вампиров, а позади него будет люк в пещеру. Лезем туда, говорим с охранником и проходим дальше. Хотя, можете вырезать всех, взять ключ от двери и пройти дальше - в пещеру. В пещере убиваем вампиров и их трэллов. После резни, вы попадете в комнату, где надо наполнить чашу. После наполнения на вас нападут 2 вампира, которые хотят отобрать у вас чашу и отнести её своим мастерам. Вот так-то, даже в вампирской семье не всё ладно. Возвращаемся к Гарну, отдаем чашу и завершаем квест.

"Новый порядок". Стража рассвета.

Изран объявляет войну вампирам! Но для этого ему нужны старые знакомые, которым он может доверять. Он попросит найти их и привести в замок.

Ищем Гунмара - он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину - она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайрим у. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

"Пророк".

Поднимаемся к Израну на второй этаж и следуем за ним. Он показывает нам Серану и спрашивает, можем ли мы ей доверять? Отвечаем: да. И говорим с ней. Нам нужно найти жреца Мотыльков. Совершаем быстрое путешествие в Вайтран и после этого говорим с извозчиком. Он сообщит нам, что жрец направился в Драконий мост. Приходим на Драконий мост и говорим со стражником. После этого переходим через мост и видим разрушенную повозку. Берем с тела мертвого вампира записку и читаем её. Заходим в пещеру, она рядом с местом крушения. Внутри убиваем вампиров и проходим вглубь пещеры. Убиваем главаря вампиров и поднимаем камень, поднимаемся наверх, вставляем штуку в постамент и снимаем энергетический барьер. Монах находится под действием заклинания. Избиваем его и опять гипнотизируем, если вы вампир. Если нет, то он выражает свою благодарность и отправляется в замок Рассвета.Возвращаемся в замок, выслушиваем жреца, смотрим, как он читает свиток, и завершаем задание.

"В погоне за эхом."

Говорим с Сераной и узнаем о её матери. Теперь нам нужно узнать, где она может скрываться. Предлагаем замок Волкихар, она соглашается, и предлагает задний вход в пещеру Волкихара.Садимся в лодку и едем к замку, огибаем его, убиваем скелетов и заходим в пещеру. В замке убиваем все, что движется, решаем головоломки и делаем повседневные задачи воина. Проходим в конец пещеры и выходим сад. Выслушиваем Серану и ищем недостающие части. Первая находится в пруду, вторая в кустах, третья на балкончике. Собрав их - устанавливаем на законное место, игра сама подскажет, так что вы ничего не перепутаете, не бойтесь.

Активируем и спускаемся в подвал. В подвале, опять же прорываемся с боем, дергаем рычажки и прочую утварь. Убиваем горгулей, вампиров и их гончих. После этого мы попадаем в комнату Валерики - матери Сераны. Слушаем диалог и ищем дневник Валерики. Он находится на книжной полке. Дневник красного цвета, так что - не пропустите. Отдаем Серане и ищем недостающие ингридиенты. Найдя их, складываем все в большой кубок и разговариваем с Сераной. Она активирует портал и теперь нужно спуститься в Каирн Душ .

Но нет, у вас не получается, при подходе к порталу у вас начинает таять здоровье. Говорим с Сераной и выбираем: либо стать вампиром, либо отдать часть души, но потом вернуть. Если вы страж, то.. честно не знаю, что будет, если принять укус. (прим. автора). Так что выбираем вариант с душой и спускаемся в Каирн.

"За гранью смерти".

Мы попадаем в Обливион, ну или что-то похожее на Обливион. Спускаемся по крутым ступенькам и идем прямо к большому зданию. Там находится Валерика. По пути к Валерике, вы будете истреблять скелетов и духов. Пройдя к месту назначения, вы увидите барьер. Серана позовет Валерику и её мать выйдет, далее следует диалог, после которого Валерика будет говорить с вами. Если вы страж рассвета, то она будет вас допытывать, не обращайте внимания. После разговора с вами она расскажет про трех хранителей, которых нам нужно убить. Соглашаемся, следуем по маркерам и убиваем их. Если у вас высокий уровень, то с их трупов можно снять драконье оружие. Лично мне попался лук, секира и булава. Может вам попадётся что - нибудь другое. После убийства хранителя возвращаемся к Валерике и заходим в форт. Убиваем дракона, и забираем из сундука древний свиток. Теперь можно уходить отсюда. На выходе нас встретит Дорневир - убитый дракон и сделает нам предложение.Он учит нас крику, а вы будете призывать его на помощь во время битвы в Тамриэле. Теперь у вас второй дракон в коллекции, поздравляю.

"В поисках раскрытия."

Для выполнения этого задания вам понадобятся два свитка: один вы уже добыли в Каирне Душ, а второй во время сюжетного задания. Если же вы продали древний свиток, то придется его выкупить. Направляемся к Ураг Гро Шубу в коллегию Винтерхолда и выкупаем свиток. Это будет стоить 4000 золотых, но если вы архимаг, то требуйте за 2000 золотых, у вас получится. После получения свитка возвращаемся к Исрану или Харону, зависит от фракции, и выполняем задание.

"Невиданные видения".

Монах-то уже успел ослепнуть, пока мы бегали и искали свитки. Узнаем у него, что можно сделать, и он отправит нас на "Поляну Предков". Идем туда, продвигаемся по пещере и забираем скребок, скребем кору дерева, а потом собираем за собой мотыльков. Достаточно подойти к ним и они пойдут за вами. Собрав все 7 групп - заходим в столп света и читаем древний свиток (кровь). Нас посещают видения пещеры. Очнувшись - общаемся с Сераной и завершаем задание.

"Касаясь небес".

Дальше предстоит самая нудная часть. Описывать я её не буду, потому что на это уйдёт больше часа. Скажу вкратце: убиваем фалмеров, собираем с них лут и следим, чтобы Серана не отставала.

Через некоторое время, мы попадаем в ответвление пещеры, где встречаем Гелеборна - одного из снежных эльфов.

Разговариваем с ним и соглашаемся убить его брата. Перед тем как уйти мы получаем кувшин и ещё одно задание: набрать воду из пяти источников с помощью кувшина. Проходим пещеру и попадаем в локацию, напоминающую Скайрим в другом измерении. Посещаем пять источников, и набираем воду. После этого идем к замку и выливаем воду в специальную подставку. Огромная дверь замка открывается, и мы можем зайти. Заходим и идем к снежному принцу. Он заводит разговор, а потом призывает миньонов. Сначала корусы, потом снежные фалмеры, а под конец призывает ледяного атронаха. Принц, увидев такую картину, обрушивает потолок и убегает. Но мы же Довакин, поэтому встаем и бежим за ним.После этого перемещайтесь к замку Волкихар и начинайте драться. Сначала горгульи, потом выбегут обитатели замка. После этого заходите в холл замка и начинайте крушить всех и все. После битвы подходите к решетке и поднимайте её. Так вы попадете к Харкону. Смотрите диалог Харкона и Сераны, после него Харкон обратится к вам и попросит отдать лук, лучше этого не делать, а то пожалеете. Во время боя босс вызывает горгулий, скелетов, а также умеет телепортиваться. Иногда становится неуязвим ко всему оружию. Вот тут-то, мы и используем Лук Ауриэля . Продолжать до победного.Не забудьте забрать катану Харкона. Отличное оружие, скажу я вам. Также примите поздравления от ордена и всё. Ждем следующего дополнения. Также, Серана может сделать вас вампиром, если вы конечно захотите.

В Скайриме неспокойно. Древнее зло пробуждается среди гор: вампиры занимают пещеры и готовятся воплотить в жизнь ужасное пророчество. Но на пути у них встали доблестные воины Рассветной стражи - организации, которая борется с кровососами по всему Тамриэлю. На чью вы встанете сторону - вампиров или охотников на них? В любом случае, вам пригодится это руководство с описанием квестов - и главного, и побочных.

Dawnguard (Рассветная стража)

Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.

Возможен и другой вариант - на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Дурак и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.

Нужная нам крепость находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы добраться до нее, нужно найти в скале проход через каньон Дневного Ручья (Dayspring Canyon), и попасть на изолированный участок карты. Побеседуйте с новичком по имени Агмер и со стражем Келааном. Если хотите, постреляйте вместе с Дураком из арбалета по старым пням. После этого ступайте в крепость.

Как это часто бывает в Skyrim, вы станете свидетелем разговора. Глава Рассветной стражи Исран обсуждает с Толаном, жрецом ордена Бдительных, невеселую ситуацию. Вампиры, вампиры повсюду!

Когда собеседники соблаговолят обратить на нас внимание, они выдадут первое задание: встретиться с жрецом Толаном в Тусклой гробнице и выяснить, что случилось с исследовавшими ее жрецами Бдительных. Перед выходом можете обчистить крепость - разрешение у нас на это есть.

Если вы хотели сыграть за вампиров, не беспокойтесь, и смело берите задание - момент выбора стороны настанет лишь через два квеста. Сразу же после того, как вас отправят в пещеру, на города начнут случайным образом нападать вампиры.

Awakening (Пробуждение)

Нужная нам пещера - Тусклая гробница - находится к востоку от Морфала, к северу от камня Лорда. Толан тоже тут, но по некоторым причинам в зачистке пещеры принять участие он не сможет.

Внутри вас ждут крутые вампиры (их разговоры можно подслушать), скелеты, драугры, пауки и новые враги - гончие смерти, ценный источник собачатины. В конце пути в большом зале вы станете свидетелем гибели жреца Бдительных от рук вампиров.

На круглом каменном столе с двумя рядами арок вам предстоит решить небольшую головоломку: сначала нажать на кнопку в центре, а потом, толкая каждую из пяти каменных жаровен к центру или от центра, добиться, чтобы они все загорелись сиреневым пламенем.

Дотроньтесь до каменного монолита и познакомьтесь с Сераной - девушкой с Древним свитком за спиной. Она - вампир. Дружелюбный вампир.

Bloodline (Родословная)

Серана попросит героя проводить ее домой. Для начала нужно выбраться из пещеры. Сделать это будет не так просто: сначала на нас набросятся ожившие каменные горгульи, а потом - драугры и их предводитель, сидящий на троне в обширном зале.

Не забудьте прочесть на стене новый крик, который лишает врага и сил, и маны, и здоровья.

Выйдя из пещеры, вы отправитесь на северо-западный край Скайрима, где, неподалеку от Северной сторожевой крепости на берегу стоит лодочка. Она и поможет нам с Сераной попасть в крепость Волкихар.

Прежде чем вы войдете в крепость, знайте, что там придется делать выбор между вампирами и охотниками на вампиров. Отложить выбор невозможно, так что сохраните игру для повторного прохождения.

В крепости нас встретит отец Сераны, лорд вампиров Харкон. Он поблагодарит героя за спасение дочери с древним свитком, пожалуется на предательство жены и предложит награду - обращение в вампира.

  • Если герой откажется, нам дадут уйти - но только в этот раз.
  • Если герой уже вампир, укус Харкона даст нам силы повелителя вампиров.
  • Если герой - оборотень и захочет стать вампиром, ликантропия в процессе будет излечена.

Так или иначе, с этого момента сюжет раздваивается. Но прохождение за Рассветную стражу и за вампиров различаются не сильно. Спутник в обоих случаях один и тот же, главный враг - один и тот же, да и сюжет идет по одному руслу. Поэтому в описании каждого квеста мы сначала расскажем о том, как он проходится за обычного смертного, а потом - за ночного кровопийцу. Следующие два, впрочем, уникальные для каждой из группировок.

A New Order (Новый орден)

Квест Стражи рассвета (недоступен при игре за вампиров)

Итак, вы отвергли путь вампиров, и были изгнаны из замка. Исран, безусловно захочет знать, что произошло. После того, как разгневанный отказом Харкон изгонит нас из замка, возвращайтесь в замок Рассветной стражи. Помогите соратникам отбить атаку вампиров и расскажите обо всем произошедшем Исрану.

На вопрос соратников: «Так, чего же ты не убил вампиршу и не отобрал Древний Свиток?» найти убедительный ответ будет сложно. Потому что его нет. Придется неубедительно оправдываться.

Поразмыслив, глава Рассветной стражи предложит нам заручиться помощью пары выдающихся бойцов - бретонки Сарин Жерард и норда Ганмара.

Норда вы найдете у Медовой пещеры. Он охотится на медведя и поначалу даже слышать не захочет о том, чтобы помогать Исрану. Передумать ему помогут две вещи: упоминание вампиров и помощь в сражении с оккупировавшим пещеру бурым мишкой.

Сарин обнаружится в западных регионах Скайрима, рядом с кратером Драконий Зуб. Расскажите Сарин про вампиров и Древний свиток. Девушке тоже нужна помощь. Крабы утащили ее двемерский гироскоп. От нас требуется либо найти его в сумке на берегу реки вниз по течению, принести новый агрегат, либо использовать навык переубеждения.

Перед тем, как допустить героя к следующему квесту, Исран тщательно проверит его и двоих новых соратников на вампиризм.

The Bloodstone Chalice (Кровавая чаша)

Квест вампиров (недоступен при игре за Стражей рассвета)

Итак, вы решили принять путь вампиров, и были любезно укушены в шею Харконом. Очнется герой в кафедральном соборе. Пришло время изучить новые возможности.

Быть крылатым вампиром

Первое и самое главное умение вампира - превращение в крутого крылатого зверя по желанию. Хорошая новость: в процессе можно биться когтями либо колдовать с двух лап: вытягивать жизненную силу, оживлять мертвых. Также можно парить над землей и делать скачок вперед, рассыпаясь стайкой летучей мышей.

Плохая новость: в форме вампира (как и оборотня) больше ничего делать нельзя. В частности, нельзя подбирать добычу, использовать аптечки, применять оружие, обычную магию и даже смотреть на мир от первого лица.

Как и у обычных кровопийц Скайрима вампиризм у нас усиливается с каждым голодным днем. Вместе с ним усиливаются способности, но растет также и упадок сил от солнца, уязвимость к огню и общая уродливость.

Вместе с вампиризмом Харкона герой получает ветку вампирских способностей. Вкладываться в них можно, зарабатывая на вытягивании жизни или кусании. Перечислим способности:

  • Power of the Grave (Сила могилы) : прибавка к здоровью, выносливости и мане в 50 очков. Базовый перк.
  • Detect All Creatures (Обнаружение существ) : Позволяет засечь всех врагов, вне зависимости от того, живы они, мертвы или вообще роботы. Очень полезно.
  • Mist Form (Форма тумана) : Самое полезное умение среди вампирских - уход в «форму тумана» с попутной регенерацией. Спасает в любой, даже самой сложной ситуации.
  • Supernatural Reflexes (Сверхъестественные рефлексы) : Замедление времени в стиле Slo-mo. Очень неплохо.
  • Unearthly Will (Сверхъестественная воля) : Уменьшает стоимость вампирских заклинаний по мане.
  • Blood Healing (Лечение крови) : Полностью восстанавливает здоровье после того, как враг укушен насмерть. Неплохое умение, но с ним нужно успевать вовремя кусать (силовая атака) врага, находящегося на грани гибели.
  • Poison Talong (Ядовитые когти) : Дополнительные 20 очков урона от удара когтями. Не очень полезно, особенно для тех, кто предпочитает магию.
  • Night Cloak (Накидка ночи) : На находящихся рядом врагов накидывается стая летучих мышей.
  • Vampiric Grip (Хватка вампира) : Навык в джедайском стиле - притягивает врагов к персонажу и душит их.
  • Summon Gargoyle (Призыв горгульи) : На помощь приходит горгулья. Для тех, кто любит горгулий.
  • Corpse Curse (Проклятие смерти) : Парализующий врагов взрыв. В целом, полезно.

Проведя ликбез, Харкон отправит нас на тестовое задание. Получим мы его у вампира по имени Гаран Марети, сказав ему кодовое слово: «Пора».

Гаран, в свою очередь, хочет, чтобы мы «наполнили» некую Кровавую чашу. Сделать это нужно в пещере Красной воды у источника, из которого бьет кровь. Наполнив чашу, герой должен будет добавить туда кровь сильного вампира.

Делать нечего - идем к пещере. Она удачно замаскирована под притон скуумы в подвале дома. Настоящая же пещера начнется за плохо запертой дверью.

Миниврезка: можно попробовать выпить скуумы - тогда герой потеряет сознание и очнется уже в пещере.

Опустите мост, дернув за рычаг. В тупике потяните за цепь в стене. Оказавшись в большом зале, обойдите ловушку в полу. Следующая дверь ведет к гробницам, и ее тоже нужно открыть, потянув за цепь - она напротив, за «окном» в каменной стене.

В комнатке с алхимической лаборатории дверь справа от входа открывайте с осторожностью - сработает ловушка. В следующем большом зале не забудьте обыскать тела на предмет ключа. Он позволит открыть следующую дверь без возни с отмычками.

За дверью бьет кровавый источник. Наполните чашу. На шум придут два вампира - Салония и Стальф. Они обсуждают, как бы подстроить нашему герою несчастный случай. Придется их убить. Заодно добавим в чашу кровь вампиров.

Возвращайтесь к Гарану Марети, а затем - к лорду Харкону. Квест пройден.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...