Скайрим мод на новые диалоги с людьми. Улучшенные диалоги стражников - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Новая игра. Новая жизнь.

Если вы хотите начать новую игру в Skyrim, то вариантов, каким Довакином вам быть, много. Выбор расы, класса, возможно, выбрать мотивацию для своих действий или биографию. Даже заново переигрывая одни и те же реплики диалогов, можно получить свежий опыт от игры.

Но, более того, можно вообще отбросить роль Драконорождённого. Почему бы не пройти игру за кого-то совершенно другого – не за героя из пророчества, но полностью иного человека (или мера/зверолюда)? Вот пять отличных модов, которые вам в этом помогут.

Скачать

Мод не новый: каждый, знакомый со сферой моддинга Skyrim, даже не играв с ним, хоть краем уха, да слышал о нём. И если вы из таких людей, стоит исправить ситуацию.

Alternate start пропускает начальные сцены с повозкой и Хелгеном и позволяет создать нового персонажа с другой историей. Может быть, вы – беженец из Морровинда, забравший из дому лишь пару вещей, а может – домовладелец с большим состоянием за спиной. Возможно, вы – простой посетитель таверны, бандит из какого-то лагеря глубоко в лесах, имперский легионер или Брат/Сестра Бури, а может, даже вампир, живущий в своём логове. И это – лишь несколько вариантов историй, которые этот мод предоставляет.

Вот что хорошо – если вы всё еще хотите быть Драконорождённым, всё, что нужно сделать – пообщаться с хозяевами таверн – кто-нибудь из них, говоря о слухах, да и упомянет Хелген. И отсюда можно начать главный квест.

Скачать

Не-Драконорождённому наверняка придётся проводить больше времени среди простых людей. И в «ванильной» версии это занятие быстро надоедает, особенно, если это ваше не первое прохождение и уже встречали их.

Этот мод добавляет большинству жителей Скайрима предыстории, расширяет древа диалогов и даря им новые голоса, что раскрывает персонажей гораздо шире. Многие дают новые квесты, а некоторые могут даже стать вашими спутниками. На некоторых можно даже жениться.

Скачать

Если вы не храбрый и сильный Довакин, некоторые плюсы от статуса знаменитости, вроде позволения ярлов покупать дома, вам недоступны. Некоторые дома становятся доступны для покупки после прохождения определённых квестов, но этот мод позволит вам построить дом где угодно.

Хоть дом получится довольно скромным, всё же, есть что-то приятное в проживании далеко от шумных городов и способности выбрать любое подходящее место Скайрима и назвать его «домом».

Скачать

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

Скачать

Довольно объёмную часть любой ролевой игры занимает накладывание ограничений. Игра имеет функцию быстрого перемещения между локациями, но для реалистичного «ролплея» необходимо забыть о подобных удобствах. И это значит, что если вам необходимо достать какую-то вещь, а вы далеко от города, на бег до ближайшего торговца необходимо будет потратить кучу времени.

Вместо этого данный мод позволит вам обмениваться с любым НИПом, вами встреченным, и это не только поможет любителям ролевой игры, но и в принципе является логичным дополнением к миру игры. Конечно, нельзя снять с НИПа надетые на них вещи, но любые другие вещи, которые они могут иметь, можно легко выторговать.

GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту"ум в городе или раскидывание оружия.

Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0

Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:

По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:

GetGlobalValue название переменной

Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

Чтобы установить новое значение, используйте команду?

Set название переменной To значение

Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

Совместимость:

GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced

GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons

У компаньонов Скайрима есть одна проблемка-они скучные до потери пульса. Как только вы наняли их, 99% из них превращаются в немых роботов с целями что умещаются в трех пунктах:

1)Выпилить противника

2)Выглядеть круто

3) Потащить ношу хозяина

Моды по типу "superlative inigo" являются отличным примером того, как же все на самом деле должно быть: они (компаньоны) реагируют на смену обстановки, ваши действия, что вы носите и т.д. Плагины подобного типа заставляют их быть "компаньонами" в прямом смысле слова.Но к сожалению, ни один их этих модов не исправляет оригинальных компаньонов.

Это как раз то, что я вызвался сделать.

Итак, плагин имеет две цели. Первая. Он "разблокировал" оригинальные диалоговые ветки для определенных типов голосов. (От Willo-o-Wisp , голоса в Скайриме повторяются. Тем более у компаньонов. Например у Лидии и у Аннеке Скалолазки. Но различаются диалоги. Ясное дело, что плагин не "вставляет" те диалоги Аннеке, которые упоминают ее или ее жизнь, так как они бы просто не вписывались к Лидии. Но есть комменты,что просто относятся к окружающей среде или игроку. Одинаковый голос позволяет "обогатить" одного компаньона за счет другого, путем добавления комментов одного типа голоса к другим носителям того же голоса)

Второе. Плагин добавляет новые ветки диалогов. Каким путем? Я "прочесал" через комменты всех типов голоса (не только компаньонов),выбрал и обрезал подходящие линии для диалогов. Таким путем, более 1000 новых веток комментов были добавлены 18 ванильным компаньонам. Причем, некоторые комменты несмотря на один тип голоса, могут быть сказаны только одним из компаньонов. К примеру, женщина-норд с типом "коммандир" будет выкрикивать "свои" фразы во время боя с супостатами. Или, некоторые диалоги разблокируются только после определенных фаз игры, например "про драконов", только когда Мирмулнир раскроет карты.

1) Плагин будет работать с "мой любимый мод на компаньона"?

Ответ: да! В том случае,если ваш компаньон использует именно один из ванильных голосов. Если же компаньон озвучен другим голосом (эксклюзивный мод с отдельным голосом), то мод не затронет вашего компаньона.

2) Плагин работает на компаньонах из DLC?

Ответ: Подобное правило работает и здесь. Все зависит от того, говорит ли компаньон голосом из ванильного Скайрима. К примеру, Серана, Нелот и Тедрил Серо не говорят ванильными голосами, тоесть, ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ. Хотя у меня есть в планах подобное расширение.

3) Плагин работат с не-английской версией Скайрима?

Ответ от Willo-o-Wisp : в нашем случае плагин уже был переведен командой с Нексуса (имена в таблице сверху). Вопрос более не актуален.

4) Компаньоны не могут закрыться еще прежде чем они наняты? Это специально?

Ответ: Частично баг. На ранних стадиях разработки я привязал комменты компаньонов к так называемой "Фракция в данный момент" (меняется в зависимости от того нанят ли он), которая активировала комменты только пока компаньоны находятся в стадии найма.По неизвестным причинам, мое действие нарушило связь с аудио файлами, но я планирую добавить переключатель, который будет регулировать какие комменты могут быть задействованы в конкретной ситуации.

5) Где располагать плагин в поряде загрузки?

Ответ: Честно? Сам не уверен.Но факт того, что плагин практически не конфликтует с другими и всего лишь "переиспользует" диалоги говорит о том,что он не имеет конкретной категории. BOSS и другие программы подобного типа должны решить проблему, хотя у меня он стоит в середине порядка загрузки.

6) Не думаю что компаньон (имя) из места (имя) знал бы о подобной теме?

Ответ: Точно определить,что есть мало, а что много для каждого компаньона и их диалогов-та еще боль в...=) В любом случае, я думаю что я проделал хорошую работу пытаясь определить "самые громкие слухи" в Скайриме.Люди путешествуют по холдам, так что я не думаю, что у слухов есть проблемы с распространением.

7) Думаю что компаньон (имя) не мог бы такого сказать.

Ответ: практически что и выше.

8) У меня дома даэдра знает сколько компаньнов и они все создают ужасную шумиху. Как остановить это!!!

Ответ: не беспокоимся. У плагина есть МСМ (меню) в котором можно настроить какой тип голоса и на какой частоте может говорить определенные диалоги.Коэффициент по умолчанию стоит на 100% и в данном случае предназначен для одиночных компаньонов. Если же вы тыняетесь с большими компаниями, можете смело сдвигать его на 10%.

9) Я так и сделал, но ничего не происходит.

Ответ: Для начала нужно убедиться, что меню работает. После того как вы сменили настройки, введите в консоле "help fco" и ищите следующее (своего рода вкладка) "FCO_Frequency". Если данная вкладка показывает то же число, что и вы втавили в МСМ меню, то все в порядке. Если нет, тогда что-то пошло не так. Возможно, наличие других модов со скриптами тормозит ваше МСМ меню.

Я думаю, что проблема в том что ИИ непися и его диалоговая линия просто "застряли" и перестали нормально функционировать. Подобное может случиться в результате того, что ваш компаньон "запарился" в какой то зоне и отстал, но потом воссоединился с вами в результате быстрого путешествия. Решение- втряньте в передрягу, так как это переключает состояние ИИ из "безделие" в "бой". По окончании боя, все должно вернуться в нормальное состояние.

Внимание! Для работы требуется SkyUI, а для его работы SKSE. Желательно версий поновее.

GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту"ум в городе или раскидывание оружия.

Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0
Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:
GDOSkillCombat
GDOSkillMagic
GDOSkillStealth
По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:
GetGlobalValue название переменной
Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

Чтобы установить новое значение, используйте команду?
Set название переменной To значение
Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

Совместимость:
GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced
GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons
GDO совместим с Immersive Armors
GDO совместим с Immersive Weapons
GDO совместим с aMidianBorn Book of Silence
GDO совместим с Weapons and Armor Fixes
GDO совместим с Skyrim Immersive Creatures
GDO совместим со всеми DLC
GDO совместим со всем, что не меняет диалоги стражников.
Совместимости GDO с другими модами, изменяющими диалоги стражников, можно добиться размещением GDO в порядке загрузки после подобной модификации.

Порядок загрузки:
Guard Dialogue Overhaul.esp должен быть помещен после любых модов, меняющих диалоги стражников. А также после Immersive Armors (если он установлен) и до любых модов, изменяющих оригинальное оружие или броню (например, aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp из Book of Silence или Weapons and Armor Fixes - Remade), если таковых не установлено, то мод просто выставляется среди остальных esp файлов.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final, download The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final free, free The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final mod download, free download of The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final mod for The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition free mod The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final download, download for free The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition, free download full mod The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final, direct download link The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final, download The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final modification

full download The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final, free The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition mods The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final, The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final direct download free, The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final download for free, The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition download link, free download The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final, The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition Relationship Dialogue Overhaul v.Final mod, The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition modifications

Description
Adds over 5,000 lines of completely voiced dialogue for NPCs to use, spanning more than 50 voice types, based on the relationship the NPC has with player that works with the existing dialogue from the game. All lines are voiced using the original voices from the game and consist of existing lines that have been added in new and suitable situations, as well as completely new dialogue created by editing multiple lines together to form brand new ones.
Friends talk to you more like friends. Followers have more much to say when speaking to them. If your spouse is a follower, he/she will talk to like a spouse instead of a generic follower. NPCs who dislike you (not bandits and forsworn, but citizens of towns and cities) will have more insults to say and may even completely stop talking to you if you continue to pester them.
To install use Nexus Mod Manager.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...