Секреты Sacred и Sacred Underworld. Sacred Underworld: Совет (Советы и тактика к игре) О жизни под землей

При создании игры разработчики вместо того, чтобы отлавливать глюки сидели и вставляли в игру различные секреты, смешные и не очень...

В этом разделе мы попытаемся собрать все известные секреты. Разработчики обещают с каждым новым патчем добавлять секретные локации и т.п., поэтому раздел будет все время пополняться...

8 Драконов Анкарии
В мире Анкарии вы можете обнаружить 8 драконов, 7 из которых воинственны и вы можете их убить, восьмой же дружелюбный, у него вы получите ряд квестов. Подробнее смотрите на странице посвященной поиску драконов.

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит вас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Перейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона
На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров
Карта
Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина
Карта
Вы можете прийти к могиле двумя путями:
1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила
Карта 1 | Карта 2
Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.
Примечание: Существует только начиная с 1.8(Sacred PLUS).

Начиная с Sacred Underworld

Вавилон 5
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2
Карта
В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила
В поселение Хадуков находится одна из множества могил, примечательна она тем, что на надгробие высечено ваше имя. Содержание врят ли будет интересным.

Арканоид
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь воина" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище
Скриншот | Скриншот 2 | Карта
На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

З.Ы. и вообщем всегда читайте надписи на скульптурах и на монолитах, приколов много.Желаете халявных эликсиров здоровья? Тогда по приходу в какой-либо город, шлепайте к колодцу, кликайте на него и получайте целебную халяву!Надоело мочить обыденных чудовищ? Тогда вперед на поиски драконов! По игре их всего восемь, при этом один с квестами. Я пока замочил только 5.
1 Зайдя в "Cкалу воронов" идите к конюшне, там есть калитка,за ней дорожка,а заней пещерка. Итак вот вы идите в ту пещерку, мочите там всех, и через портал отчаливайте на полуостров. Там будет лежать жирный красноватый дракон, а вокруг него будут суетиться всякие солдатики и волки.
2 Топайте в Жураг - нар. От туда топайте на этаж с вагонетками, а от туда на этаж где много чудовищ. Дракон будет где - то северо - востоке. Его тяжело увидеть, но вы уж постарайтесь.
3 Этого дракона можно не увидеть только если вы проходите игру с завязанными очами.Он находится в ущелье айс - вопль, недалеко от 1-го из частей стихий Анкарии.
4 Ради этого дракона вам придется пожариться под солнышком пустыни. Короче шлепайте в Хорад - нур. Там у орка берите квест на убийство орды нежити и вперед на юг. там Будет полудохлый костистый дракон и малюсенькое приложение(орда нежити).
5 Этого Динозавра я отыскал в лесу сам не сообразил как. вокруг него тусуются черные Эльфы. Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Если желаете заработать малость опыта, то вам нужно выйти из Порто-Валума наверх в Брейвзбури, а из Брейвзбури нужно идти точно по тропинке в замок Брейворк. Меж Брейвзбури и замком Брейворк стоит скульптура и если её заюзать, то она даёт много опыта за убитых чудовищ! Вроде элексира Наставника только круче!В игре есть 5 скрытых локаций.
1. ДЖЕЙСОН находится западнее поселения дракона, там есть еле видная тропа, проходим по ней, и там из камешков вылохело слово джейсон и озеро, а рядом хокейная маска и мачете (только для ГЛАДА).
2. Пакмен размещен западнее Ручья фей, если идти меж кузнецом и торговцем, то проходим меж домами и сворачиваем на юго-запад в упор к лесу, там нащупаете тропку - она ведет к пещере.
3. Очки (у всех персов различные модели). Если разделять пустыни на западную и восточную, то в самом юго восточном углу меж морем и горами, есть узенький ход, там пирс, на лодку и на полуостров орков, там чел дает квест замочить запивох нужно потоптаться по коврам, они чё-то типа предупредят и ещё раз и мочим их за это хороший орк даст очки.
4. Джедайская сабля. Для этого поначалу нужно высвободить серафиму из подземелья, которое находиться восточнее вампирского поместья, она произнесет типа наши пути ещё сойдутся и телепортируется оставив руну. Позже в вост. пустыне, если ити на восток по тропинке от орковского лагеря, то перейдя через мост придем в место Айш-Йадар, ещё на восток и малость на север, попрочёсываем местность и лицезреем спаленное здание, там куча чудовищ и эта серафима убиваем чудовищ и подходим к ней она у мирает и дает джедайский клинок.
5. Тристрам из первого ДИАбЛЫ.Я как туда зашёл, так и офигел - всё так было знакомо! Даже Гризволд и другие есть там! Ваще супер. Город находится севернее Moorbrook.

Карта прилагается в файле.
Скачать файл

Карта драконов.
Скачать файл

Есть амулеты, которые ваш персонаж не может надевать на себя. На неких из их находятся КРУТЫЕ Призы. Если их воткнуть в "сокетную" броню либо орудие, то эти призы станут вам доступны.Для Гладиатора в игре существует некоторое количество видов уникальный комплектов:
“Изумительные глаза Дальмара” – 8 вещей (отыскал 2)
“Судьба Сириткама” – 6 вещей (отыскал 1)
“Наружность Жакуера” – 4 вещи (отыскал 1)
“Спасатель Лограрса” – 5 вещей (отыскал 1)

Для других персонажей есть тожеВ замке Брейврок после миссии с торговцем на площади возникают два торговца, если побеседовать поначалу с одним, позже с другим, то продукт изменяется в наилучшую сторону. Можно накачать для себя набор наилучшей брони.Когда играешь с читом на бессмертие, то персонаж становится зайчиком.
Чтоб этого не было создаём не подходящего персонажа, вводим код на бессмертие и загружаем того, которым будем ходить.
Он будет бессмертным.Еще есть и пауки большенные, я убил только двоих. А стратегия у меня такая - клинки в две руки это супер, считай, что ты супермен и ще больше элексиров это помогает. А понимаете, что можно найти какой противник по уровню против вас если красноватый, то выше по уровню, а если зеленоватый, то как вы, но если желтоватый, то ниже вас, а если сероватый, то отстой.Если поехать на курорт Гладиатором, то дадут какие-то германские очки, если ехать Темным Эльфом, то дадут очки “действительность Нео”, другими не пробовал!
В игре находится много багов, к примеру в версии 1.66 нельзя пройти гладиатором цель, где необходимо принести воды умирающему человеку!Один не самый приятный баг с "мастером комбо" (ответ на 30, добавленый: 02.07.04, Apofisом).
Если подойти к мастеру комбо, сохраниться, зайти в обмен камешков, скинуть камешки, надавить обмен и загрузиться, то курсор преобразуется в камень, и ничего уже не делает, только магию может пускать.Если играть за вурдалака, то можно сделать его форму нескончаемой (другими словами не придется повсевременно перевоплощаться):
1)начинаете игру (вурдалаком)
2)принимаете форму вурдалака
3)экспортируете его, исключительно в форме вурдалака
4)начинаете новейшую игру за экспортированного вурдалака
5)меняете вид из вурдалака в рыцаря
6)ожидаете, пока он из рыцаря перевоплотится снова в вурдалака (уже навечно)
7)и вот настоящий вурдалак, а не леди вурдалак некий тамЕсли проходить курорт Серафимой, дают очки "Лестница в небо".Есть метод делать дубликат предметов с дырками и кольцами либо амулетами. Делается это так: Набивается инвентарь так, чтоб не осталось свободного места, подходим к кузнецу и перекладываем дырявый предмет к нему (или из руки, или из инветнаря, но тогда на место освободившегося места кладем бутылочку, чтоб предмет не поместился назад в инвентарь), и незабирая предмет закрываем окно кузнеца, предмет выпадает на пол, клацаем на кузнеца, у него в окне на предмете возникает цифра 2 (3,4, ...) - это означает что таких предметов у тебя два (дубликат и дубликат, оригиналов больше нет), встраиваем все самое наилучшее (кольцо либо амулет), забираем предмет и закрываем окно кузнеца, и подбираем 2-ой таковой же с пола около тебя (через ALT, ато так его не видно) с уже встроенными красотами. Сейчас у тебя два супер предмета. Если вынимаешь красоты из предметов то они вынимаются из обоих сходу (время от времени предмет может поменять свои характеристики - если делать много дубликатов, а позже вытаскивать из их амулеты).
Эксперементировал с 2-мя очень сильными для 20 уровня клинками (повреждение 200-380, но малая скорость атаки), но если сделать дубликат клинка - то скорость атаки возрастет (у меня со 110 до 220), повреждение удвоилось. И ещё одно - когда берешь в руки оба клинка (оригинал и дубль) то второго в руке не видно, а когда мышкой клацаешь на одном из их в инвентаре то изображение на втором теряется и клетки с дубликатом становится прозрачным с голубым (красноватым) фоном. (Просто глюки - на ход игры они не воздействую, зато герой с неплохим орудием)!Руны на халяву!
Нужно подойти к комбинатору и сделать резвый сейв . Потом надавить на комбинатора и в экране обмена рун переложить 4 всех руны к нему [переложить, но не поменять их сходу на какую-нибудь другую руну] и надавить кнопку резвой загрузки , после загрузки у комбинатора будет лежать руна, которую можно избрать, а те руны неиспользованными будут лежать у вас. Нажмите на кнопку выбора и вуаля у вас бесплатная руна в ранце! (у меня 1.5.25 версия)Hi Всем. Мы длительно длительно гадали зачем необходимы бошки от нежити, всю игру прошли, а оказалось, что если кликнуть по предмету он автоматом одевается, вот мы и нажали по башке, и он оделся на руку.Не знаю как это непонятно, но есть шанс без всяких примочек помолотить зайчиков. Практически сначала игры, там где Серебрянный ручей, если идти малость на северо-восток есть круг из камешков в каком колдун убивает монстра и исчезает, итак вот на входе стоит камень если на него жать в кругу генерятся зайцы которых можно удачно дубасить, получать малость опыта и собирать золотишко и предметы ваваливающиеся. На одной могиле написано: "Виндо Уз. Мы попытались закопать его глубже".В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. Тут уже ведали про баги с торговцами и комбомастерами, но необходимо признать, что разработчики и это предусмотрели. Если сделать описанную выше работу, то когда вы будете поменять местами оковём наложения предметы (обыденный и халявный), то халявный вдруг перевоплотится в корову, и будет стоить 0 монет. А в случае активации "ксерокопированной" руны возможностей, все дубликаты этой серии поначалу пропадут зрительно, а потом и практически. Так что активировать их придётся сходу. Другое дело, если вам сиюминутно необходимы средства - эти баги неподменны. Вообще будьте бдительны.В замке колдунов, что на болоте, кажись замок Мистдаил, зоопарк и кладбище, а на кладбище одно из деревьев имеет на для себя изображение кошачей рожи. Для получения БУТЫЛОК ЗДОРОВЬЯ требуется кликать на торговца пару раз, тогда в его товарах будут всегда появляться красноватые бутылочки. Я таким макаром полный ранец понакупал...Ту цель, которую нереально пройти с Гладиатором (в пустыне погибает боец), МОЖНО пройти: нажмите левую кнопку от 1, пишите и большенными и малеханькими знаками WASSER пару раз, если не выходит, то пишите CHEATS WASSER.Для того, чтоб принести воды умирающему бойцу, в консоли нужно набрать слово WASSER. Около лужицы, где производится квест, заместо зияющего и исчезающего круга появится фляга, которую и необходимо отнести умирающему. В Sacred есть много скрытых тонелей (заполненых чудовищами очевидно). К примеру, от начала игры можно сходу попасть на восточную землю.Если кто не знал, то я вам об этом говорю:
Садитесь на жеребца, берёте хоть какое стрелковое орудие, кликаете мышкой на вражину, до того как произойдёт выстрел кликаете мышкой на землю рядом с вами, не отпуская её, начинаете ездить кругами вокруг того в кого стреляете, герой будет без остановок стрелять по противнику(ам) (если их много).
Неподалеку от Хеджтона (либо как он там называеться) можно отыскать могилу Торвина. Не считая того, это самый маленький путь в Восточные земли. Потому что отыскать эту могилу? Да до боли просто! Идём на юг от Хэджтона и сходу примыкаем к горе (Сходу). Походим и увидим тоннель и сходу в него. Кстати, около могилы Торвина будет соять... АРАГОРН ИЗ Владыки КОЛЕЦ, который попросит отыскать его клинок.Если вы играете Серафимой и запарились валить дракона, не имея бутылочек с хелсой предлагаю такую вот фичу:
делаем для себя энерго разряд (типа голубых пистолетиков) и избираем арбалет поприличней... стоим на месте, стреляем в дракона... через 30-40 секунд мистика теряется, и вы начинаете стрелять 2-мя стрелами сразу с обезумевшой скорострельностью... хотя после 30 левела можно и кулаками завалить кого хошь.

Поправка: работает не всегда, левую кнопку мыши отпускать при всем этом не надоТам где нельзя дать воды, попытайтесь ввести water либо wasser. У меня появилась бутылка.Про отваливающиеся головы: это не просто орудие, это единственное орудие, которое может использовать вурдалак в форме вурдалака. Беря во внимание, что урон вурдалака в этой форме умножается, черепа становятся не просто убийственными, а сверхсмертельными (у меня - от урона около 100 в форме рыцаря до 400 в форме вурдалака).Для тех кто играет не честно!
Вводите бессмертие, находите пещеру со скелетами и Заходите...
После того как убьёте всех у дверей, ВЫХОДИТЕ и снова Заходите!
Пока не надоест... Всякий раз монстры обновляются!Когда проходишь вампирессой, в таверне Аскарон (замок Брейврок, если ничего не путаю) через АЛЬТ выискиваем Луциуса (пылает белоснежным) - подходим побеседовать, мочим наглеца, забираем ключ от подвала. В подвале несколько уровней, на последнем Основная Вампиресса. Придеться замочить - в конечном итоге вывалится пару тройку увлекательных вещичек:) У других героев Луциуса нет.Желаю уточнить размещение 1-го Дракона.
Идите от Порто - Драко на запад. Там находим широкую тропу. Идём по ней вымачивая попутно всех тварей (тёмные эльфы, лесные гаргули, летающие ящурки). Идём по лесу, позже перебегаем речку по мосту, позже идём повдоль реки... И вот мы выходим на полянку, а там тусуются тёмные эльфы да ещё и с драконом. Мочим дракона, забираем все его сокровища и мотаем оттуда.Во-1-х.
В совете в самом верху который отдал @nd ошибка, город не Порто Валлум а Порто Драко, а в остальном всё в порядке.
Во-2-х.
Меж Брейвоком и Брейвсбури находится скульптура опыта(за убиение чудовищ дают приблизительно в 6 раз больше экспы), а на
северо-западе от скульптуры(левее дороги и чуток выше реки) находится тарантула мортис, я думаю комменты излишни.
Кто всё ещё не сообразил, поясняю: делаешь так чтобы паууук тебя увидел и подводишь его к скульптуры, мочешь его, и когда у него
остаётся немножко жизней, кликаешь на скульптуру и добиваешь его. Мне дали 84000 экспы.
В-3-х.
Драконы находящегося в Жураг-Наре достаточно трудно отыскать. Чтоб облегчить эту задачку на ссылке находятся скрины с подробным
показанием того, как попасть к этому дракону.
В-четвёртых до-фига тарантул-мортис находтся в восточных горах в пустыне, там же кстати в одном из спаленных построек джедайский клинок для серафимы.

На карте в архиве обозначены все места про которые я упомянул в сообщении.
Скачать файл

Сначала игры есть возможность получить халявного опыта. Находите 1-го гоблина шамана (2-ух, трёх, четырёх...) и начинаете по мере поступления убивать гоблинов, которыми эти шаманы плюются, играя гладом новый уровень возникает минут за 6,7 мин. (на данный момент 14, качал с 10). В особенности неплох кулак богов: 6 гоблинов одним махом и 2.4 тыс. опыта в копилку (6*400 с копейками).Вещи которые дают возможность штурмовать животных-очень нужная штука. На меня раз напала куча черных ельфов и представте для себя зайчик, которого я задел своим топором замочил 2-ух черных ельфов 31-го уровня!!! а позже напал на меня. Время от времени зайчики помогают.
Квест "Путь к Монастырю в Равнине Айс-Крик": В бою Шарифа погибает и не возрождается после погибели. Решение трудности - загрузить сохраненную игру и попробовать пройти снова. Также могут появиться ситуации, когда погибает принципиальный для прохождения сюжетной полосы персонаж-NPC. Решение трудности - загрузить момент, когда персонаж еще живой. Есть одно место в игре, где можно отыскать артефакт и позднее воткнуть его в доспехи.
В поисках элемента огня мы будем посланы в город драконопоклонников. Разыскиваемая нами чешуя будет находится в скелете дракона, мимо которого мы будем проходить в наших поисках. Очевидно этот скелет не будет валятся у вас под ногами, но уж такую вещь можно и поискаиь. Броня усиливается намного лучше чем это сделает какойто там кузнец. В городке Braverock Castle рядом с торговцем стоит человек который даст задание. При этом не впрямую необходимо отыскать человека который все вам раскажет. Но! после выполнения этого задания возвратитесь к первому человеку и поговорите с ним. И он окажется вторым торговцем в городке. Заметте двое торговцем на одном экране. Примечание торгуете с первым подходите ко второму и у первого возникают новые вещи так можно собрать хорошую коллекцию. Желаю добавить насчет квеста с "очками Нео".
У Вампирессы эти очки именуются контроль за тварями. Если их оденешь то Вампирша будет похожа на какую-нибудь Марьиванну. И еще про драконов около каждого из реликвий стихий посиживает по дракону. Самый сильный пламенный (я мочил его 9 минут).Около Перекрестка Фей (кажется так именуется тот город) ,есть подземелье (к западу от городка), которое именуется "Подземелье Pak-Manа". Там есть желтоватые шарики (дают по 10 экспы) и синии (отымают по 600 хелсов, плюс яд). Собираем все желтоватые шарики и выбегаем. Забегаем назад, а там, все шарики на собственном, легитимном месте!По поводу драконов. Один находиться за крепостью "Фростгард". Там же находиться портал ведущий в начало пустыни от "Порто-Драко".В подземелье Пак-Мена, есть желтоватые шары (дают по 10 экспириенса). Собираем все шары и выбегаем. Позже залезаем назад и, о волшебство, они снова там.У серафимы есть дар, он переделывает хоть какое дальнобойное орудие в 2 браслета. Если стрелять без перерыва, то браслеты обменяются на начальное орудие (скорострельность как у автомата). Полезно против драконов. Если вы пойдете отзамка Крехенфельс (Замок ворона) ввысь к Шакуре, то на полпути встретите Франку, которая даст вам квест (уничтожить торговца и высвободить женщин).Итак вот, если уничтожить торговца, а женщин не выручать, то Франка начнет скидывать вам нескончаемый опыт и, что самое главное, кучу ваших способностей. От приставок (X-Box и т.д.) есть маленькая (для неких) полезность! ! ! Если собрать все (приблизительно 12 шт.) в рядом с местом где Вы появились появится NPC, который попросит Вас на два уровня (с 1 до 3, с 48 до 50) независимо от того сколько у Вас "Экспы" и какой у Вас уровень и заберёт все приставки. !!! (ИНФОРМАЦИЯ НЕ Испытана) !!! Если вы отыскали какую нибудь пещеру с сильными чудовищами - уничтожте их, выйдите оттуда позже зайдите назад и " О, СЛАВА Яичкам" они снова там. Таким макаром можно (если тнрпения хватит) реально раскачаться. 1. Если вы ксерите предметы (Кое-где тут об этом написано) не запамятовывайте, что торговец с которым вы сие сотворите не сумеет вам больше ничего реализовать(У НЕГО ПРОСТО НЕ Остается НИЧЕГО).
2. На эту жу тему. Копированые руны магии повысят уровень заклинания, НО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫРОСТЕТ Страшно, так что на первых порах лучше этого не делать. В неких случаях, к примеру если вы выполнили квэст, но его не засчитали- не нужно всё вокруг громить, браниться и т.д. в области где вы взяли задание может показаться то что вам необходимо. Но если не производится "MAIN" задание то это будет конец (у меня так было в миссии где необходимо принести воды умирающиму вояке). Я играю вампирессой. Прошел игру 2 раза с экспортом. На данный момент играю на золотом уровне трудности. Прокачал вурдалака до 90 уровня. Уникальные вещи начали выпадать после первого прохождения. Сейчас у меня «Противники погибают при зрительном контакте» около 60 (Комфортно прокачиваться, твари погибают сами по для себя, но «боссы-красное здоровье со стрелочками не погибают даже при 60»), Процент находки уникальных вещей около70 (любая 2 –я вещь уникальна «темно желтая»), Средств просто немереное кол-во (незнаю куда девать), Удар – от 1000 – до 31000 (это максимум что я наносил).
Чтоб удар выходил массивным необходимо умение в вещах «Нанести критичный удар +», лично у меня он равен 10. Здоровье около 12 000. Сейчас о комплектах (зеленоватые вещи):
Для вурдалака я отыскал комплекты: Дальмара, Рекундиса, Стариона, Аннука и Торвина.
Стопроцентно собрал только один – Торвина. Если стопроцентно на себя надеть набор, то он кроме собственных плюсах на вещах даёт: Реликвии Торвина: Сопротивление на физическом уровне 15 %, Вампиризм +2, Парад +2, 10 % актуальный трансферт и больший шанс отыскать особые предметы 25%. Сейчас о казусах и приколах. Я нашёл зайца, которого смог спрятать в ранец, там он смотрится как красноватый квадратик:), если его выкинуть из ранца, то он (квадратик) перевоплотится в зайца и убежит. Нашёл руну, похожую на руну портала, только кофейного цвета, написано на ней мастерство +1, что с ней делать так и не сообразил, но её можно встроить в вещь. Советы: Черепа неплохи исключительно в начале игры. На данный момент нахожу только слабенькие: урон 1000, а у меня максимум на мече 2500, смысла их брать нет. Встраивайте в вещи кольца и амулеты, увеличивающие скорость атаки, вурдалак при большой скорости атаки так руками машет, что глаз не успевает увидеть. Не надо встраивать в вещи колдун. руны (нет смысла), не встраивайте умения кузнеца (их нереально будет поменять на кольца и амулеты). Дракон дающий квесты (при выполнении всех заданий, таких как привести ему рыцарей, сделать зубочистку), в конце даёт шар (наращивает повреждения драконам), вот его то и встраиваем в самую наилучшую вещь, Драконы после чего гасятся меньше чем за 10 секунд. Я использую в главном умение Атака/ Рвущие когти вурдалаком – за маленький отрезок времени 5-6 ударов, как минимум один из которых улетает уроном за 6000.
З.Ы. Наилучшие вещи – «вещи с дырками»!!! Я знаю метод как у торговца закупиться наилучшими вещами: Найдите торговца, находящегося рядом с порталом, закупитесь, позже идите через портал в хоть какое место и сходу назад, у торговца появятся новые вещи. Так можно не делать задание с 2-мя торговцами.В игре есть увлекательный баг с бутылями наставника: чем меньше бутыль, тем больше опыта (Малый наращивает на 100% больше получаемого опыта, обычный в 50%, а большой 25%).Изменение способностей.
Экспортируем героя дальше выходим из игры и открываем хоть какой 16 ричный редактор, по адресу 00000570 и дальше меняем 1-ые 8 значений от 01 и дальше (избираем навык) дальше следущие 8-9 значений меняем на ff. начинаем игру, импортируем героя и выбраные способности имеют значения 255. можно избрать и поменять любые способности, конституция-0A ставте первым т.к. перед ней ставиться 0D т.е. бой клинков.
Малость об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной либо несколькими особенностями. Я отыскал пока 18. Вот они:
1. Больший шанс отыскать особые предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше возможность отыскать уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – увеличивает сопротивление на физическом уровне, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из неприятеля при каждом попадании.
4. Более слабенькие противники погибают при зрительном контакте (+) – при довольно большенном количестве погибают все противники, не считая минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый денек (+ %) – денек становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Увеличивает отношение актуальной энергии к вреду (+) – так и не сообразил что это означает, кто сообразил напишите.
8. На атаку и оборону (+) – увеличивает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критичный удар (+) – Чем больше, тем почаще и посильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт врагов (+ %) – от врагов достается больше опыта.
11. Поделить (+) – тут только гипотеза, вероятнее всего противник, которого ты стукнул имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых нужных особенностей. При большенном значении бутылочки здоровья становятся ненадобными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (приблизительно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и умирает.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночкой.
14. Не указывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть уничтожте, не знаю что это означает.
15. Снимает нанесённый вред от золотого припаса (+) – из чудовищ вываливается больше золота.

/ Какие секреты можно найти в игре Sacred?

Какие секреты можно найти в игре Sacred?

04/11/2014

В Sacred секреты можно найти практически повсюду, и практически все они созданы, чтобы игрок сумел добыть уникальный предмет или просто для поднятия настроение после встречи с известными героями из других книг, фильмов или игр. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  1. Sacred секреты, Необычная Могила

    Следуя от Серебряного Ручья в Порто-Валлум, можно найти небольшое поселение. В него не стоит заходить, лучше сразу отправиться на юго-восток от него. Около поворота заметите могилу. Будьте осторожны, потому что из нее вылезет босс-зомби и нападет на вас. Уничтожьте его, чтобы заполучить редкое оружие «Быстрый меч Арвен». Также с небольшой вероятностью может выпасть и две руны.

  2. Sacred секреты, Скрытая могила

    Дойдите до Маскареля и двигайтесь от него вверх, пока не окажетесь на острове. Переберитесь через речушку, протекающую там и продолжайте двигаться вдоль берега так, чтобы река была по правую руку от вас. Вскоре окажетесь около леса, проходите вглубь и найдите еле заметную тропу, протоптанную слева вверху. По ней можно добраться до нужной могилы, в которой находится уникальный топор.

  3. Sacred секреты, Драконы Анкарии

    В мире Анкарии существуют 8 величественных драконов, из которых только один дружелюбный и может выдать линейку квестов. Если успешно справиться с ними, то в качестве вознаграждения достанутся драконьи сокровища.

Создавая игру Diablo, сотрудники небольшой калифорнийской студии Condor даже и не предполагали, что их детище станет лицом жанра на следующие 10 лет. За этот период, наверное, только ленивый не предпринял попыток повторить тот успех, который имел детище Blizzard. Команды всех калибров и мастей, начиная от Microsoft и заканчивая группой чешских вундеркиндов, пытались превзойти успех Diablo. Однако ни один из клонов не имел ни малейшего шанса на победу.

Тем временем Blizzard выпустил на рынок Diablo-2. Этим он еще больше оторвался от своих преследователей. Угроза успеху этой игры появилась совсем незаметно. Пришла она в 2004 г. из Германии, ее название - Sacred.

В России эту фэнтезийную ролевую игру знают под названием «Князь тьмы». Ее создателем является немецкая компания Ascaron.

Успешный продукт

С 1992 г. компания Ascaron занималась созданием экономических стимуляторов. Но, несмотря на это, взялась осваивать новую сферу, начав осуществление амбициозного проекта. Как стало понятно впоследствии, потраченные усилия оказались не напрасны. Созданная игра Sacred стала достойной продолжательницей идей Diablo. Этому успеху во многом способствовало то, что немецкая компания еще долго поддерживала свое детище, создавая дополнения и патчи. Благодаря этим расширениям были предложены версии Sacred Underworld, а также Sacred+, в которых территория приключения по сравнению с первоначальной удваивалась практически вдвое. Спустя год после того как была выпущена оригинальная игра, она вышла с дополнениями в форме Sacred Gold Edition.

Об игре

Продукт немецких разработчиков, без всякого сомнения, обладает довольно увлекательным сюжетом. Все приключения происходят в фэнтезийном мире, подобно тому, который можно увидеть при прохождении Disciples: Sacred Lands - игры, созданной в 1999 г., в центре которой находятся четыре враждующих между собой расы.

Геймплей игры, созданной немецкими разработчиками, способен удовлетворить всех, даже самых требовательных поклонников жанра. Сюжет этого продукта создан в традициях Diablo. Здесь есть герой, которому предстоит убить главного злодея. Все остальные действия вторичны. При прохождении Sacred игрок не встретится ни с какими перипетиями. Нет в игре и сюжетных поворотов. Уже в самом начале пути становится понятным, кто же является главным злодеем.

Тем не менее игра немецких разработчиков имеет кардинальное отличие от Diablo своими квестами. Они в Sacred весьма интересны и продуманы довольно хорошо. Существует здесь также и множество генераторных и побочных квестов. В целом их насчитывается около 200.

Предыстория

Прохождение Sacred переносит нас в Анкарию. В мир этого континента пришел чародей Шаддар. Однако это не полное его прозвище. В переводе с языка темных эльфов оно означает «странник теней». Это выходец из знатного рода, потомок короля Моргаста I, разжегшего в свое время в стране кровавую братоубийственную войну.

Исправить положение попыталось сообщество магов королевства. Они решили сжечь Шаддара на костре, причем сделать это как можно быстрее. Однако смертная казнь королем Валорианом I была заменена на изгнание.

После вышеописанных событий прошло несколько веков. В течение этого времени Шаддар находился в южных пустынях и копил силы. На безжизненных скалах он выстроил свой замок, наводя ужас на огров, гоблинов и орков. Шаддар, который постоянно совершенствовал свое искусство черной магии, начал набирать армию. Воинами стали существа, подчиненные его колдовской воле.

Шаддар пытался найти путь, позволивший бы ему попасть живым в царство мертвых. Там он хотел заключить союз с демоном Саккарой, который являлся потомком властителя всех демонов Ворганара, убитого в давние времена. Силы света послали сделать это Серафиму, чтобы остановить попытку Тьмы захватить мир. Но прошли годы, и история повторилась.

Для прохождения Sacred игроку понадобится выбрать одного из 6 персонажей, чтобы отправиться спасать народ Анкарии от гибели или от превращения людей в неживых рабов, подчиненных мрачному колдуну Шаддару, который вернулся в страну с войском огров, гоблинов и орков.

При прохождении Sacred мы столкнемся с такими героями, как Лесная Эльфийка и Гладиатор, а также Темный Эльф. Познакомится игрок и со следующими:

  • Боевым магом, который с равным успехом может и колдовать, и сражаться.
  • Серафимой - женщиной-паладином с крыльями.
  • Вампирессой - суровой дамой, которая днем действует в качестве обычного воина, а по ночам сосет кровь.

При прохождение Sacred 1 игроку даются в распоряжение тысячи видов оружия, а также сотни заклинаний. Они пригодятся ему тогда, когда на пути будут появляться монстры (а их миллионы), которые готовы сделать все возможное, чтобы главный герой не выполнил свою миссию.

Территория игры

Карта Sacred довольно обширна. Мир Анкарии состоит из множества регионов, которые отличаются друг от друга климатом и рельефом, природой, фауной и флорой. Стоит иметь в виду, что особое значение при прохождении Sacred имеют главенствующие виды сопротивлений, которыми обладают обитающие в данной местности существа.

Многие регионы имеют разнообразные населенные пункты. Это торговые посты и деревни, а также крупные поселки и города.

Южные территории Анкарии омывает обширное море. К нему прилегают все пустыни этого континента, а также Нижняя Преисподняя. В море (особенно вдоль побережья) находится много островов. Однако игроку доступны не все из них. Он может попасть только на Остров Вулкана, Пиратов, Крабов, Сокровищ. Последний из них доступен только Демонице. Близ побережья находится еще несколько небольших безымянных островов. На них порой попадаются пещерные рыбы и гули.

В юго-восточной и северо-западной частях территории расположены горные районы. Здесь много снега и льдов. На востоке, севере и западе произрастают леса. В центре страны находится лесостепная зона.

Порталы

Передвигаться по Анкарии можно довольно быстро. Для этого в игре существует система порталов. Игроку понадобится открыть их. Для этого ему нужно пройти по плите портала или под аркой.

Подобная система есть и в Подземельях. Однако там количество порталов намного меньше, и у них нет арки.

Если прохождение Sacred предполагает однопользовательский режим, то игроку, чтобы очутиться в Подземелье, а затем попасть обратно в Анкарию, понадобится пройти все пункты основного сюжета. Или же, выбрав в качестве персонажа Демоницу, совершить полет через пролив с острова Пиратов на Номад-Нуром.

В мультиплеере обе системы связаны между собой дополнительным порталом. Он расположен возле Серебряного Ручья на острове Убежища.

При прохождении игры Sacred можно воспользоваться и сетью двусторонних порталов, которые никак не связаны друг с другом. Среди них:

  • открывающийся автоматически - монастырь серафимов Белльвью;
  • доступный только после успешного прохождения задания «Вилбург» - Уркенбург (укрепление орков);
  • открывающийся после того, как герой возьмет ключ, убив дракона к северу от Дракендена (кладбище, расположенное восточнее Мистдейла);
  • появляющийся также после убийства дракона и поднятия ключа, но только в местности Фросвард (западная пустыня);
  • возникающий, когда в руках окажется ключ после уничтожения дракона в пещере вулканической местности (лавовые поля, находящиеся южнее Брейвсбури);
  • появляющийся, когда игрок подходит к нужному месту и ждущий, пока волшебник не откроет портал, или же после уничтожения волшебника (пещера севернее замка под названием Скала воронов на острове к востоку от Перекрестка Фей).

Уровни сложности

Прохождение квестов Sacred может быть разным в зависимости от силы противника. На эту характеристику оказывает непосредственное влияние выбранный уровень сложности. Их в игре пять. Причем для названий каждого из этих уровней сложности авторы подобрали наименования Это бронза и серебро, золото и платина, а также ниобий.

В однопользовательской версии игры первые два уровня сложности, а именно бронзовый и серебряный, становятся доступными для игрока уже с самого начала прохождения карты. «Золото» будет доступно далеко не сразу. Для того чтобы подняться на этот уровень, игроку предстоит полностью пройти любую из кампаний («Анкарию» или «Подземелье»), причем сделать это на сложности «серебро».

Как поспасть на «платину»? Этот уровень будет открыт только в том случае, когда игрок завершит кампанию на сложности «золото». Так же и «ниобий». Он будет доступен после прохождения «платины».

Несколько другие условия предлагаются в многопользовательской игре. Здесь доступность того или иного уровня сложности будет зависеть от выбранного персонажа. Если он находится в пределах от 1 до 60, то можно выбрать «бронзу». На «серебре» игрок сможет преодолевать трудности при уровне персонажа от 20 до 100. От 60 до 140 можно переходить на «золото». От 100 до 180 - на «платину», а от 140 до 216 - пробовать свои силы на «ниобии».

Подобная раскладка позволяет понять следующее: выбрав персонажа 60-го, 100-го или же 140-го уровня, можно получить доступ к трем ступеням сложности. Многие азартные игроки считают полным прохождением всех квестов только победу над Андукаром, который является главным и последним боссом в кампании «Подземелье». Одержать ее можно только на уровне «ниобий».

Секреты игры

  1. Мир Анкарии является местом, где обитает восемь драконов. Семь из них весьма воинственны. Игрок может их убить. Восьмой дракон очень дружелюбный. Он даст несколько следующих квестов.
  2. Если при прохождении игры Sacred двигаться по карте до моря в южном направлении от Хорад-Нура, а после этого повернуть на восток и приблизиться к скале, то здесь можно будет обнаружить узенькую тропинку, по которой удастся попасть к пирсу. Возле него находится лодка, сев в которую, игрок добирается до острова, где отдыхают орки. Один из них, стоящий у пирса, попросит избавить его от надоедливых туристов. Как сделать это? Достаточно потоптать их полотенца. Разозлившись, они нападут на героя, который их убьет. За это орк на пирсе даст подарок - солнечные очки.
  3. При прохождении квеста за Серафиму появляется возможность стать обладателем настоящего джедайского лазерного меча. Для этого игрок должен освободить Серафиму из плена черных магов, находящихся недалеко от Бельвью. Ее заточили в пещере, расположенной возле старого особняка, где начинает свою игру Вампиресса. После этого следует направиться в Хорад-Нур. Далее путь игрока лежит на восток. Пройдя через высохшее русло реки, следует направиться на юг, а встретив на пути скалы, повернуть на восток и перемещаться вдоль них. В конце этого пути находится сгоревшее здание. В нем можно обнаружить умирающую Серафиму. После ее кончины игроку достается лазерный меч.
  4. Находясь в городе, который носит название Перекресток Фей, игроку следует обойти дом кузнеца и отправиться на север, а после повернуть на запад. Увидев лес, нужно поискать тонкую тропинку, которая поведет на юго-запад. Пройдя по ней, герой добирается до пещеры. В ней находится мини-игра под названием Pacman. Следует собирать желтые шарики, что добавит опыта. Синие лучше не трогать. Они нанесут повреждения.
  5. Выйдя из замка Мистдейл, следует идти на северо-восток по берегу реки. У ее истоков находится деревня Тристрам. Она хорошо знакома тем, кто играл в Diablo.
  6. Севернее деревушки Дракенден можно обнаружить в лесу хорошо замаскированную тропинку. Она приведет к поляне, на которой можно найти хоккейную маску, а также мачете Джейсона из кинофильма «Пятница, 13». Воспользоваться этими предметами может лишь один персонаж - Гладиатор.
  7. В таверне «Зов Аскарона», расположенной южнее Брэйврока, можно поговорить с человеком, которого зовут Люциус. Игроку следует убить его, чтобы взять ключ, которым открывается дверь в подземелье Х6. После прохождения по этому ходу до подземелья Х7 геймеру предстоит сражение с Королевой Вампиров. Подобный квест доступен лишь при игре за Вампирессу.
  8. На карте находится могила Торвина. Пройти к ней можно только двумя путями. Один из них пролегает по подземелью 73, расположенному юго-западнее Южного Хеджтона, а также по подземелью 76, проходящему немного западнее дракона, которого зовут Ссилит. После того как игрок попадает в местность с небольшим озером, ему следует найти дерево, выделенное красным кругом. Под ним находится могила, в которой лежит палица Торвина. Здесь же может быть выполнен секретный квест. Для этого необходимо поднять меч в зеленом круге и отнести его к озеру, возле которого игрока ждет Арогарн - лесной стрелок. Но выполнение секретного квеста доступно не каждому. Перед этим должно быть пройдено другое задание. Это квест под названием «Лесной стрелок Арогарн». Место его выполнения находится юго-западнее Белвью, неподалеку от распауна Лесной Эльфийки и Темного Эльфа.
  9. При прохождении «Стихий Анкарии» в Sacred должен состояться предварительный разговор с Шарифой. Далее герой отправляется во дворец Фростгард, чтобы забрать из святилища элемент воздуха. Персонажу предстоит убить хранителя, забрав руну для активации мини-портала. После этого путь героя лежит в Алькабазу-нок-Драко. Пройдя сквозь город по маркеру, нам предстоит добраться до логова дракона, убить его и забрать из святилища элемент огня. Далее нам предстоит путь в Жураг-Нару. В крепости, на ее первом уровне, находится зал с красным полом для жертвоприношений. Здесь герою предстоит убить верховного матриархата Меглавари и, подобрав ключ от двери тайной комнаты, забрать из святилища стихию земли. После выполнения дополнительного сюжетного задания, которое носит название «Дамбы Гномов Гнарлстата», потребуется добыть стихию воды из святилища, находящегося в Вераг-Наре.
  10. В квесте «Загадки пустыни» при прохождении Sacred потребуется выполнить задание, которое выдается обитателем оазиса возле тента капитана. Оно состоит в поиске сумасшедшего волшебника, который должен находиться к северо-востоку от оазиса. Далее следует разгадать его загадку. При правильном ответе игрок получает в награду руну.
  11. Прохождение в Sacred Eyes of a wolf («Глаза волка») потребует от героя победить Шара-агиля. Это вожак стаи волков, которая обитает в восточной части Беллвью. Наградой герою становится руна.

Sacred Underworld

Кампания этой игры начинается с того момента, которым закончились приключения героя первой версии. При прохождении Sacred Underworld мы узнаем о том, что баронесса Вилья решила присоединиться к своему возлюбленному, уже покойному принцу Валору. Игроку нужно убить четырех субкари. Это позволит спасти из плена баронессу. После этого предстоит сражение с Андукаром, управляющим путем насилия жителями Преисподней.

При прохождении Sacred Underworld игрок знакомится с новыми героями. Одним из них является Дьяволица, впечатляющая своими зрелищными заклинаниями и стильным внешним обликом. Эта темную магию и может с ее помощью уничтожать своих врагов. Этим она способна нанести немалый ущерб. Авторы научили ее еще и летать.

Вторым новым героем, которого можно встретить при прохождении квестов Sacred Underworld, является гном. Этот персонаж довольно упрямый, ворчливый и жесткий. Он хорошо справляется с боевыми молотками и топорами, а также умеет пользоваться уникальным оружием, недоступным для других персонажей.

Немного обновлена в этой версии графика. Авторы добавили в нее некоторые спецэффекты. Помимо этого, в Sacred Underworld на 40 % расширился игровой мир. Изменились и свойства практически всех уникальных предметов. В этой версии вход и выход из пещеры стал помечаться специальным значком, расположенным на мини-карте.

Sacred 2

Это продолжение основной игры вышло в 2008 г. Действие сюжета разворачивается приблизительно за 2 тыс. лет до событий, которые были описаны в первой части. В зависимости от своего выбора игроку предстоит прохождение Sacred 2 в одной из двух кампаний. Одна из них представляет силы Тьмы, а вторая - Света. В зависимости от кампании игрок должен будет истреблять добро или зло, чтобы освободить или подчинить «Сердце Анкарии».

Кампания Тьмы

Прохождение Sacred 2: Fallen Angel на первом этапе вовсе не сложное. Дорога любого из персонажей лежит в храм инквизитора Тахлрета, который находится недалеко от города Слоуфорда. Этим и начинается основная ветвь сюжета. Инквизитор говорит о том, что мир разваливается, а страна гибнет из-за неверия народа. Он дает герою первое задание. При последующем прохождении Sacred 2: Fallen Angel понадобится избавиться от Тягача, который продает девушек в рабство эльфам.

Дойдя до города Гриффинборо, следует активизировать портал. Это позволит выйти за городские стены. Далее путь лежит на север до таверны под названием «Королевский притон». В ней находится человек, который может указать на местонахождения Тягача. Убив его, находим в кармане письмо, из которого узнаем, что герою предстоит отправиться к Орочьей тропе. Здесь нас ждет встреча с Великим инквизитором Нимануилом. Он рассказывает о тех политических междоусобицах, которые существуют у орков. Для дальнейшего прохождения Sacred 2 нам необходимо помочь одному из кланов. Убиваем вождя орков, которые противостоят ему. После этого получаем задание победить монстра, поселившегося в горах. Для этого с помощью бочки, в которой находится взрывчатый порошок, сносим плотину, выстроенную чудовищем. После этого монстра победить достаточно легко.

Дальнейшее прохождение игры Sacred 2 приводит нас на северный остров, на который герой добрался с помощью корабля. Здесь необходимо активировать портал. На севере острова находится служанка. Она не желает отвечать созданиям Тьмы на вопрос о том, где находится Большая Машина. Герой идет в храм, где ему предстоит собрать осколки скульптуры. Оказывается, что Нимануил также приехал на остров. Он недоволен героем и отправляет его искать дракона Мер-Кила. После короткого боя чудовище повержено.

Для дальнейшего прохождения квестов Sacred 2 необходимо попасть на болота. Здесь в затерянном городе живут люди-ящеры. Герою необходимо стать членом их культа, чтобы жители начали ему доверять. Для этого он убивает монстра, который находился на Скале Черепов. После этого следует очередное задание - разрушить монумент, который возвел в память о своих усопших другой клан. После прохождения этого квеста герой получает «Знак безымянных», символизирующий бессмертие.

И вот герой в пустыне. К нему подходит группа воинов. Они вынуждают его сразиться и остаются побежденными. Направляемся в оазис. Там сидит человек, который рассказывает о предстоящих выборах и о том, что нам необходимо сделать, чтобы народ поставил во главе государства принца. Для этого понадобится оружие под названием «Адский огонь», элементы которого нужно отобрать у соперника. После выполнения задания направляемся к алхимику, который против принца. Этого человека понадобится переубедить. Для этого необходимо перехватить гонца от брата короля.

Далее герой отправляется в тропические джунгли. Там он встречается с археологами, которые сообщают, что путь в нужный город охраняют монстры. Справившись с чудовищем, проходим к центральной колонне и нажимаем на нее мышкой. Возникает голограмма. Она повествует о начале Великой войны и о том, что в этот период ядро Машины было перенесено в другое место. Голограмма, которая появилась на второй колонне, рассказала о магическом щите, сделавшем Машину невидимой. Информация на следующей колонне дает понять, что ключ находится у дриад. Отправляемся к ним.

Найти дриад при прохождении «Компании Тьмы» в Sacred 2 можно, только отправившись на корабле в южную часть острова. Там нам предстоит добраться до Хрустальной пещеры. В ней и находится тайник с ключом. После выполнения несложных заданий достигаем нашей конечной цели. Главная миссия выполнена. Теперь отплываем на корабле назад.

Пока нашего героя не было в Анкарнии, здесь началась война. Главный бой разворачивается возле Большой машины. Прежде всего понадобится в замке зайти в четыре двери, чтобы уничтожить шестнадцать устройств. После выполнения этого считается завершенной.

Кампания Света

Вне зависимости от персонажа, выбранного игроком, ему следует пройти к деревенскому старосте Гродету, который разбирается с долгами после похищения мешочков с драгоценностями. Первое задание - найти воров, которыми все считают разбойников. Забираем у них мешочки. После этого герою предстоит следующее задание - поиски эльфийской экспедиции. Для этого следует отправиться в трактир «Королевский притон», который расположен в столице Гриффинборо. Узнаем, что эльфы появлялись здесь несколько месяцев назад. Далее путь лежит на запад до пещеры, из которой герой освобождает пленников. Одна девушка рассказала о том, что ее сестра знает, где найти Тягача. Отправляемся на землю орков. После разговора с ними узнаем о следующем задании. Оно состоит в том, чтобы принести оркам десяток зубов злых троллей. Герой побеждает врагов и выполняет задание.

Далее нам предстоит убить монстра, который перекрывает течение реки. После того как с помощью заклинаний шамана русло будет осушено, справиться с чудовищем не составит труда. Эльфы сообщают о том, что про утечку магии стало известно серафимам. Отправляемся на корабль. Он доставляет нас на остров. Здесь герою предстоит встреча с местной королевой Софией. Она сообщает о том, что на острове находится Лиосилат. Идем на встречу к нему. Лиосилат рассказывает о том, что для защиты нам потребуется амулет из драконьей чешуи. Добываем ее.

Следующее задание выдает Мер-Кил. Он предлагает уничтожить демона, живущего в мире Карнах. После выполнения этой миссии отправляемся к семье Гракк. Пробравшись через болота, подходим к селению. Старейшина предлагает герою стать его родственником. Отправляемся к шаману, живущему у Священного моста. Тот совершает необходимый ритуал. После прохождения ряда заданий оказываемся в пустыне. Здесь встречаем человека, рассказывающего о той ситуации, которая сложилась в стране. Для того чтобы захватить власть, сын короля решил создать разрушительное оружие. Но для этого ему нужен рецепт, который нам предстоит принести из пещеры. Выполнив задание, ищем в пустыне алхимика Ассима, который, прочитав свиток, просит принести ему кровь скорпиона. Она необходима для создания оружия. После выполнения задания отправляемся в джунгли. Здесь ищем город и создаем голограммы. Информация, находящаяся на них, говорит о том, что интересующая героя Машина невидима и находится в совершенно другом месте. Отправляемся на корабле на остров за ключом. Он находится в Добыть его получается, убив находящихся на острове монстров.

Возвращаемся назад и попадаем к замку, где кипит битва. Побеждаем врагов и переходим в большой зал, в котором находятся компьютеры. Заходим в четыре двери, для того чтобы уничтожить 16 устройств. Активируем голограммы и рушим платформы синего цвета. Миссия завершена.

Золотое издание

Продолжением серии игр Sacred 2 является Sacred 2: Gold Edition. Прохождение квестов представляет собой интригующую историю, побочные тайны и задания которой предстоит распутать герою. Для этого игрок выбирает для себя одного из шести персонажей. Прохождение Sacred 2: Gold edition включает сложные заклинания, а также захватывающие дух боевые приемы. Герою доступно большое количество оружия и предметов. В процессе прохождения Sacred 2: Gold Edition каждый может самостоятельно подобрать для своего персонажа нужные атрибуты. Это позволит создать уникального героя. Прохождение Sacred Gold может быть осуществлено на лошадях. Их можно приобрести у продавцов, которые торгуют в разных концах Анкарии. Верховая езда в игре соответствует персонажу и сильно влияет на многие аспекты его действий. Животные обеспечивают дополнительные бонусы. Кроме этого, они улучшают боевые навыки героев.

Sacred 3

Все события, которые происходят в этой игре, разворачиваются, как и в предыдущих версиях, в Анкарии. После действий, описанных в первой части, прошло уже 1000 лет. При прохождении Sacred 3 мы знакомимся с главным антагонистом - Зейном Эшеном, правителем Империи Пепла. Злодей находится в поисках древнего артефакта, Сердца Анкарии, которое он хочет забрать.

Главный герой при прохождении Sacred 3 стремится помешать ему в этом. В отличие от предыдущих игр, авторы наделили воинов улучшенным интеллектом, а против врагов можно будет действовать только с применением определенных навыков или с использованием интерактивных объектов, расположенных на карте.

Лед и кровь

Прохождение Sacred 2: Ice Blood переносит игрока во времена, которые предшествовали третьей части на 900 лет. Здесь добавился новый персонаж - Дракомаг, а также расширилась территория Анкарии. Путешествовать по этим землям не обязательно, хотя пройденные там квесты будут записаны в 11-й акт.

Раздает задания Зомби Боб. Вначале он просит героя принести несколько кожаных ремней и шкур. Из этого материала он хочет сшить накидку. Герою понадобится собрать пять кожаных ремней, которые будут выпадать у Чемпионов, и столько же единиц кожи, которую можно получить из Огненных лошадей. После успешного выполнения задания в деревню придут продавцы. Они предложат купить Огненную лошадь, а также Черного или Белого единорога. В этом варианте игры характеристики наездников ничем не примечательны.

Мы рассмотрели основные этапы прохождения игры. Успехов!

Курортный остров Орков

Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев

При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level

В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам

Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона

На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров

Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина

Вы можете прийти к могиле двумя путями:

1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона

2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон

Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.

Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:

поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила

Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Sacred Underworld

Вавилон 5

Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2

В локации Underworld"a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила

В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.

Арканоид

В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь война" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище

На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...