Класс Паладин в WoW. Как выбрать подходящую расу и класс в World of Warcraft У какой расы паладин сильнее в wow

Раса для Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Чаще всего тот, кто только вот начинает играть в World of Warcraft расу выбирает из внешних вкусовых предпочтений. Для игры в ПвП подходят не все классы, и мы поможем вам определиться с персонажем. Поговорим о наиболее подходящих расах для Холи Палов.

Люди - так же внешне симпатичные девчонки, однако мужчины с виду не совсем приятны. Если по второй специализации вы будете в ПвП играть и Ретри Паладином, поэтому вам конечно же сюда. Расовая способность у людей Каждый сам за себя будет заменять ПвП триню - единственное она не даст бонуса к ресайленсу. Поэтому к людям стоит идти из-за того, что будет возможность иметь два тринкета ПвЕ без потерь антиконтроля - это довольно весомый аргумент.

Кровавые Эльфы - лучшая раса, основной расовой способностью которой является Волшебный поток . Она отлично помогает поддержать манапул. Ее можно бросать в Мага или в Друида под овцу и смерч. Эффективность волшебного потока будет постоянно расти вместе с объемами роста вашей маны. Кровавые эльфы - для Холи Паладина в ПвП будут лучшей расой нежели все остальные.

Характеристики Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Приоритет в основном фактически такой же как и у Холи Пала в ПвЕ. Единственное в ПвП добавляется такой показатель как ресайленс. Недостаток ресайленса для Холи Паладина можно восполнить скилловой игрой, дефенсив саппортом напарника и грамотным позиционированием. Но если у вас будет недостаточно инты, здесь вам никто не поможет.

Интеллект - в ПвП для Холи Паладина это важнейшая характеристика. Его мы набираем самым первым. Интеллект так же повышает у вас манареген. Холи Паладин должен иметь минимум 22000 маны, чтобы более или менее вы смогли что то показать. У меня показатель маны в 25000 - с ним я абсолютно не ощущая нехватки маны на Арене.

Устойчивость - важна для Холи Паладина. Минимальный показатель в ПвП должен быть 1100+. Часто бывает так, что Холи Палу всего достаточно кроме скорости и многие начинают абузить ПвЕ шмот. Меняя некоторые ПвП шмотки на ПвЕ ресайленс уходит в минус, однако это компенсируется вашей скоростью отхила. Имея фул сет А8 показатель Устойчивости будет в пределах 1300, что очень прилично. Поэтому можно некоторые шмотки заменить на ПвЕ для добавления скорости.

Скорость - данного бонуса практически небывает в ПвП шмоте. Шея и плащ вам дадут скорость, но ее критически не хватает. Довольно часто я стараюсь одеть ПвЕ для ускоренного отхила и дело это доходит иногда до пяти шмоток: плечи, голова, наручи, второе кольцо и грудь. Ресайленсом мы именно для этого и жертвуем, чтобы добрать скорость.

Показатели Крита, МП5, СПД не имеют значения для Холи Паладина в ПвП. Они чаще идут со шмотом, поэтому отдельно ничего не стоит вкачивать. Единственное, что можно немного приподнять по уровню так это Критический удар.

Билд для Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Чаще всего по поводу билда говорят так: Лучший билд то, который выстрадан на своих же ошибках . Первый билд для тех, кто только начинает игру в ПвП. У вас еще нет шмот и не совсем тот показатель маны, который хотелось бы иметь. Этот билд Холи Палу подойдет и для арены 2х2 так же и для арены 3х3. Данная раскладка оптимальна.В во втором варианте билда я внес некоторые корректировки: я взял одно очко и “Святого покровительства”, вкинул его в скилл “Божественно просветление”. В результате вы получаете сниженный расход маны на любое из заклинаний в течение 15 секунд в пределах 50 процентов. Этот билд можно вкачивать тем, у кого есть определенный опыт на Арене, и вы уже одеты немного в ПвП шмот. Манасейв для Холи Паладина важная штука, так как бывает, что бой в ПвП достаточно затягивается и если у вас нет маны - вы просто труп.

Стратегия и тактика Холи Паладина 3.3.5 ПвП

О ротации Прото Паладина говорить смысла вообще нет, так как на арене ее просто не существует. Все очень ситуационное и каждое действие будет зависеть не только от вас, но и от напарника, а так же и от действия противников. Поэтому мы лучше опишем некоторые тактические приемы, о которых новички не знают, а остальные пользоваться не умеют.

Уйти в лос - означает Уход из зоны прямой видимости . Например в ПвП вам попался Маг, который стоит в центре игровой зоны и постоянно кастует в вас овцу. Не всегда мы можем использовать наши способности, чтобы прекратить данный каст. Можно во время каста просто стать за любой столб. Каст у Мага пройдет в по истечении выпадет Неудача . В результате Маг потерял 8 драгоценных секунд, а вы без усилий ушли от превращения в овцу и возможно спасли хилом своего напарника.

Кайт вокруг Пилара - используется достаточно часто для того, чтобы разорвать Лос. Нам приходится довольно часто бегать вокруг столба на Арене и этим способом можно так же уйти от ударов противника. Например, зачарив ботинки чаркой Живучесть клыкарра , которая немного увеличивает скорость бега и вы быстрее уйдете от ударов противника.

Фейк каст - те, кто делают данный прием - уже достаточно отточили свои умения - они просто профессионалы. Что же это такое - давайте разбираться. Например, вы стоите в центре игровой зоны ПвП и неподалеку от вас стоит Маг. Уйти от его ударов вы не можете, так как до столба далеко, да и ХП у васосталось менее 50 процентов. Что делает обычно неопытный Холи Пал - начинает судорожно кастовать на себя флешку. В это время умный Маг бросает во время каста немоту до четырех секунд, которая вешает еще одну блок школу на целых восемь секунд. За это время вы не можете ни хильнуться, ни использовать спасительный бабл. Вот здесь и приходит на помощь “Искусство фейка”. Видя, что Маг собирается на вас наложить немоту, вы просто напросто прерываете любым движением свой каст на середине. Раззявивший маг уже видит + 20 процентов к своему рейтингу, а в результате вы получите не блок школу, а обычный бланкет в 4 секунды. После этого маг не сможет сбить ваши касты еще целых 45 секунд. Необходимо не только знать возможности противника, но определенно чувствовать его.

Чтобы отточить все три приема, необходимо не только знание своего противника, но и определенное чутье. Профессионалы в ПвП делают так: на фане заводят всех персонажей, чтобы изучить их возможности и способности.

Длань жертвенности старайтесь разумно использовать, например сакра бросается в самом конце каста на овцу, чтобы никто не смог ее сдиспелить, и ваше КД осталось бы целым.

При определенном символе сальва снижает урон только в тех моментах, когда вы на себя ее используете.

Колонны, столбы на Арене должны стать вашими лучшими друзьями. Так же на Шаму или Друида постоянно бросайте “Правосудие справедливости” оно облегчит работу вашего напарника.

Символы Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Символ шока небес - каждый ПвП Холи Паладин должен иметь данный символ, так как этот символ на сто процентов мастхэв. Шоком вы фактически пользуетесь постоянно по КД.

Символ изгнания зла - так же для Холи пала мастхэв. С его помощью вам не придется терять драгоценные секунды, чтобы фирнуть пета ДК или прислужника Лока. В бою это достаточно хорошая помощь не только для вас, но и для напарника.

Символ спасения - стоит у меня. Хотя вот третий символ можно ставить на выбор: “Символ печати света”, “Символ света небес”, можно “Символ вспышки света”.У меня стоит “Символ спасения”. Многие Холи паладины в ПвП ходят с “Символом вспышки света”.

Инчант для Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Голова - за репутацию с Кирин"Тором: 30 к силе заклинаний, 20 к криту.

Плечи - за репутацию с Ходирами: 24 к силе заклинаний, 15 к криту.

Грудь - 10 ко всем статам.

Запястья - 30 к силе заклинаний.

Перчи - 28 к силе заклинаний.

Плащ - 23 к скорости.

Оружие - 63 к силе заклинаний.

Ботинки - Живучесть клыкарра.

Ноги - 50 к силе заклинаний и 30 к выносливости.

Сокеты для Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Мета камень - на 25 к СПД и на 2% к интеллекту.
Красные - обычно ставим на 23 к СПД.
Желтые - все камни ставим на интеллект + 20 единиц.
Синие - ставим на интеллект + 10 и выносливость + 15.

Сетапы для Холи Паладина 3.3.5 ПвП

Холи Пал + ДК - мощный сетап, в котором Холи Паладину будет проще играть, так как ДК имеет возможность самому немного хилиться. Превосходный отхил, хороший дамаг, обоюдная возможность стана и выхват противника к себе.

Холи Пал + Армс Вар - идеальный для ПвП сетап. Данные персонажи имеют превосходное сочетание своих способностей. Именно в этом сетапе Холи Паладин раскрывается на все сто. У меня в данном сетапе рейтинг тимы составил 2600 - круто, не правда ли?

Профессии для Холи паладина 3.3.5 ПвП

Я как то долго не имел вообще ни одной профы, в результате чего у мне не доставало тех бонусов, которые получает от них персонаж. Для Холи Паладина самыми выгодными профами будут две:

1. Кузнечное дело - вы сможете сделать два бесцветных гнезда в своем шмоте и поставить в них любые камни. Камни, конечно же, должны быть желтые на интеллект.

2. Ювелирное дело - позволяет вставить свои уникальные камни. Например установив три уникальных камня на интеллект, вы получите на 42 единицы к интеллекту больше. нежели бы у вас стояли обычные камни.

В общем в конце хочется сказать, или даже посоветовать всем кто в ПвП на Арене играет за Холи Пала - изучайте своих противников. вы должны знать все возможности и способности ваших врагов, чтобы вовремя их пресечь. Холи Паладин 3.3.5 в ПвП достаточно прекрасный как напарник, так и враг для противоположной стороны. Набирайтесь опыта и у вас все получится.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.


Доброго времени суток дорогой читатель. Состоялся долгожданный Со дня на день, должен состояться выход нового дополнения к World of Warcraft, под названием Mists of Pandaria. А начиная с 29 августа, мы все смогли оценить изменения в талантах, способностях и прочих игровых вещах. Паладин тоже потерпел некоторые изменения с выходом этого адона. А вот какие именно ты увидишь чуть ниже.

Выбор расы


Альянс

Дреней — является лучшей расой для паладина в PvE, за Альянс.

  • Боевой дух — даёт нам 1% меткости.
  • Дар наару — даёт нам периодический отхил на 20% от максимального запаса здоровья. Время действия 15 секунд. Перезарядка — 3 минуты.

Таланты


Наконец-то, Blizzard сделали то, чего от них никто не ждал так давно хотели — теперь каждый игрок, может сам выбрать талант, под свой стиль игры. Взглянем поподробнее:


Соответственно у нас имеется 6 тиров, подробнее о них, ниже:

Первый Тир
Связан исключительно с мобильностью

  • Скорость Света — повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 сек. Перезарядка 45 секунд.
  • Длинная рука закона — при поражении цели правосудием ваша скорость передвижения повысится на 45% на 3 сек. Перезарядка 6 секунд(время перезарядки правосудия)
  • Погоня за справедливостью — скорость передвижения повышается на 15%, и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии Cвета вплоть до 3.

Все эти таланты чисто ситуативные, надо мало бегать, но быстро, тогда — Скорость Света , если же нужно часто, то тогда Длинная рука закона , а Погоня за справедливостью по-моему является абсолютно нейтральным, есть постоянная усреднённая скорость. Лично я выбрал второй вариант.

Второй Тир
Связан исключительно с контролем

  • Кулак правосудия — наш старый улучшенный вариант Молот правосудия увеличивает радиус применения до 20 метров(с 10 метров), уменьшает время перезарядки до 30 секунд(с 1 минуты).
  • Покаяние — наше старое, доброе, милое обновлённое Покаяние, из существенных изменений, пожалуй сразу бросается в глаза то, что теперь имеет время каста в виде 1.5 секунд, время перезарядки стало равно 15 секундам.
  • Тяжесть вины — Правосудие наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 12 секунд (8секунд для PvP).

Как вы видите, ни один из данных талантов ни в каком виде не влияет на наш DPS, более того, они практически бесполезны в PvE, а следовательно берите то, что больше нравится.

Третий Тир
Связан с исцелением и сейвами

  • Самоотверженный целитель — благодаря Правосудию , наша Вспышка Света становится более эффективной(в 2 раза, при 3-ёх стаках), и быстрой в применении(при 3-ёх стаках — мгновенной).
  • Вечное пламя — заменяет Торжество , иными словами у паладина появляется свой ХоТ, который висит 30 секунд.

Мне кажется, что самым интересным талантом в этом тире является Самоотверженный целитель из-за его "полезности" хилить союзников каждые 12-18 секунд бесплатной и усиленной флешкой , не даст прироста к DPS, но вполне возможно, что слегка подсобит вашим хилерам.

Четвёртый Тир
Связан с помощью себе и остальным участникам рейда

  • Длань очищения — всё не так сладко, как хотелось бы, уменьшение урона на 70% в течении 6 секунд, это безусловно хорошо, но только от DoT"ов. Перезарядка 30 секунд. Если в MoP будут боссы которые будут заливать танка/хила/дд DoT"ами, то будет являться безусловно отличными талантом.
  • Несломленный дух — иными словами, чем больше Энергии Света мы тратим, тем быстрее перезаряжаются такие способности как — Возложение рук , Божественный щит и Божественная защита . То есть 1 энергия света — 1% перезарядки(максимум -50%).
  • Мягкость — мне кажется будет являться лидером среди своих собратьев по четвёртому тиру. Эта способность позволяет повесить на союзников 2 Длани свободы , 2 Длани защиты , 2 Длани жертвенности и 2 Длани спасения .

Если смотреть на этот тир, нужно учитывать то, что вы хотите получить от него, свою выживаемость, или выживаемость своих союзников. Если у ваших союзников есть проблемы с сейв абилками, то берите Длань очищения или Мягкость , иначе же если вам важнее своя безопасность, то берите Несломленный дух . Лично я выбрал 3.

Пятый Тир
Наконец-то ^_^
DPS таланты

  • Святой каратель — реанимация нашего любимого Фанатизма. Из основных отличий пожалуй стоит отметить то, что больше не требует 3 Энергий Света для активации, и увеличивает урон от всех способностей способных накапливать Энергию Света на 30%(Чуть поподробнее описан в самом начале).
  • Священный гнев — безусловно, является хорошим талантом, время действия Гнев карателя увеличивается на 50%(30 секунд, вместо 20), и уменьшается время восстановления Молота гнева на 50%(3 секунды вместо 6)
  • Божественный замысел — специфический талант ишко, рандомнее его, может быть только шанс выпаденияконя с Барона Ривендера , и снова не в ту степь. Хочу обратить ваше внимание на то, что он переработан — теперь он может сработать только тогда, когда вы разряжаете Энергию Света, то есть при применении Вердикта храмовника , Божественной бури , Дознания и Торжества / Вечного пламени .

Лично для меня, 1 и 2 талант, необходимо брать, если у вас будет время для долгого(и обширного) бурста, если бой не стабилен, и вам нужно часто бегать, без возможности "Стоять и вливать" то 3 талант ставится в более высокий приоритет. Лично я выбрал 1.

Шестой Тир
Новинки! Вкусняшки! Ещё больше DPS!

  • Божественная призма — очень интересный талант, хотя очевидно, что он больше для хила, чем для дд. Может сначал наносить урон, а потом исцелять, или исцелять а потом наносить урон, в зависимости от того, на союзника или врага будет применён. Так же от того, в кого будет применён первым, зависит его эффективность.
  • Молот Света — бросает в землю освященный молот, который озаряет область радиусом в 10 м в течении 17 секунд. какое-то интересное комбо из AoE урона и AoE хила. Имеет место быть, если будут боссы, которые будут требовать очень большого кол-ва АоЕ.
  • Смертный приговор — вот оно, то чего мы так долго ждали. На противника начинает спускаться молот с небес, который наносит урон в виде DoT"a в течении 10 секунд, урон постепенно усиливается, и при приземлении наносит очень мощный удар.
    На союзника начинает спускаться молот с небес, который исцеляет урон в виде ХoT"а в течении 10 секунд, исцеление постепенно усиливается, и при приземлении исцеляет огромное кол-во здоровья. Перезарядка 1 минута.

По-моему выбор очевиден, я бы взял Смертный приговор , уж очень он вкусный

Символы


Символы потерпели некоторые изменения, теперь они снова делятся на два вида: большие и малые(и тут WotLK )
Я не буду перечислять все символы, а акцентирую своё и ваше внимание на тех, которые действительно могут дать хоть какую-то пользу и прибавку в DPS.
Большие

  • Символ массового экзорцизма — наш экзорцизм больше нельзя "кидать" из далека. Теперь он бьёт только в мили-зоне. Наносит AoE-урон в виде 25% урона по всем целям в радиусе 8 метров от главной цели. Обязателен на боссах, на которых требуется много АоЕ.
  • Символ повторного наказания — наше Правосудие наносит на 20% больше урона если применяется к другой цели, то есть — если первое Правосудие пошло в босса, а второе в моба, то моб получит на 20% больше урона. Пригодится на нескольких боссах в MoP.
  • Символ торжества — всё довольно-таки просто, ваше Торжество увеличивает наносимый вами урон на 3% — 1 энергия света, 6% — 2 энергии света, 9% — 3 энергии света, если достигло цели. Кстати срабатывает и от Символа резких слов , то есть если было применено на противника.

Малые
Ни один из ниже перечисленных символов не даёт не малейшей прибавки к DPS, они все являются исключительно косметическими. Так что выбирайте то, что вам нравится.








Ротация


"Время молота!"

Ротация в MoP не сильно изменилась со времён катаклизма
Одиночная цель
В бою с боссом на нас должна быть активна Печать правды . Начинаем бой с Правосудия и Экзорцизма , как только подходим вплотную к боссу используем 1 раз Удар воина Света , после чего сразу же вешаем на себя Дознание , с этого момента, оно не должно с нас спадать, максимизируйте время его аптайма на вас, чтобы не терять DPS.

  • 100%-20% приоритет скиллов выглядит так — Молот гнева (при активированном Гневе карателя) -> Экзорцизм (старайтесь использовать его по кд. Внимательно следите за проком Искусство войны) -> Правосудие (стараемся использовать по кд, НО если активирован Гнев карателя , то гораздо лучше использовать Молот гнева) -> Удар воина Света . Все энергии света разряжаем Вердиктом храмовника . Используйте Смертный приговор под способности и проки увеличивающие ваш урон — прок тринкетов, Гнев карателя , Святой каратель , Героизм /Жажда крови и т.д. чтобы максимизировать урон от данной способности.
  • 20%-0% наша ротация практически не изменяется, но теперь мы можем бросать Молот гнева , тем самым увеличивая скорость накопления энергии света. Старайтесь бросать его по кд или при активном Гневе карателя . Так же я бы советовал вам накапливать максимальное кол-во энергии света, прежде чем сливать её, то есть только при накоплении пяти энергий света, использовать Вердикт храмовника , что бы следом набрать ещё одну энергию света, и повторно использовать Вердикт храмовника .

Множественные цели
Тут нужно кое-что пояснить — Печать справедливости наносит урон по области при использовании Молота праведника , если сравнивать с Печать праведности , то может показаться, что Печать справедливости будет выгоднее т.к. наносит не 6% урона от оружия, а целых 16%. Но всё не так просто, когда активирована Печать справедливости дополнительный урон наносят только наши авто-атаки в виде 16% дополнительного урона и только по одной цели, исключением становится использование Молота праведника . А Печать праведности наносит урон по всем целям, вне зависимости, от того, чем мы бьём, будь то авто-атака, Молот праведника или Вердикт храмовника /Божественная буря . В данной ситуации, могу сказать только одно — всё зависит от кол-ва целей, чем их больше, тем сильнее растёт разница между этими двумя печатями. Чем больше адов призывает босс, тем более приоритетной становится Печать праведности . Какое кол-во необходимо для рационального использования той или иной печати я исследую, и внесу в статью.

Во время боя с большим кол-вом целей мы должны включать Печать праведности /Печать справедливости , и вместо Удара воина Света начинаем использовать Молот праведника , разряжаем накопленные энергии света через Божественную бурю . Вот как раз в ситуациях связанных с AoE очень пригодится Экзорцизм с взятым Символом массового экзорцизма . Не забываем поддерживать на себе эффект от Дознания .

Бурст
Во время бурста вы должны сливать энергию света, быстрее чем получать, а это не так-то просто, если вы взяли Святой каратель , приоритет должен быть таким — Молот гнева (при активном Гневе карателя . Необходимо использовать по кд)->Вердикт храмовника -> Экзорцизм -> Вердикт храмовника -> Правосудие -> Вердикт храмовника -> Удар воина Света ->Вердикт храмовника и т.д. так же не забываем выпускать на прогулку своего Защитника древних королей для увеличения бурстового урона. Желательно начинать бурст спустя 8-9 секунд после призыва Защитника древних королей , чтобы он к тому времени могу успеть набрать некоторое кол-во стаков. Важно для более качественного бурста ЗАРАНЕЕ! повесить на себя Дознание , желательно так, чтобы время его действия было более 20 секунд, когда вы начинаете бурст.

Изменения камней


В первую очередь обращаю ваше внимание на то, что в MoP немного изменится приоритет характеристик на камнях. Если раньше гибридный камень давал основную и второстепенную характеристику в соотношении 1:1, то теперь все такие камни будут давать соотношение характеристик в виде 1:2. Если раньше камень давал 20 силы и 20 меткости, то теперь он будет давать 20 силы и 40 меткости! В связи с этим нужно будет внимательнее подбирать камни для тех слотов, которые не подразумевают собой ношение красного камня. Не всегда камень на 160 силы вставленный в жёлтое гнездо будет лучше камня на 80 силы и 160 скорости, учитывайте это в будущем.

Детальный пвп гайд по ретри паладину в WOW Легион 7.3. Расскажем про PvP билд ретри пала, правильную прокачку талантов и артефакта, выбор расы, ротацию и принципы игры на аренах и полях боя.

Обзор PvP ретри паладина в 7.3

Несмотря на низкую подвижность (для мили-класса), паладины специализации «Воздаяние» выдают мощный бурст-урон и являются серьезной проблемой для любого противника.

Прокачка артефакта

Первый золотой путь

Для начала следует прокачать талант Пепел к пеплу :

Второй золотой путь

Во вторую очередь переходите к прокачке Эха Верховного лорда :

Остальные таланты

После этого прокачивайте последний золотой талант, Божественный ураган , выбирая любые понравившиеся таланты.

ПвП билд ретри паладина в 7.3

В этой части гайда даны советы по созданию оптимального пвп билда на ретри паладина в Легионе 7.3, а также объяснено, почему нужно брать те или иные таланты.

Обычные таланты

Тир 1

Тир 5

Если в команде противников двое или более кастеров (например, афли лок или ), есть смысл взять Отмщение вершителя правосудия . Если же против вас выступает как минимум один мили-класс, то разумнее будет выбрать Око за око .

Тир 6

Лучшая пассивная защитная способность для ПвП билда ретри пала – Божественное вмешательство , берите этот талант в любой ситуации.

Тир 7

Если планируется бой с командой, которую трудно собрать в одной точке, то берите Божественный замысел – этот талант повысит ваш постоянный урон. Если же противников легко собрать для нанесения АоЕ урона, то однозначно лучшим выбором будет Гнев небес .

Таланты чести

Тир 1

  • Если против вас команда с широкими возможностями контроля – выбирайте Непреклонность .
  • Если у врагов практически нет инструментов массового контроля – берите Адаптацию .
  • И, наконец, если вы хотите перехватывать контроль в момент, когда пытаются контролировать вас – лучшим выбором будет Медальон гладиатора .

Тир 2

В боях против кастеров лучше всего сработает Усиленная броня . В сражениях же с мили-классами (ферал друид , БМ хант и т.д.) очень поможет Отражение ударов .

Тир 3

Тир 5

Против большинства команд лучшим выбором будет Благословение святилища . Эта способность даст вам лучшую выживаемость в боях с командами, специализирующимися на оглушениях.

Однако если предстоит бой с командой, часто пользующейся повторяющимися контролирующими способностями (например, Смерч или Страх), то лучше выбрать Ауру отмщения .

Тир 6

Сильнейшее увеличение урона даст вам талант Законник , выбирайте его в любой ситуации.

Расовые бонусы

Лучшая Ордынская раса для ретри паладина – кровавые эльфы (Волшебный поток).

За Альянс лучше всего выбрать человека (Каждый за себя).

Как играть ПвП ретри палом в 7.3

У паладинов специализации «Воздаяние» две основные задачи в ПвП: наносить мощный урон по одной цели и применять свои способности для защиты союзников, помогая им дожить до перезарядки бурст-способностей.

С такими возможностями, как Благословенная свобода , Благословение защиты и Благословение святилища , уничтожение вашей команды становится непростой задачей для любых противников. Паладину важно понимать, когда лучше использовать ту или иную способность, так как от этого зависит успех каждого PvP боя.

Кроме того, вы можете помогать вашему целителю Вспышкой Света , если у противников не осталось прерываний кастов и они не сфокусированы на вас.

Начало боя

Определитесь, кто будет первой целью вашего Молота правосудия.

Распределите Великое благословление королей (тем, кто будет в фокусе противников) и Великое благословление мудрости (целителю) среди союзников.

Ротация в начале боя

  1. Фанатизм и Клинок Справедливости для набора энергии Света.
  2. Правосудие , чтобы применить эффект Правосудия и Законника.
  3. Пока активен дебафф Правосудия, используйте

Введение
Данный PvP гайд научит вас использовать все аспекты Паладина в специализации Воздаяние. Мы рассмотрим таланты класса, чести, ротацию и множество других особенностей класса.

1. Обзор специализации / место в текущей мета

Несмотря на свою низкую мобильность как класс ближнего боя, Воздаяние – очень сильная специализация в последнем патче легиона. Сильный бурст в сочетании с его мощным уроном могут оказать огромное влияние на победу в арене.

Советую также обратить внимание на (Исцеление)

2. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

2.1. Регулярные таланты

2.1.1. Уровень 1 (Уровень 15) Таланты

2.2.5. Таланты 5-го уровня


3. Расовые бонусы

Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

3.1. орда

#showtooltip /cast [@mouseover] Благословенная защита

6. Аддоны

Hekili – хороший аддон, который поможет вам с вашей ротацией.
Слабые ауры также могут использоваться для отслеживания кулдаунов заклинаний и баффов. Этот аддон является хорошим вариантом для людей, которые хотят настроить свои ауры.
WeakAuras – удобный аддон, который выдает полезное предупреждение на ваш экран, связанное с важными способностями – кулдаунами, продолжительностью и т. д. Однако может быть сложно сконфигурировать, особенно если вы новичок в этом, поэтому мы установили базовое слабое Аура для каждого игрового заклинания, включая интеллектуальные ауры по умолчанию.

7.Ротация

Когда против вас вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, используете свой разрывный урон.

  • Удостоверьтесь, что у вашей цели есть
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...