Прохождение игры the cave. Cube Escape: The Cave прохождение

Представляем новую игру головоломку из серии Cube Escape под названием The Cave от компании Rusty Lake. Как обычно, игра радует необычными головоломками не похожими на остальные. На этот раз необходимо выбраться из пещеры. Вам придется как следует напрячь свой мозг и разгадать все квесты. Если вы стали в ступор на определенном этапе - можете воспользоваться подсказками прохождения в этой статье.

Пошаговое прохождение

1. Двигаемся вправо, пока не попадем в комнату для проведения анализа горных пород. Там будет стоять шкафчик, с виду похожий на комод. Открываем его двигая ползунки. Внутри нас ждет паутина с пауком. Необходимо освободить букашек. Для этого обрываем по одной паутинке не давая пауку добраться к своей добыче до тех пор, пока насекомое не освободиться. После того как паутина закончиться в глубине шкафа вас будет ждать книга с изображением куба - берем ее.

2. Идем в первое помещение с собакой, возле которой стоит подставка для чтения. Кладем на нее книгу и открываем. На правой странице будет фамильное генеалогическое древо. На нем нужно правильно расставить карточки с фото, после чего нажав на верхнее, оно разложиться на большую фотографию. Ее нужно вставить на левую страницу в рамку. В правом углу страницы появиться изображение геометрической фигуры - это пароль.

3. Направляемся в комнату с железными дверьми с графическим замком. Обрисовываем на планшете нашу фигуру. Но дверь не открывается - нужна следующая фигура.

4. Возвращаемся в помещение с собакой и видим на стене изображение - кликаем по нему. Сперва подбираем части фигур по цвету и форме пока не останется зеленый кувшинчик. Его отдаем ближнему человечку, он с него выпивает и умирает. Появится призрак и кувшин вернется на место. Даем выпить второму человечку и забираем моль. Также в этой комнате загляните в верхний ящик тумбы - найдете спички.

5. Идем в комнату с водолазом, на стене будет расщелина и факел. Подпаливаем факел с помощью спичек - в расщелине увидите летучую мышь. Покормите ее молью и заберите фотопортрет.

6. Направляемся к книге, переворачиваем страницу и вставляем фотокарточку на место. Снова появиться геометрическая фигура, которую нужно ввести на планшете железной двери.

7. Идем в комнату с собакой, на стене появиться новое изображение с игрой. Нужно перемещать по очереди человечка в костюме и аквалангиста. В итоге на стене образуется трещина.

8. Открываем тумбу, на которой стоит микроскоп. Для этого вводим пароль и фигур как на картинке. Его мы узнали от букашек в различных местах, которые описывали эти фигуры своими движениями. Внутри находим кирку.

9. С помощью кирки увеличиваем щель на стене. Из нее появиться рука. Ее нужно отрезать ножом - он спрятан в среднем ящичке тумбочки.

10. Пропускаем руку через мясорубку и получаем фарш. Кормим фаршом собачку и забираем фекалии.

11. На тумбочке берем тарелку. Подставляем посудину под микроскоп и кладем фекалии. Смотрим в микроскоп и видим зеленые тела, соединенные серыми и коричневыми линиями. Необходимо передвинуть тело так, чтобы линии стали черными. После проделанных движений собачьи фекалии позеленеют - забираем их обратно.

12. В помещении с водолазом загляните в арку. В ней увидите сталактиты, с которых скатываются капли - ловим их посудиной пока не вырастит фигура. После чего разбиваем фигуру киркой и забираем бутылочку.

13. Подходим к столу с микроскопом ставим бутылочку на тарелку и добавляем наше зеленое вещество. Полученное зелье даем выпить человеку отразившимся в зеркале. Он станет невидимым. Нажимаем несколько раз по нему. В результате шапка уберется, а из-под костюма появится голова ворона. Кликаем по ней и верхнем правом углу отвалится кусок зеркала, под которым скрывается очередная фотокарточка.

14. По аналогии вставляем фото в следующей странице книги и получаем изображение фигуры для нашего замка.

15. В помещении с собачкой на стене появиться очередное изображение с игрой. Нужно двигать шкатулку поочередно собирая в нее предметы, на которые смотрят рыбки. В стене появиться щель, как обычно увеличиваем ее с помощью кирки и берем кусок руды.

16. Руду нужно расплавить. Для этого берем дрова возле железной двери и котелок на полке. Залаживаем дрова в специальный мангал, вешаем котелок, поджигаем с помощью спичек и кладем кусок руды.

17. Идем к столику с микроскопом, открываем формочку для ключа и заливаем в нее расплавленный метал. Закрываем, ждем секунду и открываем - ключ готов. Открываем ключом нижний ящичек тумбы и забираем липкую ленту.

18. Подходим к водолазу. Изолируем шланг липкой лентой и создаем давление в шлеме. Для этого покрутите рычаг. После этого шлем с человека спадет. Даем ему эликсир и забираем и шкатулки фотокарточку и драгоценный камень.

19. Как обычно вставляем фотокарточку на место, видим фигуру и вводим на планшете замкнутой двери. После чего дверь откроется.

20. Увидите водоем в пещере и тумблер. Прежде чем переключить его, выставите правильно индикаторы. Включаем тумблер, опустится ручной лифт с иллюминатором - это и есть выход из пещеры.

Зетаис дает вам вещь, которая нужна вам для того, чтобы предпринять путешествие в РЭМ 2. Выберите новую игру и поезжайте по железной дороге через тоннель, а потом спуститесь на уровень ниже, в пещеру. Загляните в инвентарь и увидите, что Зетаис дал вам первый фрагмент ключа .

Вагон: Повернитесь направо и возьмите кодовую карту с тремя красными полосками. Развернитесь и вставьте карту в щель справа от двери.

ЗАМЕЧАНИЕ: Вы можете исследовать этот мир в том порядке, в каком пожелаете. Это прохождение разделено на части и по возможности исключает лишние перемещения. Делайте зарисовки подсказок, которые встречаете, запоминайте цвет кабелей и исследуйте.

Зачем мы тут?

1. Здание прибытия

А. Комната с монитором

B. Комната с термометром и головоломкой с 9 квадратами

C. Комната с камерой

D. Комната с фотографиями луны и домов

E. Комната с часами

3. Вход в пещеру

F. Комната с фотографиями луны

4. Гидроэлектростанция

H. Подсказки к фотографиям луны

Здание прибытия:

Идите дважды вперед, налево и поднимайтесь по металлической лестнице. Идите вперед и запомните силовой кабель, идущий от здания к генератору на нижнем уровне слева, рядом с вагончиком. Сместитесь влево и увидите еще один железнодорожный путь, который начинается над вагончиком. Входите в здание прибытия.

Комната с монитором: Нажмите красную кнопку и послушайте Калеса, брата Зетаиса, и узнаете причину, по которой вы тут оказались. Зетаис дал вам первый фрагмент ключа, состоящего из 3 частей. Полностью собранный из 3 частей ключ представляет собой 7-конечную звезду. Вторую часть ключа Калес спрятал вместе с посланием. Третья часть утеряна и вы должны найти ее в пещерах. Ключ требуется для того, чтобы открыть вход в тайную часть пещеры. В тайной части пещеры хранится секретный артефакт, фотографию которого вы должны сделать для Зетаиса. Теперь вы знаете, чем вам тут предстоит заниматься…

Повернитесь направо от монитора и увидите схему, на которой видно, что вагончик можно поднять на лифте на верхний уровень. На красной кнопке нет питания. Обернитесь и увидите эскиз, на котором диск вставляется в монитор. Обратите внимание на обои во всех комнатах.

Комната с термометром – головоломка с 9 квадратами: Вы увидите неактивную головоломку с 9 квадратами. Повернитесь налево, посмотрите в окно и увидите рельсы. Рядом с окном висит термометр. Обратите внимание на то, что шкалы термометра соотносятся как 1:1.5 – 10 единиц «» соответствуют 15 единицам «». Разворачивайтесь и идите в следующую комнату, а потом направо, в следующую комнату.

Комната с камерой: Вы увидите окно, за которым виден какой-то проход за пределами здания. Рядом с окном висит камера. Справа от окна висит эскиз трех фрагментов ключа, которые вам нужны. На других стенах находятся штатив для камеры и еще одна неактивная головоломка с 3 квадратами слева от двери.

Посмотрите на стол и посмотрите вблизи на линейку, висящую на стене. Обратите внимание на то, что на линейке 2 шкалы с соотношением 1:3.5 – 1 деление « » соответствует 3.5 делениям «». Посмотрите вблизи на фотографию луны. Ведите курсор к краю фотографии, пока он не превратится в руку. Кликните, чтобы посмотреть оборот фотографии: луна наверху слева – ro и луна наверху справа – gwa. Над столом находится запертый шкафчик.

Комната с фотографиями луны и домов: Идите в следующую комнату. Вы увидите фотографию трех домов с четырьмя окнами каждый. Посмотрите вблизи на фотографии луны на доске для записей. Посмотрите обороты фотографий, чтобы найти слова, которые к ним относятся: луна наверху в центре – pa, внизу в центре – nek, внизу справа – jok, в центре – lim, внизу слева – su, без луны – mi и посередине справа – tu. Фотографии, где луна находится посередине слева, нет.

Комната с часами: Идите в соседнюю комнату и увидите часы, на которых загораются 5 цветных квадратов, если нажать красную кнопку. Слева находится закрытое окно. Обратите внимание на то, что кабели идущие от часов и этого окна подсоединены к головоломке с 9 квадратами по другую сторону стены. С другой стороны есть еще одно закрытое окно.

Настало время искать подсказки. Выходите из здания и спускайтесь к вагончику.

Люк: Идите по путям до проема справа и люка слева. Вы увидите люк с 12 кнопками по кругу и синей кнопкой в центре. Справа находится таблица, похожая на фотографию 3 домов по 4 окна, которую вы видели в здании прибытия. Запомните цифры в центральных квадратах: 2, 5 (верх) и 3, 9 (низ).

Пещера с мостами над водой: Повернитесь направо, идите вперед и входите в проем в стене. Дорожка пойдет направо и налево.

Комната с луной и ролл-дверь: Поверните налево и идите вперед, пока не увидите дверь. Повернитесь налево и увидите еще 3 набора по 4 квадрата, типа того, который вы видели у люка. Цифры в правом квадрате: 8, 12 (верх) и 4, 10 (низ). Потяните рычаг и увидите, что следующая дверь закроется, когда откроется дверь перед вами. Входите, повернитесь налево и увидите фотографию луны. Нажмите красную кнопку и услышите, как открылось окно. Обратите внимание на панель, похожую на кролика с ушами, справа от двери.

Эту территорию мы исследуем позже. Выходите и возвращайтесь к входу в пещеру. Идите по путям направо к металлической двери справа.

Гидроэлектростанция:

Окно: Нажмите красную кнопку, чтобы войти. Идите вперед и посмотрите вниз, на воду. Поверните направо и идите к окну на правой стене. Нажмите красную кнопку и увидите написанные на досках за окном цифры 5 3 9. Чтобы не терять время потом, еще раз нажмите кнопку, чтобы закрыть окно.

Подсказки к фотографиям луны: Повернитесь направо, идите вперед, налево, вперед и увидите закрытое окно слева. Идите вперед к окну с черными квадратам в конце дорожки. Это окно мы открыли, когда нажали красную кнопку под фотографией луны.

Подсказки к фотографиям луны: Кликайте каждый квадрат, чтобы увидеть луну и соответствующую цифру внизу. Положение квадратов соответствует положению луны на фотографиях луны, которые вы видели в здании прибытия.

Положение луны на фотографии и квадрате

Слово, найденное на обороте фотографии

Цифра, соответствующая положению луны

наверху слева

внизу посередине

наверху справа

внизу слева

слева посередине

внизу справа

наверху посередине

посередине справа

Повернитесь направо, идите два раза вперед и налево. Нажмите кнопку, чтобы выйти.

Возвращайтесь к люку, пройдя налево по путям, и входите в проем в стене пещеры напротив люка. Дорожка идет налево и направо.


Игра The Cave на андроид примечательна своим геймплеем, в которой вы должны будете ознакомиться с пещерой, именно познакомиться, так как в игре она не просто пустота, а настоящая живая личность. Во время игрового процесса игроку постоянно приходится общаться с пещерой, находить решения перед поставленными задачами. Игра является смесью квеста и платформера, в былые времена такие игры называли – адвентура. Сюжет игры довольно сложен, но он легко воспринимается и затягивает в игровой процесс. Совершите путешествие по необычной пещере, в помощь вы можете взять нескольких персонажей, они будут помогать вам в прохождении. В качестве помощников выбирается три персонажа, всего их семь, заметьте, что у каждого героя имеются свои уникальные способности. Например, монах постоянно ищет просветления, ученая девушка хочет желает сделать новые открытия в сфере науки, а паренек из деревни в поисках настоящей любви.

В игре The Cave персонажи совершенствуются, если монах начинает читать молитву, то он полностью неуязвим для противников. А вот ученая-девушка всегда может найти выход из сложной ситуации, так как хорошо обращается с различными механизмами, встречающимися у вас на пути. Вы можете выбирать решение в той или иной ситуации и сюжет будет развиваться исходя из сложившейся ситуации, что делает игру еще более увлекательной. Несмотря на то, что у вас три персонажа, управлять ими вы сможете только по очереди. Поэтому совершайте правильные ходы с самого начала, дав каждому герою возможность выбрать по одной необходимой вещи. Пещера, в которой проходит путешествие героев не только таинственна, она еще и красива, перед вами откроется потрясающая графика и великолепные картины подземного мира. В процессе вы встретите места, где расположены египетские пирамиды, замки, жилье юной принцессы и многое другое. Во время игры в The Cave вам не придется скучать, игра превосходно подходит для всех категорий игроков, независимо от возраста.

Прохождение игры The Cave

Как пройти The Cave на андроид? смотрите видео:

The Cave начинается с того, что семеро архетипических героев - рыцарь, ученая, искательница приключений, тибетский монах, путешественница во времени, маленькие близняшки и деревенский дурачок - спускаются в Пещеру, по легенде, способную исполнять желания. У каждого оно свое: один мечтает о несметном богатстве, другой ищет славу, а третий спит и видит себя в кресле более удачливого коллеги. Но насколько далеко они готовы зайти в потакании своим порокам?

Кампания за близнецов, пожалуй, одна из самых мрачных.

В попытке ответить на этот вопрос The Cave отсылает игрока к мрачному квесту I Have No Mouth, and I Must Scream по роману американского фантаста Харлана Эллисона, вышедшему еще в 1996 году. В нем зловещий суперкомпьютер уничтожил человечество, оставив в живых лишь пятерых человек. В характере каждого был какой-то роковой изъян, и безжалостный искусственный интеллект установил жестокие испытания, в которых тестировал людей на способность противостоять своим самым потаенным желаниям.

Eсли на этом скриншоте вы нашли отсылку к Monkey Island, то пропускать The Cave вдвойне не рекомендуется.

То же происходит и в The Cave, только у Double Fine в роли злобного компьютера выступает сама Пещера. Очень быстро она басовитым мужским голосом (да, это говорящая Пещера) ставит героев перед фактом: иногда, чтобы получить желаемое, приходится идти по трупам. В прямом смысле. И вы идете, потому что по-другому выбраться наружу нельзя. И пускай вы отравите родителей детей-близняшек и «нечаянно» скормите дракону принцессу, зато в конце вас ждет долгожданная слава, деньги или свобода. Такова их реальная цена. «Бойтесь своих желаний», как говорили древние.

Пещерный человек

В остальном The Cave выглядит именно так, как и должна выглядеть игра за авторством Рона Гилберта и Тима Шейфера, также поучаствовавшего в разработке. Это стильный, остроумный и местами очень смешной проект. Например, первым предметом, который вы найдете в Пещере, окажется - что бы вы думали? - конечно же лом! Ведь хорошая игра просто обязана начинаться с лома. А девушку, в которую влюбляется один из героев, зовут не иначе как Потрясающая Двуногая Женщина. На самом же деле пересказывать местные шутки - занятие неблагодарное, потому что большую их часть нужно видеть: солидная доля юмора заключена в анимации.

В первый раз выбрать героев действительно сложно - все очень забавные.

Хотя персонажей семеро, одновременно можно управлять лишь тремя. Сделав выбор в самом начале, вы останетесь с ним до финальных титров. Впрочем, состав компании нисколько не повлияет на стиль прохождения: несмотря на то, что у каждого героя есть своя уникальная способность (рыцарь неуязвим, реднек умеет дышать под водой, ученая взламывает компьютеры и т.д.), понадобится она лишь на специальном уровне, целиком посвященному одному персонажу.

Вот тут-то и кроется один из основных недостатков игры. Получается, чтобы увидеть все локации, придется пройти The Cave минимум три раза, а учитывая две возможные концовки - и вовсе шесть. Это отчасти нивелируется малой продолжительностью игры, но беда в том, что, помимо уникальных уровней, тут есть еще и так называемые «общественные», в которых все персонажи абсолютно взаимозаменяемы. Они были призваны объединить в общее повествование семь историй и предсказуемо оказались самыми скучными. Естественно, посещать эти локации придется при каждом прохождении.

Определенные нарекания вызывает и игровая механика. За двухмерным платформером в духе Trine и The Lost Vikings на деле скрывается старый добрый point & click, только увеличенный в масштабе. У нас есть огромный уровень со множеством элементов (механизмов), которые нужно соединить (запустить) в правильном порядке, чтобы пройти дальше. Что к чему привинчивать, обычно понятно сразу, а если нет, то довольно быстро выясняется методом тыка. К примеру, если у нас есть банан, то где-то обязательно найдется обезьянка, а на каждый сломанный генератор приходится один работающий, из которого просто нужно вынуть батарейку. По сути, от игрока требуется лишь внимательно изучить уровень.

Вы же понимаете, что мы не шутили про ядерную ракету, правда?

Это на первый взгляд простое занятие осложняется необходимостью бегать на солидные расстояния. Аккуратно прыгать по сложным платформам здесь почти не заставляют, да и умереть нельзя (игра воскрешает героя всего в паре метров от места гибели), однако однообразное лазание по огромным уровням от этого становится лишь скучнее. Масла в огонь подливает и тот факт, что в The Cave нет инвентаря и персонаж может единовременно носить с собой лишь одну вещь. Три героя - три предмета. И если вам вдруг понадобится принести в игровой автомат пять билетов, то беготни туда-сюда не избежать.

Но самым странным аспектом The Cave является кооператив. По факту режим есть, но смысла в нем - никакого. Судите сами: играть можно лишь вдвоем за одним компьютером, сплит-скрина нет, а учитывая многоэтажность локаций, постоянно оставаться втроем на одном экране ну никак не выйдет. В итоге все совместные пазлы приходится решать ровно так же, как в одиночной кампании, - по очереди расставляя персонажей по своим местам. А это последнее, ради чего стоит собраться с друзьями субботним вечером.

В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска ядерной ракеты. Но что особенно важно - Гилберту и Шейферу в очередной раз удалось блестяще высмеять человеческую глупость, вдоволь поиздевавшись не только над рисованными персонажами, но и над самими игроками, большинство из которых, судя по отзывам на форумах, свой урок из игры так и не извлекли.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Геймплей:

Звук и музыка:

«Хорошо»


Дождались?

Громоздкая, не всегда понимающая, что делать с собственной механикой, но от этого не менее увлекательная игра от одних из самых талантливых людей в индустрии.

Моментов, где Double Fine сработали однозначно здорово, всего два - это подборка колоритных героев и картинка, духом и стилем похожая на переехавший в «тридэ» мультсериал Gravity Falls. И с точки зрения детей-хипстеров и прочих ценителей Души вся эта возня в говорящем лабиринте никакой, конечно же, не квест, а кривой платформер с динамитом и ведрами. Любые разговоры о какой-то жанровой ценности и тем более возвращении Рона Гилберта как создателя умных и одновременно смешных игр, по мнению таких людей, дичь и абсурд.

С другой стороны, The Cave, кажется, создавалась для тех, кто вырос на Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, а теперь не имеет времени на то, чтобы перебирать инвентарь и применять собак на канделябры. Такой вот компактный формат может стать залогом хорошей жизни для всех будущих квестов сразу по нескольким причинам. Тяжелые, классические point & click приключения сейчас нужны разве что ценителям старины и завсегдатаям торрент-трекеров. Чтобы жить и цвести, жанру нужно подстраиваться под темп современной жизни, под игроков новой волны, и квесты с не напрягающими головоломками, коротким сюжетом, сделанные на стыке жанров, могут оказаться тем, чем надо. По крайней мере, такие игры вызывают меньше вопросов, чем интерактивное кино с мертвецами.

Максим Иванов

The Cave - почти что игровая интерпретация «Декамерона». Перед нами калейдоскоп поучительных историй, развивающихся независимо друг от друга. Это и главная находка, и главный недостаток игры. Сюжет напоминает набор уморительных, но никак не связанных между собой скетчей. Шейфер и Гилберт позаимствовали у Бертона общую стилистику и переняли некоторые его приемы: нарочитый гротеск, фирменный черный юмор, тон повествования. Особенно удалась сцена со съеденной принцессой. Создатели подошли к делу с фантазией и хорошенько прошлись по изъеденным стереотипам. Например, Эскалибур придется доставать при помощи динамитной шашки. А уж слушать насмешливые реплики Пещеры и вовсе отдельное удовольствие. Однако новому проекту Double Fine все равно недостает режиссерской руки. В финале задаешься вопросом: а зачем нам, собственно, все это показали? Что для себя вынесли главные герои? И в чем заключалась цель Пещеры - упрекнуть, ткнуть носом в человеческое несовершенство?

Механика игры напоминает Trine, вот только утомляющей беготни тут гораздо-гораздо больше. Головоломки же, наоборот, почти не раздражают. Более того, большая их часть имеет сразу несколько вариантов решений. Как итог, The Cave - довольно амбициозная игра, которую тянет вниз не очень удачная реализация. Плохой ее не назовешь, но и хорошей - тоже.

Антон Мухатаев

Обидно, что новый релиз от Double Fine больше не воспринимается как большое событие. В начале The Cave представляется совсем другой игрой: за неуклюжим комедийным платформером с кооперативом скрывается современное изложение старых игр Гилберта, Maniac Mansion и Monkey Island на языке 2013 года. Почти лишенная впечатляющих моментов, игра больше обещает, чем, собственно, предлагает. В ней много достойных находок - закадровый голос с саркастичными комментариями, минимум подсказок, логично выстроенные головоломки. Не ведя игрока за руку и не принимая его за идиота, The Cave все равно редко работает как должна: она заставляет улыбаться, но не смеяться, задумываться, но не напрягать голову.

Иногда кажется, что она пробует слишком много, не сосредотачиваясь на том, чтобы каждый герой и каждая механика раскрылись на полную. Куда лучше было бы сократить число персонажей, дать каждому из них больше способностей и посмотреть, что из этого получится. Так же выходит, что The Cave лишь намекает на то, насколько бы хорошей она могла быть. Задумка Гилберта рассказать простые человеческие истории понятна, но неужели из-за нее должна страдать сама игра?

Итак, начинаем игру. Камера плавно опускается, выбираем одного из 7 персонажей. Начнем, пожалуй, с рыцаря. Бежим налево и ломаем ворота, далее бежим налево. Теперь возьмите с собой путешественника во времени и фермера. Бежим рыцарем дальше и спрыгиваем вниз в пещеру. Потом спускаемся двумя выбранными героями (путешественник во времени и крестьянин). Путешественником двигаем коробку от правого угла пещеры налево, затем забираемся на выступ, теперь остальных героев тащим тоже на выступ.

Забегаем на деревянный мост и падаем втроем вниз. Далее бежим направо и разговариваем с плачущим дядькой. Далее он даст нам ключ. Берем его крестьянином, открываем дверь и спрыгиваем вниз, затем спускаемся по веревке и бежим направо. Затем спускаемся вниз по лестнице. Справа будет сломанная мельница маленькая, слева рычаг. Спускаемся еще ниже, где находятся автоматы с едой, и используем рычаг справа от них, меняем героя и бежим к рычагу напротив мельницы, он откроет проход, а третьим героем бежим налево к груде костей и монстру. Близко не подходите, может убить. Поднимаемся наверх и активируем знак, нарисованный на доске.

Идем направо и используем старый колодец. Теперь карабкаемся налево и используем машину, но ничего не выйдет. Переключаемся на второго героя (любого) и бежим им к колоколу (у груды костей) и используем его. Верхним активируем машину. Далее с помощью рыцаря ломаем рычаг колодца справа, подбираем его крестьянином и идем к поврежденному колодцу, вставляем, начинаем крутить и он взорвется. Справа от колодца знак, к которому подводим рыцаря. Активируем его. Далее поднимаемся наверх крестьянином, подбираем бутылку с водой у машины и спускаемся вниз и бежим направо и вставляем ее в генератор рядом с автоматами с едой и берем из автомата хот дог. Далее берем хот дог с собой и бросаем на пику справа от монстра в куче костей.

Теперь подходим к автоматом с едой, снова достаем бутылку с водой и несем ее к генератору наверху, у машины откуда и брали. Теперь внизу крестьянином активируем колокол и быстро переключаемся на путешественника во времени и включаем машину и ловим тварь. Затем крестьянином пробегаем налево и подбегаем к знаку мишки и все герои пробегают спокойно налево.

Прыгаем крестьянином вниз. Плывем направо, карабкаемся наверх и спускаемся по лестнице вниз и еще ниже. Берем динамит, поднимаемся, поджигаем у свечки справа и подкладываем быстро к деревянным брусьям справа. После взрыва забираем награду. Далее бежим направо и встаем на кнопку, которая открывает дверь. Потом Берем путешественника во времени и идем к этой двери открытой двери, проходим и поднимаемся по лестнице и берем в сокровищнице череп. Теперь на лифт справа, поднимаемся наверх, затем по лестнице еще выше, потом налево снова наверх и возвращаем череп мужику, а также возвращаем ему награду, найденную крестьянином. Теперь переключаемся на рыцаря, бежим направо, ныряем и выплываем справа и подбираем гитару и возвращаемся к дядьке, отдав ему награду. Он откроет дверь и мы сможем пробежать направо и прочитать надпись на табличке не забудьте.

Бежим направо, и прыгаем в ущелье вниз, в водичку. Теперь встаем на деревянный брусок и опускаемся с ним вниз, встаньте любым героем кроме рыцаря. Переключаем героя и проходим налево, где активируем знак рыцаря. Теперь спускаемся им вниз и перетаскиваем налево, теперь спускаемся рыцарем, бежим направо и встаем на кнопку. Теперь берем крестьянина спускаемся вниз и тоже встаем на кнопку, теперь встаем на кнопку путешественником и открываем дверь и спускаемся вниз, затем направо и еще ниже. Пробегаем через ущелье с огнем, точнее падаем в него, используя способность рыцаря – неуязвимость. Бежим направо к королю, общаемся с ним. Потом бежим направо, прыгаем на веревку и открываем ворота, затем по второй карабкаемся наверх и забираемся еще выше, затем налево и еще выше и мы поднимемся к балкону принцессы. Общаемся с ней.

Далее спускаемся вниз и бежим направо, затем вниз и налево и снова вниз. Тут дремлет дракон. Не подходите в упор, иначе он убьет нас. Недалеко от дракона есть миска. Далее берем путешественника во времени и бежим налево от деревянного знака с черепами. В конце пути находим знак мишки – крестьянина. Затем бежим направо от таблички и спускаемся вниз путешественником. Внизу активируем знак рыцаря и поднимаемся наверх. Справа у балкона будет стрелок, его не трогайте. Нам нужно добыть ключ в комнате выше. Для этого поднимаемся наверх. И используем способность перемещаться сквозь стены. Затем поднимаемся в лифт справа от часов, а крестьянином бежим к часам и поворачиваем стрелку. Быстро переключаемся на путешественника во времени и спрыгиваем в нужную комнату, где наш знак.

Продолжаем проходить игру. Итак, бежим направо и прыгаем вниз крестьянином, затем вниз к волшебнику с пирогом, используем его 2 раза. Затем идем на кнопку у рулетки, встаем на нее и снова пробуем рулетку и выигрываем золотой билет, спускаемся вниз и идем направо к тележке и вставляем его. Затем наверх и налево и спрыгиваем вниз. Здесь цветное колесо. К нему вернемся позже. Берем гаечный ключ у рыцаря и бежим вниз к воротам с уткой, открываем их. Прыгаем в воду и плывем направо. Выплываем и бежим направо, здесь будет знак крестьянина. Затем налево поднимаемся и направо.

Бежим далее к колесу обозрения и запрыгиваем в люльку и ждем, пока сможем прыгнуть к знаку рыцаря. Затем снова прыгаем ждем, пока не сделаем почти круг и наверху будет бутылка с водой, но взять ее мы пока не можем. Идем к бутылку справа от кольца рыцарем, а крестьянином идем к генератору на колесах. Отключаем генератор и берем рыцарем бутыль и вставляем ее левее от кольца обозрения, берем внизу кувалду. Затем спускаемся вниз к игре с измерением силы удара молотом и бьем по нему. Получаем билет и вставляем правее в тележку с мишкой. Затем снова идем к кольцу, отключаем генератор, берем бутыль воды слева и переносим ее направо и вставляем чуть ниже, правее и аттракциона с магическим шаром.

Он начинает нам гадать. Запомните цвет его шара, в момент, когда он начнет рассказывать нам нашу судьбу. Именно этот цвет мы и выберем в качестве выбранного у цветного колеса, затем дергаем рычаг, получаем билет и бежим к мишке, вставляем билет и получаем медведя. Далее несем его направо к выходу, и ждем6 пока заполнится шкала. Затем последний билет вставляем снова в тележку, берем зажигалку и поджигаем выход, после чего ждем, пока сгорит сено и бежим направо. Итак, продолжаем приключение с нашими друзьями. Активируем рычаг, затем прыгаем на камень и с него направо. Затем спускаемся вниз и бежим налево, пока не встретим ворчащего старика. Он начнет бросать разные предметы, подбирайте их и относите правее, чтобы не умереть от динамита. Берем ведро, набираем в него воды наверху и ловим динамит деда. Далее берем динамит, поджигаем его и кладем к груды камней наверху справа. Затем идем направо и активируем символ рыцаря.

Далее вторым героем снова набираем воды в ведро и ловим динамит. Поджигаем его и кладем у груды камней слева. Здесь будет символ для путешественника во времени. Идем к рыцарю путешественником. Двигаем тележку налево с ее левой стороны и удерживаем, меняемся на рыцаря и активируем аппарат, добывающий золото, затем отправляем его к старику. Затем идем налево, где был символ для путешественника7 Поднимаем сначала вагонетку на правую платформу, а затем героями двумя встаем на платформу слева и одним перетаскиваем вагонетку на центральную платформу, которая не двигается. Теперь двоих героев располагаем на платформе справа и одним перетаскиваем тележку с левой к старику. Затем находим третью вагонетку и отправляем ее к старику. В третью надо будет сесть самому, чтобы во время пути выбрать путь слева и мост должен будет обрушиться.

Итак, идем направо путешественником и подходим к двигателю. Идем в машину времени левее и используем ее. Перемещаемся в доисторическое прошлое. Бежим направо и спускаемся вниз и налево. Здесь доисторический человек. Помогаем ему скатить огромный камень направо, пока он не упадет. Чуть ниже будет спать огромный динозавр. Затем карабкаемся наверх и слева будет камень, который нужно подложить под струйку воды справа и переключившись на игрока в будущем идем одним из героев к нарисованному динозавру с кнопкой.

Переключаемся на героя в прошлом и возвращаемся к двум остальным, где нарисован динозавр. Активируем панель и теперь мы все пахнем как этот динозавр. Теперь одним из героев берем лопату и возвращаемся в прошлое (не путать с настоящим) и идем к динозавру. Смотрите, чтобы запах не испарился. Он в нас влюбится и побежит за нами до левого края, а вы вторым героев сверху сбросьте ему на голову камень. Жалко динозавра. Далее прохождение смотрим на видео.

Берем записывающий плеер с пленкой и относим его к кристальному монстру и бросаем его рядом, а сами обходим его так, чтобы он нас перебросил с пастью, а потом прыгаем на него с плеером и он ударит нас хвостом и мы запишем его рев. Затем идем наверх к девушке с автоматом, бросаем плеер рядом и включаем его, охранник у автомата убежит. Берем из него хот-дог и идем к монстру. Заманиваем его запахом на хрупкий мост и он упадет вниз. Прыгаем героями в образовавшееся ущелье. Бежим направо и спускаем лодку на воду. Запрыгиваем героями на нее и плывем направо. Приплываем к бешеному старику. Далее бежим направо, берем трубку и идем к старику. Слушаем его болтовню.

Справа сталкиваем синюю коробку вниз. Затем запрыгиваем на выступ справа и бежим направо и спускаемся вниз. Далее берем коробку и толкаем ее налево, здесь же справа возьмите желтую жестяную коробку. Пробежав налево подложите трубу в отсутствующий участок, прямо у основания пещеры. Затем спускаемся ниже, активируем красный клапан и наберется вода достаточного уровня, чтобы мы могли переплыть налево. Затем возвращаемся к деду и справа на выступе возьмите еще одну часть трубы с четырьмя выходами и вставляем ее в пещере в недостающее место. Концовку игры также смотрите на видео.

Статья взята с сайта

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...