Самые лучшие связки дота 2. Другие связки из двух героев

Связок различных существует много, каждая из них направлена на достижение определенной цели (связка пушеров – для пуша лайна, ДД – для уничтожения команды противника). Однако если брать связки одного «типа», то есть только ДД и т.п., то такая связка будет не так эффективна, как если бы мы взяли все ДД, кроме одного, который был бы хорошим станером и т.п., то есть очень помогал бы союзникам. Связки нужно тренировать, что бы добиться большей эффективности от них. Ведь можно играть соло плохо (кс плохой, понимание игры не очень), однако в связках выигрывать у врагов. Я приведу некоторые связки, в которых покажу только полезность именно в связках – например, если ульт паладина имеет небольшое значение именно для связки, то его я указывать не буду:

Связки 2х2(последовательность связок не зависит от их эффективности):

1. Бан + Мирана: бан в сон врага, мирана уже стрелой не промахнется; затем оба харасят вражину, и спелами добивают.
2. Шейкер + Тини: ихнее комбо нанесет большой дмг. Оба даггером тп, шейкер комбо, тини комбо, добивание руками, и вдогонку фисура или тосс.
3. Урса + паладин: паладин с пассивной аурой замедления даст урсе неплохо надамажить врага, да и репел кинет, а также вовремя хильнет, так что урса становиться отличным ДД, с которым проблематично что-то сделать.
4. Магнус + свен: отлично сочетаются, имеют по сути дополняющие спелы: стан, сплеш, доп. ДД, которые отлично проявят себя в комбо. Ситуация будет выглядеть примерно так: магнус вешает баф на себя, на свена, дагер, ульт, свен юзает ульт, вместе они нанесут с общим сплешем большой ДД. После прохождения стана магнуса свен кидает свой молоток, Ну и после у свена есть ускорялка, у магнуса даггер, скивер.
5. Пудж + рулай: хорошее комбо, у рулай есть отличная аура, для пуджа это большой плюс; далее, у рулай есть куб, который поможет пуджу правильно кинуть крюк; ну и напоследок, у обоих есть слоу (у рулай нова, у пуджа рот).
6. Пудж + мирана: комбо нужно тренировать. Вот в чем суть: пудж кидает крюк на жертву (тут важно попасть), мирана в то время, когда пудж попал крюком кидает в пуджа стрелу. После оба бьют жертву руками, мирана – звездопад, пудж напоследок ульт. Если мирана не уверена, что попадет стрелой, пудж после крюка сразу же юзает ульт. А мирана кидает стрелу.
7. Раста + урса. Раста создает отличные условия для урсы: сеть на жертву, урса надамажит ее по полной; далее хекс, опять же урса сделает свое дело.
8. Абаддон + пудж. Абаддон кидает щиток на пуджа, пудж «танкует» со ртом, при этом после прохождения щитка дмг врагам наносится на лоу лвлах приличный; у обоих есть слоу, то есть жертве будет плохо.
9. Невер + сеер. Сеер стягивает врагов в точку, где стоит уже делающий каст невер. В момент, когда враги стянулись в одну точку, невер нанесет максимально большой дмг. А далее, сеер кидает щиток, хаст, и невер с нюками и руками добивает вражин.
10. Бруда + паладин. У паладина есть репел, что позволяет бруде нанести неплохой дмг врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если пал собрал аркану, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть слоу, так что ДД (скорее всего бруда) нанесет хороший дмг.
11. Чифтейн + шейкер. Чифтейн делает свое комбо: дух, стан, ульт; затем шейкер свое: блинк, ульт, тотем, фиссура. Добиваем руками, ну и спелами, фисурой, духом.
12. Лешрак + обливион. Вместе нанесут много магического урона. Обливион в астрал, массовка, лешрак стан, молнию, ну и со включенным ультом жертва лежит. Также стан лешрака поможет при катсе ульта пугны (враг медленнее унесет ноги/сорвет каст).
13. Некролит + соулкипер. Здесь нужно играть аккуратно. Ну а по сути: соулкипер аккуратно «отнимает» себе хп, давая возможность себя бить (главное – не перестарться), или же передает свои жизни союзнику. После соулкипер ульт, и сразу же некролит ульт. По сути кил, если нет, то руками с спелами (соулкип метамарфоз, некролит хил).
14. Лич + сеер. Комбо будет полезно для лоу и МИД лвлов, и требует также тренировки, «ведь составляющие» связки: хилые маги. Итак, само комбо: сеер стягивает в точку врагов (очень желательно что бы стянулись только герои), лич пускает ульт. С добиванием проблем не будет, у лича есть слоу, у сера хаст и щиток.
15. Магнус + сеер. Магнус вешает баф на себя и сера; сеер вешает щит на магнуса, стягивает врагов в точку, магнус юзает ульт и вместе с сеером мутузят врага. После, если нада доить сеер вешает хаст на магнуса, магнус юзает скивер и добивает.
16. Баунти хантер + сеер. Сеер вешает щит на гондара, а тот бегает в инвизе рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и МИД гейме). Сеер стягивает врагов в точку, а далее гондар вешает ульт на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Сеер вешает хаст на гондара, а под хастом гондар очень хорошо надамажит врага + есть слоу.
17. Энигма + свен. Здесь ДД и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Энигма кидает миднайт пульс, кастует ульт, свен юзает ульт и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть ускорялка и стан энигмы.
18. Фурион + тинкер. Два мобильный героя. Хорошо подойдут для пуша: фура по кд вызывает трентов, тинкер роботы, ульт, роботы, ульт. Как только у обоих закончилась манна – тп на базу. Также хороши они для херокилла: спрут, лазер, ракеты, ульт фуры.
19. Венга + минер. Такую связку нужно тренировать, ну а по существу полезен будет в связке один момент: минер ставит мина в точке определенной, венга туда свапает врага. Мин нужно поставить точно для кила, ведь погибнет только один враг, а если не погибнет, то дела могут повернуться не в нашу сторону, ведь минер и венга хилые. Также можно свапнуть для суицида минера.

Связки 3х3:

1. Бруда + котл + энигма. Данные персы неплохие пушеры. Котл будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе (этот момент нужно оттачивать), а те в свою очередь (котл в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь бруда - хороший ДД, у энигмы есть стан, пульс, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские спелы: миссы, отнимание манны, ну и илюминейт.
2. Трент + свен + магнус. Здесь наносится ДД руками с дизейблом/станом врага. Магнус вешает баф на всех троих. Трент юзает ульт, все трое идут в атаку, далее магнус юзает свой ульт, опять же, все трое атакуют; и напоследок в добивание свен кидает молоток. Если жертвы не умерли, то у каждого есть свой спел для добивания (если каждый из жертв пошел отдельным путем): у свена варкри, у магнуса скивер, у трента дерево со станом.
3. Пудж + мирана + урса. Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее урса дажит застаненную цель, и как правило килл. У пуджа есть слоу, что позволяет урсе нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у мираны, дизейбл у пуджа+слоу, и ДД руками урсы. Ну а если мирана заюзала ульт, то так гораздо лушче.
4. Невер + сеер+ магнус. Сеер вешает щиток магнуса или на невера; далее: сеер стягивает в точку врагов, в это время невер уже скастовал ульт и при стягивании нанесет макс. Дмг. После стягивания магнус юзает ульт, перед этим повесив бафф на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками (возможно тут невер и захапает большее число килов).
5. Лина + лион +урса. Тут все сделано для того, что б урса надамажил врагов/врага по полной. У лины и лиона есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой можный ульт (кроме урсы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: лина стан, урса уже с бафами бежит на цель, далее овечка лиона, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка лины. На другую цель тоже самое, только вместе пары спелов лучше засадить ульт. А для урсы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле.
6. Энигма +варлок + раста. Такую связку нужно тренировать, ведь только при грамотном управлении достигается наибольший эффект. У всех троих есть суммоны, желательно, что бы были и некро. Итак, вначале лок кидает ульт (если есть – некры), фатал бондс, и кастует апхиавал. Раста ставит змейки, кидает в овечку ДД/сапппорта, при всеобщей атаке на врага кидает сеть на цель. Энигма юзает миднайт пульт, и с сумонами бьет врагов. При всеобщей атаке на врага кидает на цель стан (желательно после или до сетки расты). Ну, а если мы врагов не убьем вот так, и зная это, то энигма кастует ульт.
7. Тини + шейкер + рулай. Дмг в замесе наноситься отличный, если правильно все сделать. Вначале комбо шейкера, далее рулай кастует ульт, убедившись что все враги, которые ей собьют ульт, застанены. А после тини делает свое комбо. В результате враги фактически дохлые. Ну а для добивания есть куб и слоу рулай, фисур и тосс тини.
8. Луна + кунка + магнус. Здесь при сочетании ультов нанесется большой дмг. Вначале магнус вешает баф на всех. После юзает ульт. Луна юзает свой и руками со сплешем бьет врагов. У всех есть сплеш, с рук (ну и ультов магнуса и луны) враги могут пасть. Если хп осталось, то в зависимости от него, кунка юзает спелы: торент или корабль. Для добивания торент, луч луны, волна магнуса.
9. Магнус + свен + урса. Стан + огромный дмг с рук. Магнус вешает баф на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана магнуса свен кидает молоток. Ну а после этого урса топает. Для добивание полезен варкри свена.
10. Пудж + мирана + рулай. Для кила одной цели: рулай куб, пудж крюк, мирана стрелу. По сути промахнуться трудно, и это кил. В замесах пудж ест ультом того, кто собьет ульт рулай. Рулай тогда юзает ульт, мирана атакует руками+звездопад. Ну а с ее ультом будет вообще замечательно. Дмг есть, и врагов видно временами.
11. Спекрта + фурион + тинкер. Хороши для кила одной жертвы. Фурион тп в тень, тинкер тп к ближейшему крипу/деревую. Фура спрут,спекрта ульт, тп на место копии, тинкер комбо спелов, спекрта бьет руками плюс даггер. В замесах спекрта ДД; тинкер лазер на ДД, ракеты, ульт, ракеты и атакует руками. Фурион мили врага в спрут, и ульт, если есть суммоны, вызывает и атакует.
12. Тини + шейкер + чифтейн. Спелл ДД. Каждый выполняет по комбо. Делать нужно комбо свои когда есть скопление врагов. Как только видим такое скопление: шейкер – комбо, чифт – дух, стан, ульт; тини –свое комбо. Для добивания есть дух, фиссура, тосс.

Связки 5х5 (тут я буду менее подробно описывать ситуацию, ведь вариантов развития ее много):
1. Варлок + Свен + энигма +Лич + сельдь. ДД руками и ДД спелами плюс станы. Лок кидает ульт, связывает врагов, остальные также юзают ульты и атакуют.
2. Магнус + луна + лич + рулай + инвокер. Магнус начинает замес ультом, луна ульт, атака руками, лич и рулай ульт+нюки. Инвокер играет роль ДД, не забывая юзать спелы, а частности метеор и мини-стан.
3. Трент + акс + кентавр + ДК + левитан. Тут все танки, однако только этим не славятся. Могут напрочь уничтожить цель, имея станы и дизейблы. Тут важно юзать спелы и выполнять какие-либо действия поочередно и вовремя.
4. Паладин + дазл + ДК + варлок + зомби. ДД от ДК плюс хил от сапов. Такая тима вытащит, если будет делать все последовательно и вовремя. Вначале даз кастует ульт, лок ульт, связка врагов, ДК атакует в ульте. И его хилят сюзники. Ну и конечно же, кроме хила не забывать юзать остальные способности.
5. Свен + магнус + шейкер + тини + рулай. Большой дмг за счет спелов. Важно рулай скачтовать ульт и не быть сбитой. А остальные должны выполнять свои комбо поочередно.
6. Дарк сеер + невер + свен+ шейкер + траксес. Сеер стягивает, магнус и невер ульты, тракса дамажит. Ну и не забывать вовремя кидать сало, станы и и т.д.
7. Магнус + свен +сельдь +лок + урса. Здесь наносится большой и спел ДД и ДД руками. Вначале варлок ульт, фатал бондс, урса, магнус и свен комбинируя станы, дмжат вражин.
8. Скорп + шейкер + сеер + чифтейн + Невер. Здесь будет большой дмг от масс ультов, сделанных в одной точке, куда врагов стянет сеер.
9. Акаша + баньша + раста + стормпанда + зевс. Тут идет в основном дмг от спелов, которые должно идти по кд, а в конце от ультов. В замесе аккуратно юзаем спелы одим за другим, а так как нет стана, опасаясь врага. Баньша юзает сало по кд, раста юзает сетку на общеатакуемую цель.
10. Венга + кунка + Левитан + раста + свен. Тут идет команда станеров, дизейблеров и ДД. То есть в замесе: дизейбл на цель, атака этой цели; станы и дизейблы на другую, атака той цели.

Благодаря большому количеству и уникальности каждого героя в Дота 2, можно выбрать несколько героев, которые отлично сочетаются друг с другом. Связки героев в Дота 2 очень хорошо развивают командную работу и положительно влияют на игру в целом. В данной статье мы рассмотрим сильные связки героев в Dota 2, которые вы сможете опробовать с другом. Есть как легкие в своем исполнении, так и сложные связки героев Дота 2.

Какие бывают связки Дота 2?

Стан связки Дота 2: один из самых популярных видов связок в Дота 2. Суть заключается в выборе героя с хорошим станом и второго героя с высоким ДПС. Пример: Ursa и Shadow Shaman .

Ганг связки Дота 2: одна из лучших связок необходимая команде. Главная задача данной связки это выполнение удачных гангов в начале и середине игры. Пример: Spirit Breaker + Lifestealer .

Раскаст связки Дота 2: одна из сильнейших связок в Доте. Комбинация героев, которые обладают способностями которые наносят огромное количество урона за одно мгновение. Пример: Lina + Lion .

+ Slardar

Главная задача данной связки, не проиграть линию и поскорее получить каждому 6 уровень. Slardar дает стан и дизармор, Phantom Assassin кидает кинжалик и прыгает, если выпадает крит, то противник умирает в любом случае, но и без критов можно убивать любого. Играя данной связкой, вы без особого труда сможете поднять высокий рейтинг.

Kunkka +

Keeper Of The Light дает ману Kunkka, тем самым уменьшая перезарядку способностей и Kunkka дает два удара Tidebringer. Для этого понадобится 7 уровень у Kunkka и 5 у Keeper Of The Light. Данной связкой героев в Дота 2 должен сыграть каждый, хоть потому что вы получите море удовольствия от этой связки героев.

Данной связкой можно начинать убивать уже на первых уровнях, Keeper Of The Light дает ману Bristleback и тот настакивает Quill Spray на противнике. Простая и понятная в освоении связка героев для двоих игроков.

+ Skywrath Mage

Здесь все предельно просто, Legion Commander дает дуэль в противника и Skywrath Mage ультует в противника. Убийство и урон с дуэли обеспечен. Играя этой связкой героев в Дота 2 можно начать доминировать с первых минут и завершить игру за 20-30 минут.

Sven + Enigma или Sven + Magnus

Enigma или Magnus ультуют тем самым обезоруживая противников, что делает их хорошей мишенью для Sven, под God"s Strength убивает противников за несколько ударов.

Centaur Warrunner + Tiny

Tiny бросает Centaur Warrunner в противников после приземления он дает стан, к окончанию стана Centaur Warrunner Tiny дает свой стан и цель умирает. Данная связка героев в Дота 2 приносит очень много удовольствия от игры.

Lycan + Broodmother

Lycan своим вторым скиллом Howl баффает паучков Broodmother и те в свою очередь ломают все и вся на своем пути.

Faceless Void + Invoker / Clinkz / Outworld Devourer / Crystal Maiden

Самая легкая в освоении связка, вам понадобиться поставить хорошую Chronosphere и все, очередь за Invoker, который даст свой прокаст в Chronosphere. Также можно брать вместо Invoker, Clinkz или Outworld Devourer они за время Chronosphere смогут убить любого противника. Также не плохим решением будет взять Crystal Maiden, тут уже все зависит от того как поставит Chronosphere Faceless Void.

Bloodseeker + Magnus

Bloodseeker кидает на противника Rapture и магнус его увозит, тем самым противник получает много урона от Rapture.

Viper +

Имея второй уровень, Viper и Venomancer не отпустят никого. Venomancer кидает Venomous Gale и бьет с руки, вешая на противника еще одно замедление от Poison Sting, в это время Viper настреливает Poison Attack. Такой связкой можно очень сильно мешать фармить вражеского керри.

Juggernaut + Crystal Maiden

Самая популярная связка героев Дота 2, ею наверно играл каждый у кого больше 100 часов в Дота 2. Crystal Maiden морозит противника, в это время Juggernaut бьет с руки и крутится.

Bloodseeker + Zeus / Invoker

Когда у противника остается мало здоровья его подсвечивает Bloodseeker своей пассивкой и Zeus или Invoker добивают его.

Все предложенные нами связки героев Дота 2 очень просты в освоении не требуют особой подготовки. Если вы искали связки для трех игроков, выберите одну из понравившихся связок и добавьте к ней третьего персонажа, связка станет еще сильнее.

Несмотря на то, что большинство не самых опытных игроков пытаются «затащить» каждую игру самостоятельно, важно всегда помнить о том, что Дота 2 – это, в первую очередь, командная игра и пытаться выиграть матч в одиночку – не лучшая идея. Тем не менее, далеко не всегда можно найти пятерых опытных и свободных друзей, чтобы играть в Dota 2 полной командой. Что же делать, если людей мало, а побеждать хочется? Использовать лучшие связки героев Дота 2! В игре существует огромное количество самых разнообразных комбинаций из двух (или трех) героев, которые, при умелом использовании, способны не только убить почти любого противника, но и полностью поменять ситуацию в матче!

Чтобы разобрать все возможные связки героев Дота 2 не хватит и десятка гайдов, поэтому просто разделим эту статью на несколько категорий с основами составления правильных комбо из нескольких героев.

Раскаст связки Дота 2

Отличным примером такой связки Dota 2 будет Lina и Lion.Ультимейты каждого из этих персонажей наносят колоссальный урон по цели, и если пережить одну такую ульту враг сможет, то две – вряд ли. Минусы этой связки Дота 2 вполне очевидны: без скиллов\маны или под салом, боевая эффективность обоих героев стремится к нулю.

Стан связки Дота 2


Еще один популярный вариант комбо героев – это сочетание хорошего станера и героя с большим ДПС (вместо стана подойдет мощное замедление). Связка Ursa + Shadow Shaman – отличный тому пример. Все вы, наверняка, не раз были свидетелем ситуаций, когда Шаман удерживает цель своим скиллом, пока Урса попросту забивает врага автоатакой. Такие связки Дота 2 требуют минимальных навыков игры и отлично подойдут даже новичкам. Многие игроки часто называют такие комбо «имбо связки Дота 2».

Масс-ульт связки Дота 2

Более сложный вариант взаимодействия двух (или более) героев – это группа из нескольких персонажей с мощными заклинаниями по области. Сложность заключается в том, что из-за высокого КД скиллов требуется применять их строго в определенное время, чтобы нанести максимальный урон всей команде противника.

Если же тайминги были не соблюдены, или все АоЕ способности промахнулись\зацепили лишь одного-двух противников, то польза от такой связки героев Дота 2 сомнительна. Пример: Void и Lich \ Witch Doctor. Пока герои противника будут беспомощно стоять в куполе Войда, ульт Лича может успеть нанести тонны урона, а то и убить сразу несколько врагов.

Ганк связки Dota 2


Такие связки редко включают в себя больше двух человек. Тем не менее, для выполнения поставленной задачи этого бывает вполне достаточно. А задача следующая: стопроцентные ганки, которые, за счет грамотного комбинирования способностей героев, не должны оставлять цели ни единого шанса выжить и убежать. Хороший пример – это Lifestealer + Spirit Breaker \ Riki. Обычно, задача второго героя в такой связке – доставить первого до врага, сделав это максимально неожиданно для последнего. Т.е. Лайфстилер залезает, например, в Рики, который в инвизе подкрадывается к одиночному противнику. Даже если сам Рикимару не убьет врага, то дело закончит выскочивший из него Стилер. К сожалению, большинство таких связок противники очень быстро распознают и будут пытаться законтрить.

Другие связки героев Dota 2


Наконец, существует ряд связок, которые не входят в вышеперечисленные категории. Речь о комбо, берущихся ради какой-то одной конкретной цели. Ursa, например, часто используется в комбинации с почти любым саппортом для убийства Рошана на первых уровнях. Или пуш-связки, такие как Axe + Omni Knight, с первых минут встающие за первый тавер противников и не дающие вражеским крипам помешать пушу линии. Обязательно попробуйте поиграть какой-нибудь связкой вместе со своими друзьями. Так вы не только существенно увеличите свои шансы на победу, но и получите куда больше удовольствия от игры!

Всем привет дорогие друзья,сегодня я бы хотел поделится с вами одними из лучших связок в Dota 2 с таким персонажем как Morphling, связок всего 12 каждую из которых я постараюсь описать как можно внятнее,и так приступим.

1.Morphling+pugna

Пока Morphling не приобрел Еthereal blade, его частично может заменить Pugna. Комбо выглядит следующим образом: Pugna ставит Nether Ward, погружает врага в Decrepify и кастует на область Nether Blast, а далее на недруга обрушивается мощнейший прокаст от Morphling, состоящий из Waveform + Adaptive Strike и далее бьет с руки. Если по какой то нелепой случайности супостат выжил, то Pugna может добить его используя Life Drain.

2.Morphling+Shadow Demon

Эта связка убивает практически любого героя, так как Soul Catcher Shadow Demon"a увеличивает урон по противнику на 20%/30%/40%/50% в тоже время у Morphling"a есть приличный урон с руки и прокаст. Убивать можно как с начала игры так и в лейте, потому что с Ethereal Blade и Soul Catcher"ом противника просто разорвет от такого кол-ва урона. Плюс к этому у Demon"a есть приличное замедление (Demonic Purge), которое пробивает бкб, благодаря чему враг от этих двоих не уйдет уже никуда. К тому же благодаря Disruption"у можно сделать иллюзии Morphling"a, которые наносят в общем сумме 120% урона с руки, а это не мало.

3.Morphling+Crystal Maiden

Цм качает 1 скилл 1 раз(ради замедление)и дальше максит 2 и 3(мана реген устранит проблемы морфа с маной),Морф качает максит 1 и 3 Большой урон с руки Морфа+2 Цм-ки без проблем убьет цель а если цель выжила ее можно добить 1 морфа и 1 Цм-ки

4.Morphling+IO

Wisp обеспечит легкий фарм морфу и поможет выстоять на лайне и нафармить основные предметы для морфа.Вейв -связка виспа - и висп вносит огромный дпс с шаров,если жертва еще не заливает свое горе в таверне,под бустом виспа вы вполне сможете забить их с рук

5.Morphling+Lifestealer

Связку можно использовать двумя способами, но оба способа завязаны на ульт Морфа - Replicate:

1) Морф дает Гуле контроль над подконтрольными юнитами и создает Репликейт Лайфстиллера. Н"айкс залазит в собственную илюзию и, управляя ей, идет в бой. Испуганные враги дают прокаст в Репликейт, но вдруг из него вылазит настоящий Лайфстиллер и начинает творить бесчинства.

2) Морф создает Репликейт Н"айкса. Гуля залазит на этот раз в Морфа. Морф ведет иллюзию в замес. та же ситуация, прокаст в никуда, но на место репликейта прилетает Морф, а из него (какв сказке, блин) вылазит Лайфстиллер. И начинают творить бесчинства уже вдвоем...

6.Morphling+Oracle

Комба требует слаженности и четкости исполнения, но в умелых руках - это просто разрыв лиц. В какой-то мере контрится предметами, раскрывающими инвиз:

1. Морф полностью перекачивается в ловкость где-то в лесу

2. Морф создает иллюзию Оракула и отправляет ее к врагам

3. Оракул кидает ультимейт на Морфа

а) Морф перемещается на место Replicate, и дает прокаст, добивая с руки при необходимости,

б) Тем временем Оракул дает первый скилл во второго противника на линии, удерживая того на месте, и вешает второй скилл для увеличения входящего по жертве физ. урона и дизарма

5. Морф с Оракулом с руки дорезают вторую жертву, при необходимости добивая ее третьим скиллом Оракула.

Оракулу желательно иметь Mekansm и Force staff, Морфлингу - Доминатор и Ethereal Blade. Меку можно прожать сразу после ульты Оракула - двухкратный лечащий эффект от нееналожится сразу после окончания действя невидимости. Вампиризм так же идет в 2-х кратном размере (А под 2 скиллом оракула - 3-х кратном). Да, связка сложна в исполнении и заходит отнюдь не всегда, но имеет колоссальный потенциал. Удачи!

7.Morphling+Chen

У Морфа мало хр/ мп или надо срочно на фонтан он делает копию Чена и Чен отправляет морфа на фонтан,а потом возвращается с помощью ульты.

8.Morpling+Skywrath Mage

Связка очень похожа на связку морф-пугна, только в у скаймага есть более полезное заклинание под названием Ancient Seal,благодаря которому вы сможете ловить даже героев с эскейпом, таких как Queen of Pain или Antimage. Фб можно забрать даже на 1 уровне, если прокачать Waveform и Ancient Seal. Но наиболее сильной связка становится после 2 уровня волны, и появления Arcane Bolt и Concussive Shot у Skywrath Mage (когда оба героя получат 3 уровень). Но в отличие от связки морф-пугна морфлингу стоять на лайне со скаймагом будет более чем комфортно.

9.Morpling+Dazzle

Смысл связки очень прост: морфлинг перекачивается в ловкость(для увеличения дамага), дазл вкачивает либо грэйв либо хил(по умолчанию,оценивайте силы сами),итог такой- морфлинг НЕРЕАЛЬНО дамажит с руки, а дазл хилит его и всегда дает шанс спастись, либо под грэйвом, либо подхилить в нужный момент...также дазл 1 скилом дает неплохое замедление, что способствует убиванию с руки,ну а уж о способности минусовать броню и так все знают) связка подходит для ВСЕХ лайнов...в том числе и мид.

10.Morpling+Abaddon

под щитком абадона морф отличный гангер, способный в ранней игре убить своего врага даже под башней урона от щита 2-3 уровня и такого же вейва вполне достаточно чтобы влететь даже в 3 героев.

11.Morpling+Kunkka

Подпитывая друг друга силой воды, эти два убер (найсовые) чара позволяют уничтожать вражин. С помщью Torrent у Kunkka Morphling набирается невероятной мощи, удваивая водицу, которой раздает урон с руки. Но так же и Kunkka получает приемущество, Morphling с помощью Waveform ускоряет Ghostship (ультимейт Kunkka) и наделяет его более мощной ударной силой, брызги же от этого действа ослепляют противников и наполняют их рты соленой водой.

12.Morphling+Keeper of the light

Зачастую противники харасят морфа, не дают спокойно фармить, тогда morphling вынужден перекачать ловкость в силу. Но тогда у морфа не будет много урона и маны. Keeper of the Light решит проблему с наглыми противниками(1 скилл) и морф не будет оставаться без маны. Также можно быстро пушить: Keeper of the Light кастует свой1 скилл, потом морф добивает 3 крипов -воинов(работает только если у кипера уровень 1 скилла равен 4).

Спасибо за прочтение данной статьи думаю было полезно. #happy#

Комбо связки

Комбо связки

Приветствую, в этом гайде я попытаюсь описать некоторые связки, которыми реально можно затащить игру. Гайд подойдет новичкам, которые играют с друзьями.

Прошу прощения за отсутствие картинок.

Lion + Lina

Простая связка. Не думаю, что кто-нибудь переживет такой прокаст.

Mirana + Bane

Средняя по сложности в исполнении связка. Bane вешает пакет, Mirana кидает стрелу с как можно дальнего расстояния. Если залетает 5 секундочка, фб обеспеченно. Минус - немного юзлесс в лейте, так что играя такой связкой не стоит задерживать игру дольше 35-40 минут.

Axe + Dazzle

Простая в исполнении связка. На первом уровне Axe и Dazzle идут за тавер, у Акса в затаре 2 пачки танго и щиток + что-нибудь на сдачу, и прокачана крутилка у Даззла же прокачан Shallow Grave (сейв крест). Враги не могут подойти и соответственно не получают опыт, вышка быстро пушится, Axe получает быстрый даггер / вангаврд. Минус - может прийти мидер с руной и навалят по щам.

Juggernaut + Crystal Maiden

Простая в исполнении связка. На втором уровне у Crystal Maiden должна быть Crystal Nova и Frostbite. Juggernaut"y же достаточно иметь 1-ый скилл и желательно сапог. На 2 уровне достаточно просто сделать ФБ, после чего доминировать на лайне, а потом и в игре. Минус - против нас пикают омника, который в хлам контрит нас на линии.

Ursa + Shadow Shaman

Простая в исполнении связка. Все очень просто. Раста (Шаман) цепляет сеткой, а Урса делает своё дело. После пары килов у Урсы появляется Владмир / Доминатор, после чего падает рошан. Игру затягивать не стоит, если у врагов есть сильный лейт.

Luna + Vengerful Spirit

Простая в исполнении связка. за счет двух пассивок на урон и двух станов не сложно убивать врагов в начале игры. В придачу можно посадить на мид траксу, так урона будет еще больше.

Комбо связки


Комбо связки

Tiny + Wisp

Средняя по сложности исполнения связка. Желательно (но не обязательно) что бы и Тини и Висп стояли на миде. На миде можно попытаться сделать фб. Висп иногда ходит в лес и стакает крипов для тини. После того, как у виспа появляется 6 уровень по кд летаем и убиваем врагов, благо прокаст тини для этого в полне подходит.

Bloodseeker + Invoker

Средняя по сложности исполнения связка. Invoker должен раскачиваться через Exort для того, чтобы был Sun Strike. Пассивка Сикера светит low хп врагов Инвокер же должен попасть Sun Strik"ом в этих самых врагов.

Комбо связки


Комбо связки

Spirit Breaker + Lifestealer

Простая в исполнении связка. Наикс фармит леса в начале игры, Баратрум стоя соло получает быстрый лвл. После того как Наикс получает свой ультимейт, Бара приходит за ним в лес и Lifestealer лезет в Бару. Гопнуть загулявшего на лайне керри / саппорта не составит труда.

Void + Lich

Простая в сложности исполнения связка. От Войда лишь требуется закрыть куполом ка можно больше врагов, после чего ультует Лич и вносит тонну урона.

Void + Witch Doctor

Тоже самое.

Tiny + Centaur

Средняя по сложности исполнения связка. Тини кидает Кентавра на врага, после чего тот незамедлительно станит. Тут же подбегает Тини и от врага ничего не остаётся.

Viper + Venomancer

Простая связка. На лайне желательно обоим иметь Orb of Venom. Вайпер пару раз наплевывает первым скилом, враг замедляется, Венику трудно промахнуться гелем - убийство гарантировано. Можно использовать для того, что бы загнобить вражеского керри на линии не подпуская его к крипам.

Omni + Clockwerk

Легкая связка. Клокверк цепляет в коги, Омни его хилит.

Kotl + Zeus / Skywrath Mage

Легкая связка. За счет Котла Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами.

Outworld Devourer + Zeus / Skywrath Mage

Легкая связка. За счет пассивки OD Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами. Но тут уже как пропрет ведь шанс на восполнение маны по началу достаточно мал.

Lina + Crystal Maiden

Средняя по сложности исполнения. Две сестры на одном лайне, что может быть страшнее? Лина точно попадет своим станом под Frostbite CMки и добить врага не должно составить труда. Игру также не стоит затягивать если у врага есть лейт керри. Можно взять на лайн своего керри, троём ведь веселее;)

На этом пока все, в будущем возможно буду пополнять список.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...