Где логика 2 вопрос. «Где логика?»: Интеллектуальная игра для молодых педагогов и их наставников по художественно-эстетическому направлению

Сама игра разработана и создана на основе одноименного телевизионного шоу на канале ТНТ. В данной игре есть 3 различных уровня. В первом, вам необходимо среди нескольких картинок найти что-то общее. Второй уровень включает в себя необходимость угадать, чего не хватает. Ну а на третьем, вам предстоит разгадать, какие два предмета или личности смещены вместе.

Иногда в попытках найти правильный ответ начинает закипать мозг. Часто, кажется, что подобрать то слово, которое задумали авторы, просто невозможно. Благо на просторах интернета всегда можно найти решение задачи, которая поставила вас в тупик.

Где логика ответы на игру с картинками

Требования у игры очень маленькие. Благодаря этому, можно установить практически на любой смартфон или планшет, на платформе андроида получить Где логика ответы на игру с картинками. Вам не придется волноваться, что устройство не потянет игру, так как системные требования у нее минимальные. Благодаря этому, ваша «где логика», будет всегда с вами. И скорее всего, играя в эту игру, вам точно удастся обзавестись логикой.

Где логика ответы 1 часть

Ответы на 1 часть игры, где собраны более легкие картинки и ассоциации. Для перехода нажмите ниже на ссылку.

Где логика ответы 2 часть

Вот и 2 часть прохождения подоспела. С каждым ответом, игра становится все сложнее и сложнее, справишься ли ты без подсказок?

Где логика ответы 3 часть

В 3 части ответов Где логика предстоит решить более сложные головки, чем в предыдущих турах.

Если вам понравилось игра Где логика ответы на все части , то ставьте лайки в социальных сетях и делитесь записями. Отблагодарите нас за труд:)

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

21 уровень

Видим три стандартных рисунка в этой комнате. На одном из них больной человек с болезнью ушей, на втором поток машин, на третьем разнообразные бутылки. Общим здесь будет только пробка.

22 уровень

На этом уровне тоже покажут три рисунка. На первом сердце человека одетое в наряд, нарядная дама в платье, карта климатов мира. Присмотревшись внимательно можно на каждом изображении отыскать пояс.

23 уровень

Три фотографии сильно отличаются друг от друга. На первом изображен стол с разнообразными блюдами, на втором человек, отмечающий что-то газете, на третьем военное заграждение. Все эти вещи можно назвать одним словом – пост.

24 уровень

И снова вашему вниманию представлены три фото. На первом изображена вязка овощей на грядке, на втором рыба, на третьем ковбой с батогом. Верным ответом будет плеть.

25 уровень

Три фотографии помогут вам пройти на следующий этап. На первой заправка для автомобилей, на втором преступник в маске, на третьем строитель с прибором. Во всех этих людей есть пистолет.

26 уровень

Заходим и внимательно смотрим на три рисунка. На первом сигареты в упаковке, на втором доллары, на третьем балетный танец. Только слово пачка может их объединять.

27 уровень

Присмотревшись к трем фото можно легко отыскать общее. Человек с сигарой, снайпер на позиции и лампочка. На изображениях присутствует патрон просто в разных представлениях.

28 уровень

Заходим и смотрим фотографии. На первой изображено два унитаза, на второй человек, на третьей судьи с табличками. Верным ответом будут очки.

71 уровень

Входим в эту комнату и внимательно разглядываем исходные изображения. На первом из них видим набор гвоздей, на втором белые грибы, на третьем английских джентльменов. Верным ответом будет шляпа.

72 уровень

Разглядываем простые фотографии, дабы найти разгадку. На первом из них видим компьютер в полном комплекте, на втором прикрепленная благодарность на листке, на третьем клавиша с изображением лайка. Ответом будет слово кнопка.

73 уровень

Видим стандартный материал, для отгадывания слова. На первом фото видим головку капусты, на втором бабушек, на третьем плоды овощей. Верным ключом на этом этапе является слово деньги.

74 уровень

На этом уровне представлены уже три привычных изображения. На первом можно наблюдать старинную статую, на втором звезду российской эстрады, на третьем нарисованный волк. Ответом будет слово серый.

75 уровень

На данном этапе предстоит снова угадать слово из трех изображений. На первом можно наблюдать девушку и парня, что держаться за руки, на втором видим краски на листе, на третьем красивую картину. Верным ответом будет слово кисть.

76 уровень

Рассматриваем три стандартных фотографии. На первой человек вплотную фотографирует льва, на втором кот, на третьем уже несколько котов пытаются что-то достать. Верным ответом будет слово наглость.

77 уровень

Смотрим на три изображения. На первом планета Земля с космоса, на втором лес на рассвете, на третьем толпу людей. Верным ответом будет слово свет.

78 уровень

Заходим на этот уровень и отгадываем слово. На первом фото изображено карту государства, на втором компанию людей, на третьем разбитый кокос. Верным ответом будет слово распад.

31 уровень

Заходим в комнату и рассматриваем три изображения. На первом физики легко смогут найти известного ученного, дальше женщина с подвеской, на последнем записаны формулы одного закона вышеупомянутого человека. Правильным ответом здесь будет кулон.

32 уровень

Внимательно изучаем исходные материалы. На первой картинке изображены кухонные материалы, на второй бульдозеры, стоящие в ряд, дальше созвездие на ночном небе. Все они обозначают ковш.

33 уровень

Ситуация та же, отгадываем по картинкам. На первой изображены ноты вместе с гитарой, на второй закрытая дверь, на третьей вода, бьющая со скалы. Слово ключ скрыто под всеми этими посылами.

34 уровень

На этом уровне можно увидеть на фотографиях заграждение для домашних животных, дом с лестничной площадкой и тетрадь для писания. Слово клетка просто проситься на этом этапе.

35 уровень

Очень странный уровень. На первом изображении видим подстилки для обуви, на втором сложенные в ряд дрова, на третьей женщину с видными формами. Ключ к разгадке будет слово напиться.

36 уровень

Здесь пользователю представлены очень интересные фото. На первом изображена голова на колесах, на втором раскрытая книга, на третьем директор компании. Общим ключом будет слово глава.

37 уровень

На этом уровне догадаться будет несложно. На первом изображении будет вязка фруктов, просто ищем, который подходит по буквам, и вписываем. На остальных изображениях показан боксёрский тренажер и клизма. Ответом будет груша.

38 уровень

Смотрим на рисунки. На одном заваренный чай, на втором сумка с неверной маркой, на третьем дрова. Ответом будет липа.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...