Сталкер путь человека где. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Путь Человека "Возвращение"

"Сталкер" - это компьютерная игра, которая удивила многих. Ни для кого не секрет, что славянский игропром очень редко выдает достойные проекты. Ни Россия, ни Беларусь, ни Украина не могут похвастаться большим количеством шедевров, признанных во всем мире. Но вот "Сталкер" - это одно из немногих исключений, ведь данный стелс-шутер покорил миллионы игроков по всему миру. Всего вышло три части, каждая из которых заслуживает особого внимания - разработчики не халтурили, не пытались нажиться на готовом продукте, а сделали три полноценные, качественные игры, одна лучше другой.

Однако все же "Сталкер: Тени Чернобыля" следует рассматривать отдельно, так как этот проект украинским разработчикам удался лучше остальных. Но это не единственная причина - также на него стоит взглянуть еще и по причине существования модификации "Путь человека", основанной именно на этой части. Данный мод является невероятно успешным и популярным, но при этом не содержит в себе отдельной сюжетной компании или ответвления уже существующей. Что же представляет из себя модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение которой, однако, затянется на довольно длительный срок? Чем она так привлекает пользователей?

Путь человека - какой он?

Если вести речь о Путь человека", прохождение лучше оставить напоследок. Ведь стоит учитывать, что это все же не сюжетное дополнение, поэтому отдельной кампании здесь не предусмотрено. Стоит отметить, что очень сильно видоизменилась графика в лучшую сторону - именно над этим и работали в первую очередь. Но это далеко не все - были переработаны локации, добавлено большое количество новых мест, персонажей, предметов. Конечно же, были добавлены новые противники, а некоторые из уже существующих переделаны.

А изюминкой всего этого становится сама суть модификации. Как уже было сказано ранее, она не добавляет новый сюжет, но при этом значительно продлевает игровое время. Но каким образом это происходит? Все очень просто - данная модификация добавляет в игру более семидесяти несюжетных квестов, которые вы сможете пройти. Это еще десять, а то и двадцать часов геймплея в данной чудесной игре, что не может не радовать. Вы будете справляться с поставленными перед вами задачами по мере прохождения основной сюжетной линии, которая тронута не была. Поэтому вы ничего не потеряете, если установите данный мод - только приобретете еще больше ярких впечатлений от игры.

Теперь, когда вы имеете представление о том, какие изменения в игру вносит модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение можно рассматривать более глубоко и внимательно. Естественно, невозможно записать подробное прохождение нескольких десятков квестов, но вполне возможно указать, например, местоположение тех или иных ключевых объектов, которые сложнее всего найти.

Что важно в новой модификации?

Как известно, серия "Сталкер" относится к стелс-шутерам, то есть вам по возможности здесь нужно действовать бесшумно. Но иногда основной сюжет разворачивается так быстро, что вы еле за ним успеваете. При этом вам нужно очень внимательно подходить к каждой задаче, чтобы иметь возможность ее выполнить. В квестах, добавленных модификацией "Сталкер: Путь человека", прохождение основывается именно на этом аспекте - более того, на нем здесь делается особый акцент. Вам нужно очень внимательно читать все записки и журналы, изучать локации, обыскивать сундуки в поисках подсказок. Только тогда у вас будет шанс завершить тот или иной квест. Если же вы будете пытаться пройти игру на скорость, не задерживаясь на локациях, то существует огромная вероятность того, что данная модификация останется вами незамеченной. Вы не сможете довести до конца ни один из начатых квестов, а многие из них вы даже не возьмете для выполнения. Поэтому, если вы хотите получить максимум удовольствия от игрового процесса, вам нужно серьезно подходить к выполнению поставленных перед вами задач. Именно тогда прохождение игры "Сталкер: Путь человека" станет для вас настоящим праздником.

Начальные квесты

Первая проблема может возникнуть у вас в квесте "Часы для Кулака". Прохождение игры "Сталкер: Путь человека", между прочим, будет становиться все сложнее по ходу развития сюжета. Поэтому и квесты будут возрастать в сложности. Например, вышеуказанное задание - одно из самых простых. Вам нужно всего лишь отправиться в аномалию рядом с бункером Сидора и отыскать железный ящик, который находится рядом с большой трубой - там и будут искомые часы. В следующем квесте, который вам даст Фанат, вам нужно будет найти особую траву, болотник красивый. Здесь все еще проще - вы сможете найти болотник под главным мостом, а также по обе его стороны, так что ориентируйтесь именно на это сооружение в данном квесте.

Если вам нужно отыскать особый артефакт для Пепса, который называется Чертик, - вам на свалку, а точнее в ее восточную часть. Там есть тупик, в котором растет дерево, на него вам нужно взобраться - и там вы отыщете артефакт. Не торопитесь уходить со свалки, потому что там вам нужно будет выполнить еще один квест - от Кузнецова. Он попросит вас найти тайник, а расположен он за самой восточной кучей мусора. Куча имеет довольно большой размер, так что проблем с поисками у вас возникнуть не должно. Еще один тайник вам нужно отыскать по указанию Чирка - для этого отправляйтесь в Аргопром, там найдите казарму и забирайтесь на чердак. Кстати, на свалке вам нужно будет разыскать еще и автомат Укропа - это поручение вам даст Прапор. Оружие находится южнее тайника Кузнецова, рядом с поваленным деревом. Ну и самый интересный квест на начальном этапе - это поиск особого Арта, который называется Дар Жизни. На него дает наводку Пестрецова, но непосредственно на само задание вас отправляет Соломон. Вот такое в "Сталкер: Путь человека" прохождение - тайники разбросаны по всему миру, их нужно отыскивать, не пропуская ни одного сантиметра карты, обращая внимание на все подсказки. И тогда вас будет ждать успех.

Еще больше артов и тайников

Если вас интересует, что представляет собой в игре "Сталкер: Путь человека" прохождение, - тайники будут повсюду. Вам не стоит ждать чего-то необычного, захватывающего или драматичного, потому что этого вам хватит от основной сюжетной линии. При этом не стоит думать, что все семьдесят квестов - это однообразная скукота. Это не так - каждое задание логически обосновано, имеет свою предысторию, своих персонажей и интересную развязку. Поэтому выполнять их определенно есть смысл.

Арт для Сахорова вам нужно будет искать под х16 в железной трубе, прямо в тупике. Дед Кирилл даст Наташе наводку на Лечебник, и вам, естественно, нужно будет его отыскать. Он находится возле скалы, искать нужно под одним из камней. Но, так как камней в округе будет немало, ориентироваться нужно на большие скопления зомби.

Не думайте, что задания все поголовно усложнились - имеются и довольно простые квесты. Например, Федька попросит вас принести ему бензин, нужную канистру вы сможете легко отыскать на свалке под брошенным автомобилем УАЗ. Найти блокнот, который вас попросит принести ему Крот, будет уже сложнее, но вы справитесь без особых проблем. Вам нужно лишь добраться до обрыва и обыскать трубу, которая к нему ведет. Флешку для Пули можно будет найти на базе бандитов, а вот с придется повозиться. Наводку Скряге дала уже известная вам Пестрецова, и по ней вам нужно отправиться в южную часть леса. Там вы найдете двух химероволков, после победы над которыми отыскать арт уже будет несложно.

Для игры "Сталкер" мод "Путь человека" стал отличным расширением, который делает ее гораздо более продолжительной, но при этом не делая более скучной. Поэтому устанавливать этот мод рекомендуется абсолютно всем любителям серии - он заставит вас пройти игру снова, только уже увидеть ее в другом свете.

Квесты становятся сложнее

Если вы решили поиграть в "Сталкер: Путь человека", гид вам может очень сильно пригодиться, потому что с течением времени задачи перед вами будут ставиться все более сложные. Подсказок оказывается все меньше, а нужные предметы спрятаны все более укромно. Например, вам нужно будет отыскать коготник черный - вы помните, что в начале игры вас уже посылали за травой. Но тогда вам всего лишь нужно было спуститься под мост, а здесь нужно отыскать подходящую локацию и пройти ее практически полностью, чтобы на краю за трубами обнаружить нужные заросли. Колбу для Круглова нужно искать на Дикой, но это окажется не так просто - вам нужно будет сначала обнаружить недостроенный дом, где обитают наемники. Рядом с ним будет располагаться будка, за которой и обнаружится искомый предмет. Другую колбу для Круглова можно найти на Янтаре, в трубе, располагающейся в северной части локации. Основным отличительным элементом является наличие большого количества изломов. Игра "Сталкер: Путь человека" построена таким образом, чтобы при возможности давать вам как можно больше подсказок. Ваша задача - их расшифровать и использовать в деле для достижения поставленной перед вами цели.

Выполнение непростых заданий

Полное прохождение "Сталкер: Путь человека" может занять у вас очень много времени, ведь эта модификация не является отдельной линией. Это значит, что вам нужно будет проходить сам сюжет, а параллельно придется выполнять дополнительные задания, так что на это может уйти не один десяток часов. И если вы экономите свое время, то можете воспользоваться подсказками из гида, чтобы находить нужные вещи быстрее. Например, когда Травник просит вас исследовать х18, вам не обязательно осматривать полностью всю локацию - обратите внимание на дальний угол комнаты, там вы найдете документы, предназначенные для Бармена, а также не забудьте изучить большие колбы - в одной из них будет спрятан тайник, который и интересует Травника. Бармена кроме документов будет также интересовать еще и ПДА, но этот предмет вам придется искать на Янтаре. Концентрируйтесь на кустах, так как именно в них вы и сможете отыскать то, что нужно. При этом следует запомнить, что вам нужен куст, растущий рядом с деревом, что значительно сужает область поиска. Имейте в виду, что завершение игры "Сталкер: Путь человека" - финал, прохождение которого потребует от вас много сил и навыков, но в итоге приведет к последней миссии сюжетной кампании. И на нее эти квесты влияния не оказывают, так что если вы не можете отыскать тот или иной предмет в кустах, лесах или среди труб - не стоит на этом зацикливаться. Важна лишь сюжетная линия, а остальное вы делаете для собственного удовольствия.

Многозадачные квесты

Ближе к концу игры вам все чаще будут встречаться квесты, в которых вам нужно будет отыскать не один предмет, а сразу несколько. При этом не стоит рассчитывать, что все они будут находиться в одной комнате. Уровень "Сталкер: Путь человека" Final, прохождение которого подведет черту под вашими усилиями, станет последним в кампании, и вам может показаться, что до его завершения нужно выполнить все оставшиеся квесты. Но не стоит торопиться - дело в том, что данный мод добавляет в игру еще и режим фриплей, то есть после окончания сюжетной кампании вы сможете беспрепятственно путешествовать по миру и выполнять те квесты, которые не успели. Однако лучше все же завершать задания по ходу игры, даже если они имеют несколько задач в себе. Например, Шуруп попросит вас в ТД найти сразу и преобразователь, и кувалду. Первый предмет расположен в тайнике рядом с лестницей на второй этаж, а второй - возле трубы, которая расположена уже на втором этаже. Метоположения обоих предметов не слишком удалены друг от друга, что делает квест легче, чем другие из данного жанра. Прохождение мода "Сталкер: Путь человека" порой может быть довольно непростым, так что вам стоит подготовиться, а заодно и взять на вооружение гид на тот случай, если самостоятельные поиски того или иного предмета не приведут к успеху.

Польза видеопрохождения

Существует альтернативный вариант помощи вам в нелегком деле. Вы можете смотреть прохождение "Сталкер: Путь человека" на специализированных сайтах - многие геймеры записывают ролики о том, как решить ту или иную задачу. С одной стороны, это довольно полезный метод, так как он сразу же дает визуальное представление о том, что вам нужно делать в той или иной ситуации. Но с другой стороны, он полностью лишает вас удовольствия прохождения игры. Если текст вы просто читаете, изучаете, а затем пытаетесь сами сориентироваться на местности, то с видеопрохождением вам сразу же все разжевывают и дают в готовом виде, что в разы менее увлекательно. Так что лучшее для игры "Сталкер: Путь человека" прохождение - гид, написанный другими геймерами, но не дающий вам визуальной картинки, которую бы вам хотелось увидеть в процессе игры, а не в Интернете. Текстовые прохождения всегда ценились больше среди опытных геймеров, но если вам не так важен игровой процесс, то вы можете пробовать и видеопрохождения.

Одни из сложнейших квестов

По мере прохождения сюжетной линии приближается в проекте "Сталкер: Путь человека" финал, но до этого вам предстоит выполнить еще немало заданий. Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты становятся все сложнее из запутаннее, так что вам придется как следует напрячься, чтобы их решить. Например, Воронин даст вам задание по поиску сразу трех тайников, и каждый из них найти будет не очень просто. И расположены они будут не очень близко друг к другу: один в баре, другой на Дикой, ну а третий вообще в х16 - там вам нужно будет заглянуть в комнату, где находится труп Призрака. Игроку тоже нужно будет найти целых три тайника, один из которых будет на базе Свободы, где вам нужно будет подняться на крышу главного здания, другой - на крыше бара, ну а третий - на Дикой. Там вам нужно будет пробраться к самому дальнему перрону, где вы и отыщете то, что вам нужно. Вообще, ближе к концу игры вам нужно будет искать сплошные тайники - только иногда вам будут выдавать задания на поиск особых предметов. Например, эколог немецкого происхождения попросит вас отыскать нужную ему видеокассету - ее местоположение в туннеле, в самом углу, где стоит брошенный легковой автомобиль. Также нужно будет принести Шурупу пару чертежей - один из них вы отыщете в Темной, а другой на свалке.

Последние квесты

Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты модификации достигнут своего максимального уровня сложности, и вам придется прилагать массу усилий, чтобы их выполнить. Конечно, это не значит, что они будут практически непроходимыми, но если вы сравните их с теми, которые получали на стартовом отрезке игры, то результат вас удивит. Если в первых миссиях вам нужно было принести какой-нибудь предмет из близлежащей локации без каких-либо трудностей на пути или проблем с обнаружением, то в последних это уже будут многоуровневые задачи, для решения которых вам нужно будет преодолевать сопротивление противников, очень внимательно разбираться в записках и подсказках, а также тщательно прочесывать местность, чтобы найти искомый предмет. Но, как вы уже поняли, не стоит ждать от этих заданий чего-либо сверхъестественного. Все они построены на одном принципе - неигровой персонаж дает вам задание по поиску того или иного предмета, вы собираете подсказки, которые указывают вам на его местоположение, находите его и приносите нужному персонажу.

Путь Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.

Сюжет мода возьмет свое начало на локации Предзонье, откуда собственно и начнет свой долгий и тернистый путь главный герой мода. Основная тема сюжетной линии как и прежде является благородная миссия помощь людям, где Меченному предстоит разыскать за периметром, жизненно необходимое лекарство для одной маленькой девочки являющейся внучкой одного отставного, пожилого полковника.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Новый сюжет, с ответвлениями на отдельные сюжетные истории.
  • Новые сюжетные квесты.
  • Новые персонажи.
  • Большое количество интересных второстепенных заданий.
  • Новые и старые мутанты, при встрече с некоторыми из них стоит быть максимально осторожным. Одним из таких мутантов будет довольно опасная и быстрая особь с названием Заноза, больше похожая на мутировавшее растение.
  • Добавлены новые локации.


Список сделанных изменений и нововведений не полный и будет дополнительно корректироваться, более подробно о всех изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Путь Человека Возвращение.

Многие люди, оглядываясь на уже прожитую часть своей жизни, задумываются о том, что было сделано ими правильно, а что было ошибкой. Чего удалось достичь, а что так и осталось несбыточной мечтой. «А своим ли делом я занимался всю предыдущую жизнь?» – спрашивает себя человек. С теми ли людьми я дружил, тех ли уважал, тех ли любил? А счастлив ли я, сделал ли я счастливыми своих близких? А зачем я пришел в этот мир?

Это извечные вопросы. На них искали ответы во все времена. И мало кто находил. На такие вопросы нет одного, одинакового для всех ответа. Для каждого человека ответы могут быть только свои, индивидуальные, не похожие ни на чьи другие. Но как быть, если душа все равно не успокаивается и ищет, не находит и снова ищет?

Ответ прост – поиск необходимо продолжать.

Для того, чтобы облегчить такой поиск, перевести его из философской плоскости в практическую, подсказать наиболее эффективные методы поиска и указать на самые распространенные ошибки и заблуждения, нами и начат этот цикл публикаций под общим названием «Путь человека».

Так что же такое путь человека? Где он начинается, куда ведет, как проходит, от чего зависит? Может ли человек что-то изменить в этом пути? Философские ответы на все эти вопросы уже давно даны многими древними учениями. Мы не будем спорить с мудростью древних, но по-новому взглянуть на многие фундаментальные понятия этих учений, как бы «осовременить» их, считаем вполне уместным и даже необходимым.

Необходимость нового взгляда на древнюю мудрость увиделась после того, как были приняты попытки применить древнюю философию практически, использовать ее в своей повседневной жизни. Такие попытки показали, что эта философия на практике не только не работает, но иногда даже приносит вред, вносит нестабильность и непредсказуемость в социальные аспекты жизни человека, может приводить к снижению дохода и потере ранее наработанного авторитета и влияния в обществе. Проще говоря, попытка стать на путь к освобождению, используя философию древних учений, на практике привела не к повышению свободы, а к усилению социального принуждения. И чем дольше упорствовал путник, чем сильнее стремился к освобождению, тем сильнее становился социальный прессинг. Волей неволей пришлось задуматься: «А что же это за путь к освобождению, идя по которому приходишь к усилению принуждения?».

Стремление найти ответ на этот вопрос стимулировало новые поиски и заставило переосмыслить все, что было известно ранее и в чем не возникало сомнений. В результате этих исканий сформировался практический метод, позволяющий определить все возможные варианты развития событий в жизни конкретной личности. Но для успешного применения этого метода на практике необходимо учесть три его фундаментальные особенности.

  • Особенность первая – метод универсален, но дает индивидуальные рекомендации, истинные только для одной конкретной личности. Применение метода другим человеком даст совершенно другие рекомендации.
  • Особенность вторая – метод дает все возможные для данного человека варианты развития линии жизни, но задачу выбора одного из них может решить только сам человек.
  • Особенность третья – эффективно использовать результаты метода сможет только подготовленный человек с мировоззрением, освобожденным от многих заблуждений присущих среднестатистическому члену общества.

Статья, которую вы сейчас читаете – первая в цикле публикаций «Путь человека». Задача всего цикла – подготовить мировоззрение к использованию нашего метода. Если какая-то из статей вызовет у вас острое неприятие или категорическое несогласие, то это значит, что наш метод не для вас. Но мы и не утверждаем, что этот метод подходит всем. У каждого свой путь.

Год выпуска : 2016
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : Хемуль36рус
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.0006
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
? Операционная система: проверено на Windows 7 (Windows XP / Vista)
? Процессор: Intel® Core™2
? Оперативная память: 2 (статика) Гб / от 4 Гб и выше (динамика)
? Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 14 Гб ОПИСАНИЕ :
Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так. Важная информация по моду

На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
. Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
. На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
. Затон: наёмники, так же имеются квесты.
. Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
. Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
. Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
. Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
. Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
. В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
. Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
. Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
. Старт игры происходит в Предзонье.
. Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.

Обновление мода под патч 1.0006

Переход мода на 6 патч..!!!
Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение".
. Что есть:
Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера"
Много сторонних квестов (для обогащения ГГ
Что-то поправлено, что-то переделано.

Новый сюжет
Новая динамическая погода
Новые модели НПС
Новые персонажи и оружие.
Новые локации.

Особенности Репака :

Игра :
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006

Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...