Драгон эйдж инквизиция прохождение за мага. Боевой маг от Russian_Style


Первый сюжетный квест-развилка, выполнив который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с храмовниками.

Вы можете выполнить начальную часть этого квеста, даже если вы планируете союз с храмовниками. Пока данная миссия не появилась на вашем столе в ставке командования, вы не достигли точки невозвращения.

Данный квест вы получаете после встречи с Фионой при вашем первом посещении Вал Руайо. Она приглашает вас на переговоры с мятежными магами в замке Редклиф. Возможно, вы уже обнаружили ворота к деревне Редклиф во время вашего исследования Внутренних Земель, но до приглашения Фионы вас туда все равно не пустят.

Идите к деревне Редклиф в северной части карты, и вам навстречу выбежит перепуганная стражница. Оказывается, у самых ворот образовался очередной Разрыв. Закройте его, и вам наконец дадут доступ в деревню. Один из агентов Инквизиции сообщит вам, что по каким-то неясным причинам Фиона ведет себя так, словно знать не знает ни о каком приглашении. После этого один из магов усиливает путаницу, объявив, что всем здесь заправляет какой-то магистр Алексиус, а отнюдь не Фиона. Чтобы разобраться во всем этом, идите в таверну. Вам предстоит долгий разговор сначала с Фионой, а затем и с самим Алексиусом. Он немного прояснит ситуацию.

Независимо от того, желаете ли вы заключить союз с Алексиусом или нет, ваши переговоры будут прерваны, и магистр удалится по своим личным делам. Вы же сможете прочитать записку, которую вам подсунули.

Идите в Церковь, где вы увидите мага, сражающегося с демонами, которые сыпятся из очередного Разрыва. Помогите ему и закройте Разрыв – он представится и объяснит, что происходит. С этого момента миссия «Искусительный Шепот» появится на вашем столе в ставке командования и если вы ее выберете, то уже не сможете заключить союз с храмовниками.

Когда вы будете готовы, идите в ставку командования и активируйте миссию. (Рекомендую иметь в инвентаре лишнюю экипировку для мага, так как в этой миссии к вам присоединится новый спутник.)

Выслушайте дебаты ваших советников и план, который они в конце концов выработали. Свою лепту в него внесет и появившийся Дориан.

После окончания разговора вы автоматически окажетесь в замке Редклиф. Переговорите с Алексиусом. В процессе разговора он заявит, что ваша метка «украдена», а также упомянет некоего Старшего. Вы также узнате главную мотивацию Алексиуса для союза с этим загадочным Старшим. Под конец разговора Алексиус задействует магию – с неожиданными последствиями, благодаря вмешательству Дориана - и вы окажетесь в совершенно другом месте и без своих спутников. С вами останется только Дориан. Не забудьте экипировать его и разбросать его очки умений, когда вы расправитесь с двумя враждебными стражниками-венатори.

После боя Дориан выдвинет свою теорию о том, что именно с вами случилось и что вам нужно с этим делать. Подберите ключ от камеры, который уронит один из стражников. Если вы не принесли с собой ничего дополнительного для мага, то в одном из сундуков поблизости находятся доспехи, которые немного лучше доспехов Дориана.

Открывайте дверь камеры найденным ключом и ищите выход, по дороге оценивая весьма... пугающие декорации замка. Проходите сквозь нижние и верхние камеры – и вы окажетесь на подобии перекрестка с тремя возможными дорогами. Его защищают несколько стражников-венатори.

Ваши спутники сидят по камерам в конце коридоров этого перекрестка. От них вы узнаете, куда именно – и главное - когда именно – вы находитесь. После этого они присоединятся к вам. В одной из камер вы набредете на Фиону. Она сообщит вам, что где-то тут находится Лелиана и вам следует отыскать ее до того, как вы встретите Алексиуса.

Уже с полной группой идите вверх по лестнице за квестовой отметкой, пока вы не дойдете до перекрестка, на котором вам придется сражаться с несколькими стражниками. В бараках стражи неподалеку вы найдете схорон для пополнения припасов. За запертой дверью, открыть которую может только разбойник, вы найдете рандомный лут.

Лелиана... вернее, весьма неожиданная версия Лелианы для этого будущего, находится выше, в камерах пыток. После небольшого ролика она к вам присоединится – хотя и не как член группы. Идите дальше. У решетки, за которой находится пирс, висит Разрыв. Закрыв его, откройте решетку с помощью подъемного колеса и проходите дальше.

Там находится еще один схорон для пополнения зелий, если он вам нужен. Там же гуляет парочка Теней. Проходите через двор, где вам нужно будет закрыть очередные два Разрыва, в жилые покои. Если Коннор жив в вашем состоянии мира, то в одной из комнат вы увидите, что сталось бы с ним в этом варианте будущего.

Схорон для зелий находится недалеко от лестницы с верхнего уровня этого крыла на нижний. В первом же зале нижнего уровня вас ожидает большая битва с многочисленными тенями и венатори. Здесь же находится вход в тронный зал, но в настоящий момент он заперт с помощью магии, и вам нужны пять осколков красного лириума, чтобы открыть дверь. Осколки лириума находятся во владении венатори, которые в составе довольно многочисленных групп (обычно не меньше полудюжины) патрулируют верхний и нижний уровень этой части замка. Все они отмечены на карте.

В одной из боковых комнат находится еще один схорон зелий.

После того, как вы соберете все пять осколков лириума, возвращайтесь и открывайте тронный зал. Независимо от того, как именно вы поведете себя в разговоре с Алексиусом, вам придется сражаться с ним. Алексиус без конца кастует на себя барьер, а после того, как вы снесете ему определенное количество хитов, открывает Разрыв, чтобы вам был еще веселее. После того, как вы повторите этот цикл несколько раз, вы наконец сможете его добить.

Пока Дориан открывает вам дорогу в прошлое, смотрите, как ваши спутники героически сдерживают нападающих, покупая вам время. После этого вы прыгнете в Разрыв и окажетесь обратно в том месте, а главное – времени – из которого вас так бесцеремонно вырвали.

Алексиус сдастся без боя, а вам предстоит встреча с весьма разгневанным лицом – или лицами – в зависимости от того, какое состояние мира вы выбрали в Кип. В ходе разговора вы можете выбрать, заключаете ли вы с магами полноценный союз или делаете их частью Инквизиции под вашим полным контролем. Как вы можете ожидать, союз на равных не понравится тем, кто не доверяет свободным магам (Кассандра, Вивьен), зато его одобрят Блэкволл, Солас и Сера. Реакция Варрика зависит от того, на чьей стороне сражался Хоук в конце ДА 2. Если тот сражался на стороне магов, то Варрик одобрит полноценный союз с магами – и наоборот.

После этого вы автоматически перенесетесь обратно в Убежище, и это завершит данный квест.

Подборка советов по прохождению игры Dragon Age: Inquisition с секретами, видеогайдами, хитростями игры Dragon Age: Inquisition.

Как прокачиваться в игре Dragon Age: Inquisition

Система прокачки мало чем отличается от других подобных проектов в жанре РПГ. Ваши действия - вот источник опыта в игре. Постоянно, собирая травы, закрывая разлом и т.д., вы будете получать опыт.

С каждым новым уровнем ваш персонаж будет повышать своим базовые характеристики. Сюда включаются и Очки Навыков, с помощью которых можно открывать новые умения и таланты.

С получением уровня вы выполняете квесты, которые раньше были закрыты, или уничтожать самых опасных врагов. Кстати, все таки перед началом задания всегда стоит смотреть на уровень, указанный в рекомендациях.

Главное помнить, что прокачивать своего героя не самое благодарное занятие на свете, потому что делать это нужно долго и упорно. Давайте же разберемся подробнее.

Помните о разломах

В начале игры, если помните, были показаны Разломы Тени, а вы единственный, кто может закрывать их. Так вот в мире их нужно находить везде. За закрытие разломы вы будете получать очки опыта, но количество этих самых очков зависит от локации, в которой разлом находится. В среднем число очков варьируется от сотен до тысяч.

Не бойтесь и убивайте противников на уровень выше вас

Есть один из сложных вариантов получить опыт, но получите много. Испытайте себя в бою с противниками уровнем выше, чем вы. Если одолеете врага с высоким уровнем, то получите больше опыта. Главное не быть слишком самоуверенным, а хорошенько подготовиться, - купить экипировку, зелья и только потом вступать в бой.

Драконы тоже дадут опыт

В Dragon Age Inquisition из названия ясно, что должны быть драконы, так вот в игре их всего 10. Упаси и спаси, потому что драконы - самые опасные враги. Из дракона падает крутое снаряжение, кроме этого, конечно, очень много опыта, причем всей вашей группе.

Крепости и их захват

Крепости всегда будут находиться по охраной противников, однако все они будут в основном высокого уровня. Но вы ведь помните, что высокий уровень - это возможность получить много опыта. Находите на локациях крепости, которые подходят вам по уровню и силам, только смотрите на те, которые немного выше вас.

Помните об изучении мира

Все дело во времени и так во всем. Чем больше вы вложите своего времени в игру, тем больше игра предоставит вам в ответ, поэтому свободные от работы люди познают все фишки игры. Орден Инквизиции предлагает заниматься сбором трав и охотой - кажется, что занятия незначительные, однако за них вы получите неплохую долю опыта. Помните, что игры жанра РПГ всегда набиты множеством секретов, документов, сокровищ и т.д. Поэтому не ленитесь исследовать мр тщательнее.

Подскажу секрет, который поможет вам получить опыт от прочтения документов. У Жозефины - члена вашего ордена, есть навык Инквизиция, которые и позволяет получать опыт от документов. Пользуйтесь этим, если хотите изучить мир больше.

Квесты и задания

Напоследок скажу, что естественно, самым ясным способом прокачки является выполнение основных и второстепенных квестов. Бывают случаи, что вы не можете играть сюжетную компанию, если не достаточно продвинулись по уровню. Для этого существуют побочные квесты, только обратите внимание именно на Внутренний круг.

Как получить специальность

Помните, что классов в игре три, да и они все классические - Маг, Воин, Разбойник. Но каждый из этих классов может улучшить свои способности. Для этого существует специализация, которая поможет вам усилить своего персонажа. Перед вами будут интересные выборы - играя за разбойника, вы можете либо бить врага со спины, либо издалека.

В следующий раз, когда снова будете в Скайхолде, то попробуйте позвать тренеров - их должно быть 3. Главное закончить квест «Специализации для Операции Инквизитора».

Все три тренера будут вам предлагать особенные задания, за завершение которых вы сможете выбрать специализацию. Но помните, что из трех вы выберете только одну специализацию.

Если у вас возникнут проблемы с квестами, то попробуйте расспросить Вивьенн.

Разбойник/Rogue

Специализация Механика в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трехглазого. Чтобы закончить задание, вам нужно собрать различные предметы, среди которых Обсидиан и инструменты. Шипы же вы сможете найти в Каньоне, Проходе Назаир или на старой Тюремной Дороге. Писания сможете отыскать в вещах Варрика или у торговца книжками в Вал Руайо.

Специализация подразумевает установку вами ловушек, пускание крови и нанесение большого урона.

Специализация Убийцы в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Хейра. Токены вы должны найти в Крествуде у восточных холмов или на равнине. Писания найдите у Коула в вещах или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение огромного урона с уменьшением перезарядки способностей, если наносите критический удар.

Специализация Буря в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Кима. Эссенцию найдите у длиной реки или в крепости Грозы на грозовом побережье. Писания найдите в вещах Серы или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование Бутылей с огнем, холодом и т.д., которые действуют по радиусу.

Воин/Warrior

Специализация Витязя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Лорда Чансера. Найдите чемпионов в Роще Гиланайны, Хайл’сулан и на Одиноком Берегу. Писания найдите в вещах Блэкуолла или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование защиты по радиусу, крепкое телосложение и бонусы к перезарядке умений.

Специализация Потрошителя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трама. Токены найдите в холмах восточной стороны или на Равнинах, или в Крествуде. Писания найдете в вещах Железного Быка или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение большого урона в коэффициенте от отсутствующего здоровья. Похож на берсерка.

Специализация Храмовника в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Сера. Останки Храмовников найдете в Ведьмином лесу, на Западной Дороге или в Долине Шайны, что на внутренних землях. Писания в вещах Кассандры или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает выжигание маны противника и различные бонусы к атакам и здоровью.

Маг/Mage

Специализация Рыцаря-Чародея в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Командира Хелэйна. Эссенцию найдете в Гранит-Поинт, Плачущих шпилях и в Старом Проезде.

Писания найдете в вещах Вивьенн или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает накопление зарядов и дополнительный урон наносится щитам.

Специализация Некроманта в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Виюса Анаксаса. Череп мертвецов найдете в Малой Роще и Грозовом побережье, также на месте Отступника. Писания в вещах Дориана или у торговца Вал Руайо.

Специализация подразумевает контроль. Использует оцепенения и кошмары, чтобы замедлять противников.

Специализация Мага Разлома в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание оставшегося тренера. Три тома найдете в роще Гилэнайны, на берегу одиночества и в Халин’сулан. Писания в вещах Соласа или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает мощные удары по области и дополнительные критические удары.

Видеогайды и секреты

Скрытая пещера (секрет) в игре Dragon Age: Inquisition

Гайд по снаряжению игры Dragon Age: Inquisition


Привет всем любителям Dragon Age! В этом гайде хочу рассказать про специализацию мага «Боевой маг» или как сделать танкера или отряд танкеров. Почему я выбрал именно эту специализацию, сейчас поясню. Когда я прокачивал своего мага и встал вопрос о выборе ему специализации, я начал пробовать по порядку.

Взяв специализацию «Оборотень» я протестировал всех животных (волка, мишку, да паучка) задумано неплохо конечно, но ни одна из форм не блещет ни особым дамагом, ни бронёй и др. параметрами, спеллов в формах очень мало и не очень интересно играть. Честно говоря, формы спасают по большей части в ситуации, когда у вас закончилась мана, как многие уже писали.

«Духовный целитель» очень полезная специализация бесспорно, но она уже есть у Винн, и тем более не очень интересно я думаю, когда ваш основной перс просто лекарь:) Что касается «мага крови» тоже очень неплохая специализация, но её лучше полностью рассмотреть в отдельном гайде.

Так вот, взяв специализацию «Боевой маг» в руинах леса Бресилиан, я поначалу разочаровался. Ну, подумаешь, магия замещает силу, всё равно, какой из мага может быть воин… Но, докачав ветку боевого мага до конца, я понял, что сильно ошибался. Один только 3-ий скилл в этой ветке может сказать, что такое боевой маг! По сути это тот же воин, только без боевых скиллов, зато с адской устойчивостью, бронёй и уроном, которые здесь воину даже не снились! Этакий паладин, способный выживать в куче мобов, да не просто выживать, а расправляться с ордами врагов, уникалов и боссов без проблем!

Имея броню около 60! И максимальную устойчивость 75% от всей магии, а также почти около 100 физической и психической устойчивости (и это не смотря на шмот) и уроном с критами больше 100! Какой ещё воин может похвастаться такими параметрами? ;)

Обратите внимание на количество "баффов"


Так вот, имея всё эту красоту на своём персе, я вдруг задумался - а ведь магов здесь ещё 2!

Это Винн «Духовный целитель» и Морриган «Оборотень».

А что, если вторую специализацию взять им «Боевой маг», ещё два танкера со своими обкастами (баффами)! Итак, от теории к делу. Если вы решили действительно сделать отряд супер-танкеров, то этот гайд специально для вас!


Во-первых, должен сказать играть 3 магами очень приятно и интересно на всех стадиях игры. Поначалу, до появления у всех магов специализации «Боевой маг», а у Винн и Морриган она будет уже вторая, т.е. до 14 уровня, можно в полной мере насладиться игрой чисто кастерами, взяв в компанию всего лишь одного танчика, воина или разбойника. Я брал Лелиану, из-за её особых умений вскрывать замки и воровать капусту и всякие полезности:)

Можно конечно вообще до 14 уровня оставить магов в лагере и играть только своим персом с Алистером, Стэном и ещё кем-нибудь это не столь важно, но мне было очень приятно проходить именно кастерами, пробовать всякие эффекты от спеллов и комбо;)

Ну а после 14 уровня игра пойдёт гораздо быстрее, даже не нужно будет часто сохраняться, ставить паузы.

Итак, с чего начинается чудо? При выборе расы, нам предлагают два варианта (для мага) эльф или человек. Я остановил свой выбор на эльфе, т.к. он больше подходит для мага (бонус расы: +2магия, +2сила воли) а магия будет наш основной параметр! Ведь от него напрямую зависит урон от спеллов, длительность эффектов, а также урон будущего боевого мага. И ещё количество жизней восполняемых целебными припарками, что тоже очень важно!


Теперь непосредственно о прокачке


Характеристики:


Сила - качать не будем, т.к. силу способность боевого мага заменяет магия, а хорошую атаку получим за счёт бонусов и навыков позже.

Ловкость – тоже самое ни одного очка, т.к. единственное существенное что она даёт для боевого мага это защиту, которая у нас и так будет приличной за счёт бонусов и навыков позже.

Сила воли – определённо ни 1 очка! Этот параметр вообще бесполезен, потому что маны будет хватать всегда. По началу просто одеваться в шмот для магов, который не добавляет утомляемости, а соответственно не повышает стоимости каста спеллов и носить побольше бутылок с манной.

Магия – наш основной и чуть ли не единственный параметр! Советую максить по полной, ведь он влияет на самое дорогое что есть у мага! Заклинания! А также когда магия заменит силу у «боевого мага» она будет определять его физический урон, также магия важна для доступа к заклинаниям последних уровней и как я уже писал очень важна магия для лечения припарками, бонус даёт не слабый!

Хитрость – это параметр нужен только по началу чтобы прокачать навык «влияние» последний уровень требует 16 хитрости. Более хитрость не нужна в принципе если ваш перс будет разводить любого NPC на денежки, дополнительную награду или квесты.

Телосложение – здесь всё зависит от ваших решений. 1 очко даёт 5 к жизни. Но если честно я почти сюда не вкладывал, потому что жизни прибавляются шмотом и с уровнем, а с учётом всей брони и устойчивости наносить вашим танкам урон будут мизерный, если вы конечно не играете на «кошмаре». А прокаченная магия позволит вам быстро восстановить жизни даже самыми слабыми приправками. Единственные кто наносит ощутимый иногда урон это маги, поэтому их нужно убивать во время битвы в первую очередь, не обращая внимание на танков. Также здоровья вам может не хватить на таких боссах, которые используют специальные навыки, например «Высший дракон» на вершине морозных гор, иногда он хватает перса в пасть и жуёт некоторое время, в этот момент нельзя пить бутылки, единственное, что остаётся - это вылечить спеллом лечения кем-нибудь из союзников или иметь запас здоровья, чтобы пережить эту жевательную атаку, а также «Духовный целитель» может наложить оберег, и в случае смерти вы сразу воскреснете. Так что, кроме высшего дракона с запасом здоровья у меня проблем нигде не возникало вообще. И я практически все очки вложил в магию! Это, на мой взгляд, самый важный параметр и выше всё обосновано.


Навыки


Теперь, что касается навыков, т.е. профессий так сказать. Основному персу дают вначале «Травник»

и «Тактика боя»

Тактику боя я качать не стал по той простой причине, что почти всё время я управлял основным персом сам, да и всегда в случае чего можно поставить паузу, так что ячеек тактики, полученных с уровнем мне хватило с головой. А травника развивал я у Морриган. Себе же я взял сразу же навык «Влияние»

Его можно качать только у основного перса. И я считаю его самым важным, т.к. остальное можно качнуть у союзников, а личные навыков столь необходимых больше нет. «Влияние» даёт очень обширные возможности в игровом мире! Вы всегда сможете договориться миром или выпросить большую награду или получить дополнительный квест, а это большой бонус!! Так что без сомнения нужно максить! После «Влияния» я качал себе «Выживание»

даёт бонус к обнаружению мобов, а также бонус к устойчивостям, тем более что требует хитрость, а так как она уже прокачана, грех не воспользоваться:) Морриган у меня была травником и «боевая подготовка»

хотя для магов не особо важен, особенно для боевых, Винн ловушки, тактика(так как Винн изначально целитель очень полезно настроить для неё тактику на лечение союзников, пока она не перестала кастовать и не превратилась в боевого мага)


Лелиана

(очень полезно со всех NCP можно срубить дополнительное бабло или шмот), яды

(даже стрелы можно обмакнуть в яд весьма полезно для разбойника), и боевая подготовка

(для разбойника необходимо чтобы разблокировать умения). Но в первую очередь Лелиане я качал воровство, чтобы не упустить ни одной полезной кражи;)


Умения


Итак, развитие умений, самое интересное. Поначалу магам можно брать всё по вашему усмотрению, для эффективного выноса мобов, НО! Обязательно нужно прокачать у каждого мага ветку умений на бонус всему отряду! Для будущих паладинов это незаменимо! Главному персу специализация «боевой маг» будет доступна уже после 7 уровня, но умение он сможет взять только 1 потому так остальные откроются на 12, 14 и 16 уроне. После 7 уровня получив специализацию и 1 скилл, ваш главный перс танком не станет, наберитесь терпения и дождитесь 14 уровня, поверьте оно того стоит! Заодно подготовьте 3 комплекта доспехов с максимальной бронёй.


Теперь о самих умениях непосредственно.


Вот список обязательных баффов (групповых, на весь отряд), которые необходимо прокачать до появления специализации боевой маг:


В разделе «созидание» во 2 ой ветке последнее умение «Ускорение»

я качал его у Винн, т.к. у нее уже были взяты 2 умения в этой ветке.

В разделе «Дух» последняя ветка, 3е умение «Телекинетическое оружие»

я качал его у Морриган, т.к. первое умение уже было взято в этой ветке.

В разделе «Энтропия» 1 ветка, 3 умение «Ядовитые испарения»

я качал его у основного перса.

Также для Винн есть аура в ветке «духовный хранитель» лечение всего отряда!

Её тоже качнуть, только она бывает капризничает, выключается. Ну ничего после кулдауна опять врубаем.

Короче для идеального развития у вас до 14 уровня должно быть прокачано уже у каждого мага по 1 групповому баффу и можно уже прокачать 2 баффа собственных (волшебный щит и каменная броня). И желательно иметь у Винн, и у Морриган к 14 уровню 2 спела в запасе, чтобы получив на 14 специализацию сразу вбить 3 спела в ветку «боевой магии», тогда уже у вас получатся машины для убийств.

Заодно в прокачанных ветках брал и последние умения, у Морриган «дробящую темницу»

у себя «массовый паралич»

Боевым магам они не нужны, но вот кастерам очень полезны и сочетания хорошие с другими, а кастерами мы будем до 14 лвл.

«Телекинетическое оружие», «Ядовитые испарения», «Ускорение» это три дополняющих друг друга умения, каждое у одного из магов, но действует на весь отряд. Включаются и работают как аура! Поэтому нельзя качать все три одному магу, он не потянет по мане и утомляемости. Благодаря этим трём аурам мы получаем существенные бонусы, которые, кстати, зависят от прокачки магии персонажа, вот почему её надо максить!

Боевые маги сразу получают огромное преимущество над всеми мобами, благодаря ауре «Ядовитые испарения», которая замедляет всех мобов в большом радиусе, не прошедших проверку устойчивости, а также снижает защиту и атаку мобов, а значит уже даёт нам к бонусы к атаке всей группы, т.е. увеличивает шансы попадания соразмерно прокаченной параметру магия у перса, который эту ауру юзает! «Телекинетическое оружие» даёт большой бонус к пробиванию бронированных мобов опять же соразмерно магии перса, так что для наших паладинов теперь не страшны даже хорошо бронированные цели! «Ускорение» даёт всему отряду повышенную скорость бега и повышает дамаг в секунду, урон в секунду сильно возрастает, очень полезная аура, но немножко штрафует атаку, но оно того стоит!

А теперь список своих баффов, усиливающих каждого из боевых магов по отдельности, они тоже обязательные: для каждого мага прокачиваем в ветке «маг» первые два спела, первый проходной «волшебная стрела»

полезен на низких уровнях, а второй спелл «волшебный щит»

аура повышающая защиту, величина бонуса соразмерна магии. После 2го спелла в этой ветке 2 последних брать не нужно, ибо влияют только на урон от посохов. Далее берём для всех боевых магов в ветке стихийной магии спелл «каменная броня»

тоже самое, что и «волшебный щит» только бонус к броне! Вообще с бонусами всё. Я ещё когда развивал стихийную магию на ранних уровнях, развил у главного перса ветку огня, и включал когда стал боевым магом спелл «огненное оружие» (необязательно)

неплохой бонус к урону огнём на высоких уровнях даёт! Нужно иметь ввиду что некоторые баффы почему то не хотели вместе работать. Так, например, у Морриган при включении ауры «Ледяное оружие», выключается аура «Телекинетическое оружие», жаль, но без ледяного бонуса можно и обойтись, «Телекинетическое оружие» гораздо важнее! Тем более если у вашего главного уже будет огненное оружие.


Немного о прокачке умений в самой боевой магии.



Первый скилл «боевая магия»

доступен сразу после открытия специализации, он самый основной, не требует манны, превращает вашу магию в силу, соответственно можно носить все доспехи и оружие! Помимо того спел (внимание!) меняет повышенную усталость на бонус к атаке!! А это просто супер для наших тяжёловесов! Чем тяжелее доспехи напялить, тем круче атака! Какой воин может похвастаться таким бонусом? ;) Кроме того, когда включаем спелл «боевая магия» к усталости сразу прибавляет он 50%! Уже бонус! И каждая включаемая аура делает тоже самое, а значит, что к атаке мы получим не слабый бонус, вот почему не стоит качать силу или ловкость, мне бонуса хватало с головой. Но повышенная усталость накладывает большие штрафы нашим танкерами на каст спеллов, так что когда мы в тяжёлых доспехах под аурами, про каст атакующих и других спеллов кроме аур (спеллы на поддержание) можно забыть. Да они нам и не нужны совсем! Палычи будут зачищать всё быстрее всяких файерболов с буранами. Ну, а если вдруг кому-то не терпится поколдовать - всегда пожалуйста, выключаем ауры, снимаем доспехи, во второй руке можно припрятать посох и вперёд, мы снова маги:) Только придётся таскать с собой в рюкзаке одежду для магов.. Ну или кастовать, как говорится, в чём мать родила. Что тоже с учётом нашей силы магии очень не слабо! Но в этом случае пара ударов от мобов могут стать для наших голых не обкастанных кастеров смертельными.

Второй спелл

боевого мага пассивный, очень полезный, даёт бонусы к атаке, урону и защите во время действия «боевой магии».

Третий спелл - ну просто адское читерство, самый главный спелл в ветке не считая первого:) «Мерцающий щит»

поглощает урон, даёт бонусы к устойчивости +75% ко всем и около +80 к физ и псих устойчивости! Но быстро расходует ману, ну и фиг с ней, мана у нас при включенных баффах будет на нуле мы не кастеры.. ну по крайней мере, когда в доспехах. Именно после получения этого спела можно смело одевать тяжёлые латы, меч и щит и в бой! Ну и последнее умение пассивка, «покров тени»

даёт уклонение от атак, т.е. додж и восстановление маны. Причём когда вы его возьмёте перс будет прикольно выглядеть полупрозрачным и оставлять за собой шлейф белой материи.


Теперь немного о рыженькой.



Точнее, для чего нам Лелиана. Кому–то может показаться да нафиг она сдалась, лучше ещё воина взять, танкиста… Можно конечно, но не советую. Сейчас обосную. Во-первых, она хорошенькая;) Во-вторых, её навыки «воровство» и «взлом замков» бесценны. И в-третьих, она бард! И это не недостаток, выносить кого-то сильно она будет вряд ли, зато есть у неё такое умение в ветке барда, «песнь мужества»

Всему отряду даёт бонус к урону, атаке и криту! Причём бонус зависит от хитрости Лильки. Это просто супер! Наши палычи будут ещё сильнее! А так как для умения «взлом замков» и навыка «воровство» нужна хитрость, то Лиле есть большой резон её качать и не жалеть туда очков!! На начальных уровнях она будет баффить «песней доблести»(проходной и очень полезен вначале игры для кастеров)

бонус к восстановлению маны и выносливости, так что нужно для начальных наших кастеров! Как по нотам;) «Чарующую песнь»(можно вообще не качать)

брать не советую ибо очень маленький радиус очарования (обездвиживает цель). Жаль что большой одной песенки она не поёт одновременно.. Что касается других умений Лелиана, качать её на мили атаку (ближний бой) не стоит, ибо по сравнению с палами, её быстро высекают, броня не та. А если она валяется раненая, маги теряют очень полезные бонусы от песни! Так что советую качать на луки её, ловкость под навыки, остальное всё в хитрость!! Из одежды можно надеть превосходные доспехи вейда, после того, как он их сделает вам из кожи драконов. Специализацию Лелиане я лично выбрал «Следопыт»

так как она лучница у меня и ближний бой ей ни к чему (а это «Убийца и «Дуэлянт») то пусть лучше вызывает животинку, все тех же паучка, мишку и волка, хорошие зверюшки, иногда неплохо помогают! Но до наших паладинов им далеко:)


Шмот.

Здесь всё просто, так как с резистами проблем у нас никогда не будет, одеваться чисто на броню! Чем больше бронь, тем меньше урон по нам! Желательно конечно и статы, но не обязательно, броня главное! Я ходил в броне от вейда тяжёлой, джаггернаут тоже хорош, но на средних уровнях, а так ищите что потяжелее, ведь тяжесть = бонус к атаке! Кстати атака нигде не отображается, именно рейтинг у боевых магов. Хреново, но мне всех бонусов хватало, били почти без промахов! Кольца к магии, к статам. Да доспехи желательно из одного комплекта ещё ++ бонусы.


Оружие.

Тут тоже просто. Не берите двуручки! Проверял, урон у боевого мага такой же как на одноручках, а бывает и меньше, но размахивает долго, и без щита теряем бонусы к защите и отражанию/статам. Самый лучший меч – Ткач заклинаний, с двумя дырками выпадает с боевого мага в морозных горах, когда идёте за прахом Адрасте. Добавляет +5 магии! А значит к урону! Руны всем вставлять лучше паралич и замедление или к урону стихией.


Прохождение.

Начинать лучше с башни магов, чтобы принять сразу Винн, потом сходить в лес Брисилиан за специализацией «боевой маг», затем идти в Редклиф и скорее за прахом Андрасте, там будет меч и кожа драконов для доспехов, их делают в Денериме. В лесу также доспехи джаггернаута. Победить призраков и восставших из мёртвых на ранних уровнях не просто, лучше брать танков (воинов). У палов в дальнейшем эти мобы вообще проблем не вызовут.


Тактика.

Ячейки для боевых магов лучше заполнить так: действие своё любое = включение режима = название ауры и так все ауры перечислить. Некоторые почему по тактике не включались. Приходилось включать вручную, например «ускорение» у Винн часто даже отключалось во время боя. Не знаю с чем это связано. В одной из ячеек ставим условие = своё здоровье

Да и ещё 2-ую специализацию не советую главному герою брать «маг крови» это совсем другая область с другим прокачем, лучше взять «духовного целителя» из-за бонусов к восстановлению здоровья и спеллов и ауры лечения.

Добро пожаловать на ! Ниже представлено полное пошаговое руководство по прохождению игры . В зависимости от выбранных вами решений, диалоги и последствия могут быть разные. Наше прохождение базируется на среднем уровне сложности игры.

Имеет огромный мир, поэтому тут множество путей прохождения и развитии. Если у вас возникли какие-либо сложности в прохождение игры, тогда данное руководство непременно поможет вам с трудными задачами.

В качестве главного героя, в выступает лидер Инквизиции - орган, который существовал давным-давно и был заново образован, чтобы расследовать загадочные события в Тедасе. Но чтобы пресечь весь этот хаос, вам в качестве главного героя придётся сперва расследоваться и понять, кто виновен или что виновно в этом великим катаклизме!

Небесный гнев

Пролог игры является неленейным (вы даже сможете тут заблудится). В общем, двигайтесь следом за Кассандрой и внимательно читайте и вникайте в подсказки. Вам встретятся пока не особо сильные враги, так что нечего опасного тут нет. Вскоре дорога приведёт вас прямиком к гному Варрику и эльфу Соласу, который вскоре становятся вашими новыми соратниками/спутниками/товарищами.

Далее вас обучат тому, как правильно пользоваться тактической паузой. В дальнейшем прохождение вам очень сильно пригодится данный режим, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, поэтому старайтесь освоить данную часть игры как можно скорее.

В конце концов, вы прибудете до разрыва - место, откуда в ваш мир попадут демоны из мира Тени. Чтобы запереть данную дыру между мирами, вам придётся сперва уничтожить всех врагов в области разлома. После того, как вы одолеете всех нечистых, то просто прикоснитесь до разрыва и подождите пару секунд, после чего он сразу же закроется. Учтите, что во время прохождения игры вы не раз столкнётесь с данной аномалией и вам частенько придётся делать подобное.

После того, как вы вернётесь в крепость, то вам дают выбор: отправится до огромного разлома по прямой или же обходной тропой. В первом случае вы сможете добраться намного быстрее, во втором же сможете спасти несколько пропавших солдат.

Вне зависимости от того, каким путём пойдёте, вы всё равно прибудете до руин огромной крепости. Спускайте ниже прямиком к разлому и вскоре начнётся битва с вашим первым боссом - Демоном Гордыни!

Как такого, особых сложностей возникнуть не должно, так как вам помогут тут ваши соратники и войско Инквизиции. В первой стадии боя - Демон неуязвим, но обратите внимание на то, что полоса его жизни будет выглядеть немного иначе, чем у чудовищ, которых вы встречали до этого. Чтобы сделать этого Демона Гордыни уязвимым, вам придётся воспользоваться разрывом. Этого Босса должны отвлечь войска союзников, в это время вы должны взаимодействовать с порталом. Вскоре прогремит очень сильный взрыв и Демон Гордыни наконец-то падёт на свои колени - в этот момент нужно его атаковать. По истечению некоторого времени, он вновь станет неуязвимым - как исправить, вам известно. Вскоре на поле боя начнут появляться враги низших уровней, вот ими сразу и нужно заняться, то есть убрать сперва их, а после вновь подойти к разрыву.

Опасность не миновала

Как отдохнёте после нелёгкой битвы, то отправляйтесь на улицу. Двигайтесь до местной церкви (следите за указателем). Заходите в ставку командования и вскоре окончите пролог игры.

После этого, у вас будет время, чтобы лучше освоится в новом месте. Пользуйтесь штабом, чтобы обучится кузнечному ремеслу, поговорите со своими новыми друзьями и выучите места, где расположены особо важные NPC. Как окончите всё, то возвращайтесь обратно в церковь. Именно отсюда вы отправитесь в свою следующую локацию - Внутренние Земли, которые расположены в Ферелдене. Для этого воспользуйтесь ставкой командования или же картой мира.

Учтите, что во Внутренних землях вас ждёт просто огромное количество заданий - вы тут сможете потратить более двенадцати часов. Мы вам рекомендуем помечать более приоритетные задания, так как иначе вы просто тут запутаетесь. Если вы пометите задания, то специальный маяк на карте будет указывать вам дорогу. Если же вы планируете как можно быстрее продвинуться в сюжетном задании "Путь Инквизитора", то отмечайте именно его в журнале.

В общем, двигайтесь до указателя. Вскоре вы наткнётесь на один из отрядов Инквизиции, которые сдерживать натиск бунтующих магов и храмовников. Естественно им потребуется ваша помощь. После бойни вас приглашают в достаточно большой лагерь (основной опорный пункт Инквизиции в этой локации). Тут вам необходимо побеседовать с матерью Жизель, которая отправит вас уже в другую локацию.

Вы можете не спешить и остаться во Внутренних Землях и не спеша заниматься заданиями (вам хватит этих заданий, чтобы заработать себе парочку уровней). В любом случае, вам рано или поздно придётся отправится к ставке командования, а после и в Валь Руайо.

Тут вам снова немало поможет ваш указатель - двигайтесь за маяком. В данной локации столько дел, как в предыдущей локации не будет: как доберётесь до контрольной точки, то посмотрите видеоролик, поговорите с храмовниками и после, отправляйтесь до выхода. Перед тем, как отправится обратно в штаб, с вами заговорит Глава Магов.

Вскоре вам предстоит совершить свой первый серьёзный выбор между храмовниками и магами. В ставке командования вам станут доступны два задания: "Защитники справедливости" и "По секрету". Выбрав одно, вы перекрываете второе. Тут всё зависит от того, кого вы больше цените: магов или храмовников. В нашем прохождение мы выбрали сторону магов, но вы можете поступить по-своему.

По секрету

Пора отправится во Внутренние земли. Тут вам предстоит добраться до города под названием Редклифф. Этот город расположен на севере данной локации. Перед вратами города вы наткнётесь на Разлом. Закройте его и вас пропустят внутрь. В Редклиффе отыщите таверну и там поговорите с магом. После беседы нужно пройтись к новому месту встречи, которое расположено не слишком далеко.

Тут вы встретите мага по имени Дориан, который так же является спутником. Закрывайте очередные разломы и отправляйтесь в ставку командования. Теперь вам предстоит поговорить со своими советника и наконец-то решить, кто будет более полезен - храмовники или же маги. Этот момент ваш последний шанс изменить своё решение.

Если всё таки вы не изменили своё решение и железно хотите заручится помощью магов, тогда вернитесь обратно в Редклифф при помощи командного стола. В вашей команде теперь обязательно должен быть Дориан, в остальном можете брать кого вам угодно.

Вскоре после видеоролика, вы и Дориан оказываетесь в темнице. Как только вы возьмёте под контроль своих героев, то переключитесь на Дориана и прокачайте его способности, чтобы он смог вам эффективно оказывать поддержку в бою. Так как вас всего лишь двое, то старайтесь быть осторожными. Хоть и противников много тут не будет, но урон они будут вам наносить достаточно большой. Легче всего тем, кто играет за воина. Достаточно тяжело будет тем, кто является разбойником ближнего боя. Если играете за лучника или же мага, тогда старайтесь быть осторожными.

Двигайтесь к указанному маркеру и вскоре окажитесь около развилки. На вашей карте будет отмечены три ключевые точки, две из которых будут обозначать местоположение ваших соратников. Третья точка приведёт вас к волшебнице, которую звать Фиона. В общем, для начала соберите свою команду в едино. Далее отправляйтесь к Фионе и после беседы с ней, вам откроется следующий этап задания. Отправляйтесь на новую ключевую точку.

Чтобы восполнить свои запасы зелий здоровья, то ищите особенные хранилища, которые выглядят как обычные ящики с банками. Итак, на вашей карте появятся новые ключевы точки, которые необходимо осмотреть. Вы можете вольно передвигаться в этой локации и посещать цели в любом порядке. Учтите только то, что в на данной локации существует несколько уровней, поэтому к следующим вы сможете добраться лишь при помощи лестницы.

Вскоре вы наткнётесь на запертые двери. Чтобы отпереть их, вам для начала потребуется собрать пять кусочков красного лириума. Расположение этого ресурса будет отмечено на вашей карте. Как только вы соберёте необходимое количество, то пополняйте напоследок запасы своих зелий и приготовьтесь до битвы с Боссом по имени Алексиус.

Этот противник будет пользоваться атакующими заклинаниями. Помимо этого он будет постоянно накладывать на себя защитный щит и телепортироваться по помещению. Если судить в целом, то бой не слишком тяжёлый. Мы вам рекомендуем действовать так: воин отвлекает его внимание на себя, а остальные члены команды наносят ему как можно больше урона. После того, как он потеряет больше половины своего здоровья, то сзади него появится Разлом - закройте его. Как только закроете, то Алексиус вновь вернётся на поле битвы. Своё трюк он повторит ещё раз, когда здоровье опустится до четверти, но после добить его не составит вам труда.

Будет гореть в наших сердцах…

После того, как вы вернётесь в своё убежище, то поговорите со своими союзниками, чтобы получить и выполнить несколько заданий. Задание необходимо выполнить вовремя, чтобы после, дел в Убежище у вас не осталось, так обратно вы больше уже не вернётесь.

Когда вы активируете следующее сюжетное задание, то вы увидите парочку видеороликов. После этих роликов, вы получаете обратно контроль над своими героями. Вскоре вы встретите нового сопартийца по имени Коул. Он у вас тут появится если вы выбрали путь за магов. Если же вы тогда выбрали другой путь, то вы встретите Дориана, а с Коулом познакомитесь во время задания за храмовников. В зависимости от того, какой вы выбор сделали в прошлом (храмовники или маги) на вас совершат нападение маги или же храмовники.

Но суть задания останется такая же. Двигайтесь по маркеру и уничтожайте попутно пачки врагов. Вам предстоит захватить один требушет, после чего захватит ещё один. После штурма осадных орудий, вас попросят вернуться обратно в Убежище. По пути вам удастся ещё спасти парочку персонажей и заработать тем самым немного опыта. Как доберётесь до церкви, то последует видеоролик. Как просмотрите его, то вернитесь обратно пол боя.

Теперь вам предстоит навести захваченный требушет. При этом вам постоянно будут мешать враги, поэтому лучше всего перебить парочку противников и после, взяться скорее за наведение. В один прекрасный момент, к вам прибудет Босс - Рыцарь Дэнам.

Сперва вам следует разобраться со всеми приспешниками - демонами. Далее отведите своего танка к Боссу, чтобы он привлёк всё внимание на себя: чудовище обладает сильными атакующими умениями, которые будут выносить ваших магов на раз-два. Уязвимые союзники должны находится за спиной этой твари, чтобы попадания по ним было минимально. На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах своих жизней, чудовище будет сбрасывать с себя абсолютно все негативные эффекты и ставить весьма мощный барьер. Ваша битва может затянуться не на один десяток минут, но пока ваш танк будет держать оборону, попутно отвлекая врага и при этом попивая лечебные банки, то волноваться вам не стоит.

После того, как вы одолеете Дэнама, то вам покажут весьма длительную кат-сцену. Когда вам вновь передадут управление над героем, то двигайтесь за указателями - хотя путь линеен и заблудится тут невозможно. Вскоре вас обучат как правильно пользоваться своей новой способностью, после чего герой окажется в суровой пустыне во время сильной бури. Вам нужно просто двигаться вперёд, а после немного сдвинуться в правую сторону.

Из пепла

Данная часть сюжетной цепочки будет достаточно короткой. Вам предлагают пройтись по территории новой крепости, попутно изучить её основные комнаты и поговорить со своими соратниками. Некоторые части крепости Скайхолда будут заблокированы, но вы их сможете посетить после того, как прибудете сюда второй раз.

Итак, поговорите с Жозефиной и с Варриком, после чего они вам открывают два основных задания: "Злые глаза и злые сердца" и "Там лежит Бездна". Выполнять полученные задания вы сможете совершенно в любом порядке. Но вот перед тем, как отправится в дальнейшее путешествие, мы вам рекомендуем поговорить со всеми своими союзниками (вы сможете узнать и увидеть много чего интересного).

Там лежит Бездна

После того, как вы поговорили со стариной Варриком, то получите доступ до новой локации - Крествуд. Именно туда вам нужно отправится, чтобы встретится с осведомителем. Двигайтесь вдоль побережья и вскоре наткнётесь на пещеру - вам нужно сюда.

После небольшой беседы, вам теперь предстоит отправится в другую локацию - Западный Предел. Следуйте просто указаниям на маркере. Как окажитесь в точке назначения, то вам покажут небольшую кат-сцену, после которой последует битва с полчищами демонского отродья. Из-за небольшого пространства, вам удобно будет тут пользоваться массовыми заклинаниями. После того, как битва пройдёт, то вернитесь обратно в Скайхолд.

Итак, дальше вам перестоит из ставки командования отправится прямиком в Орлей, чтобы продолжить задание. Перед этим мы вам рекомендуем освободить место в рюкзаке, так как обратно в свою крепость вы вернётесь не совсем скоро.

Маркер на радаре будет вас вести через всё поле брани. Вскоре у вас появится опциональный квест - Помочь войскам инквизиции в этом сражении. Вам нужно будет уничтожить три группы Серых Стражей, которым помогают демоны. Если вы выполните данное задание, то получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнётесь с огромным скоплением врага во главе которых будет стоять Демон Гордыни. Для начала рекомендуем вам как всегда убрать с "под ног" мелких противников, после чего перекинуть все свои силы на Босса. Герои, которые более уязвимы должны находится подальше от радиуса поражения электрических атак демона. Вскоре ваш бой будет усложнён огромным драконом, который время от времени будет кидать на вашу партию свои самые мощные заклинания. Вам необходимо сосредоточить союзников на этом поле боя, чтобы можно было минимизировать входящий урон по вам.

После окончания битвы с чудовищем, бегите скорее дальше. Дракон продолжить вас атаковать своей магией, поэтому на одном месте задерживаться не стоит. Когда произойдёт очередная кат-сцена, то вы окажитесь на территории новой локации.

Маркер вам не позволит заблудится. Мы вам советуем внимательно следить за своим радаром, так как его активация будет означать то, что где-то в этом месте находятся предметы, которые необходимы для выполнения задания "Страхи сновидцев". В северной части первой территории постарайтесь отыскать скелет одного человека. Вам нужно будет перейти в режим поиска. В общем, остальные четыре указанных предмета будут находится уже в другой локации. Задание вы сможете выполнить лишь в самом конце этого основного квеста.

Для того, чтобы восстановить свои воспоминания, вы должны уничтожить демонов и нажимать на кнопку действия около их тел. Чтобы продвигаться по данной локации, подобное совершать вам придётся каждый раз. Данная часть задания в целом будет линейна. Двигайтесь вперёд и вскоре наткнётесь на Босса - Кошмара!

Итак, приготовьтесь к весьма напряженной битве. Кошмар обладает мощными атаками и большим количеством здоровья. Время от времени он в качестве подкрепления будет призывать пауков, которых придётся тут же уничтожать, так как если этого не сделать, то вы будете задавлены числом. Танк должен будет держать на себе всё внимание Босса, пока вы не убьёте всех его приспешников. Как только у вас появляются первые передышки у мелких противников, то начинайте пользоваться своими самыми мощными атаками на Кошмаре. Когда будет у Босса 25% здоровья, то он на помощь призовёт очень сильных демонов, тут вам предстоит попотеть. Старайтесь не ставить под удар своих слабых воинов. После того, как вы одержите победу, то смело возвращайтесь обратно в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки

В этом задании вам особо важно будет иметь правильный состав партии и выбор правильных слов в диалогах. Мы же вам рекомендуем взять вместе с собой одного мага, который будет иметь умение "Барьер". А всё из-за того, что лечебные банки тут будут просто в дефиците. При разговоре с местной знатью старайтесь разговаривать не грубо и не слишком резко. Мы вам рекомендуем постоянно им льстить и со всем соглашаться. И ещё, перед началом выполнения задания сохраните игру отдельно.

Суть данного задания в том, что вам на время предстоит превратится в этакого "светлого льва". У вас должно быть хорошее поведение, вы должны быть крайне вежливы, а любые мелкие услуги будут повышать рейтинг вашей Инквизиции. Долгое сомнение или же задержка чего-либо будут понижать рейтинг. Когда он спустится до нуля, то вас мигом вышвырнут с этого бала и задание будет провалено. Таким образом, вам нужно будет не упускать возможность повышать свой рейтинг, так как от этого многое зависит.

В этой локации вам будет чем заняться, поэтому постоянно заниматься основным заданием вам не придётся. Вы сможете собирать интересные статуэтки, которые впоследствии откроют доступ к сундукам с добычей, искать разнообразный компромат на знать и прочее. В самом начале, вы встретите дамочку около врат, которая вам скажет, что что-то потеряла, поэтому вы сможете ей помочь. Потерянная вещица расположена около фонтана (не забывайте воспользоваться режимом поиска). После того, как вы вернёте утерянную вещицу, то у вас будет повышен рейтинг.

Итак, теперь ваш маркер укажет вам на дальнейший путь: чем заняться и с кем нужно поговорить. Как пройдёт официальное представление, то вы получите возможность поболтать со своими союзниками и внимательно изучать обстановку на данный момент. Как окончите, то отправляйтесь дальше к вестибюлю и оттуда пройдите в гостевое помещение. Отыщите "Зал Героев". Как найдёте, то проходите через него и вскоре окажитесь на западной стороне. Следуйте по коридорчику и вскоре окажитесь около фонтана. Тут вам предстоит взобраться на второй этаж при помощи сетки, которая расположена на стенке.

После того, как вы уйдёте с глаз публики, то ваш рейтинг начнёт постепенно падать, поэтому работать дальше придётся крайне быстро. Маркер отметит территорию, которую вам нужно будет внимательно осмотреть. Как закончите с обыском, то пройдите к библиотеке по лестнице и тут переходите вновь в режим поиска. Как отыщите необходимую улику, то вернитесь обратно на балл. И не стоит упускать возможности повысить свой текущий рейтинг: пройдите в бальное помещение после того, как колокол ударит второй раз (знать ведь всегда опаздывает).

Вскоре вы получите ключик от помещения прислуги. Туда вы сможете попасть, если пройдёте по нижнему этажу Зала Героев. На входе до вас присоединятся уже ваши сопартийцы (не забывайте сменить их парадную одежду на боевую). Для этой пробежки вам необходимо иметь как минимум десять очков рейтинга, так как за каждую минуту снимают по балу. Следуйте по кровавым следам, которые усеяны трупами. В конце концов, вы наткнётесь на убийц. После того, как пройдёт стычка и кат-сценка, то вернитесь обратно на бал.

Вскоре на танец вас приглашает герцогиня. Вам необходимо быть максимально вежливыми. С ней мы вам советуем всегда выбирать правильные варианты ответов. После беседы с этой дамой, у вас будет последний шанс сдать весь собранный компромат Лелиане.

Уже скоро вы окажитесь возле очередного Разлома, который открылся во внутреннем дворике замка. Для начала вам придётся убить людей, а уже после них - демонов. Вторая волна врагов будет намного мощнее первой, поэтому приготовьтесь к нелёгкому сражению. Как битва пройдёт, то пойдут в ход кат-сцены и в конце концов, вам придётся принять очень важное решение, после которого вы отправитесь на бой с новым Боссом - Герцогиня (с которой вы когда-то танцевали).

В бою с этой дамочкой вам необходимо сперва разобраться с миньонами. При первой же возможности ваши маги должны наложить на ваших соратников щиты. Герцогиня будет телепортироваться по всей территории - вам нужно не упускать её из вида. Когда здоровье Босса снижается до 50%, то она призывает уже новых приспешников, с которыми вам нужно не тянуть и сразу завалить их. В остальном ваша битва будет без особых неприятных сюрпризов.

Плоды гордыни

Отправится на задание вы сможете по обычному методу - ставка командования. В начале задания вам всего лишь потребуется двигаться по установленным маркерам и защищаться от нападающих врагов. В конце концов, вы окажитесь около храма.

Как доберётесь до запертых дверей, то сразу же получите задание на проведение одного ритуала. Совершить его вы сможете на статуях, которые расположены в нижнем уровне зала. Вам необходимо нажимать на плиты в таком порядке, чтобы в итоге они все зажглись. И учтите, что на уже активные плиты вам нажимать ни в коем случае нельзя. С первой головоломкой у вас не должно возникнуть никаких проблем, так как она очень простая. Как откроете заветные двери, то идите внутрь храма.

После того, как пройдёт видеоролик, то вам предстоит сделать свой очередной выбор: сразу же отправится за своими противниками или же соблюдать традиции эльфов, тем самым проходя четыре священных ритуала. Если вы выбираете первый вариант, то вам нужно будет сражаться не только с приспешниками главного злодея, но и со стражниками этого храма. Если вы выбрали второй вариант, тогда нужно решить четыре не слишком сложные головоломки с плитками. Если вы соблюдали ритуал и прошли все четыре головоломки, тогда получите поддержку со стороны эльфов и получите возможность сразится с Боссом этой местности.

После того, как вы сделаете свой выбор, то на вашей карте появятся отметки. Если вы выполнили ритуалы, тогда вы получите возможность объединится со стражами храма против захватчиков. В данном случае вам ещё и дадут проводника, который проведёт до Босса в этой локации. Если же вы решились не соблюдать традиции эльфов, то приготовьтесь к тому, что нужно будет сражаться с храмовниками и этими же эльфами. Дальнейший путь через лабиринт вам придётся преодолевать в одиночку. В лабиринте внимательно следите за радаром и пользуйтесь режимом поиска.

В конце концов, вы встретите Босса. Босс будет зависеть от того, какую вы сторону приняли в прошлом: если храмовников, тогда в качестве Босса будет Кальперия, а если магов, тогда Босс Самсон.

Самсон будет вас атаковать в ближнем бою. В качестве помощников, ему будут помогать вас атаковать миньоны, от которых нужно будет избавляться в первую очередь. Когда противник начинается крутится, тогда отводите скорее своих сопартийцев. Вам необходимо будет рассредоточить своих сопартийцев на поле брани так, чтобы атаки Самсона не смогли задеть всех героев. Кроме этого, пользуйтесь тут тактической паузой, так как ваши союзники могут не совсем удачно выбрать себе очередную цель.

Что касается боя с Кальперией, то она будет размещать свои огненные руны на полу, от которых необходимо будет постоянно уводить своих соратников. Постоянно телепортируется и невосприимчива к оглушениям, страху и даже параличу. Кроме всего этого, у неё огромная защита от огня. Атаковать её лучше всего холодом или же молнией.

Последний акт

Весьма короткое задание. Итак, отправляйтесь до алтаря через ставку командования. Если в прошлом вы как-то позволили спутнице лишь попить немного из Колодца Печали, тогда вам предстоит лишь поговорить. В ином случае, вас ожидает битва с драконом.

Если ваш танк будет отвлекать внимание чудовища на себя, то пусть остальные ваши герои не лезут под атаки лап и хвоста дракона. Если сделаете именно так, то сражение пройдёт без каких-либо затруднений. Мы вам рекомендуем не пользоваться огненными атаками, так как дракону слишком много урона ими не нанесёшь. А вот что касается атак холода - то они очень эффективны. Когда вы здоровье дракона снизите до половины, тогда начнётся новая кат-сцена.

Дивитесь же совершенству

Ну что ж, пришло время финальной битве. Мы вам рекомендуем сделать чисто отдельное сохранение перед началом финального задания. Дополнительные квесты вы сможете закончить и после окончания сюжетной линии, но будут доступны не все, так что учтите это. Это ваш последний шанс изучить полностью вселенную игры.

На эпическое сражение с Корифеем мы вам рекомендуем взять как минимум одного мага, лучше конечно двух и чтобы они обладали умениями барьера. Босс будет вам наносить очень много урона и он имеет иммунитет до негативных эффектов. Кроме этого, он имеет огромный запас здоровья и именно поэтому, бой будет очень долгим и изнеможительным. В первой части сражения он будет призывать на помощь демонов, двигаться по территории и атаковать попутно весьма мощными заклятиями. Чтобы ваша партия выдержала этот бой, вам необходимо пользоваться умениями "Барьер" и использоваться банки со здоровьем.

Через определённый промежуток времени, Корифей перейдёт на новую территорию и вам необходимо будет двигаться за ним. По пути не забудьте восполнить свои запасы лечебных зелий. Вторая часть боя практически ничем не будет отличаться от первой. Лишь обстановка поменяется и всё.

Когда у Босса останется 50%, то на смену к нему прибудет большой лириумный дракон. Вам необходимо так же отправить воина с щитом отвлекать его внимание, тем временем персонажи дальнего боя должны атаковать издалека. Концентрируйте весь урон лучше на его огромных лапах - это его будет замедлять. Не забывайте про защиту своих персонажей: налаживайте на них барьеры и пользуйтесь банками лечения. Ваша группа должна сосредоточится на этой арене, чтобы атакующее дыхание дракона не было для вас смертельным. И самое главное, пользуйтесь тактической паузой.

Как уничтожите дракона, то переключайтесь снова на Корифея. На последней стадии сражения он начнёт телепортироваться намного чаще, чем в прошлый раз. Кроме этого, он начнёт применять мощные заклинания, которые будут наносить урон полностью всей группе. Вновь пользуйтесь барьерами и целебными зельями.

Ну что ж, после того, как вы завалите Корифея, то прохождение сюжетной линии на этом будет окончено, таким образом, игра пройдена. Мы вам даём свой последний совет: не пропустите сцену, которая будет после титров. На этом всё, оставляйте свои комментарии немного ниже.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...